СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя Родина россия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для дошкольников по патриотическому воспитанию 

Просмотр содержимого документа
«Моя Родина россия»

Конспект физкультурного занятия по патриотическому воспитанию

«Моя родина - Россия»

Инструктор по ФК: Ребята, а вы знаете в какой стране мы живем? Правильно и сегодня мы поговорим о нашей Родине-России. Наша страна очень большая и красивая. Послушаем стихи о нашей Родине.

Дом, где мы живем с тобой,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Все, что в сердце бережем,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлем.



Слышишь песенку ручья?

Это Родина твоя.

Слышишь, голос соловья?

Это Родина твоя.



Живут в России разные

Народы с давних пор.

Одним тайга по нраву

Другим-степной простор.

Инструктор по ФК: Ребята, вы знаете как выглядит флаг России, из каких цветов он состоит? (ответы детей) Правильно, флаг- это символ страны, его можно увидеть на административными зданиями, над школами, детскими садами и т.д. Вы сказали о нашей Родине такие прекрасные слова. Мы-граждане России, любим и гордимся своей страной. А страна гордится своими спортсменами. Сейчас мы выполним ОРУ с шарами.

Детям раздаются шары трех цветов-белые, синие и красные. Под музыку «Мы-дети России» выполняются упражнения с шарами.

Инструктор по ФК: А теперь мы проведем с вами игру «Российский флаг».

Под музыку вы свободно двигаетесь по залу, с окончанием музыки выстраиваетесь в три шеренги: первая-красные шары становятся на колени и поднимают шары, вторая шеренга-синие шары держат на уровне груди, третья шеренга-белые шары поднимает вверх.

Дети, а в Адыгее флаг другого цвета, посмотрите. Сейчас мы проведем эстафету «Найди свой флаг»

Детям раздаются российские и адыгейские флажки. Под музыку дети свободно двигаются по залу, а с окончанием музыки выстраиваются в две колонны-одна колонна российские флажки, другая-адыгейские.

Инструктор по ФК: Есть у России еще один важный государственный символ-герб. Герб-отличительный знак, официальная эмблема государства.

Соревнование «Собери герб»

Дети делятся на две команды, им дают герб в разрезанном виде. Чья команда быстрее соберет герб .

Инструктор по ФК: Есть у каждой страны особенная, самая главная песня. Какая? Гимн страны-это тоже государственный символ. Он исполняется в особенных, торжественных случаях. Гимн исполняется на торжественных праздниках, соревнованиях и слушают его стоя. Давайте послушаем гимн. (дети слушают стоя)

Инструктор по ФК: А еще у каждого государства есть своя граница. Давайте поиграем в игру «Граница»

Дети делятся на две команды. Одна команда образует круг-это «граница», другая команда «нарушители» находится за кругом. Первая команда поднимает руки вверх «граница открыта» и «нарушители» начинают бег через круг. По команде дети опускают руки «граница закрыта», дети, оказавшиеся в кругу считаются пойманными и тоже становятся в круг и т.д. Затем команды меняются местами.

Инструктор по ФК: А еще, ребята, я предлагаю провести эстафету «Солнышко». Если светит солнышко на душе светло и у нас хорошее настроение.

Дети делятся на две команды и выстраиваются в две колонны. Перед каждой командой на расстояниии 3-4метра лежат желтые обручи, у детей в руках желтые ленточки. По команде дети бегут друг за другом и выкладывают «лучики» вокруг обруча.

Вот и закончилось наше развлечение, спасибо всем за участие.

Под музыку дети выходят из зала.