СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моё портфолио за 2013-2017 уч.годы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мои достижения за 2013-2017 учебные годы: грамоты, публикации, научно-педагогическая деятельность и т. д.

Просмотр содержимого документа
«Моё портфолио за 2013-2017 уч.годы»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103»











ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ



Гайнуллиной Алсу Мавлетовны

















СОДЕРЖАНИЕ:

Пояснительная записка.

Раздел 1. Общие сведения о педагоге.

Раздел 2 . Повышение профессиональной компетенции.

Раздел 3. Результаты педагогической деятельности.

Раздел 4. Научно-педагогическая деятельность педагога.

Раздел 5. Результативность по внеклассной работе.

Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности.

Приложение.

































Раздел 1



Общие сведения о педагоге

























  1. Ф.И.О.:Гайнуллина Алсу Мавлетовна

  2. Дата рождения: 14.04.1972

  3. Образование: высшее, Гулистанский Государственный Университет республики Узбекистан в 2003 г. По специальности «учитель начальных классов»

  4. Стаж работы:

общий трудовой - 23 года,

педагогический – 23 года,

в данном общеобразовательном учреждении – 6 лет.

  1. Квалификационная категория: I квалификационная категория

  2. Сроки последней аттестации: 30.12 2013 г.

  3. Занимаемая должность: учитель начальных классов

  4. Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №103»

  5. Личный e-mail: [email protected]

  6. Почтовый адрес образовательного учреждения: [email protected]

  7. e-mail образовательного учреждения: индекс: 420132, г. Казань, Ново–Савиновский район, ул. Адоратского, д. 41А

Моё педагогическое кредо - не должно быть обделённых вниманием детей, каждый хочет быть личностью, самоутвердиться, и моя задача: помочь ребёнку в этом. Поэтому я должна знать детскую психологию, заботливо относиться к детям, иметь индивидуальный подход и уважительное отношение к ребёнку. Быть толерантной, ждать, когда фрукт поспеет. Помните, что у человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности. Уметь создавать обстановку радости. Для меня не существует не талантливых детей, верю, что у каждого из моих учеников есть хорошие природные данные, просто они сами не знают о своих возможностях. Главная моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души, помочь поверить в себя.












Раздел 2



Повышение профессиональной компетенции



























Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

  • Курсы повышения в «ИПКРО» по проблеме «Организация коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательной школы» (со 02 июня по 27 июня 2003г.)

  • Курсы повышения квалификации в «ИПКРО» по проблеме «Основы информационных коммуникативных технологий» (с 22 марта по 29 марта 2003 г.)

  • Курсы повышения квалификации в ГАОУДПО «Институт развития образования РТ» по проблеме «Обновление предметного содержания вариативных УМК в начальной школе на этапе внедрения ФГОС НОО» (с 06 июня по 17 июня и с 30 июня по 04 июля 2011 г.)

  • Курсы повышения квалификации в ГАОУ «ЛОИРО» по программе «Теория и практика организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС на основе государственно-общественного управления» (с 20 октября по 13 ноября 2015г.)

































Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках»

Одним из наиболее важных качеств современного человека является активная мыслительная деятельность, критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно.
     Активизация познавательной деятельности учащихся - одна из актуальных проблем на современном уровне развития педагогической теории и практики.
В активизации процесса обучения кроются возможности преодоления обострившихся противоречий между требованиями общества к начальному образованию и массовым опытом преподавания, между педагогической теорией и школьной практикой.

Избранную тему считаю актуальной, поскольку невозможно переоценить значения познавательной деятельности для общего развития школьника и формирования его личности. Под влиянием познавательной деятельности  развиваются все процессы сознания. Познание требует активной работы мысли, и не только мыслительных процессов, но совокупности всех процессов сознательной деятельности.

Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребёнка, развитию лучших его качеств, формированию разносторонней и полноценной личности. Реализация этой задачи объективно требует качественно нового подхода к обучению и воспитанию детей. Обучение должно быть развивающим, обогащать ребёнка знаниями и способами умственной деятельности, формировать познавательные интересы.

Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника в различных видах его деятельности. Необходимость активизации познавательной деятельности диктуется возросшими требованиями к воспитанию и образованию.

Теоретическую основу опыта составляют идеи  Г.И. Щукиной, которая отмечает,  что в своей познавательной деятельности школьник не может выступать только объектом. Учение всецело зависит от его деятельной, активной позиции, а учебная деятель­ность в целом, если она строится на основе межсубъектных от­ношений учителя и учащихся, всегда дает более плодотворные результаты. Поэтому формирование деятельной позиции школь­ника в познании — главная задача всего учебного процесса. Обучение, при котором ученик действует всегда только по указаниям учителя, не имеет ценных внутренних побуждений, не явля­ется для учителя субъектом учебной деятельности, нерациональ­ное обучение; на него зря затрачены время, сила и энергия учи­теля. Эти идеи, направленные на организацию познавательной деятельности на уроке,   применяются в процессе организации учебной познавательной деятельности.

 В работе над опытом  учитывается подход А.Г. Морозовой,  которая отмечает, что  интерес характеризуется тремя обязательными моментами: положительной эмоцией по отношению к деятельности; наличием познавательной стороны этой эмоции, т.е. тем,  что  называется радостью познания и познавания; наличием непосредственного мотива, идущего от самой деятельности, т.е. деятельность сама по себе привлекает и побуждает ученика заниматься независимо от других побуждений.

Эффективными средствами активизации познавательной деятельности включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: - игровая деятельность; - создание положительных эмоциональных ситуаций; - работа в парах; - проблемное обучение; - использование ИКТ;

Результатами развития познавательной деятельности является потребность ребёнка активно мыслить, искать наиболее рациональные пути решения поставленных задач. Активные формы работы дают возможность ученику реализовать себя, стать подлинным субъектом деятельности, желающим и умеющим познавать новое. Внешними результатами является успешное участие педагога и учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах.

Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из основных задач в моей работе. Сознательное и прочное усвоение знаний учащимися проходит в процессе их активной умственной деятельности. Поэтому стремлюсь организовать работу так, чтобы учебный материал становился предметом активных действий ученика. Приемы активизации познавательной деятельности, которые я использую в работе, разнообразны. Стараюсь как можно чаще отказываться от шаблона в организации урока. Таким образом побудить учащихся к активизации, к самостоятельному "творчеству", к реализации скрытых возможностей каждого школьника помогают мне нетрадиционные (нестандартные) формы организации урока. Рифмованное начало урока, начало урока с элементами театрализации («Сосчитай-ка», «Повторяй-ка», «Соображай-ка» и др.) уроки-путешествия, уроки-сказки, уроки-экскурсии позволяют детям лучше усваивать материал. На таких уроках воплощаются в общем деле творчество учителя и творчество учащихся. Такие уроки дают возможность развивать тягу к знаниям. Могу сказать, что учебный материал со стандартных уроков забывается быстрее, чем тот, что разбирается, либо обобщается на уроках нестандартных.

Устойчивый познавательный интерес формируется разными средствами. Эффективными средствами развития интереса к учебному предмету наряду с другими методами и приемами, используемых мною на уроках, является занимательность, дидактическая игра. В дидактических играх ребенок сравнивает, наблюдает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает обобщения. Использование занимательного материала на уроках помогает активизировать учебный процесс, развивает познавательную активность, наблюдательность детей, внимание, память, мышление, снимает утомление детей. Форма занимательных упражнений, которые я применяю на уроках, различная: ребусы, кроссворды, викторины, загадки. Большой интерес, например, на уроках окружающего мира вызывает подслушивание и разбор "подслушанных в природе разговоров" между растениями, насекомыми, птицами, зверями. Этот материал не только помогает в интересной форме знакомить учащихся с учебным материалом, но и воспитывать любовь ко всему живому, вызывает желание помогать растениям, животным, сохранять их.

Заметив, что включение в урок игровых моментов делают процесс обучения более интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету, способствуют активизации мыслительной деятельности, я стала использовать игру на разных этапах урока. Большинство дидактических игр заключает в себе вопрос, задание, призыв к действию, например: «Кто вернее и быстрее?», «Не зевать!», «Отвечай сразу!», и т.д. Многие игры и упражнения строятся на материале различной трудности, что дает возможность осуществить индивидуальный подход, обеспечить участие в одной и той же игре учащихся с разным уровнем знаний.

С целью преодоления механического усвоения знаний в обучении, важное место на уроке отвожу проблемным ситуациям. Толчком к продуктивному мышлению, направленному на поиски выхода из состояния затруднения, которые испытывает ученик в момент столкновения с чем-то, что вызывает вопрос, служит проблемная ситуация. Средством создания любой проблемной ситуации в учебном процессе ставлю учебные проблемы (проблемная задача, проблемное задание, проблемный вопрос). Каждая учебная проблема подразумевает противоречие. Вводя в учебный процесс учебные проблемы, управление процессом усвоения становится управлением процессом выхода из проблемной ситуации, а точнее процессом самостоятельного решения проблемы учениками.

Активизацию познавательной деятельности учащихся также осуществляю посредством применения информационно-коммуникационных технологий на своих уроках.

Использование ИКТ  помогает мне проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала. Наблюдения показывают, что применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения,  активизирует  познавательную деятельность учащихся, повышает  объем выполняемой работы на уроке; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения. Составляю презентации к урокам. Всё это имеет хорошие результаты.

Различные приёмы и методы, используемые мною в своей работе, способствуют активизации познавательного интереса у школьников и получению высоких результатов обучения в классах, где я работаю.

В основе любого творчества лежит знание, поэтому в процессе подготовки к каждому новому учебному году и в течение учебного года я стараюсь познакомиться с новейшими методическими пособиями, и беру на вооружение то, что можно использовать в дальнейшей своей работе.













Участие педагога в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах





Год участия

Наименование конкурса

Уровень

Результат

2012

«Мой лучший урок во втором классе в аспекте содержания ФГОС»

Республиканский

Свидетельство участника

2014

Четвёртый городской конкурс инновационных программ, проектов и методических разработок в рамках проекта «Фестиваль педагогических идей»

Городской

Участие

2015

Педагогический конкурс

«Лучшая разработка урока»

Всероссийский

3 место

2016

Центр талантов. Творчество-наука. РФ «Лучшая методическая разработка»

Всероссийский

1 место

19.09.2016

Всероссийский творческий конкурс «Новая школа»

Всероссийский

1 место

24.09.2016

Образовательный сайт «Портал педагога», «ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС»

Всероссийский

2 место

ноябрь, 2016

Всероссийское тестирование «ТоталТест Ноябрь 2016» по направлению: Основы педагогики и психологии

Всероссийский

2 место



















Участие педагога в научно-практических конференциях

Год участия


Наименование темы

Уровень

2014

«Наука и образование: история, современность, перспективы»

Международный

2015

«История и методика обучения игры в ДАРТС»

Международный

2015

«Наука и образование инновации, интеграции и развитии»

Международный

















Участие педагога в городских, районных, республиканских семинарах

Год участия

Наименование темы семинара

Предмет, тема

Уровень

2011

« Система методической работы в начальной школе в условиях введения ФГОС»

Литературное чтение «Чтение слогов и слов с буквой Л, л»

Республиканский

2013

«Экологическое образование и воспитание учащихся в свете реализации принципов Хартии Земли в учебно-воспитательном процессе»

Внеклассное мероприятие «Будь бдительным»

Республиканский

2015






«Технология современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

«Пётр Великий», урок окружающего мира в 4 «Т» классе с элементами информационно-коммуникативной технологии»

Районный

2016



«Формирование УУД как один из факторов повышения качества образования»

Внеклассное мероприятие «Посвящение в читатели»

Районный























Раздел 3

Результаты педагогической деятельности































Качество предметной подготовки учащихся за последние 3 года:

2014-2015 уч. год-4Т класс

2015-2016 уч. год-1А класс

2016-2017 уч. год-2А класс

4 Т класс. По итогам 2014-2015 учебного года:

Успеваемость: 100%

Качество: 60%


1 А класс. 2015-2016 учебный год - безотметочное обучение


Позитивная динамика учебных достижений учащихся 1А класса

Проверка техники чтения 1 класс




1 полугодие

2 полугодие


Справились с нормой

65%

86%

Не справились с нормой

35%

14%




2016/2017 учебный год Класс 2А, 1четверть

Предметы

Успеваемость

Качество знаний

Математика

100%

100%

Русский язык

100%

96,15%

Литературное чтение

100%

100%

Окружающий мир

100%

100%







Диаграмма Выявление предпочтения к предмету (в %) 2 А класса в 1 четверти







































Участие учащихся в районных конкурсах за 2015-2016 уч. год

Название конкурса

Ф.И. ученика

Результат

«Память сердца»

Бочкова Дарья

1 место

«Сказки зимнего леса»

Бочкова Дарья

2 место

«Сказки зимнего леса»

Лютки Матвей

3 место

«Сказки зимнего леса»

ДавлеткуловаАмелия

За оригинальность

«Сказки зимнего леса»

Зиннатуллина Дина

За творческий подход

«Волшебный мир танца 2016»

Бочкова Дарья

ГончароваДарина

Германова Катя

Лауреаты 1степени

«Волшебный мир танца 2016»

Загидуллина Диана

Лауреат 1степени



Участие учащихся в районных конкурсах за 2016-2017 уч. год

Название конкурса

Ф.И. ученика

Результат

«Сказки зимнего леса»

Лютки Матвей

3 место, Грамота РОО

«Сказки зимнего леса»

Самигуллина Дина

За творческий подход

Грамота РОО

«Мой любимый питомец»

Зарипова Камиля

3 место, Грамота РОО

«Правнуки ветеранов рисуют победу»

Кучкин Данил

Грамота РОО

«Правнуки ветеранов рисуют победу»

Загидуллина Диана

Грамота от ЦДТ





Участие учащихся в республиканских конкурсах за 2015-2016 уч. год



Уровень

Название конкурса

Ф.И. ученика

Результат

Республиканский

«Живи танцуя»

ГончароваДарина

Бочкова Дарья

Лауреаты

Республиканский

"Татарстан – это мы" конкурс детских рисунков в рамках Парламентского урока- 2015 г.

Давлеткулова Амелия

Участие

Республиканский

"Татарстан - это мы"

Рябов Роман

Участие

Участие учащихся в городских, всероссийских, международных, межрегиональных конкурсах за 2014-2015 уч. год

Уровень

Название конкурса

Ф.И. ученика

Результат

Всероссийский

«Классики»

Райханов Ильсаф

1 место



Участие учащихся в городских, всероссийских, международных, межрегиональных конкурсах за 2015-2016 уч. год

Уровень

Название конкурса

Ф.И. ученика

Результат

Международный

«Ростки добра»

Рябов Роман

1 место

Международный

«Золотая лира»

Германова Катя ГончароваДарина

Бочкова Дарья

лауреаты

Российский интернет-конкурс

«Ребусы»

Зиннатуллина Дина

1 место

Российский интернет-конкурс

«Боги и герои Древней Греции»

Зиннатуллина Дина

1 место

Городской

«Волшебный мир танца»

ГончароваДарина

Бочкова Дарья

3 место

Всероссийский

«Листопад»

Рябов Роман

1 место

Всероссийский

«Лиственный орнамент»

Хакимов Данис

1 место

Всероссийский

«Хрустальные звёздочки»

ГончароваДарина

Бочкова Дарья

Дипломы за активное участие

Международный

«Движение 2016»

Загидуллина Диана

Диплом 1 степени

Всероссийский


«Будущее России»

Загидуллина Диана

Дипломант 1 степени

Городской

«Мой Гагарин»

9 участников

Грамота за участие

Всероссийский


«Будущее России»

ГончароваДарина

Бочкова Дарья

Диплом 2 степени

Всероссийский

«Хочу на сцену»

Загидуллина Диана

Диплом 2 степени

Всероссийский

По предпринимательству

12 участников

Похвальная грамота

Диплом победителя

Сертификат участника

Международный конкурс

«Безопасный мир» проекта «Кругозор»

21 участник

Похвальная грамота

Диплом победителя

Сертификат участника







Участие учащихся в городских, всероссийских, международных, межрегиональных конкурсах за 2016-2017 уч. год

Уровень

Название конкурса

Ф.И. ученика

Результат

Всероссийский

ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «НОВАЯ ШКОЛА»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «НОВАЯ ШКОЛА»

Кучкин Данил

1 место

Всероссийский

ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «НОВАЯ ШКОЛА»

Яковлев Егор

1 место

Всероссийский

ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «НОВАЯ ШКОЛА»

Хакимов Данис

1 место

Всероссийский

Конкурс фотографий «Листопад»

Бочкова Дарья

1 место

Международный

«Обаятельный Шурале»

Давлеткулова Амелия

1 место

Республиканский

Казанский Государственный институт культуры, конкурс танцев с номером "Русская задорная"

Загидуллина Диана

1 место

Республиканский

Первенство Чувашской республики по Чир спорту

Гончарова Дарина

1 место

Городской

Первенство ДЮСШ по общей и специальной физической подготовке по спортивной гимнастике и акробатике

Зарипова Камиля

1 место

Городской

Фестиваль РТ по Черлидингу

Гончарова Дарина

1 место

Городской

Фестиваль хореографического искусства «Волшебный мир танца»

Лобачёва Ирина

Бочкова Дарья

Германова Екатерина

Власова Софья

1 место

Всероссийский

Конкурс-фестиваль музыкально-художественного творчества «Хочу на сцену»

Лобачёва Ирина

Бочкова Дарья

Германова Екатерина

Власова Софья

3 место

Районный

«Зимние фантазии»

Самигуллина Дина

Люткин Матвей

3 место

Городской

Открытое личное первенство по спортивной гимнастике

Зарипова Камиля

2 место

Городской

Новогодний традиционный турнир по каратэ, «Кубок ЦУДЗУКИ»

Яковлев Егор

1 место

Городской

Конкурс рисунков «Мой Пушкин»

Давлеткулова Амелия

Аймуранова Ляйсан Власова Софья Зиннатуллина Дина

Сертификат от городского дворца детского творчества

Всероссийский

Фестиваль-конкурс «Твоё время»

Загидуллина Диана

Диплом 2 степени

Городской

9 открытый Поволжский конкурс эстрадного мастерства

Лобачёва Ирина

Бочкова Дарья

Германова Екатерина

Власова Софья

Диплом 3 степени

Международный

Фестиваль-конкурс

«Дви жение 2017»

Лобачёва Ирина

Бочкова Дарья

Германова Екатерина

Власова Софья

Диплом 2 степени

Всероссийский

Фестиваль-конкурс «Искусство в тебе»

Лобачёва Ирина

Бочкова Дарья

Германова Екатерина

Власова Софья

Плешкова Настя

Лауреаты 2 степени

Всероссийский

Фестиваль-конкурс «Искусство в тебе»

Лобачёва Ирина

Бочкова Дарья

Германова Екатерина

Власова Софья

Плешкова Настя

Лауреаты 3 степени

Всероссийский

Фестиваль-конкурс «Хрустальные звёздочки-2017»

Лобачёва Ирина

Бочкова Дарья

Германова Екатерина

Власова Софья

Плешкова Настя

Диплом 3 степени

Всероссийский

Творческий конкурс «Талантоха»

Лобачёва Ирина

Бочкова Дарья

Германова Екатерина

Власова Софья

Плешкова Настя

1 место

Международный

«Вдохновение»

Лобачёва Ирина

Бочкова Дарья

Германова Екатерина

Власова Софья

Плешкова Настя

Лауреаты 2 степени

Республиканский

III детский фестиваль по спортивной гимнастике

Зарипова Камиля

Призёр

Межрегиональный турнир

Спортивная гимнастика

Зарипова Камиля

2 место

Городской

Открытый праздничный турнир по каратэ, посвящённый Международному женскому дню «Победу свою посвящаю маме»

Яковлев Егор

1 место















Участие учащихся в городских, всероссийских, республиканских, международных, межрегиональных викторинах за 2015-2016 уч. год

Уровень

Название викторины

Ф.И. ученика

Результат

Всероссийский

«Знатоки окружающего мира»

Хакимов Данис

2 место

Всероссийский

«Знатоки окружающего мира»

Рябов Роман

1 место

Всероссийский

«Знатоки окружающего мира»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«Зелёная аптека»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«Традиции нового года»

Рябов Роман

1 место

Всероссийский

«Овощи»

Рябов Роман

1 место

Всероссийский

«Знатоки окружающего мира»

Кучкин Данил

1 место

Всероссийский

«Любимые мультяшки»

Рябов Роман

1 место

Всероссийский

«Знатоки окружающего мира»

Хуснутдинова Аделина

1 место

Всероссийский

«По тропинкам сказок»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«Лесные великаны»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«По сказочным дорожкам»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«Лесные великаны»

Рябов Роман

2 место

Всероссийский

«Эрудит»

Аймуранова Ляйсан

2 место

Всероссийский

«Эрудит»

Зиннатуллина Дина

2 место

Всероссийский

«Здоровье и безопасность младшего школьника»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«Все профессии важны»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«Школа этики»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«Стихи Агнии Барто»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«По страничкам стихов А. Л. Барто»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«Заниматика»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«В мире животных»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«Занимательная грамматика»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«В лес по грибы»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«Азбука вежливости

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«Фразеологизмы о животных

Зиннатуллина Дина

2 место

Всероссийский

«Знатоки окружающего мира»

Германова Катя

1 место

Всероссийский

«В лес по грибы»

Германова Катя

2 место

Всероссийский

«Мир цветов»

Германова Катя

2 место

Всероссийский

«Азбука вежливости

Германова Катя

2 место

Всероссийский

«Очумелые вопросы»

Германова Катя

2 место

Всероссийский

«Первые весенние цветы»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«Хвосты: они такие разные (биология)

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«Мы и наши соседи»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«Детские писатели»

Зиннатуллина Дина

2 место

Всероссийский

«Самые-самые»

Зиннатуллина Дина

2 место





Участие учащихся в городских, всероссийских, республиканских, международных, межрегиональных викторинах за 2016-2017 уч. год



Уровень

Название викторины

Ф.И. ученика

Результат

Всероссийский

«Вкусные и полезные ягоды»

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

«Как звери готовятся к зиме»

Самигуллина Дина

Сертификат за участие

Всероссийский

«Осень в гости к нам пришла»

Лобачёва Ирина

3 место













Участие учащихся в предметных олимпиадах за 2014-2015 уч. год



Уровень

Предмет

Ф.И. ученика

Результат

Международный

Тат. язык

Райханов Ильсаф

Диплом победителя

Всероссийский

Математика

Габдрахманова Мадина

1 место

Всероссийский

Математика

Хамидуллина Азалия

1 место











Участие учащихся в предметных олимпиадах за 2015-2016 уч. год

Уровень

Предмет

Ф.И. ученика

Результат

Открытая Московская онлайн-олимпиада

Математика

СитдиковаДиляра

Диплом победителя

Абдуллина Аделя

Диплом победителя

Тагиров Алмаз

Диплом победителя

Зиннатуллина Дина

Диплом победителя

Германова Екатерина

Диплом победителя

Кучкин Данил

Диплом победителя

Гончарова Дарина

Диплом победителя

Яковлев Егор

Диплом победителя

Плешкова Анастасия

Диплом победителя

Бочкова Дарья

Диплом победителя

Хакимов Данис

Диплом победителя

Рябов Роман

Диплом победителя

Перфилов Данил

Диплом победителя

Лобачёва Ирина

Диплом победителя

ХуснутдиноваАделина

Диплом победителя

Всероссийский

Математика

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

Русский язык

Зиннатуллина Дина

1 место

Межрегиональн

Математика

Рябов Роман

3 место

Межрегиональн

Русский язык

Рябов Роман

1 место

Российский

Русский язык

Плешкова Анастасия

2 место

Российский

Русский язык

ДавлеткуловаАмелия

Сертификат за участие

Российский

Русский язык

Зиннатуллина Дина

2 место

Всероссийский

Окружающий мир

Рябов Роман

2 место

Всероссийский

Русский язык

Хакимов Данис

1 место

Российский

Русский язык

Рябов Роман

2 место

Всероссийский

Математика

Рябов Роман

1 место

Всероссийский

Математика

Хакимов Данис

1 место

Российский

Математика

Зиннатуллина Дина

1 место

Российский

Математика

Рябов Роман

1 место

Всероссийский

Окружающий мир

ДавлеткуловаАмелия

1 место

Всероссийский

Окружающий мир

Рябов Роман

1 место

Всероссийский

Окружающий мир

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

Окружающий мир

Лобачёва Ирина

1 место

Всероссийский

Окружающий мир

Кучкин Данил

1 место

Всероссийский

Окружающий мир

Перфилов Данил

1 место

Всероссийский

Окружающий мир

Зарипова Камиля

2 место

Всероссийский

Окружающий мир

Аймуранова Ляйсан

1 место

Всероссийский

Окружающий мир

Бочкова Дарья

1 место

Всероссийский

Математика

Лобачёва Ирина

1 место

Всероссийский

Математика

Хакимов Данис

2 место

Всероссийский

Математика

Кучкин Данил

1 место

Всероссийский

Математика

Абдуллина Аделя

2 место

Всероссийский

Математика

Яковлев Егор

сертификат

Всероссийский

Математика

Перфилов Данил

сертификат

Всероссийский

Математика

Зарипова Камиля

2 место

Всероссийский

Математика

Плешкова Анастасия

сертификат

Всероссийский

Математика

Самигуллина Дина

сертификат

Всероссийский

Русский язык

ДавлеткуловаАмелия

2 место

Всероссийский

Русский язык

Германова Катя

сертификат

Всероссийский

Русский язык

Зарипова Камиля

сертификат

Всероссийский

Русский язык

Плешкова Анастасия

сертификат

Всероссийский

Русский язык

Самигуллина Дина

сертификат

Всероссийский

Литературное чтение

Хакимов Данис

2 место

Всероссийский

Литературное чтение

Плешкова Анастасия

2 место

Всероссийский

Литературное чтение

Германова Катя

сертификат

Всероссийский

Английский язык

Перфилов Данил

сертификат

Российский

Русский язык

Зиннатуллина Дина

1 место

Российский

Математика

Рябов Роман

1 место

Российский

Математика

Зиннатуллина Дина

1 место

Всероссийский

Математика

Рябов Роман

Диплом победителя

Всероссийский

Математика

Зиннатуллина Дина

Диплом победителя

Российский

Математика

Германова Катя

1 место

Российский

Математика

Плешкова Анастасия

1 место

Всероссийский

Математика

Хакимов Данис

Диплом победителя

Всероссийский

Математика

Германова Катя

Похвальная грамота

Всероссийский

Математика

Тагиров Алмаз

Сертификат участника

Всероссийский

Математика

Абдуллина Аделя

Диплом победителя

Всероссийский

Математика

Плешкова Анастасия

Диплом победителя

Всероссийский

Математика

Кучкин Данил

Диплом победителя

Всероссийский

Математика

Власова Софья

Диплом победителя

Всероссийский

Математика

Хуснутдинова Аделин

Похвальная грамота

Всероссийский

Математика

Лобачёва Ирина

Диплом победителя

Всероссийский

Математика

21 участников

Похвальная грамота

Диплом победителя

Сертификат участника

Всероссийский

Математика

7 участников

Похвальная грамота

Диплом победителя






Участие учащихся в предметных олимпиадах за 2016-2017 уч. год

Уровень

Предмет

Ф.И. ученика

Результат

Всероссийский

математика

Хакимов Данис

1 место

Всероссийский

математика

Рябов Роман

1 место

Всероссийский

математика

Хуснутдинова Аделина

Хакимов Данис

Бочкова Дарья

Аймуранова Ляйсан

Тагиров Алмаз

Лобачёва Ирина

Кучкин Данил

Яковлев Егор

Ситдикова Диляра

1 место

Всероссийский

математика

Зиннатуллина Дина

2 место,2017

Всероссийский

математика

Лобачёва Ирина

1 место,2017

Всероссийский

математика

Лобачёва Ирина

Сертификат,2017

Международный

математика

Зиннатуллина Дина

1 место,07.02.2017

Международный

окружающий

Зиннатуллина Дина

2 место,08.02.2017

Международный

Русский язык

Зиннатуллина Дина

3 место,08.02.2017

Международный

окружающий

Хакимов Данис

2 место,07.02.2017

Международный

Русский язык

Хакимов Данис

Сертификат07.02.2017

Международный

математика

Хакимов Данис

1 место,07.02.2017

Всероссийский

математика

Хуснутдинова Аделина

Германова Екатерина

Зиннатуллина Дина

Лобачёва Ирина

Диплом победителя

Всероссийский

математика

Хакимов Данис

Закиров Инсаф

Сертификат за участие

Всероссийский

математика

Перфилов Данил

Похвальная грамота

Всероссийский




математика

Хуснутдинова Аделина

Германова Екатерина

Зиннатуллина Дина

Лобачёва Ирина

Яковлев Егор

Кучкин Данил

Хакимов Данис

Власова Софья

Диплом победителя

Всероссийский

математика


Диплом победителя

Международный

математика

Лобачёва Ирина

Диплом 2 степени, 18.04.17

Всероссийский

математика

Лобачёва Ирина

Диплом, 13.04.17

Всероссийский

математика

Лобачёва Ирина

Диплом, 11.05.17

Всероссийский

Русский язык

Хакимов Данис

Сертификат за участие, апрель 2017

Всероссийский

Русский язык

Хуснутдинова Аделина

Загидуллина Диана

Зиннатуллина Дина

Лобачёва Ирина

Яковлев Егор

Кучкин Данил

Бочкова Дарья

Власова Софья

Плешкова Настя

Самигуллина Дина

Диплом победителя, апрель 2017













Раздел 4





Научно-педагогическая деятельность педагога

















Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях

Размещение авторских материалов в сети Интернет



п/п

Название публикации

Издание Электронные ссылки

Год издания

1

Методическая разработка интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру в 4 классе

Сайт для учителей kopilkaurokov.ru

27.02.2015

2

Методическая разработка


Всероссийский образовательный портал «Продлёнка»www.prodlenka.org

04.02.2015

3

Методическая разработка. Урок по математике в 1 классе


Данный методический материал получил положительную экспертную оценку и опубликован на Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org

24.02.2016

4

Внеклассное мероприятие «Весёлый светофор»

Сайт «Публикатор» Web-адрес публикации http://publikation.ru/index/vneklassnye_meroprijatija/0-21

09.11.2016

5

Внеклассное мероприятие «Будь бдительным»

«intolimp.org»

https://intolimp.org/profile/approveEmail

13.02.2017



















































Раздел 5

Результативность

по внеклассной работе



















Участие учащихся в школьных конкурсах за 2014-2015 уч. год

Название конкурса

Ф.И. ученика

Результат

Стенгазета по ПДД

Файзиев Салим

1 место

Стенгазета по ПДД

Сабиров Тимур

1 место

Стенгазета по ПДД

Хамидуллина Азалия

1 место

Результативность 1А класса по внеклассной работе за 2015 -2016 уч. год

п/п

Участие в школьных мероприятиях

Результат

1

Сбор макулатуры «Бумажный бум»

2 место

2

Благотворительная акция «Подари книге вторую жизнь»

1 место

3

Поделки к 30-летию школы

1 место

4

Конкурс «Эмблема школы»

1,2,3место

5

Конкурс новогодних кабинетов

1 место

6

«Новогодние, ёлочные игрушки» победители в номинации «Самые уникальные игрушки»

1 место

7

Конкурс рисунков «Мамина улыбка»

1,2,3место

8

Участие в мероприятие, посвящённого «Маминому дню»

участие

9

Участие в мероприятие, посвящённого «Дню защитника отечества»

участие

10

Участие в мероприятие, посвящённого «Дню 8 Марта»

участие

11

Участие в мероприятие «Посвящение в читатели»

участие

12

Участие в мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья»

3 место

Участие учащихся в школьных конкурсах за 2015-2016 уч. год

Название конкурса

Ф.И. ученика

Результат

«Бумажный бум»

Лобачёва Ирина

2 место

«Бумажный бум»

Власова Софья

1 место

«Бумажный бум»

Бочкова Дарья

2 место

«Дары осени»

Плешкова Анастасия

1 место

«Дары осени»

Германова Екатерина

1 место

«Дары осени»

Бочкова Дарья

2 место

«Дары осени»

Рябов Роман

2 место

«Эмблема школы»

АймурановаЛяйсан

участие

«Эмблема школы»

Хакимов Данис

участие

«30 летие школы»

Германова Екатерина

1 место

«30 летие школы»

ДавлеткуловаАмелия

2 место

«30 летие школы»

ЗариповаКамиля

1 место

«30 летие школы»

Лютки Матвей

2 место

«30 летие школы»

Власова Софья

2 место

Участие 2А класса во внеклассной работе за 2016 -2017 уч. год

п/п

Участие в школьных мероприятиях

1

Сбор макулатуры «Сохраним леса от вырубки»

2

Благотворительная акция «Подари книге вторую жизнь»,1 место

3

Сбор канцелярских товаров для детских домов

4

Поделки, выполненные для ярмарки «Добра»

5

Конкурс рисунков по энергосбережению

6

Посещение детей с родителями «Ярмарки добра»

7

Участие на концерте ко «Дню пожилого человека»

8

Конкурс поделок «Дары осени»

9

Конкурс фотографий «Осенняя пора»

10

Участие в благотворительной акции «Помоги детям из детского приюта»

11

Конкурс чтецов «Мой Пушкин»

12

Конкурс классных уголков, 1 место

13

Участие в акции «Новогодняя шкатулка»

14

Фото-коллаж, 1 место по школе

15

Конкурс на лучшее украшение кабинетов к Новому году,

1 место

16

Сбор макулатуры «Сохраним леса от вырубки»,260 кг

17

Конкурс общешкольных проектов «Весенние приметы, стихи, пословицы», 1 место

18

Участие в благотворительной «Ярмарке добра»



















Участие учащихся в школьных конкурсах за 2016-2017 уч. год

Название конкурса

Ф.И. ученика

Результат

«Мой Пушкин»

Аймуранова Ляйсан

1 место

«Мой Пушкин»

Давлеткулова Амелия

1 место

«Мой Пушкин»

Зиннатуллина Дина

2 место

«Мой Пушкин»

Власова Софья

2 место

«Буду бдительным на льду»

Германова Екатерина

1 место

«Буду бдительным на льду»

Хакимов Данис

2 место

«Буду бдительным на льду»

Рябов Роман

3 место

«Буду бдительным на льду»

Аймуранова Ляйсан

3 место

«Буду бдительным на льду»

Люткин Матвей

Лобачёва Ирина

Бочкова Дарья

Грамота за активное участие

«Милой мамочки портрет»

Власова Софья

2 место

Фото-коллаж

Бочкова Дарья

1 место

Парламентский урок (конкурс рисунков)

Зарипова Камиля

Загидуллина Диана

1 место

Парламентский урок (конкурс рисунков)

Зиннатуллина Дина

2 место

Парламентский урок (конкурс рисунков)

Гончарова Дарина

Закиров Инсаф

3 место

Участие в Новогодней благотворительной ярмарке

Самигуллина Дина

участие

«Весна пришла» (конкурс рисунков)

Лобачёва Ирина

2 место

Акция «Письмо космонавту»

Лобачёва Ирина


Бочкова Дарья

1 место

Абдуллина Аделя















Раздел 6



Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности











Награды и поощрения педагога за успехи в профессиональной деятельности за 2014- 2015 учебный год


п/п

Награды

Уровень, вид, тематика

Год

1

Почётная грамота

Учебно - спортивный комплекс

«Дворец Водных видов спорта»

2014

2

Диплом

«Учитель цифрового века»

2014

3

Сертификат

«Зелёная математика»

2014

4

Свидетельство

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

2015

5

Сертификат

Центр дистанционных развивающих технологий

2015


Награды и поощрения педагога за успехи в профессиональной деятельности за 2015- 2016 учебный год



п/п

Награды

Уровень, вид, тематика

Год

1

Почётная грамота

Управление образования Исполнительного комитета г. Казани

2015

2

Диплом

«Национальная Академия Творчества»

2015

3

Диплом педагога

Матолимп. ИНФО

2015

4

Диплом педагога

«Олимпиада Онлайн»

2015

5

Диплом

«День знаний»

2015

6

Свидетельство о публикации

«Продлёнка»

2015

7

Благодарственное письмо

Департамент образования г. Москвы

2015

8

Диплом педагога

«Продлёнка»

2015

9

Диплом

«День знаний»

2015

10

Диплом

«День знаний»

2015

11

Диплом

«Педагогическое мастерство»

2015

12

Диплом

«День знаний»

2015

13

Диплом педагога

«Продлёнка»

2015

14

Диплом


Творчество-наука. РФ «Лучшая методическая разработка»

2016

15

Благодарность учителю

Форум содействия одарённой молодёжи

2016

16

Благодарность учителю

«Юный предприниматель»

2016

17

Благодарность учителю

Олимпиада «Плюс»

2016

18

Благодарность учителю

Международный конкурс «Безопасный мир» проекта «Кругозор»

2016

19

Благодарность учителю

«Майская Дино-олимпиада» по математике от Учи.ру

2016






Награды и поощрения педагога за успехи в профессиональной деятельности за 2016- 2017 учебный год


п/п

Награды

Уровень, вид, тематика

Год

1

Диплом за 1 место

Всероссийский творческий конкурс «Новая школа»

2016

2

Диплом за 2 место

Всероссийский образовательный сайт «Портал педагога». «ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС»

2016

3

Диплом за подготовку участника к конкурсу

ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «НОВАЯ ШКОЛА» Номинация: «Декоративно-прикладное творчество»

26.09.2016

4

Диплом за подготовку участника к конкурсу

ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «НОВАЯ ШКОЛА» Номинация: «Моё рукоделие»

24.09.2016

5

Диплом за подготовку участника к конкурсу

ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «НОВАЯ ШКОЛА» Номинация: «Моё рукоделие»

24.09.2016

6

Диплом за подготовку участника к конкурсу

ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «НОВАЯ ШКОЛА» Номинация: «Фото»

10.11.2016

7

Диплом за 2 место

Всероссийского тестирования «ТоталТест Ноябрь 2016»(Основы педагогики и психологии)

2016

8

Благодарственное письмо


Всероссийская олимпиада «Плюс», за успешные выступления учеников на олимпиаде по математике

Декабрь, 2016

9

Диплом педагога

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку (подготовила участника)

08.02.2017

10

Диплом педагога

Международная дистанционная олимпиада по окружающему миру (подготовила участника)

08.02.2017

11

Диплом педагога

Международная дистанционная олимпиада по математике (подготовила участника)

07.02.2017

12

Диплом педагога

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку (подготовила участника)

07.02.2017

13

Диплом педагога

Международная дистанционная олимпиада по окружающему миру (подготовила участника)

07.02.2017

14

Диплом педагога

Международная дистанционная олимпиада по математике (подготовила участника)

07.02.2017

15

Благодарственное письмо


Всероссийская олимпиада «Плюс», за успешные выступления учеников на олимпиаде по математике

январь, 2017

16

Благодарственное письмо


Всероссийская олимпиада «Плюс», за успешные выступления учеников на олимпиаде по математике

март, 2017

17

Благодарственное письмо


Всероссийская олимпиада за участие в весенней олимпиадe «Русский с Пушкиным» 

апрель, 2017