Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103»
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Гайнуллиной Алсу Мавлетовны
СОДЕРЖАНИЕ:
Пояснительная записка.
Раздел 1. Общие сведения о педагоге.
Раздел 2 . Повышение профессиональной компетенции.
Раздел 3. Результаты педагогической деятельности.
Раздел 4. Научно-педагогическая деятельность педагога.
Раздел 5. Результативность по внеклассной работе.
Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности.
Приложение.
Раздел 1
Общие сведения о педагоге
Ф.И.О.:Гайнуллина Алсу Мавлетовна
Дата рождения: 14.04.1972
Образование: высшее, Гулистанский Государственный Университет республики Узбекистан в 2003 г. По специальности «учитель начальных классов»
Стаж работы:
общий трудовой - 23 года,
педагогический – 23 года,
в данном общеобразовательном учреждении – 6 лет.
Квалификационная категория: I квалификационная категория
Сроки последней аттестации: 30.12 2013 г.
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103»
Личный e-mail: [email protected]
Почтовый адрес образовательного учреждения: [email protected]
e-mail образовательного учреждения: индекс: 420132, г. Казань, Ново–Савиновский район, ул. Адоратского, д. 41А
Моё педагогическое кредо - не должно быть обделённых вниманием детей, каждый хочет быть личностью, самоутвердиться, и моя задача: помочь ребёнку в этом. Поэтому я должна знать детскую психологию, заботливо относиться к детям, иметь индивидуальный подход и уважительное отношение к ребёнку. Быть толерантной, ждать, когда фрукт поспеет. Помните, что у человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности. Уметь создавать обстановку радости. Для меня не существует не талантливых детей, верю, что у каждого из моих учеников есть хорошие природные данные, просто они сами не знают о своих возможностях. Главная моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души, помочь поверить в себя.
Раздел 2
Повышение профессиональной компетенции
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
Курсы повышения в «ИПКРО» по проблеме «Организация коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательной школы» (со 02 июня по 27 июня 2003г.)
Курсы повышения квалификации в «ИПКРО» по проблеме «Основы информационных коммуникативных технологий» (с 22 марта по 29 марта 2003 г.)
Курсы повышения квалификации в ГАОУДПО «Институт развития образования РТ» по проблеме «Обновление предметного содержания вариативных УМК в начальной школе на этапе внедрения ФГОС НОО» (с 06 июня по 17 июня и с 30 июня по 04 июля 2011 г.)
Курсы повышения квалификации в ГАОУ «ЛОИРО» по программе «Теория и практика организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС на основе государственно-общественного управления» (с 20 октября по 13 ноября 2015г.)
Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках»
Одним из наиболее важных качеств современного человека является активная мыслительная деятельность, критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно.
Активизация познавательной деятельности учащихся - одна из актуальных проблем на современном уровне развития педагогической теории и практики.
В активизации процесса обучения кроются возможности преодоления обострившихся противоречий между требованиями общества к начальному образованию и массовым опытом преподавания, между педагогической теорией и школьной практикой.
Избранную тему считаю актуальной, поскольку невозможно переоценить значения познавательной деятельности для общего развития школьника и формирования его личности. Под влиянием познавательной деятельности развиваются все процессы сознания. Познание требует активной работы мысли, и не только мыслительных процессов, но совокупности всех процессов сознательной деятельности.
Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребёнка, развитию лучших его качеств, формированию разносторонней и полноценной личности. Реализация этой задачи объективно требует качественно нового подхода к обучению и воспитанию детей. Обучение должно быть развивающим, обогащать ребёнка знаниями и способами умственной деятельности, формировать познавательные интересы.
Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника в различных видах его деятельности. Необходимость активизации познавательной деятельности диктуется возросшими требованиями к воспитанию и образованию.
Теоретическую основу опыта составляют идеи Г.И. Щукиной, которая отмечает, что в своей познавательной деятельности школьник не может выступать только объектом. Учение всецело зависит от его деятельной, активной позиции, а учебная деятельность в целом, если она строится на основе межсубъектных отношений учителя и учащихся, всегда дает более плодотворные результаты. Поэтому формирование деятельной позиции школьника в познании — главная задача всего учебного процесса. Обучение, при котором ученик действует всегда только по указаниям учителя, не имеет ценных внутренних побуждений, не является для учителя субъектом учебной деятельности, нерациональное обучение; на него зря затрачены время, сила и энергия учителя. Эти идеи, направленные на организацию познавательной деятельности на уроке, применяются в процессе организации учебной познавательной деятельности.
В работе над опытом учитывается подход А.Г. Морозовой, которая отмечает, что интерес характеризуется тремя обязательными моментами: положительной эмоцией по отношению к деятельности; наличием познавательной стороны этой эмоции, т.е. тем, что называется радостью познания и познавания; наличием непосредственного мотива, идущего от самой деятельности, т.е. деятельность сама по себе привлекает и побуждает ученика заниматься независимо от других побуждений.
Эффективными средствами активизации познавательной деятельности включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: - игровая деятельность; - создание положительных эмоциональных ситуаций; - работа в парах; - проблемное обучение; - использование ИКТ;
Результатами развития познавательной деятельности является потребность ребёнка активно мыслить, искать наиболее рациональные пути решения поставленных задач. Активные формы работы дают возможность ученику реализовать себя, стать подлинным субъектом деятельности, желающим и умеющим познавать новое. Внешними результатами является успешное участие педагога и учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах.
Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из основных задач в моей работе. Сознательное и прочное усвоение знаний учащимися проходит в процессе их активной умственной деятельности. Поэтому стремлюсь организовать работу так, чтобы учебный материал становился предметом активных действий ученика. Приемы активизации познавательной деятельности, которые я использую в работе, разнообразны. Стараюсь как можно чаще отказываться от шаблона в организации урока. Таким образом побудить учащихся к активизации, к самостоятельному "творчеству", к реализации скрытых возможностей каждого школьника помогают мне нетрадиционные (нестандартные) формы организации урока. Рифмованное начало урока, начало урока с элементами театрализации («Сосчитай-ка», «Повторяй-ка», «Соображай-ка» и др.) уроки-путешествия, уроки-сказки, уроки-экскурсии позволяют детям лучше усваивать материал. На таких уроках воплощаются в общем деле творчество учителя и творчество учащихся. Такие уроки дают возможность развивать тягу к знаниям. Могу сказать, что учебный материал со стандартных уроков забывается быстрее, чем тот, что разбирается, либо обобщается на уроках нестандартных.
Устойчивый познавательный интерес формируется разными средствами. Эффективными средствами развития интереса к учебному предмету наряду с другими методами и приемами, используемых мною на уроках, является занимательность, дидактическая игра. В дидактических играх ребенок сравнивает, наблюдает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает обобщения. Использование занимательного материала на уроках помогает активизировать учебный процесс, развивает познавательную активность, наблюдательность детей, внимание, память, мышление, снимает утомление детей. Форма занимательных упражнений, которые я применяю на уроках, различная: ребусы, кроссворды, викторины, загадки. Большой интерес, например, на уроках окружающего мира вызывает подслушивание и разбор "подслушанных в природе разговоров" между растениями, насекомыми, птицами, зверями. Этот материал не только помогает в интересной форме знакомить учащихся с учебным материалом, но и воспитывать любовь ко всему живому, вызывает желание помогать растениям, животным, сохранять их.
Заметив, что включение в урок игровых моментов делают процесс обучения более интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету, способствуют активизации мыслительной деятельности, я стала использовать игру на разных этапах урока. Большинство дидактических игр заключает в себе вопрос, задание, призыв к действию, например: «Кто вернее и быстрее?», «Не зевать!», «Отвечай сразу!», и т.д. Многие игры и упражнения строятся на материале различной трудности, что дает возможность осуществить индивидуальный подход, обеспечить участие в одной и той же игре учащихся с разным уровнем знаний.
С целью преодоления механического усвоения знаний в обучении, важное место на уроке отвожу проблемным ситуациям. Толчком к продуктивному мышлению, направленному на поиски выхода из состояния затруднения, которые испытывает ученик в момент столкновения с чем-то, что вызывает вопрос, служит проблемная ситуация. Средством создания любой проблемной ситуации в учебном процессе ставлю учебные проблемы (проблемная задача, проблемное задание, проблемный вопрос). Каждая учебная проблема подразумевает противоречие. Вводя в учебный процесс учебные проблемы, управление процессом усвоения становится управлением процессом выхода из проблемной ситуации, а точнее процессом самостоятельного решения проблемы учениками.
Активизацию познавательной деятельности учащихся также осуществляю посредством применения информационно-коммуникационных технологий на своих уроках.
Использование ИКТ помогает мне проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала. Наблюдения показывают, что применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает объем выполняемой работы на уроке; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения. Составляю презентации к урокам. Всё это имеет хорошие результаты.
Различные приёмы и методы, используемые мною в своей работе, способствуют активизации познавательного интереса у школьников и получению высоких результатов обучения в классах, где я работаю.
В основе любого творчества лежит знание, поэтому в процессе подготовки к каждому новому учебному году и в течение учебного года я стараюсь познакомиться с новейшими методическими пособиями, и беру на вооружение то, что можно использовать в дальнейшей своей работе.
Участие педагога в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
Год участия | Наименование конкурса | Уровень | Результат |
2012 | «Мой лучший урок во втором классе в аспекте содержания ФГОС» | Республиканский | Свидетельство участника |
2014 | Четвёртый городской конкурс инновационных программ, проектов и методических разработок в рамках проекта «Фестиваль педагогических идей» | Городской | Участие |
2015 | Педагогический конкурс «Лучшая разработка урока» | Всероссийский | 3 место |
2016 | Центр талантов. Творчество-наука. РФ «Лучшая методическая разработка» | Всероссийский | 1 место |
19.09.2016 | Всероссийский творческий конкурс «Новая школа» | Всероссийский | 1 место |
24.09.2016 | Образовательный сайт «Портал педагога», «ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС» | Всероссийский | 2 место |
ноябрь, 2016 | Всероссийское тестирование «ТоталТест Ноябрь 2016» по направлению: Основы педагогики и психологии | Всероссийский | 2 место |
Участие педагога в научно-практических конференциях
Год участия | Наименование темы | Уровень |
2014 | «Наука и образование: история, современность, перспективы» | Международный |
2015 | «История и методика обучения игры в ДАРТС» | Международный |
2015 | «Наука и образование инновации, интеграции и развитии» | Международный |
Участие педагога в городских, районных, республиканских семинарах
Год участия | Наименование темы семинара | Предмет, тема | Уровень |
2011 | « Система методической работы в начальной школе в условиях введения ФГОС» | Литературное чтение «Чтение слогов и слов с буквой Л, л» | Республиканский |
2013 | «Экологическое образование и воспитание учащихся в свете реализации принципов Хартии Земли в учебно-воспитательном процессе» | Внеклассное мероприятие «Будь бдительным» | Республиканский |
2015 | «Технология современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО» | «Пётр Великий», урок окружающего мира в 4 «Т» классе с элементами информационно-коммуникативной технологии» | Районный |
2016 | «Формирование УУД как один из факторов повышения качества образования» | Внеклассное мероприятие «Посвящение в читатели» | Районный |
Раздел 3
Результаты педагогической деятельности
Качество предметной подготовки учащихся за последние 3 года:
2014-2015 уч. год-4Т класс
2015-2016 уч. год-1А класс
2016-2017 уч. год-2А класс
4 Т класс. По итогам 2014-2015 учебного года:
Успеваемость: 100%
Качество: 60%
![]()
1 А класс. 2015-2016 учебный год - безотметочное обучение
Позитивная динамика учебных достижений учащихся 1А класса
Проверка техники чтения 1 класс
| 1 полугодие | 2 полугодие | |
Справились с нормой | 65% | 86% |
Не справились с нормой | 35% | 14% |
2016/2017 учебный год Класс 2А, 1четверть |
Предметы | Успеваемость | Качество знаний |
Математика | 100% | 100% |
Русский язык | 100% | 96,15% |
Литературное чтение | 100% | 100% |
Окружающий мир | 100% | 100% |
Диаграмма Выявление предпочтения к предмету (в %) 2 А класса в 1 четверти
![]()
Участие учащихся в районных конкурсах за 2015-2016 уч. год
Название конкурса | Ф.И. ученика | Результат |
«Память сердца» | Бочкова Дарья | 1 место |
«Сказки зимнего леса» | Бочкова Дарья | 2 место |
«Сказки зимнего леса» | Лютки Матвей | 3 место |
«Сказки зимнего леса» | ДавлеткуловаАмелия | За оригинальность |
«Сказки зимнего леса» | Зиннатуллина Дина | За творческий подход |
«Волшебный мир танца 2016» | Бочкова Дарья ГончароваДарина Германова Катя | Лауреаты 1степени |
«Волшебный мир танца 2016» | Загидуллина Диана | Лауреат 1степени |
Участие учащихся в районных конкурсах за 2016-2017 уч. год
Название конкурса | Ф.И. ученика | Результат |
«Сказки зимнего леса» | Лютки Матвей | 3 место, Грамота РОО |
«Сказки зимнего леса» | Самигуллина Дина | За творческий подход Грамота РОО |
«Мой любимый питомец» | Зарипова Камиля | 3 место, Грамота РОО |
«Правнуки ветеранов рисуют победу» | Кучкин Данил | Грамота РОО |
«Правнуки ветеранов рисуют победу» | Загидуллина Диана | Грамота от ЦДТ |
Участие учащихся в республиканских конкурсах за 2015-2016 уч. год
Уровень | Название конкурса | Ф.И. ученика | Результат |
Республиканский | «Живи танцуя» | ГончароваДарина Бочкова Дарья | Лауреаты |
Республиканский | "Татарстан – это мы" конкурс детских рисунков в рамках Парламентского урока- 2015 г. | Давлеткулова Амелия | Участие |
Республиканский | "Татарстан - это мы" | Рябов Роман | Участие |
Участие учащихся в городских, всероссийских, международных, межрегиональных конкурсах за 2014-2015 уч. год
Уровень | Название конкурса | Ф.И. ученика | Результат |
Всероссийский | «Классики» | Райханов Ильсаф | 1 место |
Участие учащихся в городских, всероссийских, международных, межрегиональных конкурсах за 2015-2016 уч. год
Уровень | Название конкурса | Ф.И. ученика | Результат |
Международный | «Ростки добра» | Рябов Роман | 1 место |
Международный | «Золотая лира» | Германова Катя ГончароваДарина Бочкова Дарья | лауреаты |
Российский интернет-конкурс | «Ребусы» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Российский интернет-конкурс | «Боги и герои Древней Греции» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Городской | «Волшебный мир танца» | ГончароваДарина Бочкова Дарья | 3 место |
Всероссийский | «Листопад» | Рябов Роман | 1 место |
Всероссийский | «Лиственный орнамент» | Хакимов Данис | 1 место |
Всероссийский | «Хрустальные звёздочки» | ГончароваДарина Бочкова Дарья | Дипломы за активное участие |
Международный | «Движение 2016» | Загидуллина Диана | Диплом 1 степени |
Всероссийский | «Будущее России» | Загидуллина Диана | Дипломант 1 степени |
Городской | «Мой Гагарин» | 9 участников | Грамота за участие |
Всероссийский | «Будущее России» | ГончароваДарина Бочкова Дарья | Диплом 2 степени |
Всероссийский | «Хочу на сцену» | Загидуллина Диана | Диплом 2 степени |
Всероссийский | По предпринимательству | 12 участников | Похвальная грамота Диплом победителя Сертификат участника |
Международный конкурс | «Безопасный мир» проекта «Кругозор» | 21 участник | Похвальная грамота Диплом победителя Сертификат участника |
Участие учащихся в городских, всероссийских, международных, межрегиональных конкурсах за 2016-2017 уч. год
Уровень | Название конкурса | Ф.И. ученика | Результат |
Всероссийский | ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «НОВАЯ ШКОЛА» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «НОВАЯ ШКОЛА» | Кучкин Данил | 1 место |
Всероссийский | ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «НОВАЯ ШКОЛА» | Яковлев Егор | 1 место |
Всероссийский | ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «НОВАЯ ШКОЛА» | Хакимов Данис | 1 место |
Всероссийский | Конкурс фотографий «Листопад» | Бочкова Дарья | 1 место |
Международный | «Обаятельный Шурале» | Давлеткулова Амелия | 1 место |
Республиканский | Казанский Государственный институт культуры, конкурс танцев с номером "Русская задорная" | Загидуллина Диана | 1 место |
Республиканский | Первенство Чувашской республики по Чир спорту | Гончарова Дарина | 1 место |
Городской | Первенство ДЮСШ по общей и специальной физической подготовке по спортивной гимнастике и акробатике | Зарипова Камиля | 1 место |
Городской | Фестиваль РТ по Черлидингу | Гончарова Дарина | 1 место |
Городской | Фестиваль хореографического искусства «Волшебный мир танца» | Лобачёва Ирина Бочкова Дарья Германова Екатерина Власова Софья | 1 место |
Всероссийский | Конкурс-фестиваль музыкально-художественного творчества «Хочу на сцену» | Лобачёва Ирина Бочкова Дарья Германова Екатерина Власова Софья | 3 место |
Районный | «Зимние фантазии» | Самигуллина Дина Люткин Матвей | 3 место |
Городской | Открытое личное первенство по спортивной гимнастике | Зарипова Камиля | 2 место |
Городской | Новогодний традиционный турнир по каратэ, «Кубок ЦУДЗУКИ» | Яковлев Егор | 1 место |
Городской | Конкурс рисунков «Мой Пушкин» | Давлеткулова Амелия Аймуранова Ляйсан Власова Софья Зиннатуллина Дина | Сертификат от городского дворца детского творчества |
Всероссийский | Фестиваль-конкурс «Твоё время» | Загидуллина Диана | Диплом 2 степени |
Городской | 9 открытый Поволжский конкурс эстрадного мастерства | Лобачёва Ирина Бочкова Дарья Германова Екатерина Власова Софья | Диплом 3 степени |
Международный | Фестиваль-конкурс «Дви жение 2017» | Лобачёва Ирина Бочкова Дарья Германова Екатерина Власова Софья | Диплом 2 степени |
Всероссийский | Фестиваль-конкурс «Искусство в тебе» | Лобачёва Ирина Бочкова Дарья Германова Екатерина Власова Софья Плешкова Настя | Лауреаты 2 степени |
Всероссийский | Фестиваль-конкурс «Искусство в тебе» | Лобачёва Ирина Бочкова Дарья Германова Екатерина Власова Софья Плешкова Настя | Лауреаты 3 степени |
Всероссийский | Фестиваль-конкурс «Хрустальные звёздочки-2017» | Лобачёва Ирина Бочкова Дарья Германова Екатерина Власова Софья Плешкова Настя | Диплом 3 степени |
Всероссийский | Творческий конкурс «Талантоха» | Лобачёва Ирина Бочкова Дарья Германова Екатерина Власова Софья Плешкова Настя | 1 место |
Международный | «Вдохновение» | Лобачёва Ирина Бочкова Дарья Германова Екатерина Власова Софья Плешкова Настя | Лауреаты 2 степени |
Республиканский | III детский фестиваль по спортивной гимнастике | Зарипова Камиля | Призёр |
Межрегиональный турнир | Спортивная гимнастика | Зарипова Камиля | 2 место |
Городской | Открытый праздничный турнир по каратэ, посвящённый Международному женскому дню «Победу свою посвящаю маме» | Яковлев Егор | 1 место |
Участие учащихся в городских, всероссийских, республиканских, международных, межрегиональных викторинах за 2015-2016 уч. год
Уровень | Название викторины | Ф.И. ученика | Результат |
Всероссийский | «Знатоки окружающего мира» | Хакимов Данис | 2 место |
Всероссийский | «Знатоки окружающего мира» | Рябов Роман | 1 место |
Всероссийский | «Знатоки окружающего мира» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «Зелёная аптека» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «Традиции нового года» | Рябов Роман | 1 место |
Всероссийский | «Овощи» | Рябов Роман | 1 место |
Всероссийский | «Знатоки окружающего мира» | Кучкин Данил | 1 место |
Всероссийский | «Любимые мультяшки» | Рябов Роман | 1 место |
Всероссийский | «Знатоки окружающего мира» | Хуснутдинова Аделина | 1 место |
Всероссийский | «По тропинкам сказок» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «Лесные великаны» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «По сказочным дорожкам» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «Лесные великаны» | Рябов Роман | 2 место |
Всероссийский | «Эрудит» | Аймуранова Ляйсан | 2 место |
Всероссийский | «Эрудит» | Зиннатуллина Дина | 2 место |
Всероссийский | «Здоровье и безопасность младшего школьника» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «Все профессии важны» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «Школа этики» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «Стихи Агнии Барто» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «По страничкам стихов А. Л. Барто» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «Заниматика» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «В мире животных» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «Занимательная грамматика» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «В лес по грибы» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «Азбука вежливости | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «Фразеологизмы о животных | Зиннатуллина Дина | 2 место |
Всероссийский | «Знатоки окружающего мира» | Германова Катя | 1 место |
Всероссийский | «В лес по грибы» | Германова Катя | 2 место |
Всероссийский | «Мир цветов» | Германова Катя | 2 место |
Всероссийский | «Азбука вежливости | Германова Катя | 2 место |
Всероссийский | «Очумелые вопросы» | Германова Катя | 2 место |
Всероссийский | «Первые весенние цветы» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «Хвосты: они такие разные (биология) | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «Мы и наши соседи» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «Детские писатели» | Зиннатуллина Дина | 2 место |
Всероссийский | «Самые-самые» | Зиннатуллина Дина | 2 место |
Участие учащихся в городских, всероссийских, республиканских, международных, межрегиональных викторинах за 2016-2017 уч. год
Уровень | Название викторины | Ф.И. ученика | Результат |
Всероссийский | «Вкусные и полезные ягоды» | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | «Как звери готовятся к зиме» | Самигуллина Дина | Сертификат за участие |
Всероссийский | «Осень в гости к нам пришла» | Лобачёва Ирина | 3 место |
Участие учащихся в предметных олимпиадах за 2014-2015 уч. год
Уровень | Предмет | Ф.И. ученика | Результат |
Международный | Тат. язык | Райханов Ильсаф | Диплом победителя |
Всероссийский | Математика | Габдрахманова Мадина | 1 место |
Всероссийский | Математика | Хамидуллина Азалия | 1 место |
Участие учащихся в предметных олимпиадах за 2015-2016 уч. год
Уровень | Предмет | Ф.И. ученика | Результат |
Открытая Московская онлайн-олимпиада | Математика | СитдиковаДиляра | Диплом победителя |
Абдуллина Аделя | Диплом победителя |
Тагиров Алмаз | Диплом победителя |
Зиннатуллина Дина | Диплом победителя |
Германова Екатерина | Диплом победителя |
Кучкин Данил | Диплом победителя |
Гончарова Дарина | Диплом победителя |
Яковлев Егор | Диплом победителя |
Плешкова Анастасия | Диплом победителя |
Бочкова Дарья | Диплом победителя |
Хакимов Данис | Диплом победителя |
Рябов Роман | Диплом победителя |
Перфилов Данил | Диплом победителя |
Лобачёва Ирина | Диплом победителя |
ХуснутдиноваАделина | Диплом победителя |
Всероссийский | Математика | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | Русский язык | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Межрегиональн | Математика | Рябов Роман | 3 место |
Межрегиональн | Русский язык | Рябов Роман | 1 место |
Российский | Русский язык | Плешкова Анастасия | 2 место |
Российский | Русский язык | ДавлеткуловаАмелия | Сертификат за участие |
Российский | Русский язык | Зиннатуллина Дина | 2 место |
Всероссийский | Окружающий мир | Рябов Роман | 2 место |
Всероссийский | Русский язык | Хакимов Данис | 1 место |
Российский | Русский язык | Рябов Роман | 2 место |
Всероссийский | Математика | Рябов Роман | 1 место |
Всероссийский | Математика | Хакимов Данис | 1 место |
Российский | Математика | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Российский | Математика | Рябов Роман | 1 место |
Всероссийский | Окружающий мир | ДавлеткуловаАмелия | 1 место |
Всероссийский | Окружающий мир | Рябов Роман | 1 место |
Всероссийский | Окружающий мир | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | Окружающий мир | Лобачёва Ирина | 1 место |
Всероссийский | Окружающий мир | Кучкин Данил | 1 место |
Всероссийский | Окружающий мир | Перфилов Данил | 1 место |
Всероссийский | Окружающий мир | Зарипова Камиля | 2 место |
Всероссийский | Окружающий мир | Аймуранова Ляйсан | 1 место |
Всероссийский | Окружающий мир | Бочкова Дарья | 1 место |
Всероссийский | Математика | Лобачёва Ирина | 1 место |
Всероссийский | Математика | Хакимов Данис | 2 место |
Всероссийский | Математика | Кучкин Данил | 1 место |
Всероссийский | Математика | Абдуллина Аделя | 2 место |
Всероссийский | Математика | Яковлев Егор | сертификат |
Всероссийский | Математика | Перфилов Данил | сертификат |
Всероссийский | Математика | Зарипова Камиля | 2 место |
Всероссийский | Математика | Плешкова Анастасия | сертификат |
Всероссийский | Математика | Самигуллина Дина | сертификат |
Всероссийский | Русский язык | ДавлеткуловаАмелия | 2 место |
Всероссийский | Русский язык | Германова Катя | сертификат |
Всероссийский | Русский язык | Зарипова Камиля | сертификат |
Всероссийский | Русский язык | Плешкова Анастасия | сертификат |
Всероссийский | Русский язык | Самигуллина Дина | сертификат |
Всероссийский | Литературное чтение | Хакимов Данис | 2 место |
Всероссийский | Литературное чтение | Плешкова Анастасия | 2 место |
Всероссийский | Литературное чтение | Германова Катя | сертификат |
Всероссийский | Английский язык | Перфилов Данил | сертификат |
Российский | Русский язык | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Российский | Математика | Рябов Роман | 1 место |
Российский | Математика | Зиннатуллина Дина | 1 место |
Всероссийский | Математика | Рябов Роман | Диплом победителя |
Всероссийский | Математика | Зиннатуллина Дина | Диплом победителя |
Российский | Математика | Германова Катя | 1 место |
Российский | Математика | Плешкова Анастасия | 1 место |
Всероссийский | Математика | Хакимов Данис | Диплом победителя |
Всероссийский | Математика | Германова Катя | Похвальная грамота |
Всероссийский | Математика | Тагиров Алмаз | Сертификат участника |
Всероссийский | Математика | Абдуллина Аделя | Диплом победителя |
Всероссийский | Математика | Плешкова Анастасия | Диплом победителя |
Всероссийский | Математика | Кучкин Данил | Диплом победителя |
Всероссийский | Математика | Власова Софья | Диплом победителя |
Всероссийский | Математика | Хуснутдинова Аделин | Похвальная грамота |
Всероссийский | Математика | Лобачёва Ирина | Диплом победителя |
Всероссийский | Математика | 21 участников | Похвальная грамота Диплом победителя Сертификат участника |
Всероссийский | Математика | 7 участников | Похвальная грамота Диплом победителя |
Участие учащихся в предметных олимпиадах за 2016-2017 уч. год
Уровень | Предмет | Ф.И. ученика | Результат |
Всероссийский | математика | Хакимов Данис | 1 место |
Всероссийский | математика | Рябов Роман | 1 место |
Всероссийский | математика | Хуснутдинова Аделина Хакимов Данис Бочкова Дарья Аймуранова Ляйсан Тагиров Алмаз Лобачёва Ирина Кучкин Данил Яковлев Егор Ситдикова Диляра | 1 место |
Всероссийский | математика | Зиннатуллина Дина | 2 место,2017 |
Всероссийский | математика | Лобачёва Ирина | 1 место,2017 |
Всероссийский | математика | Лобачёва Ирина | Сертификат,2017 |
Международный | математика | Зиннатуллина Дина | 1 место,07.02.2017 |
Международный | окружающий | Зиннатуллина Дина | 2 место,08.02.2017 |
Международный | Русский язык | Зиннатуллина Дина | 3 место,08.02.2017 |
Международный | окружающий | Хакимов Данис | 2 место,07.02.2017 |
Международный | Русский язык | Хакимов Данис | Сертификат07.02.2017 |
Международный | математика | Хакимов Данис | 1 место,07.02.2017 |
Всероссийский | математика | Хуснутдинова Аделина Германова Екатерина Зиннатуллина Дина Лобачёва Ирина | Диплом победителя |
Всероссийский | математика | Хакимов Данис Закиров Инсаф | Сертификат за участие |
Всероссийский | математика | Перфилов Данил | Похвальная грамота |
Всероссийский | математика | Хуснутдинова Аделина Германова Екатерина Зиннатуллина Дина Лобачёва Ирина Яковлев Егор Кучкин Данил Хакимов Данис Власова Софья | Диплом победителя |
Всероссийский | математика | | Диплом победителя |
Международный | математика | Лобачёва Ирина | Диплом 2 степени, 18.04.17 |
Всероссийский | математика | Лобачёва Ирина | Диплом, 13.04.17 |
Всероссийский | математика | Лобачёва Ирина | Диплом, 11.05.17 |
Всероссийский | Русский язык | Хакимов Данис | Сертификат за участие, апрель 2017 |
Всероссийский | Русский язык | Хуснутдинова Аделина Загидуллина Диана Зиннатуллина Дина Лобачёва Ирина Яковлев Егор Кучкин Данил Бочкова Дарья Власова Софья Плешкова Настя Самигуллина Дина | Диплом победителя, апрель 2017 |
Раздел 4
Научно-педагогическая деятельность педагога
Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях
Размещение авторских материалов в сети Интернет
№ п/п | Название публикации | Издание Электронные ссылки | Год издания |
1 | Методическая разработка интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру в 4 классе | Сайт для учителей kopilkaurokov.ru | 27.02.2015 |
2 | Методическая разработка | Всероссийский образовательный портал «Продлёнка»www.prodlenka.org | 04.02.2015 |
3 | Методическая разработка. Урок по математике в 1 классе | Данный методический материал получил положительную экспертную оценку и опубликован на Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org | 24.02.2016 |
4 | Внеклассное мероприятие «Весёлый светофор» | Сайт «Публикатор» Web-адрес публикации http://publikation.ru/index/vneklassnye_meroprijatija/0-21 | 09.11.2016 |
5 | Внеклассное мероприятие «Будь бдительным» | «intolimp.org» https://intolimp.org/profile/approveEmail | 13.02.2017 |
Раздел 5
Результативность
по внеклассной работе
Участие учащихся в школьных конкурсах за 2014-2015 уч. год
Название конкурса | Ф.И. ученика | Результат |
Стенгазета по ПДД | Файзиев Салим | 1 место |
Стенгазета по ПДД | Сабиров Тимур | 1 место |
Стенгазета по ПДД | Хамидуллина Азалия | 1 место |
Результативность 1А класса по внеклассной работе за 2015 -2016 уч. год
№п/п | Участие в школьных мероприятиях | Результат |
1 | Сбор макулатуры «Бумажный бум» | 2 место |
2 | Благотворительная акция «Подари книге вторую жизнь» | 1 место |
3 | Поделки к 30-летию школы | 1 место |
4 | Конкурс «Эмблема школы» | 1,2,3место |
5 | Конкурс новогодних кабинетов | 1 место |
6 | «Новогодние, ёлочные игрушки» победители в номинации «Самые уникальные игрушки» | 1 место |
7 | Конкурс рисунков «Мамина улыбка» | 1,2,3место |
8 | Участие в мероприятие, посвящённого «Маминому дню» | участие |
9 | Участие в мероприятие, посвящённого «Дню защитника отечества» | участие |
10 | Участие в мероприятие, посвящённого «Дню 8 Марта» | участие |
11 | Участие в мероприятие «Посвящение в читатели» | участие |
12 | Участие в мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья» | 3 место |
Участие учащихся в школьных конкурсах за 2015-2016 уч. год
Название конкурса | Ф.И. ученика | Результат |
«Бумажный бум» | Лобачёва Ирина | 2 место |
«Бумажный бум» | Власова Софья | 1 место |
«Бумажный бум» | Бочкова Дарья | 2 место |
«Дары осени» | Плешкова Анастасия | 1 место |
«Дары осени» | Германова Екатерина | 1 место |
«Дары осени» | Бочкова Дарья | 2 место |
«Дары осени» | Рябов Роман | 2 место |
«Эмблема школы» | АймурановаЛяйсан | участие |
«Эмблема школы» | Хакимов Данис | участие |
«30 летие школы» | Германова Екатерина | 1 место |
«30 летие школы» | ДавлеткуловаАмелия | 2 место |
«30 летие школы» | ЗариповаКамиля | 1 место |
«30 летие школы» | Лютки Матвей | 2 место |
«30 летие школы» | Власова Софья | 2 место |
Участие 2А класса во внеклассной работе за 2016 -2017 уч. год
№п/п | Участие в школьных мероприятиях |
1 | Сбор макулатуры «Сохраним леса от вырубки» |
2 | Благотворительная акция «Подари книге вторую жизнь»,1 место |
3 | Сбор канцелярских товаров для детских домов |
4 | Поделки, выполненные для ярмарки «Добра» |
5 | Конкурс рисунков по энергосбережению |
6 | Посещение детей с родителями «Ярмарки добра» |
7 | Участие на концерте ко «Дню пожилого человека» |
8 | Конкурс поделок «Дары осени» |
9 | Конкурс фотографий «Осенняя пора» |
10 | Участие в благотворительной акции «Помоги детям из детского приюта» |
11 | Конкурс чтецов «Мой Пушкин» |
12 | Конкурс классных уголков, 1 место |
13 | Участие в акции «Новогодняя шкатулка» |
14 | Фото-коллаж, 1 место по школе |
15 | Конкурс на лучшее украшение кабинетов к Новому году, 1 место |
16 | Сбор макулатуры «Сохраним леса от вырубки»,260 кг |
17 | Конкурс общешкольных проектов «Весенние приметы, стихи, пословицы», 1 место |
18 | Участие в благотворительной «Ярмарке добра» |
Участие учащихся в школьных конкурсах за 2016-2017 уч. год
Название конкурса | Ф.И. ученика | Результат |
«Мой Пушкин» | Аймуранова Ляйсан | 1 место |
«Мой Пушкин» | Давлеткулова Амелия | 1 место |
«Мой Пушкин» | Зиннатуллина Дина | 2 место |
«Мой Пушкин» | Власова Софья | 2 место |
«Буду бдительным на льду» | Германова Екатерина | 1 место |
«Буду бдительным на льду» | Хакимов Данис | 2 место |
«Буду бдительным на льду» | Рябов Роман | 3 место |
«Буду бдительным на льду» | Аймуранова Ляйсан | 3 место |
«Буду бдительным на льду» | Люткин Матвей Лобачёва Ирина Бочкова Дарья | Грамота за активное участие |
«Милой мамочки портрет» | Власова Софья | 2 место |
Фото-коллаж | Бочкова Дарья | 1 место |
Парламентский урок (конкурс рисунков) | Зарипова Камиля Загидуллина Диана | 1 место |
Парламентский урок (конкурс рисунков) | Зиннатуллина Дина | 2 место |
Парламентский урок (конкурс рисунков) | Гончарова Дарина Закиров Инсаф | 3 место |
Участие в Новогодней благотворительной ярмарке | Самигуллина Дина | участие |
«Весна пришла» (конкурс рисунков) | Лобачёва Ирина | 2 место |
Акция «Письмо космонавту» | Лобачёва Ирина | |
Бочкова Дарья | 1 место |
Абдуллина Аделя | |
Раздел 6
Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
Награды и поощрения педагога за успехи в профессиональной деятельности за 2014- 2015 учебный год
№п/п | Награды | Уровень, вид, тематика | Год |
1 | Почётная грамота | Учебно - спортивный комплекс «Дворец Водных видов спорта» | 2014 |
2 | Диплом | «Учитель цифрового века» | 2014 |
3 | Сертификат | «Зелёная математика» | 2014 |
4 | Свидетельство | Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | 2015 |
5 | Сертификат | Центр дистанционных развивающих технологий | 2015 |
Награды и поощрения педагога за успехи в профессиональной деятельности за 2015- 2016 учебный год
№п/п | Награды | Уровень, вид, тематика | Год |
1 | Почётная грамота | Управление образования Исполнительного комитета г. Казани | 2015 |
2 | Диплом | «Национальная Академия Творчества» | 2015 |
3 | Диплом педагога | Матолимп. ИНФО | 2015 |
4 | Диплом педагога | «Олимпиада Онлайн» | 2015 |
5 | Диплом | «День знаний» | 2015 |
6 | Свидетельство о публикации | «Продлёнка» | 2015 |
7 | Благодарственное письмо | Департамент образования г. Москвы | 2015 |
8 | Диплом педагога | «Продлёнка» | 2015 |
9 | Диплом | «День знаний» | 2015 |
10 | Диплом | «День знаний» | 2015 |
11 | Диплом | «Педагогическое мастерство» | 2015 |
12 | Диплом | «День знаний» | 2015 |
13 | Диплом педагога | «Продлёнка» | 2015 |
14 | Диплом | Творчество-наука. РФ «Лучшая методическая разработка» | 2016 |
15 | Благодарность учителю | Форум содействия одарённой молодёжи | 2016 |
16 | Благодарность учителю | «Юный предприниматель» | 2016 |
17 | Благодарность учителю | Олимпиада «Плюс» | 2016 |
18 | Благодарность учителю | Международный конкурс «Безопасный мир» проекта «Кругозор» | 2016 |
19 | Благодарность учителю | «Майская Дино-олимпиада» по математике от Учи.ру | 2016 |
Награды и поощрения педагога за успехи в профессиональной деятельности за 2016- 2017 учебный год
№п/п | Награды | Уровень, вид, тематика | Год |
1 | Диплом за 1 место | Всероссийский творческий конкурс «Новая школа» | 2016 |
2 | Диплом за 2 место | Всероссийский образовательный сайт «Портал педагога». «ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС» | 2016 |
3 | Диплом за подготовку участника к конкурсу | ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «НОВАЯ ШКОЛА» Номинация: «Декоративно-прикладное творчество» | 26.09.2016 |
4 | Диплом за подготовку участника к конкурсу | ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «НОВАЯ ШКОЛА» Номинация: «Моё рукоделие» | 24.09.2016 |
5 | Диплом за подготовку участника к конкурсу | ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «НОВАЯ ШКОЛА» Номинация: «Моё рукоделие» | 24.09.2016 |
6 | Диплом за подготовку участника к конкурсу | ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «НОВАЯ ШКОЛА» Номинация: «Фото» | 10.11.2016 |
7 | Диплом за 2 место | Всероссийского тестирования «ТоталТест Ноябрь 2016»(Основы педагогики и психологии) | 2016 |
8 | Благодарственное письмо | Всероссийская олимпиада «Плюс», за успешные выступления учеников на олимпиаде по математике | Декабрь, 2016 |
9 | Диплом педагога | Международная дистанционная олимпиада по русскому языку (подготовила участника) | 08.02.2017 |
10 | Диплом педагога | Международная дистанционная олимпиада по окружающему миру (подготовила участника) | 08.02.2017 |
11 | Диплом педагога | Международная дистанционная олимпиада по математике (подготовила участника) | 07.02.2017 |
12 | Диплом педагога | Международная дистанционная олимпиада по русскому языку (подготовила участника) | 07.02.2017 |
13 | Диплом педагога | Международная дистанционная олимпиада по окружающему миру (подготовила участника) | 07.02.2017 |
14 | Диплом педагога | Международная дистанционная олимпиада по математике (подготовила участника) | 07.02.2017 |
15 | Благодарственное письмо | Всероссийская олимпиада «Плюс», за успешные выступления учеников на олимпиаде по математике | январь, 2017 |
16 | Благодарственное письмо | Всероссийская олимпиада «Плюс», за успешные выступления учеников на олимпиаде по математике | март, 2017 |
17 | Благодарственное письмо | Всероссийская олимпиада за участие в весенней олимпиадe «Русский с Пушкиным» | апрель, 2017 |