СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Моё первое путешествие в Лондон"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную разработку можно использовать при заочном знакомстве малышей с Лондом

Просмотр содержимого документа
«"Моё первое путешествие в Лондон"»










УРОК-

ПУТЕШЕСТВИЕ:


«МОЁ ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ЛОНДОНОМ»

















ТЕМА. МОЁ ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ЛОНДОНОМ.

ЦЕЛЬ. Организовать ознакомление учащихся с

географическим положением и историей Лондона.

Организовать ознакомление учащихся с новым

лексическим материалом.

Развивать способность планировать свой речевой

поступок, речевую мотивацию и реакцию.

Формировать основные жизненные компетентности

учащихся(коммуникативную, поликультурную,

социальную, творческую) через межпредметные связи.

Воспитывать личность готовую жить в современном

мире, воспитывать внимательность, культуру

поведения, доброту.

ТИП УРОКА. Урок-путешествие.

ОБОРУДОВАНИЕ. Иллюстрации с изображением Лондона, таблицы


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ


Kate: Hello! My name is Kate.

Alla: Hello, children! I am Alla. Сегодня мы с вами отправимся в Лондон . London is the capital of England. Раньше название столицы было другое.

Есть страна на свете

Сказочно красивая,

Где сквозь туман увижу я

Облако игривое.

Ещё там есть столица – град,

И имя ей Лутдин.

Её так дяденька назвал,

Который приходил

На остров тот давным-давно,

Когда там не было ещё

Ни замков сказочных огней,

Ни разноцветных фонарей,

Ни блеска яркого витрин,

Ни парков, ни садов, ни шин,

А лишь окутывал те скалы

Седой, незыблемый туман.

Как страж, суровый великан.

Ребята, кто запомнил, как раньше назывался Лондон?

Children: Лутдин.

Alla: Правильно!

Kate: И вот, что было дальше.

Причалил Юлий Цезарь к тем

Далёким берегам.

И встретил их густой туман,

Густой и гордый, величавый.

It is a White Land”, - Юлий told.

We shall call it Albion.

Густой туман был big and tall

И имя ему Альбион.

Ребята, кто побывал на тех далеких берегах?

Children: Юлий Цезарь.

Alla: Да. И он назвал Англию туманным Альбионом. Сквозь густой туман трудно было что – либо разглядеть. Что же мог увидеть там Юлий Цезарь?


Алла показывает картинки с нечеткими контурами предметов.

Alla: What is this?

Children: A tree.

Alla: What can you see?

Children: A flower.

Alla: What is this?

Children: A star

Alla: What can you see?

Children: A sun.

Alla: What is this?

Children: A cloud

Alla: What can you see?

Children: A moon

Kate: Давайте раскрасим несколько картинок. A tree is green. A star is white. A moon is yellow. A flower is red. A moon is yellow.

Alla : Есть там много городов

Огромных и красивых,

И есть там множество людей

Приветливых и добрых, милых.

И Ливерпуль есть –

Колыбель парней,

Которых мир любил тогда

И любит по сей день.

Kate: Ливерпуль – это город, где встретились четверо ребят, которые организовали группу «Биттлз». Они пели песни.

Alla: Can you sing?

Children: yes!

Alla: Can you sing “Happy birthday?”

Children: Yes!

Alla: У кого недавно был день рождения? (выбирают того, у кого недавно был день рождения)

Kate: Stand up! Make a circle! Let’s sing “Happy birthday” for… Спасибо, ребята, можете занять свои места.


Alla:

И Глазго есть – огромный порт,

Куда приходят каждый год

Большие корабли.

И Кент там есть, и hop fields,

Где множество хмеля,

Где много horses, cows, pigs,

Где побываю я.

Kate: Look, please! Вот перед вами животные (показывает плакат № 1), а рядом их любимая еда (плакат № 2). Подбери пару! A mouse likes cheese.

Ребята составляют предложения по образцу.

Alla:

Вдруг слышу я «Бим – бом, Бим – бом», -

Вот так звонит Big Ben,

The most beautiful clock

И в мире, и в стране.

Kate:


Пойду я в Тауэр потом,

Когда наступит день,

Где до сих пор the ravens live

And country still exists.

Alla: Когда Big Ben показывает 9 часов утра, кремлёвские куранты бьют 11 раз. Англичане встают утром и ложатся спать на 2 часа позже, чем люди в Москве. Вот, например, который час в Москве? (см. Приложение № 1)

Children: 11.15

Алла называет время или показывает карточки, на которых написано лондонское время, и спрашивает, который час в Москве. Ребята отвечают либо по-русски, либо по-английски.

Kate: Тауэр – музей. Раньше это была крепость, королевский дворец, тюрьма. Легенда гласит, что, когда вороны улетят из Тауэра, Англия перестанет существовать. Есть даже специальный человек, The Raven Master, который кормит воронов.

Alla:

И побываю в Сохо я,

Will meet Italian, Greek,

Will say: “Good morning!”

To each man.

And they’ll tell me: “Hello, Alla!”

И прокачусь по Темзе я,

И загляну in parks,

И побываю в City я,

Will meet with many guys.

Kate: ребята, вы знаете какая река протекает в Киеве?

Children: Днепр.

Alla: А в Лондоне протекает река Темза. Столица Англии делится на районы: Сохо, Сити и другие части города.

Kate: А в одном из парков расположен зоопарк. Лондонский зоопарк – один из самых больших в мире. Lets play a game! Наша игра называется «Зоопарк», а мы с вами зверушки. Who are you? What is your name?

Allа: I am a monkey. My name is Tim.

Ребята играют в игру, отвечая по образцу.

Kate:

Но вот слеза вдруг по щеке,

И грустно мне вот так,

Смотрю на Лондон я уже,

Увы, в последний раз.

Уже гудит наш самолет,

И вот я в облаках,

В Россию я лечу – домой,

А щеки все в слезах.

О Лондон, ты любовь моя,

I like it very much.

We don’t say to you : «Прощай!»,

But we tell you: “Good bye!”

Alla: ребята, давайте скажем этому гостеприимному городу: «До свидания!»

Children, Alla, Kate: “Goodbye, London!


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Kate: мы сегодня узнали много нового. Как раньше называли Лондон?

Children: Лутдин.

Alla: Когда Юлий Цезарь причалил к далеким берегам, ярко светило солнце и небо было безоблачным, не так ли?

Children: нет, был туман.

Kate: А что общего между городом в Англии под названием Ливерпуль и группой «Биттлз»?

Children: четверо ребят встретились в Ливерпуле и организовали группу «Биттлз».

Alla: Тауэр – это сейчас тюрьма, не так ли?

Children: нет, это музей.

Kate: Там живут ласточки или вороны?

Children: Вороны.

Alla: А Лондонский зоопарк большой или маленький?

Children: Большой.

Kate: В Лондоне – 8.15. который час в Москве?

Children: 10.15

Alla: В Киеве протекает река Днепр. А в Лондоне?

Children: Темза.

Kate: Ну, молодцы. Правильно ответили на вопросы.

Alla: На память о сегодняшнем путешествии мы с Катей дарим вам флажки Англии.

Kate: Надеюсь, что ещё когда-нибудь вместе с вами отправимся в Лондон.

Alla, Kate: Goodbye, children!

Children: Goodbye!