СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг профессиональной деятельности учителя-логопеда за 2018 гд

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг составлен для самоанализа педагогической деятельности за 2018 год

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг профессиональной деятельности учителя-логопеда за 2018 гд»

ЛИСТ САМООЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ЗА 2018 год

Категория

Награды

(грамоты, благодарственные письма)

Публикации

Сайт

«Мультиурок»

Экспертная деятельность


Повышение квалификации


Публичные выступле-ния

Открытые

Мастер-классы

Мероприятия

ПЕРВАЯ

  1. ФГОС

образование Конкурс для педагогов: профессиональное тестирование

Диплом победителя (1 место) «Работа учителя – логопеда по развитию речи детей и формированию словарного запаса»

  1. Диплом

Победителя (1 место) Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Коррекция и специальная педагогика»

  1. Сертификат

активного пользователя сайта «Мерсибо»

  1. Благодарность

за активное участие в деятельности проекта «Мультиурок

  1. Диагностичес-

кая работа для определения дизорфографии в 5-7 классах

  1. Логокоррекци-

оная программа для детей ОВЗ на 2018-2019 учебный год

  1. Презентация

к семинару «Онтогенез письменной речи»

  1. Индивидуал.

Логокоррекцион-ная программа развития учащихся с ОВЗ

1.Всероссийское исследование «Профессиональные потребности школьных учителей»

2. Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов ПДПР, аттестующихся в целях установления КК в условиях подготовки к введению НСУР.



1. Логопедическая работа с детьми с различными формами дизонтогенеза (72 ч)

2 .Сайт «Мерсибо» - вебинары

- Раннее развитие детей – от мифов к реальности(2 ч)

- Особенности коррекционной работы над развитием фонематического слуха у детей с ОВЗ (3 ч)

- Приёмы речевой диагностики «неговорящего» малыша с нарушением поведения (3 ч)

-Разработка ИОМ для аттестации специалиста коррекционного профиля (2 ч)

- Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ в работе над звуко-буквенным анализом с использованием интерактивных технологий (3 ч)

- мастер – класс «Зондовый массаж и зондозаменители в комплексной работе по преодолению дизартрии у детей с ОВЗ» (3 ч)

3. Вебинар «АООП обучающихся

с ОВЗ: технология создания и реализация» (2 ч)


На ШМО нач.школа

1.«Особые образовательные условия на уроках для обучающихся с ТНР»

2. «Виды дисграфических ошибок»
























1.Выступление с презентацией на круглом столе по преемственности между детским садом и школой «Истоки дисграфии и дислексии»

2. «Нейропсихологические упражнения для детей с ОВЗ»

1.Выступление с презентацией «Онтогенез письменной речи» на «Круглом столе» «Вопросы преемственности начальной школы и основного образования- русский язык»

2. выступление с презентацией «Истоки дисграфии и дислексии» на семинаре «Вопросы преемственности ФГОС начального и дошкольного образования»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!