ПЕРВАЯ | ФГОС образование Конкурс для педагогов: профессиональное тестирование Диплом победителя (1 место) «Работа учителя – логопеда по развитию речи детей и формированию словарного запаса» Диплом Победителя (1 место) Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Коррекция и специальная педагогика» Сертификат активного пользователя сайта «Мерсибо» Благодарность за активное участие в деятельности проекта «Мультиурок | Диагностичес- кая работа для определения дизорфографии в 5-7 классах Логокоррекци- оная программа для детей ОВЗ на 2018-2019 учебный год Презентация к семинару «Онтогенез письменной речи» Индивидуал. Логокоррекцион-ная программа развития учащихся с ОВЗ | 1.Всероссийское исследование «Профессиональные потребности школьных учителей» 2. Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов ПДПР, аттестующихся в целях установления КК в условиях подготовки к введению НСУР. | 1. Логопедическая работа с детьми с различными формами дизонтогенеза (72 ч) 2 .Сайт «Мерсибо» - вебинары - Раннее развитие детей – от мифов к реальности(2 ч) - Особенности коррекционной работы над развитием фонематического слуха у детей с ОВЗ (3 ч) - Приёмы речевой диагностики «неговорящего» малыша с нарушением поведения (3 ч) -Разработка ИОМ для аттестации специалиста коррекционного профиля (2 ч) - Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ в работе над звуко-буквенным анализом с использованием интерактивных технологий (3 ч) - мастер – класс «Зондовый массаж и зондозаменители в комплексной работе по преодолению дизартрии у детей с ОВЗ» (3 ч) 3. Вебинар «АООП обучающихся с ОВЗ: технология создания и реализация» (2 ч) | На ШМО нач.школа 1.«Особые образовательные условия на уроках для обучающихся с ТНР» 2. «Виды дисграфических ошибок» | 1.Выступление с презентацией на круглом столе по преемственности между детским садом и школой «Истоки дисграфии и дислексии» 2. «Нейропсихологические упражнения для детей с ОВЗ» | 1.Выступление с презентацией «Онтогенез письменной речи» на «Круглом столе» «Вопросы преемственности начальной школы и основного образования- русский язык» 2. выступление с презентацией «Истоки дисграфии и дислексии» на семинаре «Вопросы преемственности ФГОС начального и дошкольного образования» |