СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг по биологии 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг для обучающихся 6 класса школы для обучающихся с ОВЗ.Составлен в соответствии с рабочей  программой по биологии , разработанной на основе программы «Биология» 6-9 классы (авторы В.В. Сивоглазов, Т.В. Шевырева, Л.В. Кмытюк, В.В. Воронкова)  в соответствии с «Программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» (сборник № 1 под редакцией  Воронковой В.В.) допущенных Министерством образования Российской Федерации. 

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг по биологии 6 класс»

Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры «Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»









Мониторинг усвоения учебной программы

по биологии

за 2017-2018 учебный год





Учитель: Шахова И.В.

















г. Мегион 2017



Карта усвоения учебной программы по биологии 6 класс «Неживая природа» 2016-2017 учебный год

В основу мониторинга положен уровневый подход, позволяющий наиболее точно определить степень самостоятельности обучающегося при выполнении учебных заданий и качество усвоения воспитанником того или иного умения. В карту усвоения учебной программы для удобства вносятся цветовые обозначения того или иного уровня:

5 уровень Обучающийся выполняет задание после первичной инструкции учителя без помощи и без ошибок или с одной незначительной ошибкой, которую сам исправляет. В помощи не нуждается.

4 уровень Обучающийся выполняет задание после первичной инструкции и дополнительной фронтальной инструкции с 1-2 незначительными ошибками. Хорошо использует незначительную помощь.

3 уровень Обучающийся выполняет задание после первичной инструкции и дополнительной фронтальной, групповой инструкции с 2-3 ошибками. Нуждается в помощи. Помощь использует, но с ошибками.

2 уровень Обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительных фронтальной, групповой и индивидуальной инструкций. Нуждается в активной помощи учителя. Помощь использует с трудом, с ошибками.

1 уровень Обучающийся выполняет задание с большим количеством ошибок или не выполняет после первичной, фронтальной, групповой, индивидуальной инструкций. Не может без помощи выполнить задание или не воспринимает помощь.









Ф.И. ученика

Ковалев Глеб

Назмутдинова Дарья

Нартаева Мариат

Середкин Илья

Стефанович Кристина

Чернецова Валентина

ЗУНы, предусмотренные программой

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1 четверть

Введение.

Уметь отличать живую и неживую природу.































Знать отличия твердых, жидких и газообразных тел, уметь отличать и приводить примеры.































Знать для чего необходимо изучать неживую природу.

Уметь различать живые и неживые тела, приводить примеры явлений неживой и живой природы































ВОДА

Знать местонахождение пресной и соленой воды на планете































Знать основные свойства воды.

Уметь проводить наблюдения, несложные опыты с водой.































Знать свойство воды расширяться при нагревании и сужаться при охлаждении































Знать что такое растворение, как растворяются вещества в горячей и холодной воде.

Уметь проводить несложные опыты и наблюдения































Уметь отличать растворимые и нерастворимые в воде вещества.































Знать способ очистки мутной воды. Уметь очищать воду фильтрованием































Знать: растворы, природные водные растворы: морская, минеральная пресная вода.































Знать: три состояния воды и переход из одного в другое.

Уметь различать три состояния воды, определять состояние вещества (жидкое, твердое, газообразное)































Знать: температуру кипения и плавления воды, виды термометров.

Уметь: определять температуру тела, воды, атмосферного воздуха.































Уметь измерять температуру воды































2 четверть

Знать роль воды в природе – образование морей, рек, озер, гор и т.д. Наводнения.































Знать как люди используют жидкую воду, лед и водяной пар в быту и народном хозяйстве.































Знать как сохранить воду, какие меры необходимо применять.

Уметь рационально пользоваться водой.































Знать основные свойства воды, значение в природе и жизни человека. Рациональное использование. Уметь различать три состояния воды, бережно относиться к ее использованию.































ВОЗДУХ

Знать основные свойства воздуха– не имеет собственной формы, прозрачный, легкий, бесцветный. Уметь обнаружить воздух в пористых телах.































Знать свойство упругости воздуха и применение.































Знать, что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении – где это важно знать.































Знать., что воздух плохо проводит тепло, как используется это человеком.































Знать, как происходит движение теплого и холодного воздуха.































Иметь элементарные представления об образовании ветра,































Знать о пользе ветра , использовании человеком и разрушительной силе, способах защиты.































Знать., что воздух – это смесь различных газов.































Знать, что кислород это часть воздуха, но имеет важное свойство очень хорошо поддерживать горение































Знать, что кислород используют все живые организмы для дыхания, а зеленые растения могут его вырабатывать, использование кислорода в медицине, народном хозяйстве































3 четверть

Знать, что углекислый газ не пригоден для дыхания и не поддерживает горение. Образуется при горении и выдохе живых организмов. Знать, где использует человек свойства углекислого газа.































Знать как важен чистый воздух, для чего нужно озеленять города.































Знать, как сохранить воздух чистым, как правильно себя вести, чтобы не было пожаров.































Знать состав воздуха, его свойства, использование и правила сохранения чистого воздуха.

Уметь проводить наблюдения, обращаться с простой химической посудой, выполнять несложные опыты.































Знать, что такое полезные ископаемые, для чего люди их добывают.































Знать для чего используют гранит

Уметь отличать гранит от других горных пород.































Знать для чего используется известняк, мел и мрамор. Уметь различать мел, мрамор. известняк































Уметь отличать песок. Знать для чего используют люди песок .































Уметь отличать песок и глину. Знать об использовании глины и продуктов ее переработки.































Знать какие полезные ископаемые относятся к горючим и почему их так называют. Уметь находить на карте и различать условные обозначения горючих полезных ископаемых.































Знать основные свойства торфа – горючесть, влагоемкость, а также где в природе находят торф

Э где используют торф и продукты его переработки































Знать основные свойства угля и его использование. Уметь отличать антрацит, бурый и черный уголь.































Знать основные свойства нефти, чем отличается нефть от торфа и угля. Знать для чего используется нефть































Знать основные свойства природного газа, где он встречается

, правила безопасного обращения с газом в быту.































Уметь отличать горючие полезные ископаемые друг от друга. Знать основные месторождения в стране. Уметь на карте находить основные месторождения нефти, природного газа, угля, торфа по условным обозначениям. Знать для чего используются горючие полезные ископаемые.































Знать, что такое удобрения и для чего их используют. Какие полезные ископаемые добывают для получения удобрений.































Знать значение удобрений для роста растений.































Знать что такое руды, рудники. Для чего добывают руду. Какими свойствами обладают железные руды































Знать свойства чугуна и стали, их применение.

уметь отличить друг от друга и других металлов.































Знать о применении стали и чугуна.































4 четверть

Знать основные цветные металлы и их отличие от черных металлов.

Уметь отличать цветные металлы от черных.































Знать из чего получают алюминий и где используют.

Уметь отличать алюминий от других металлов.































Уметь отличить медь от других металлов. Знать о применении меди и ее сплавов.































Уметь различать черные и цветные металлы































Знать об основных полезных ископаемых ХМАО-Югры, добыче нефти в родном крае и ее использовании.































Знать о необходимости бережного отношения к природе, рационального использования природных богатств.































Знать об основных полезных ископаемых, используемых человеком, о необходимости рационального использования полезных ископаемых. Иметь представление о способах вторичной переработки металлов, вторсырья.































Почва

Знать, что почва – это верхний плодородный слой земли, как образуется почва; уметь отличать почвенный слой.































Уметь различать почву, определять с помощью простых опытов состав почвы.































Знать неорганический состав почвы, как обнаруживать песок, глину, минеральные соли































Знать – черноземы – самые плодородные почвы. Уметь различать черноземные почвы, глинистые и песчаные.































Знать, что такое плодородие и перегной и их значение.































Иметь представление о способах обработки почвы на полях, об основных сельскохозяйственных машинах для обработки почвы на полях.































Уметь использовать инвентарь для ручной обработки почвы, знать и соблюдать правила техники безопасности при работе с ними.































Знать основные слои почвы. Уметь определять тип почвы.































Знать меры сохранения почв. Знать основные свойства и состав почвы,

















































По итогам учебного года



Ф.И. ученика

Дзодзяк Ярослав

Мухин Даниил

Середкина Елизавета

Тикунова Елена

Понамарева Виктория

Худоян Михаил

ЗУНы, предусмотренные программой

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

Знать

Отличительные признаки твердых тел, жидкостей, газов































Характерные признаки основных полезных ископаемых, песчаной и глинистой почв.































Некоторые свойства Жидких, твердых и газообразных тел на примере воды, воздуха, металлов.































Расширение при нагревании и сжатие при охлаждении, способность к проведению тепла.































Текучесть воды и движение воздуха































Уметь

Обращаться с простым лабораторным оборудованием.































Определять температуру воды и воздуха.































Проводить несложную обработку почвы.








































Скачать

© 2018 1060 10

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!