СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг творческого объединения «Лего - конструктор».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг творческого объединения «Лего - конструктор».»

Мониторинг творческого объединения «Лего - конструктор».

Включает в себя: первичный мониторинг (в начале учебного года), промежуточный (в середине учебного года) и итоговый (в конце учебного года).

В начале учебного года (сентябрь) проводится первичный мониторинг: выявляются стартовые условия-уровень подготовки ребенка. Промежуточный мониторинг показывает динамику усвоения программы. Итоговый мониторинг показывает степень усвоения программы, развитие коммуникативных способностей, раскрытие творческого потенциала ребенка.

Первичный мониторинг.

  1. «Какие правила по технике безопасности ты знаешь?»

  2. «Назови детали лего-конструктора».

  3. «Определи механику конструкций» (устойчивая-неустойчивая, есть равновесие-нет равновесия)

  4. Сортировка по цвету, размеру кирпичиков.

Первичный мониторинг был проведен в сентябре в творческом объединении «Лего-конструктор» в 2-х подгруппах. В первой подгруппе из 20 детей 17 справились с заданием, что составляет 85%; во второй группе из 20 детей 18, что составляет 90%.

Промежуточный мониторинг

Промежуточный мониторинг осуществляется в процессе проведения учебного занятия и направлена на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений.

Уровень развития навыков:

  1. Навык подбора необходимых деталей (по форме и цвету).

Высокий – Может самостоятельно, быстро и без ошибок выбрать необходимые детали.

Достаточный – Может самостоятельно, но медленно, без ошибок выбрать необходимую деталь.

Средний – Может самостоятельно выбрать необходимую деталь, но очень медленно, присутствуют неточности.

Низкий – Не может без помощи педагога выбрать необходимую деталь.

Нулевой – Полное отсутствие навыка.

Промежуточный мониторинг был проведен в январе. В первой подгруппе из 20 обучающихся справились с занятием 16 детей, что составляет 80%, а во второй подгруппе из 20 детей 18, что составляет 90%.