СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моё впечатление о конкурсе Мой лучший урок 2020"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке выризила свои мысли после участия во Всероссийском конкурсе "Мой лучший урок 2020".

Просмотр содержимого документа
«Моё впечатление о конкурсе Мой лучший урок 2020"»

Об участии во всероссийском конкурсе «Мой лучший урок 2020»

«Пока я буду в постоянном поиске, пока буду ис­кать пути совершенствования, я буду творить, а зна­чит, мои ученики будут получать глубокие знания по предмету, будут развиваться и сами творить», - это правило я сформулировала для себя несколько лет назад. Я из тех учителей, которых захватило конкурс­ное движение, и они уже не могут жить без этого в профессии. Для меня участие в каком-либо конкурсе – это новый шаг вперед, новые идеи, новые возможно­сти реализовать себя.

Что дало мне участие в этом конкурсе? Во-первых, я поняла, что работаю в правильном направлении, реализуя в преподавании системно-деятельностный подход. Во-вторых, и это самое главное, на любом конкурсе очень многое дает общение с коллегами.

Делясь сво­им опытом и слушая других, понимаешь, как много за­мечательных профессионалов есть в нашей среде.

А московские школы – это просто другой мир, не школы, а Центры образования. В подобных центрах все сделано для того, чтобы ребенок пришел и захотел учиться. Кста­ти, находятся ученики в такой школе целый день, по­тому что множество студий, кружков и секций позво­ляют обеспечить занятость по максимуму. В кабинетах теле-, видеоаппаратура.

Кроме этого, каждый день с нами проводили за­нятия по самым актуальным педагогическим про­блемам: лекции «Современные информационно- коммуникационные технологии и ресурсы», «Воспитательные аспекты современного урока»; се­минары «Работа в сети Интернет. Создание сайта по предмету», «Дистанционное обучение и дистанцион­ные олимпиады компании «Эйдос», практикум «Кон­структор урока» и другие.

Кстати, мы получили документ о повышении квалифи­кации в объеме 72 часов. Пригодится к аттестации.

Конкурс закончился. Он закончился с чувством удовлетворе­ния, желанием работать «как следует», желанием реализовать все, о чем говорилось эти несколько дней. А говорили мэтры педа­гогики (Ш,А,Амонашвили), участники конкурса в общем-то об одном. О современном уроке, подходах к обучению, о лично­сти ребенка. Очень важно сейчас и как учить, и чему учить. В настоящее время перенасыщение предме­тами, современной техникой, различными иннова­циями может привести к потере самого объекта (обу­чающегося). А этого не должно происходить! Заходя в класс (или в учебную группу), мы должны видеть глаза учащихся как всего класса, так и каждого лич­но, видеть огонек, который мерцает в них, и разжечь из него пламя.

Хочется, чтобы все учителя находили воз­можность участвовать в таких интересных встречах с удивительными людьми в рамках конкурса «Мой лучший урок», и у каждого из нас был свой лучший урок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!