3. | Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Цель: Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. 7 мин | Приём «Мозговой штурм». Оформление кластера Timetable. На доске прикрепляется слово Timetable в центре. Учитель задает вопрос: - Look at the blackboard. What associations do you have with this word? Учащиеся называют свои ассоциации, а учитель прикрепляют их на доску. Мини-исследование «Любимый предмет класса» - Teddy Bear, tell us please, what is your favorite subject? (Учитель включает запись медведя, где он говорит о своем любимом предмете и спрашивает у ребят, какой у них любимый предмет). - Let’s play a game. A student, who has a ball should first answer the question and then ask his neighbor about his favorite subject. (Ученики по цепочке задают друг другу вопросы, а учитель отмечает на доске те предметы, о которых говорили) - Look at the blackboard and tell me what is the most favorite subject in your class is. Вывод: - You choose this subject as your favorite one. But other subjects are also important. | | Знаково–символические УУД. Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). |
4. | Закрепление с проговариванием во внешней речи 7 мин | Работа в парах по алгоритму по теме «Предметы и их важность». Учитель дает на одну пару картинку с изображением разных видов учебной деятельности (физкультура, биология, география). - Look at the picture. Take the handouts and fill them, answer the questions. Then exchange with your partner and tell the Teddy Bear what he can or can’t do at this subject. (перевести) Дети записывают, обмениваются, а учитель от лица мишки спрашивает 2-3 пары. Задавая вопросы: - What is the subject? What can/can’t your partner do on it? Заготовки: Subject: Subject I can I can’t Мишка говорит: Thank you very much for your answers. Now I know what we can do on different subjects. | | (Коммуникативные УУД). Умение слушать и вступать в диалог. Умение структурировать знания. Поиск и выделение необходимой информации (Познавательные УУД). |
6. | Включение изученного в систему знаний 10 мин | Работа с текстом с использованием технологического приема Инсерт. На слайде таблица (+ знал, - узнал новое, ? хочу узнать больше) - Do you know what subjects do students in England study at your age? Read the text and tick + if you know it ? if you want to know more about it Vocabulary: Secondary school – средняя школа Compulsory – обязательный Citizenship - обществознание In England children start secondary school at the age of 11. In the first two years of secondary school, all the students study 12 subjects. They are: English, Maths, Science, Design and Technology, Information Technology, History, Geography, Foreign language, Art and Design, Music, Citizenship, and PE. When students are 14, they can choose the subjects that they like, but some subjects are still compulsory. At the age of sixteen, students take national exams. After these exams some students leave school and find jobs. The other students stay at school. They study two, three or four school subjects and take advanced level exams (A Levels) when they are 18. Вопросы: -What have you already known before? -What is the new information for you? - What would you like to know more?
| | Умение структурировать знания. (Коммуникативные УУД). (Регулятивные УУД): вносить коррективы в свою работу |
6. | .Рефлексия. Цель: Оценивание обучающимися собственной учебной деятельности. 1 мин | Look at the Bear’s Timetable! Let’s help him put the necessary books into his schoolbag. Thank you! Complete the sentence: I can…… I like….. I want to know about. Was the lesson interesting for you? Well, you did your best today. Thank you for your help, hope to see you soon! Goodbye! | | Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка). (Регулятивные УУД) |