СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг учебных достижений 2020-2021

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг предметных достижений по музыке 2020-2021 год

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг учебных достижений 2020-2021»

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Новосёловская средняя школа» Убинского района Новосибирской области


Мониторинг предметных результатов освоения образовательной программы ООО МКОУ «Новосёловская средняя школа» по музыке (5 класс общеобразовательной школы)

Результаты оценивания предметных компетенций по музыке (5 класс) 2020-2021 уч. год.,



Таблица 1

Планируемые предметные результаты: музыка: 5-й класс

Характеристика

Направленность (содержание)

Средства оценивания предметных компетенций обучения музыке

2019-2020 учебный год

( 3 обучающийся)

В 5-м классе школьник научится



Понимать

- значение устного музыкального творчества в развитии общей культуры народа;

- значение интонации в музыке как носителя образного смысла (интонация-призыв, интонация -просьба, интонация-вопрос и др.).

Беседа



«3»- 100%

Определять

- характерные особенности музыкального языка в отношении вокальной музыки (дыхание и фразировка, вокальная дикция, отражение художественного образа);

- (на слух) мужские (тенор / бас) и женские (колоратурное / меццо-) певческие голоса;

- разновидности хоровых коллективов по стилю исполнения: народные, академические, а также – по составу: мужские, женские, смешанные, детские; - основные жанры русской народной музыки: былина, частушка (под язык, др.) и пр.;

- (на слух) изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы фольклора, произведения современных композиторов – в круге вокальных жанров.

Беседа,

письменная контрольная работа, сообщение, тест

«3»- 100%

Приводить примеры по теме

- «Основные жанры вокальной музыки», в т. ч. – музыкально-театральные жанры, использующие пение – опера, мюзикл и т. п. (выдающиеся отечественные и зарубежные музыкальные исполнители и исполнительские коллективы).

Практическое задание, рецензия, аннотация, анкета, музыкальный дневник


«4» -66 %

«3»- 33%

Обосновывать

- собственные предпочтения, касающиеся музыкальных произведений различных жанров вокальной музыки и музыкально-театральных жанров;

- характеристику музыкальных произведений (в круге вокальных и вокальных театрально-музыкальных жанров) на основе эмоционально-образного восприятия.

Практическое задание, рецензия, аннотация, анкета

«4» -33 %

«3»- 66%

Знать

термины в пределах темы «Вокальная музыка» (основные жанры вокальной музыки; основные вокальные голоса и приёмы вокальной техники).

Беседа,

письменная контрольная работа, сообщение, тест

«4» -100 %


Применять

- навыки вокально-хоровой работы при пении acappella и с сопровождением (в т. ч. – с самостоятельным подбором фонограммы из ресурсов x-minus.org);

- навыки для творческой интерпретации содержания музыкальных произведений, в т. ч. принимать интерпретацию учителя (дирижёра) или предлагать свою; - современные информационно-коммуникационные технологии (музыкально-компьютерные технологии) для записи и воспроизведения музыки.

Практическое задание

«3» -100%



В 5-м классе ученик получит возможность научиться:



Характеристика

Направленность (содержание)



Исполнять

- свою партию в хоре в простейших 2-голосных произведениях (с неленточным, контрастнополифоническим голосоведением, в т. ч. - остинато), используя ориентацию на знакомую нотную запись и на визуальный поэтический текст.

Музыкальный проект, исполнение своей партии в хоре.




1.06.2021 год