Просмотр содержимого документа
«Моя Родина россия»
Конспект физкультурного занятия по патриотическому воспитанию
«Моя родина - Россия»
Инструктор по ФК: Ребята, а вы знаете в какой стране мы живем? Правильно и сегодня мы поговорим о нашей Родине-России. Наша страна очень большая и красивая. Послушаем стихи о нашей Родине.
Дом, где мы живем с тобой,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.
Что мы Родиной зовем?
Все, что в сердце бережем,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлем.
Слышишь песенку ручья?
Это Родина твоя.
Слышишь, голос соловья?
Это Родина твоя.
Живут в России разные
Народы с давних пор.
Одним тайга по нраву
Другим-степной простор.
Инструктор по ФК: Ребята, вы знаете как выглядит флаг России, из каких цветов он состоит? (ответы детей) Правильно, флаг- это символ страны, его можно увидеть на административными зданиями, над школами, детскими садами и т.д. Вы сказали о нашей Родине такие прекрасные слова. Мы-граждане России, любим и гордимся своей страной. А страна гордится своими спортсменами. Сейчас мы выполним ОРУ с шарами.
Детям раздаются шары трех цветов-белые, синие и красные. Под музыку «Мы-дети России» выполняются упражнения с шарами.
Инструктор по ФК: А теперь мы проведем с вами игру «Российский флаг».
Под музыку вы свободно двигаетесь по залу, с окончанием музыки выстраиваетесь в три шеренги: первая-красные шары становятся на колени и поднимают шары, вторая шеренга-синие шары держат на уровне груди, третья шеренга-белые шары поднимает вверх.
Дети, а в Адыгее флаг другого цвета, посмотрите. Сейчас мы проведем эстафету «Найди свой флаг»
Детям раздаются российские и адыгейские флажки. Под музыку дети свободно двигаются по залу, а с окончанием музыки выстраиваются в две колонны-одна колонна российские флажки, другая-адыгейские.
Инструктор по ФК: Есть у России еще один важный государственный символ-герб. Герб-отличительный знак, официальная эмблема государства.
Соревнование «Собери герб»
Дети делятся на две команды, им дают герб в разрезанном виде. Чья команда быстрее соберет герб .
Инструктор по ФК: Есть у каждой страны особенная, самая главная песня. Какая? Гимн страны-это тоже государственный символ. Он исполняется в особенных, торжественных случаях. Гимн исполняется на торжественных праздниках, соревнованиях и слушают его стоя. Давайте послушаем гимн. (дети слушают стоя)
Инструктор по ФК: А еще у каждого государства есть своя граница. Давайте поиграем в игру «Граница»
Дети делятся на две команды. Одна команда образует круг-это «граница», другая команда «нарушители» находится за кругом. Первая команда поднимает руки вверх «граница открыта» и «нарушители» начинают бег через круг. По команде дети опускают руки «граница закрыта», дети, оказавшиеся в кругу считаются пойманными и тоже становятся в круг и т.д. Затем команды меняются местами.
Инструктор по ФК: А еще, ребята, я предлагаю провести эстафету «Солнышко». Если светит солнышко на душе светло и у нас хорошее настроение.
Дети делятся на две команды и выстраиваются в две колонны. Перед каждой командой на расстояниии 3-4метра лежат желтые обручи, у детей в руках желтые ленточки. По команде дети бегут друг за другом и выкладывают «лучики» вокруг обруча.
Вот и закончилось наше развлечение, спасибо всем за участие.
Под музыку дети выходят из зала.