СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг педагога-психолога метапредметных и личностных результатов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг педагога-психолога метапредметных и личностных результатов.»

Мониторинг педагога-психолога метапредметных и личностных результатов:

По данным оценочных карт 2 раза в год составляю таблицы для сравнительной диагностики метапредметных и личностных результатов:

Оценочный лист по метапредметным результатам ученика(цы) ____ класса ___________ уч.год

Ф.И.__________________________________________________


Метапредметные БУД

2018-19уч.год

2019-20уч.год

сентябрь

май

сентябрь

май


Регулятивные БУД





1

Организовывать свое рабочее место





2

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью педагога-психолога





3

Проговаривать последовательность действий на уроке





4

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом





5

Учиться работать по предложенному педагогом-психологом плану, составлять свой план действий





6

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, осуществлять самоконтроль






Познавательные БУД





1

Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях





2

Делать выводы в результате совместной работы с педагогом-психологом





3

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты





4

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем, таблиц





5

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие





6

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям






Коммуникативные БУД





1

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить





2

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)





3

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках





4

Участвовать в коллективном обсуждении проблемы





5

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми





6

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

– слушать и понимать речь других

– выразительно читать и пересказывать текст














Личностные универсальные учебные действия





1

Положительное отношение к школе





2

Учебно-познавательный интерес к новому материалу





3

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение





4

Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения





5

Уважение к окружающим людям





Н (низкий уровень) – не научился, не владеет

С (средний уровень) – частично научился, частично владеет

В (высокий уровень) – в полной мере научился, владеет в полной мере




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!