СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя педагогическая находка "Круги Луллия" (Путешествие в страну красивой речи)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Моя педагогическая находка "Круги Луллия" (Путешествие в страну красивой речи)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новокаламинская средняя школа № 6»     «Путешествие в Страну красивой речи»   Н.А. Алимбочка Старший воспитатель

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новокаламинская средняя школа № 6» «Путешествие в Страну красивой речи»

Н.А. Алимбочка

Старший воспитатель

Цель: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного игрового взаимодействия с кругами Луллия.   Задачи:  1. Обучение педагогов навыкам применения кругов Луллия;  2. Повышение педагогического мастерства и квалификации участников;  3. Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагога;  4. Формирование у педагога мотивации на использование в образовательной деятельности кругов Луллия.

Цель: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного игрового взаимодействия с кругами Луллия. Задачи: 1. Обучение педагогов навыкам применения кругов Луллия; 2. Повышение педагогического мастерства и квалификации участников; 3. Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагога; 4. Формирование у педагога мотивации на использование в образовательной деятельности кругов Луллия.

Круги можно изготовить своими руками

Круги можно изготовить своими руками

1-й тип: «Найди реальное сочетание».     2-й тип: «Объясни необычное сочетание».     3-й тип: «Придумай фантастическую историю или сказку».   4-й тип: «Реши проблему».

1-й тип: «Найди реальное сочетание».   2-й тип: «Объясни необычное сочетание».   3-й тип: «Придумай фантастическую историю или сказку».

4-й тип: «Реши проблему».

Тема: «Всё состоит из частей»  Цель: формировать общественное понятие о том, что: - каждый объект состоит из частей; - число частей и сами части могут меняться в разных условиях; - при изменении частей объекта и их числа возникают проблемы, которые необходимо решать.

Тема: «Всё состоит из частей»

Цель: формировать общественное понятие о том, что:

- каждый объект состоит из частей;

- число частей и сами части могут меняться в разных условиях;

- при изменении частей объекта и их числа возникают проблемы, которые необходимо решать.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ  На всех этапах требуется поддержка ребенка дома, в семье. Были выделены некоторые направления совместной деятельности педагогов и родителей. - Информирование родителей о задачах и содержании методики игр Луллия. Обучающие семинары по всем вопросам воспитания и обучения по ФГОС. Создание обогащенной развивающей среды дома.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

На всех этапах требуется поддержка ребенка дома, в семье. Были выделены некоторые направления совместной деятельности педагогов и родителей.

- Информирование родителей о задачах и содержании методики игр Луллия.

  • Обучающие семинары по всем вопросам воспитания и обучения по ФГОС.
  • Создание обогащенной развивающей среды дома.
Результативность № Образовательные области 2021-2022 Уровень выполнения программы 1 Начало года Познавательное развитие 2 3 Конец года 42% Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие 47% 52% 4 59% 42% Физическое развитие 5 57% 50% Художественно-эстетическое развитие 62% 55% 80%

Результативность

Образовательные области

2021-2022

Уровень выполнения программы

1

Начало года

Познавательное развитие

2

3

Конец года

42%

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

47%

52%

4

59%

42%

Физическое развитие

5

57%

50%

Художественно-эстетическое развитие

62%

55%

80%