Мониторинг творческого объединения «Лего - конструктор».
Первичный мониторинг /вторая неделя сентября 2022года/
Включает в себя: первичный мониторинг (в начале учебного года), промежуточный (в середине учебного года) и итоговый (в конце учебного года).
В начале учебного года (сентябрь) проводился первичный мониторинг: выявлялись стартовые условия - уровень подготовки детей.
Первичный мониторинг:
«Какие правила по технике безопасности ты знаешь?»
«Назови детали лего-конструктора».
«Определи механику конструкций» (устойчивая-неустойчивая, есть равновесие-нет равновесия)
Сортировка по цвету, размеру кирпичиков.
Первичный мониторинг был проведен в сентябре в творческом объединении «Лего-конструктор» в 4-х группах.
В первой группе обучающихся из д/с №3 из 20 детей 17 справились с заданием, что составляет 85%; во второй группе из 20 детей 18, что составляет 90%.
В первой группе обучающихся из д/с №9 из 20 детей 16 справились с заданием, что составляет 81%; во второй группе из 20 детей 19, что составляет 95%.
Промежуточный мониторинг
творческого объединения «Лего - конструктор».
Промежуточный мониторинг осуществляется в процессе проведения учебного занятия и направлена на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений.
Промежуточный мониторинг показывает динамику усвоения программы.
Уровень развития навыков:
Навык подбора необходимых деталей (по форме и цвету).
Высокий – Может самостоятельно, быстро и без ошибок выбрать необходимые детали.
Достаточный – Может самостоятельно, но медленно, без ошибок выбрать необходимую деталь.
Средний – Может самостоятельно выбрать необходимую деталь, но очень медленно, присутствуют неточности.
Низкий – Не может без помощи педагога выбрать необходимую деталь.
Нулевой – Полное отсутствие навыка.
Промежуточный мониторинг был проведен в январе 2023 года.
В первой группе обучающихся из д/с №3 из 20 обучающихся справились с занятием 17 детей, что составляет 81% освоивших программу, а во второй группе из 20 детей 18, что составляет 90% освоивших программу:
- высокий уровень показали – 81%;
- достаточный уровень показали – 11%;
- средний уровень показали – 8%.
В первой группе обучающихся из д/с №9 из 20 детей 16 справились с заданием, что составляет 81%; во второй группе из 20 детей 19, что составляет 95%:
- высокий уровень показали – 92%;
- достаточный уровень показали – 2%;
- средний уровень показали – 6%.
Вывод: уровень освоения программы «Лего-конструктор» в объединении составляет 86%.