СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Mon ami. Les proverbes

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мой друг. Грамматика. Пословицы.

Просмотр содержимого документа
«Mon ami. Les proverbes»


Класс: 7

Дата: 06.12.21

Тема урока: «Mon ami»

Тип урока: комбинированный урок.

Место урока в системе: урок 39, в теме -15.

Цели: совершенствование навыков говорения и умения выражать свои мысли; создание условий для развития интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер учащихся.

Задачи: образовательная:

    • закрепление лексических навыков по теме

    • развитие умения говорения с использованием лексики

    • развитие умения чтения с целью извлечения информации

    • развитие навыков монологической и диалогической речи;

  • Развивающая:

    • развитие у учащихся внутренней мотивации к изучению иностранного языка

    • развитие внимания, мышления

    • развивать познавательную и творческую активность

  • Воспитательная:

  • Воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка, друг к другу.

  • Развитие любознательности учащихся, умения работать в контакте со сверстниками.

Оборудование: учебник «L’oiseau bleu», рабочая тетрадь, карточки с текстами, с письменными заданиями, с темами диалогов, ситуативные иллюстрации, пословицы о дружбе.

Методы: словесные, наглядные, практические.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Ход урока:

1 этап. Организационный момент(5мин.).


Приветствие.

P: Bonjour, mes enfants! Je suis ravie de vous voir. Comment ça vas? Asseyez-vous! 

El: Bonjour, madame professeur.


Мотивация обучения

P: Regardez le tableau. Qui peut traduire ce proverbe et trouver l'équivalent en russe?

«Qui ne connaît pas de langues etrangères ne connait pas la sienne».

«Кто не знает иностранного языкатот не знает и своего собственного".


Фонетическая разминка

(Ученики повторяют за учителем эти пословицы, а потом по одному, записывают их в тетрадь).

Речевая разминка

P: Ouvrez le livre à  la page 50 et lisons ce vers.



(Все вместе читают стих, потом каждый по желанию и переводят).

2 этап. Основная часть урока(35мин.).

P: Aujourd'hui, nous continuons le sujet de l'amitié. Je vais vous poser des questions.
(Учитель задает вопросы ученикам. Они отвечают с использованием изученной лексики).

-Qu’est-ce que c’est que l’amitié pour toi; qu’en penses-tu?

-As-tu des amis?

-En quelles relations es-tu avec tes amis ?

- Quels sentiments éprouvez-vous ?

Примерные ответы учащихся:

E- :L’amitié est une valeur sûre. L’amitié est solide, est exigeаnte.

Chaque amitié est enrichissante .

E-2: Je peux dire que je suis en bonnes relations avec mes amis.

E-3: Je trouve que mon ami qui s’appelle……est très beau!Il est grand,il est brun aux yeux gris.Il est très sympa!Et en même temps il est un bon élève.Nous passons beaucoup de temps ensemble.

E-4: Et moi,je n ai pas d ami,mais j ai beaucoup de copain et de copines.Je m amuse avec eux,je ris, je bavarde ,je joue….

E-5: Nous sommes liés par des sentimenst d’affection, de fidélité, de sincérité, de générosité, de tendresse, de partage, de cordialité.

P: En ce moment sur la feuille de papier vous voyez les adjectifs. D’abord lisez ces adjectifs et choisissez huit adjectifs, qui caractèrisent votre copain (copine). Faites attention au genre des adjectifs :


P: Et maintenant vous devez faire les petits dialogues. Je vais vous donner les situations. Vous avez 2-3 min.

1) Vous avez fait connaissance avec votre copain (copine) dans la colonie de vacances. Demande ton ami sur ses intérêts.

2) Votre ami part en voyage. Demande ton ami (amie)

est-ce qu’il aime voyager?

ou et quand part-il en voyage?

de quel transport préfère-t-il (elle) pour le voyage?

3) Vous allez au théâtre. Vous voulez inviter votre ami au théâtre. Demande-lui

est-ce qu’il (elle) aime aller au théâtre ?

qu’est-ce qu’il (elle) préfère regarder ?

vas-tu souvent au théâtre ?

4) Tu fais du sport. Demande ton ami

est-ce qu’il (elle) faire du sport ?

quel sport préfère-t-il (elle) ?

est-ce qu’il (elle) prend part aux competitions sportives ?

5) Tu aime ton école. Tu aimes faire tes études. Demande ton ami

de son école

des matières préfèrées

P: Vous devez lire et traduire ce texte, sélectionner le mot approprié dans la liste. Voici les mots inconnus:

1) мне хотелось бы рассказать о;

2) что касается меня;

3) я думаю, что;

4) в заключение…

5)мне хотелось бы сказать

(Ученики выполняют это упражнение письменно).

P: C’est le temps de jouer. Le sujet de l’amitié toujours intéressait les gens. C’est pourquoi tant de proverbes russes et français sont consacrés а ce sujet.Vous allez les retrouver vous-mêmes. Déchiffrez les proverbes françaises (Les enfants se divisent en deux groupes). Trouvez les equivalents russes.

(Учитель за каждую пословицу ставит ученику +, у кого их больше, тот и победил).

3. Домашнее задание(2мин.).

Comme devoirs, vous devez écrire une lettre à un écolier français, poser ces question: et que tu as un nouvel ami? Comment est-il ? Qu’est-ce qu’il aime et n’ aime pas?(150-180) mots.

4. Подведение итогов(3мин).

P:  Nous avons travaillé très bien. Je veux vous donner des notes.

(Учитель выставляет отметки, кратко характеризует работу на уроке каждого ученика).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!