СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг "Уровень сформированности регулятивных УУД "

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг "Уровень сформированности регулятивных УУД" автор: М.М. Шалашова, доктор педагогических наук, профессор, директор Института дополнительного образования ГБОУ ВПО "МГПУ"

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг "Уровень сформированности регулятивных УУД "»

3. Оценка результатов обучения

в соответствии с требованиями ФГОС.

Критерии и показатели регулятивных УУД обучающихся



М.М. Шалашова, доктор педагогических наук,

профессор, директор Института дополнительного

образования ГБОУ ВПО «Московский

городской педагогический университет

Ж. «Справочник зам. директора школы» 2014. № 4.- С.53 – 56.




Критерий

Показатели

Минимально допустимый уровень

(1 балл)

Достаточный уровень

(2 балла)

Высокий уровень

(3 балла)

1.

Постановка проблемы

Обучающийся принимает проблему, сформулированную учителем, в процессе обсуждения с учителем определяет цель

Самостоятельно анализирует ситуацию, в процессе обсуждения с учителем выявляет проблему, совместно с учителем формулируется цель работы

Самостоятельно формулирует проблему, анализирует причины, самостоятельно определяет цель работы

2.

Определение учебных задач, последовательности действий

Принимает учебные задачи, определенные учителем

Совместно с учителем определяет учебные задачи, последовательность действий

Самостоятельно определяет новые задачи, последовательность действий по их достижению

3.

Планирование учебной деятельности в соответствии с поставленной целью

Принимает и выполняет предложенный план действий по выполнению поставленной задачи. Не распределяет время на выполнение учебного задания, требует постоянного внимания со стороны учителя

Определяет последовательность действий, планирует время для выполнения поставленной задачи

Определяет возможные пути выполнения поставленной задачи, необходимые при этом ресурсы и время, выбирает эффективный путь решения

4.

Оценивание учебных действий

Высказывает оценочное суждение о результатах деятельности, совместно с учителем устанавливает соответствие результата поставленной цели

По заданному алгоритму определяет правильность выполнения учебной задачи, определяет соответствие результата поставленной цели, высказывает оценочное суждение

Самостоятельно делает выводы о правильности решения, сравнивает вариант решения с заданным алгоритмом , высказывает аргументированное суждение о соответствии результата поставленной цели

5.

Коррекция учебных действий в процессе решения

Под руководством учителя выявляет проблемы в ходе выполнения поставленной задачи, вносит коррективы в учебную деятельность

Самостоятельно выявляет затруднения в процессе работы, совместно с учителем вносит коррективы в последовательность действий

Самостоятельно определяет возникающие затруднения и вносит коррективы с целью их устранения

6.

Самоконтроль

Совместно с учителем анализирует ошибки, причины их возникновения, определяет действия, необходимые для их устранения

Анализирует допущенные ошибки, совместно с учителем определяет причины их возникновения

Самостоятельно определяет причины затруднений, анализирует допущенные ошибки и причины их возникновения

7.

Определяет причины успеха (неуспеха) решения учебной задачи (рефлексия)

Совместно с учителем выявляет причины успеха (неуспеха) выполнения учебной деятельности

Самостоятельно определяет причины успеха (неуспеха) выполнения учебной задачи

Самостоятельно определяет причины успеха (неуспеха) выполнения учебной деятельности, конструктивно действует в ситуации неопределенности или неуспеха








2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!