СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг деятельности педагога дополнительного образования

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг деятельности педагога дополнительного образования в таблицах и графиках

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг деятельности педагога дополнительного образования»

13


Приложение №1

  1. Мониторинг количественного состава обучающихся по году обучения




2020-2021

2021-2022

2022-2023

Начало года

10

11

10

Конец года

12

13

14

Сохранность контингента

100%

100%

100%



  1. Мониторинг количественного состава обучающихся по году обучения




2020-2021

2021-2022

2022-2023

1 курс

6

7

7

2 курс

3

5

5

3 курс

3

1

2

Мониторинг учета результатов знания, умения, навыки по программе

за 2022-2023 учебный год

№ п/п

Ф.И.

Технические навыки работы карандашом, кистью, красками.

Знание основных элементов композиции, закономерностей построения художественной формы

Умение подбирать средства выразительности (цвет, форма, композиция и д.)

Владение не традиционными техниками рисования

Умение находить художественные средства, соответствующие композиционному замыслу

Навыки работы с пластичными материалами

Уровень развития воображения

Коэффициент усвояемости

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




Высокий уровень

2 бала

Средний уровень

1 бал

Низкий уровень

0 балов

Технические навыки работы карандашом, кистью, красками.

Регулирует силу нажима и направления движения кисти. Владеет техникой работы с художествен -ными материалами: умеет размывать и смешивать

краски для получения цветов и оттенков, добавлять белила.

Регулирует нажим карандаша и направление

штриховки в целях более точной передачи изображения, получения

интенсивного цвета и оттенков.

Умет использовать кисть при передаче изображения.

Правильная техника работы художественными материалами для получения оттенков цвета

применяется не всегда.

Закрашивает изображения недостаточно аккуратно. Не всегда может регулировать

нажим и направление

штриховки при использовании

карандаша

Владеет элементарными

навыками использования

кисти. Не владеет техникой работы художественными

материалами для получения оттенков цвета.

Использует карандаш без регулирования нажима и направления штриховки

Знание основных элементов композиции, закономерностей построения художественной формы

Владеет навыками передачи объема и формы, четкой конструкции предметов, передачи их материальности, фактуры с выявлением планов, на которых они расположены.

Умение самостоятельно исправлять ошибки и недочеты в работах.

Имеет представление о законах линейной перспективы, равновесия, плановости, знает основы цветоведения. Небольшие недочеты в конструктивном построении, в последовательности работы тоном.

В работах преобладает копирование образцов . Отсутствуют навыки компоновки не умеет последовательно вести длительную постановку, необходим постоянный контроль со стороны педагога.

Умение подбирать средства выразительности (цвет, форма, композиция и д.)

Соответствие цветового решения поставленной изобразительной задаче. Использование в рисунках различных оттенков цвета. Владеет передачей цветовых соотношений как близких к реальным, так и наличие элементов фантазии в цветовых соотношениях.

Использует цвет как

графический материал для

передачи контура предмета.

Недостаточное использование

в рисунках оттенков цвета.

Соответствие цветового

решения поставленной

изобразительной задаче

достигается не всегда. Цвет, связан только с отдельным предметом, отсутствует видение всего цветового решения композиции

Цвет предмета передан

неверно, преобладание одного-двух цветов. Краски смешивает до грязного пятна.

Наличие элементов творчества в передаче цветовых соотношений проявляется в редких случая.

Владение не традиционными техниками рисования

По собственной инициативе в соответствии с замыслом использует

нетрадиционные техники рисования.

Экспериментирует с

изобразительными и нетрадиционными материалами для

создания художественного образа.

Нетрадиционные техники

рисования использует

фрагментарно, чаще после

подсказок педагога.

Экспериментирует с материалами в основном по предложению педагога

Нетрадиционные техники

рисования использует только под руководством педагога. Не умеет и не желает экспериментировать с изо. материалами для создания

художественного образа

Умение находить художественные средства, соответствующие композиционному замыслу

Умеет найти образное и живописно-пластическое решение в художественно-творческих работах. Самостоятельно выбирает различные художественные материалы и техники

умеет экспериментировать с художественными материалами, но требуется помощь педагога при решении композиционного замысла

Пытается выразить свое состояние, не проникая в художественный образ. Выбирает художественные материалы и техник по рекомендации педагога

Навыки работы с пластичными материалами

Дополняет, изменяет вариации, преобразует уже знакомый материал, применяет известное

в новых ситуациях, создает новое комбинации из усвоенных, старых элементов, самостоятельность и инициатива в работе.


Слабо находит новые приемы в решении творческих задач, реализует их с помощью педагога, средне развита мелкая моторика рук,

пользуется инструментами и приспособлениями, необходимыми при изготовлении изделий из соленого теста;

Работу с пластическим материалом осуществляет самостоятельно, но только под руководством педагога.

Слабо развита мелкая моторика рук.

Наличие элементов творчества в передаче замысла , проявляются в редких случая.

Уровень развития воображения

Способен экспериментировать со штрихами и пятнами. Видит в них образ и дорисовывает штрихи до художественного образа. Характерно создание законченной «картины»

Видит в штрихах и пятнах

образ, но дорисовывает только схематично, добавляя элементы

как внутри контура, так и за его пределами.

Рисунки типичные,

дорисованному изображению

свойственны схематичность и

отсутствие деталей.


2022-2023 начало года

№ п/п

Ф.И.

Технические навыки работы карандашом, кистью, красками.

Знание основных элементов композиции, закономерностей построения художественной формы

Умение подбирать средства выразительности (цвет, форма, композиция и д.)

Владение не традиционными техниками рисования

Умение находить художественные средства, соответствующие композиционному замыслу

Навыки работы с пластичными материалами

Уровень развития воображения

Коэффициент усвояемости

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

ХХХХХХХХХ

1

0

1

0

1

0

1

4

2.

ХХХХХХХХХ

0

1

1

0

1

1

2

6

3.

ХХХХХХХХХ

1

1

1

1

0

0

1

5

4.

ХХХХХХХХХ

1

0

1

1

0

1

1

5

5.

ХХХХХХХХХ

2

2

1

1

2

1

2

11

6.

ХХХХХХХХХ

1

1

1

1

2

2

1

9

7.

ХХХХХХХХХ

1

0

1

1

0

1

1

5

8.

ХХХХХХХХХ

1

1

2

2

2

2

2

12

9.

ХХХХХХХХХ

1

0

1

1

1

1

1

6

10.

ХХХХХХХХХ

0

0

1

0

1

1

1

4

2022-2023 конец года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

ХХХХХХХХХ

2

1

2

1

2

2

2

12

2.

ХХХХХХХХХ

1

1

2

1

2

1

2

10

3.

ХХХХХХХХХ

1

1

1

2

1

1

1

8

4.

ХХХХХХХХХ

1

0

1

1

0

1

1

5

5.

ХХХХХХХХХ

2

1

2

1

2

1

2

11

6.

ХХХХХХХХХ

1

1

1

2

2

2

1

12

7.

ХХХХХХХХХ

1

1

1

2

1

2

1

9

8.

ХХХХХХХХХ

2

1

2

1

2

1

2

11

9.

ХХХХХХХХХ

2

1

1

2

2

2

1

11

10.

ХХХХХХХХХ

1

1

1

1

1

2

1

8

11.

ХХХХХХХХХ

1

0

1

0

1

1

1

5

12.

ХХХХХХХХХ

1

0

1

1

0

1

1

5

13.

ХХХХХХХХХ

0

0

0

1

1

0

1

3

14.

ХХХХХХХХХ

2

1

2

2

2

2

2

13

2022-2023 (начало года).

2022-2023 (конец года).

Высокий уровень

(2 балла)

12-14

Средний уровень

(1 балла)

6-11

Низкий уровень

(0 балла)

1-5

Высокий уровень

(2 балла)

12-14

Средний уровень

(1 балла)

6-11

Низкий уровень

(0 балла)

1-5

1

4

5

3

7

4

10%

40%

50%

22%

50%

29%






Мониторинг учета результатов знания, умения, навыки по программе

за 2022-2023 учебный год














Мониторинг посещения кружка

обучающихся коррекционных групп


№ п/п

2020-2021

ОВЗ

№ п/п

2021-2022

ОВЗ

№ п/п

2022-2023

ОВЗ

1.

ХХХХХХХХХ

+

1.

ХХХХХХХХХ

+

1.

ХХХХХХХХХ

+

2.

ХХХХХХХХХ

+

2.

ХХХХХХХХХ

+

2.

ХХХХХХХХХ

+

3.

ХХХХХХХХХ

+

3.

ХХХХХХХХХ

+

3.

ХХХХХХХХХ

+

4.

ХХХХХХХХХ

+

4.

ХХХХХХХХХ

+

4.

ХХХХХХХХХ


5.

ХХХХХХХХХ

+

5.

ХХХХХХХХХ

+

5.

ХХХХХХХХХ


6.

ХХХХХХХХХ

+

6.

ХХХХХХХХХ

+

6.

ХХХХХХХХХ


7.

ХХХХХХХХХ

+

7.

ХХХХХХХХХ


7.

ХХХХХХХХХ


8.

ХХХХХХХХХ


8.

ХХХХХХХХХ

+

8.

ХХХХХХХХХ

+

9.

ХХХХХХХХХ


9.

ХХХХХХХХХ

+

9.

ХХХХХХХХХ

+

10.

ХХХХХХХХХ


10.

ХХХХХХХХХ

+

10.

ХХХХХХХХХ

+

11.

ХХХХХХХХХ


11.

ХХХХХХХХХ

+

11.

ХХХХХХХХХ

+

12.

ХХХХХХХХХ


12.

ХХХХХХХХХ

+

12.

ХХХХХХХХХ

+




13.

ХХХХХХХХХ


13.

ХХХХХХХХХ








14.

ХХХХХХХХХ













Мониторинг посещения кружка обучающихся коррекционных групп






Мониторинг личностного роста обучающихся (по годам)

№ П/П

Ф.И.

Знания, умения, навыки

(ЗУН)

Мотивация к занятиям

Творческая активность

Самостоятельность и оригинальность замысла

Коэффициент усвояемости

1

2

3

4

5

6

8











Высокий уровень

2 бала

Средний уровень

1 бал

Низкий уровень

0 балов

Знания, умения, навыки

(ЗУН)

Овладение специальными знаниями, умениями, навыками.

Владение основами знаний.

Знакомство с начальными знаниями.

Мотивация к занятиям

Интерес на уровне увлечения. Поддерживается самостоятельно. Устойчивая мотивация. Ведущие мотивы: познавательное общение, добиваться высоких результатов.

Интерес иногда поддерживается самостоятельно. Мотивация неустойчивая, связанная с результативной стороной процесса.

Неосознанный интерес, навязанный извне или на уровне любознательности. Мотив случайный, кратковременный.

Творческая активность

Вносит предложения по развитию деятельности объединения. Легко, быстро увлекается творческим делом. Обладает оригинальностью мышления, богатым воображением, развитой интуицией, гибкостью мышления, способностью к рождению новых идей.

Есть положительный эмоциональный отклик на успехи свои и коллектива. Проявляет инициативу, но не всегда. Может придумать интересные идеи, но часто не может оценить их и выполнить

Интерес к Творчеству

поддерживается и

направляется педагогом, который стимулирует

воспроизводящую активность

учащегося.

Самостоятельность и оригинальность замысла

Проявляет самостоятельность в

выборе замысла. Содержание работ разнообразно. Замысел

оригинальный, основанный на наблюдениях. Задания выполняет самостоятельно, в случае необходимости обращается с вопросами педагогу.

Замысел основан на

наблюдениях, но не отличается

оригинальностью и

самостоятельностью. Учащийся дополняет рисунок по просьбе

педагога. Обращается за

помощью в решении

изобразительных задач.

Замысел стереотипный.

Учащийся изображает

отдельные, не связанные

между собой предметы.

Выполняет работу так, как предлагает взрослый, не проявляет самостоятельности

и инициативы.



Мониторинг личностного роста обучающихся 2022-2023

№ П/П

Ф.И.

Знания, умения, навыки

(ЗУН)

Мотивация к занятиям

Творческая активность

Самостоятельность и оригинальность замысла

Коэффициент усвояемости

1

2

3

4

5

6

8

1.

ХХХХХХХХХ

1

1

2

2

6

2.

ХХХХХХХХХ

1

2

2

1

6

3.

ХХХХХХХХХ

1

2

1

1

5

4.

ХХХХХХХХХ

1

2

2

1

6

5.

ХХХХХХХХХ

2

1

2

2

7

6.

ХХХХХХХХХ

1

1

0

1

3

7.

ХХХХХХХХХ

1

2

1

1

4

8.

ХХХХХХХХХ

2

2

2

2

8

9.

ХХХХХХХХХ

1

2

2

2

7

10.

ХХХХХХХХХ

1

2

1

1

5

11.

ХХХХХХХХХ

1

1

0

0

2

12.

ХХХХХХХХХ

1

2

1

2

6

13.

ХХХХХХХХХ

0

1

0

0

1

14.

ХХХХХХХХХ

2

2

2

2

8



Высокий уровень

(2 балла)

7-8

Средний уровень

(1 балла)

3-6

Низкий уровень

(0 балла)

1-2

4

8

2

29%

57%

11,8%









Мониторинг личностного роста обучающихся

















Мониторинг учета результатов обучения по программе кружка (3 удов; 4хорошо; 5 отлично) 2022-2023



№ п/п

Ф.И.

Тема программы

Итоговая оценка

Основы рисования

Поделки из природных материалов

Гипс

Поделки из разных материалов

Тестопластика


1.

ХХХХХХХХХ

4

5

5

5

5

5

2.

ХХХХХХХХХ

3

4

5

5

5

4

3.

ХХХХХХХХХ

3

4

4

5

4

4

4.

ХХХХХХХХХ

4

4

4

5

4

4

5.

ХХХХХХХХХ

4

5

4

5

5

5

6.

ХХХХХХХХХ

3

3

3

4

3

3

7.

ХХХХХХХХХ

3

4

3

4

3

3

8.

ХХХХХХХХХ

4

5

5

5

5

5

9.

ХХХХХХХХХ

3

4

3

5

4

4

10.

ХХХХХХХХХ

3

4

3

4

4

4

11.

ХХХХХХХХХ

4

5

4

5

5

5

12.

ХХХХХХХХХ

4

4

4

5

5

4

13.

ХХХХХХХХХ

4

4

4

5

5

4

14.

ХХХХХХХХХ

4

5

5

5

5

5



оценки

Тема программы

Кол-во чел.


Основы рисования

Поделки из природных материалов

Гипс

Поделки из разных материалов

Тестопластика

3 удов.

6

1

4

0

2

2

4 хорошо

8

8

6

3

4

7

5 отлично

0

5

4

11

8

5

Мониторинг учета результатов обучения по программе 2022-2023 г.









Год

Количество обучающихся

Качество

знаний (%)

Успеваемость

(%)

2020-2021

12

58%

100%

2021-2022

13

62%

100%

2022-2023

14

85,7%

100%




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!