СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя школьная жизнь

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме Школьная жизнь. УМК "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Моя школьная жизнь»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Ф.И.О. преподавателя:

Класс: 5 Дата:18..10. 2015 Предмет: английский язык

Тема урока: «Расписание».

Тип урока: урок комбинированный .

Дидактическая цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся .

Задачи урока: обучающие – обучение умениям ознакомительного и поискового чтения, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал;

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

воспитательные – воспитывать активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;

Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику, словари, интерактивная доска, раздаточный материал, аудиодиск “Spotlight 5”;

Технологии: информационные технологии, групповые технологии, проектная деятельность, технология коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии

Ход урока:


п/п

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

УУД


1.





Организационный. Момент


1мин


Преподаватель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

-Good morning students and our guests! I am glad to see you! I hope you will do your best today.







Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

2.







Самоопределение учебной деятельности.

Мотивация:

создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность


4 мин


Создает условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи.

Игровая ситуация: учитель демонстрирует игрушечного медведя и предлагает его послушать:

- Students, do you know who is this? Yes, it’s a Teddy bear. Let’s listen to him.


-Hello, children! I’m Teddy Bear. I am a student of a forest school.

Yesterday I wasn’t at school and I don’t know the timetable for today. So, I have to take all the books with me. Help me please to choose the necessary books for today.


-Let us look into his schoolbag and watch which books he has got with him. Here is a book. Name the subject! Дети называют предметы.

(Maths, geography, English, Russian language, history, biology, literature, IT) .


-How many books has he got? (8)

-

Look at his timetable. How many lessons has he got today? (4)


- So why has he got so many books? What’s the problem? (He doesn’t know the timetable)


-What do you think is the theme of our lesson? (Timetable). Today we are going to help the Teddy Bear to remember everything, connecting with timetable and subjects.








Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД)







3.















Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Цель:

Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.



7 мин








Приём «Мозговой штурм».

Оформление кластера Timetable.

На доске прикрепляется слово Timetable в центре. Учитель задает вопрос:

- Look at the blackboard. What associations do you have with this word?

Учащиеся называют свои ассоциации, а учитель прикрепляют их на доску.


Мини-исследование «Любимый предмет класса»

- Teddy Bear, tell us please, what is your favorite subject? (Учитель включает запись медведя, где он говорит о своем любимом предмете и спрашивает у ребят, какой у них любимый предмет).

- Let’s play a game. A student, who has a ball should first answer the question and then ask his neighbor about his favorite subject. (Ученики по цепочке задают друг другу вопросы, а учитель отмечает на доске те предметы, о которых говорили)

- Look at the blackboard and tell me what is the most favorite subject in your class is.



Вывод:

- You choose this subject as your favorite one. But other subjects are also important.






























Знаково–символические УУД.

Умение слушать и понимать речь других

(Коммуникативные УУД).











4.









Закрепление с проговариванием во внешней речи

7 мин


Работа в парах по алгоритму по теме «Предметы и их важность».

Учитель дает на одну пару картинку с изображением разных видов учебной деятельности (физкультура, биология, география).

- Look at the picture. Take the handouts and fill them, answer the questions. Then exchange with your partner and tell the Teddy Bear what he can or can’t do at this subject. (перевести)


Дети записывают, обмениваются, а учитель от лица мишки спрашивает 2-3 пары. Задавая вопросы:

- What is the subject?

What can/can’t your partner do on it?

Заготовки:

Subject: Subject

I can I can’t

Мишка говорит: Thank you very much for your answers. Now I know what we can do on different subjects.








(Коммуникативные УУД).

Умение слушать и вступать в диалог.





Умение структурировать знания.

Поиск и выделение необходимой информации (Познавательные УУД).



5.

Физкультминутка

And now the Teddy Bear want you to have a rest.




6.








Включение изученного в систему знаний

10 мин

Работа с текстом с использованием технологического приема Инсерт. На слайде таблица (+ знал, - узнал новое, ? хочу узнать больше)

- Do you know what subjects do students in England study at your age?

Read the text and tick

+ if you know it

  • if you don’t know it

? if you want to know more about it

Vocabulary:

Secondary school – средняя школа

Compulsory – обязательный

Citizenship - обществознание

In England children start secondary school at the age of 11. In the first two years of secondary school, all the students study 12 subjects. They are: English, Maths, Science, Design and Technology, Information Technology, History, Geography, Foreign language, Art and Design, Music, Citizenship, and PE. When students are 14, they can choose the subjects that they like, but some subjects are still compulsory.
At the age of sixteen, students take national exams. After these exams some students leave school and find jobs. The other students stay at school. They study two, three or four school subjects and take advanced level exams (A Levels) when they are 18.

Вопросы:

-What have you already known before?

-What is the new information for you?

- What would you like to know more?










Умение структурировать знания. (Коммуникативные УУД).


(Регулятивные УУД): вносить коррективы в свою работу



6.

.Рефлексия.

Цель:

Оценивание обучающимися собственной учебной деятельности.

1 мин

Look at the Bear’s Timetable! Let’s help him put the necessary books into his schoolbag. Thank you!

Complete the sentence:

I can……

I like…..

I want to know about.


Was the lesson interesting for you?

Well, you did your best today.

Thank you for your help, hope to see you soon! Goodbye!





Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка).

(Регулятивные УУД)