Просмотр содержимого документа
«Моя педагогическая находка "Круги Луллия" (Путешествие в страну красивой речи)»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новокаламинская средняя школа № 6» «Путешествие в Страну красивой речи»
Н.А. Алимбочка
Старший воспитатель
Цель: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного игрового взаимодействия с кругами Луллия. Задачи: 1. Обучение педагогов навыкам применения кругов Луллия; 2. Повышение педагогического мастерства и квалификации участников; 3. Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагога; 4. Формирование у педагога мотивации на использование в образовательной деятельности кругов Луллия.
Круги можно изготовить своими руками
1-й тип: «Найди реальное сочетание». 2-й тип: «Объясни необычное сочетание». 3-й тип: «Придумай фантастическую историю или сказку».
4-й тип: «Реши проблему».
Тема: «Всё состоит из частей»
Цель: формировать общественное понятие о том, что:
- каждый объект состоит из частей;
- число частей и сами части могут меняться в разных условиях;
- при изменении частей объекта и их числа возникают проблемы, которые необходимо решать.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
На всех этапах требуется поддержка ребенка дома, в семье. Были выделены некоторые направления совместной деятельности педагогов и родителей.
- Информирование родителей о задачах и содержании методики игр Луллия.
- Обучающие семинары по всем вопросам воспитания и обучения по ФГОС.
- Создание обогащенной развивающей среды дома.
Результативность
№
Образовательные области
2021-2022
Уровень выполнения программы
1
Начало года
Познавательное развитие
2
3
Конец года
42%
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
47%
52%
4
59%
42%
Физическое развитие
5
57%
50%
Художественно-эстетическое развитие
62%
55%
80%