СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моё эссе на муниципальный этап конкурса "Учитель года России-2015"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

каждое утро по пути на работу вижу как учащиеся идут в школу однажды ранним утром у меня возник вопрос почему одни в школу бегут с радостью а у других посещение школы вызывает не совсем положительные эмоции предлагаю своё видение решения этой проблемы

Просмотр содержимого документа
«Моё эссе на муниципальный этап конкурса "Учитель года России-2015"»

2


КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»

Голубев А.П.,

Республика Крым



УТРЕННИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ


Утро. Снова иду на работу, иду с радостью, окрылённый новыми замыслами. Дорога к школе неблизкая, по пути я встречаю учащихся, невольно наблюдаю за ними: вижу как одни охотно бегут в школу, а другие - нехотя передвигаются.

Смотрю на учеников и вспоминаю свои школьные годы, сравниваю, нахожу что-то знакомое, а чему-то и удивляюсь. Сколько помню себя - мне всегда нравилось учиться, ходить в школу, узнавать новое. В школе, где я учился работали знающие, добрые, вежливые и очень старательные учителя. Я ценил своих учителей, может поэтому, и захотел после окончания школы поступить в Симферопольский государственный университет на факультет естественных наук и стать учителем химии.

Размышляя над тем, как моим учителям удалось так сильно заинтересовать меня учёбой, я прихожу к выводу, что, наверное, им был известен метод древних греков, которым они руководствовались - делай как я, делай со мной, делай лучше меня. И, действительно, их хорошему примеру и наставлениям хотелось следовать, они умело увлекали совместной деятельностью и возможностью проявить свою самостоятельность, приветствовали инициативу.

Прошли годы… Теперь уже я стал учителем. Иду, думаю и мысленно ставлю себе вопрос: « Как же в этом быстро меняющемся мире, в условиях новых образовательных стандартов, новых программ и, даже, по-новому мыслящих детей, достичь главного, чтобы выпускники по окончании школы уносили с собой хорошие знания и добрую память о тех, кто их учил и воспитывал?»

Решение этому есть и состоит оно в том, что учитель должен быть в постоянном поиске новых методов обучения, уметь поставить себя на место ученика и посмотреть его глазами, развивать познавательный интерес. А значит,

Для творчества всегда открыта в школе дверь,

Прощаться с ним не надо торопиться,

Сегодня выдумал задачу и пример,

Идея завтра может новая родиться.

Твори, дерзай, выдумывай и пробуй,

Фантазии учителя пока предела нет.

Мой путь в школу подходит к концу, открываю дверь, вхожу, отвечаю на приветствия, вижу озорные и пытливые глаза учеников. Теперь на деле буду осуществлять свои мысли. Пусть новый день принесёт новые творческие находки…