СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные результаты мониторинга УУД

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщённые результаты оценки уровня сформированности универсальных учебных действий ( УУД )                                       обучающихся 1-х классов

 

Оценка формирования УУД обучающихся 1 класса проводилась на основе технологической карты (ТК), которая содержит критерии оценки УУД и была предложена для заполнения педагогам, работающими с коллективами первых классов: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:  №1 (учебный интерес);  №2 (Постановка и решения проблем). РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: №3 (Целеполагание); №4 (Контроль); №5 (Оценка). КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: №6 (Активность в дискуссии); №7 (Речевой этикет); №8 (Связная речь). ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: №9 (Самопознание и самоопределение); №10 (Смыслообразование); №11 (Нравственно-этическая ориентация). №12 ОБЩИЙ ИТОГ.                                  

Таблица 1    Результаты 1 «А» класса

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ВЫСОКИЙ уровень

5%

0%

0%

0%

0%

5%

5%

0%

0%

0%

0%

1%

СРЕДНИЙ уровень

95%

95%

50%

75%

75%

45%

25%

70%

100%

55%

75%

69%

НИЗКИЙ уровень

0%

5%

50%

25%

25%

50%

70%

30%

0%

45%

25%

30%

 

Таблица 2    Результаты 1 «Б» класса

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ВЫСОКИЙ уровень

8%

20%

12%

20%

4%

8%

4%

8%

4%

12%

12%

10%

СРЕДНИЙ уровень

80%

68%

68%

68%

88%

68%

84%

72%

84%

80%

88%

77%

НИЗКИЙ уровень

12%

12%

20%

12%

8%

24%

12%

20%

12%

8%

0%

13%

 

Таблица 3    ОБЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ развития УУД  обучающихся   1-х классов

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ВЫСОКИЙ уровень

6%

10%

6%

10%

2%

6%

4%

4%

2%

6%

6%

5%

СРЕДНИЙ уровень

88%

81%

59%

71%

81%

57%

55%

71%

92%

67%

81%

73%

НИЗКИЙ уровень

6%

9%

35%

19%

17%

37%

41%

25%

6%

27%

13%

22%

 

Вывод: результаты диагностики показали, что высокий уровень развития УУД наблюдается у 5% первоклассников, средний у 73% и низкий у 22%. Наибольшие показатели высокого уровня:  10% выявлены по критериям «Постановка и решения проблем» и «Контроль». Но выделена группа обучающихся с недостаточным развитием УУД, особенно по критериям «Речевой этикет» (47%), «Активность в дискуссии» (37%), «Целеполагание» (35%).

У большинства учеников 1 класса отмечен (73%) средний уровень развития УУД. В зоне риска находятся 6 обследуемых респондентов.

На основе полученных результатов технологической карты (заполненной педагогами, работающими с коллективами 1-х классов) произведена обработка данных и учителям - классным руководителям предложены как общие результаты по каждому показателю, так и индивидуальные рекомендации по каждому ученику для дальнейшей работы с воспитанниками.

Таким образом, развитие системы универсальных учебных действий осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностных и познавательных сфер ребенка. В целях повышения уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в ОУ педагогам рекомендуется продолжить работу по формированию и развитию у первоклассников  универсальных учебных действий:

- для развития личностных УУД педагогам необходимо проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, создавать на уроках ситуацию успеха, поощрять за положительный результат;

- для развития регулятивных УУД – формировать произвольность учебной деятельности через постановку цели, составление плана, обращение к алгоритмам выполнения учебных действий, привлечению учащихся к проектно-исследовательской деятельности;

 - для формирования познавательных УУД – привлекать учащихся к работе с разными источниками информации, развивать основные мыслительные операции, умения устанавливать логические связи, используя для этого задания проблемно-поискового характера;

- для развития коммуникативных навыков у учащихся педагогам рекомендуется формировать навыки позитивного общения, используя групповые формы работы на уроках, положительное одобрение за результат.

- Разработать индивидуальные маршруты по формированию УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения.

- Результаты диагностики (по возможности) довести до сведения родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.05.2020г                                                                                             Учитель физической культуры Румынин Виктор Викторович

 

 

Общий показатель развития УУД  обучающихся 5 класса, 2019-2020 уч. год

      Общее количество обучающихся __74 чел_. Дата обследования - май 2020г

 УУД

Высокий уровень (%)

Средний                                   уровень (%)

Низкий  уровень (%)

 

Личностные

86%

65%

50%

77%

14%

35%

50%

23%

0 %

0%

0%

0%

Регулятивные

0%

60%

33%

0%

71%

35%

39%

82%

29%

5%

28%

18%

Познавательные

21%

60%

33%

73%

79%

30%

45%

9%

0 %

10%

22%

18%

Коммуникативные

64%

65%

77%

86%

36%

25%

23%

14%

0 %

10%

0%

0%

ОБОБЩЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

43 %

62%

48%

59%

50 %

32%

39%

32%

7 %

6%

13%

9%

Общие результаты сформированности УУД  обучающихся 5-х классов

 

5 А

Общий пок-ль

Высокий уровень развития 

1/1

4/6

1/2

4/4

10/13

Уровень выше среднего

6/3

10/8

8/6

11/12

35/29

Средний уровень

3/9

4/4

7/7

6/5

20/25

Уровень ниже среднего

2/1

0/0

2/3

1/1

5/5

Низкий уровень

1/0

2/2

0/0

0/0

3/2

Средний (общий) балл – октябрь (начало года)

32,6 б

37,3 б

35,0 б

37,2 б

35,5 б

Средний (общий) балл – май (окончание года)

33,4 б

37,9 б

34,9 б

37,6 б

35,9 б

      

 Вывод: большинство обучающихся имеют достаточно хороший уровень развития коммуникативных действий; - личностных действий, - познавательных действий, - регулятивных действий, что является дальнейшей основой для формирования УУД. Однако следует активно усилить работу педагогов по выравниванию адекватной траектории развития личностных и метапредметных (особенно регулятивных) УУД у учащихся 5 классов.

Рекомендации: в целях повышения уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий у школьников в ОУ рекомендуется:

- активизировать работу по привлечению школьников к проектно-исследовательской деятельности;

- в групповых формах работы чаще предлагать роль эксперта и т. п.

- формировать произвольность учебной деятельности через постановку цели, составление плана, обращение к алгоритмам выполнения учебных действий и т. д.

- разработать индивидуальные маршруты по формированию УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения.

Для дальнейшего развития коммуникативных УУД у обучающихся педагогам рекомендуется: формировать навыки позитивного общения, используя групповые формы работы на уроках, положительное одобрение за результат со стороны взрослых.

Для развития личностных УУД педагогам необходимо проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, создавать на уроках ситуацию успеха, поощрять за положительный результат.

Для формирования познавательных УУД – привлекать учащихся к работе с разными источниками информации, развивать основные мыслительные операции, умения устанавливать логические связи, используя для этого задания проблемно-поискового характера.

Проводить коррекционно - развивающую работу с обучающимися, которые имеют низкий уровень сформированности предпосылок УУД. Разработать индивидуальные маршруты по формированию УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения.

 

 

              19.05.2020г                                                                                             Учитель физической культуры Румынин Виктор Викторович

 

 

 

Общий показатель развития УУД  обучающихся 6 класса, 2019-2020 уч. год

      Общее количество обучающихся __59 чел_. Дата обследования - май 2020г

 

 УУД

Высокий уровень (%)

Средний                                   уровень (%)

Низкий  уровень (%)

 

Личностные

47%

64%

50%

53%

27%

50%

0%

9%

0%

Регулятивные

33%

9%

36%

67%

82%

26%

0%

9%

36%

Познавательные

40%

55%

27%

60%

36%

46%

 0%

9%

27%

Коммуникативные

100%

50%

50%

0%

36%

36%

 0%

14%

14%

ОБОБЩЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

55 %

45%

41%

 45%

45%

40%

 0%

10%

19%

Общие результаты сформированности УУД  обучающихся 5-х классов

 

5А/6 А

5Б/6Б

5В/6В

Общий пок-ль

Высокий уровень развития 

3/3

3/3

3/3

9/9

Уровень выше среднего

8/9

11/10

8/7

27/26

Средний уровень

4/3

4/5

4/6

12/14

Уровень ниже среднего

0/0

2/2

2/4

4/6

Низкий уровень

0/0

2/2

1/2

3/4

Средний (общий) балл – 5 класс, окончание года

39,0 б

35,3 б

35,0 б

36,4 б

Средний (общий) балл – 6 класс, май

39,7 б

35,3 б

32,7 б

35,9 б

       Вывод: большинство обучающихся имеют достаточно хороший уровень развития коммуникативных действий; - личностных действий, - познавательных действий, - регулятивных действий, что является дальнейшей основой для формирования УУД. Однако следует активно усилить работу педагогов по выравниванию адекватной траектории развития личностных и метапредметных (особенно познавательных) УУД у учеников 7 классов.

Рекомендации: в целях повышения уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий у школьников в ОУ рекомендуется:

- активизировать работу по привлечению школьников к проектно-исследовательской деятельности;

- в групповых формах работы чаще предлагать роль эксперта и т. п.

- формировать произвольность учебной деятельности через постановку цели, составление плана, обращение к алгоритмам выполнения учебных действий и т. д.

- разработать индивидуальные маршруты по формированию УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения.

Для дальнейшего развития коммуникативных УУД у обучающихся педагогам рекомендуется: формировать навыки позитивного общения, используя групповые формы работы на уроках, положительное одобрение за результат со стороны взрослых.

Для развития личностных УУД педагогам необходимо проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, создавать на уроках ситуацию успеха, поощрять за положительный результат.

Для формирования познавательных УУД – привлекать учащихся к работе с разными источниками информации, развивать основные мыслительные операции, умения устанавливать логические связи, используя для этого задания проблемно-поискового характера.

Проводить коррекционно - развивающую работу с обучающимися, которые имеют низкий уровень сформированности предпосылок УУД. Разработать индивидуальные маршруты по формированию УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения.

              19.05.2020г                                                     &nbs

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные результаты мониторинга УУД»

Обобщённые результаты оценки уровня сформированности универсальных учебных действий ( УУД ) обучающихся 1-х классов


Оценка формирования УУД обучающихся 1 класса проводилась на основе технологической карты (ТК), которая содержит критерии оценки УУД и была предложена для заполнения педагогам, работающими с коллективами первых классов: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: №1 (учебный интерес); №2 (Постановка и решения проблем). РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: №3 (Целеполагание); №4 (Контроль); №5 (Оценка). КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: №6 (Активность в дискуссии); №7 (Речевой этикет); №8 (Связная речь). ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: №9 (Самопознание и самоопределение); №10 (Смыслообразование); №11 (Нравственно-этическая ориентация). №12 ОБЩИЙ ИТОГ.

Таблица 1 Результаты 1 «А» класса


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ВЫСОКИЙ уровень

5%

0%

0%

0%

0%

5%

5%

0%

0%

0%

0%

1%

СРЕДНИЙ уровень

95%

95%

50%

75%

75%

45%

25%

70%

100%

55%

75%

69%

НИЗКИЙ уровень

0%

5%

50%

25%

25%

50%

70%

30%

0%

45%

25%

30%



Таблица 2 Результаты 1 «Б» класса


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ВЫСОКИЙ уровень

8%

20%

12%

20%

4%

8%

4%

8%

4%

12%

12%

10%

СРЕДНИЙ уровень

80%

68%

68%

68%

88%

68%

84%

72%

84%

80%

88%

77%

НИЗКИЙ уровень

12%

12%

20%

12%

8%

24%

12%

20%

12%

8%

0%

13%



Таблица 3 ОБЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ развития УУД обучающихся 1-х классов


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ВЫСОКИЙ уровень

6%

10%

6%

10%

2%

6%

4%

4%

2%

6%

6%

5%

СРЕДНИЙ уровень

88%

81%

59%

71%

81%

57%

55%

71%

92%

67%

81%

73%

НИЗКИЙ уровень

6%

9%

35%

19%

17%

37%

41%

25%

6%

27%

13%

22%


Вывод: результаты диагностики показали, что высокий уровень развития УУД наблюдается у 5% первоклассников, средний у 73% и низкий у 22%. Наибольшие показатели высокого уровня: 10% выявлены по критериям «Постановка и решения проблем» и «Контроль». Но выделена группа обучающихся с недостаточным развитием УУД, особенно по критериям «Речевой этикет» (47%), «Активность в дискуссии» (37%), «Целеполагание» (35%).

У большинства учеников 1 класса отмечен (73%) средний уровень развития УУД. В зоне риска находятся 6 обследуемых респондентов.

На основе полученных результатов технологической карты (заполненной педагогами, работающими с коллективами 1-х классов) произведена обработка данных и учителям - классным руководителям предложены как общие результаты по каждому показателю, так и индивидуальные рекомендации по каждому ученику для дальнейшей работы с воспитанниками.

Таким образом, развитие системы универсальных учебных действий осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностных и познавательных сфер ребенка. В целях повышения уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в ОУ педагогам рекомендуется продолжить работу по формированию и развитию у первоклассников универсальных учебных действий:

- для развития личностных УУД педагогам необходимо проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, создавать на уроках ситуацию успеха, поощрять за положительный результат;

- для развития регулятивных УУД – формировать произвольность учебной деятельности через постановку цели, составление плана, обращение к алгоритмам выполнения учебных действий, привлечению учащихся к проектно-исследовательской деятельности;

- для формирования познавательных УУД – привлекать учащихся к работе с разными источниками информации, развивать основные мыслительные операции, умения устанавливать логические связи, используя для этого задания проблемно-поискового характера;

- для развития коммуникативных навыков у учащихся педагогам рекомендуется формировать навыки позитивного общения, используя групповые формы работы на уроках, положительное одобрение за результат.

- Разработать индивидуальные маршруты по формированию УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения.

- Результаты диагностики (по возможности) довести до сведения родителей.













































19.05.2020г Учитель физической культуры Румынин Виктор Викторович



Общий показатель развития УУД обучающихся 5 класса, 2019-2020 уч. год

Общее количество обучающихся __74 чел_. Дата обследования - май 2020г

 УУД

Высокий
уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий 
уровень (%)


Личностные

86%

65%

50%

77%

14%

35%

50%

23%

0 %

0%

0%

0%

Регулятивные

0%

60%

33%

0%

71%

35%

39%

82%

29%

5%

28%

18%

Познавательные

21%

60%

33%

73%

79%

30%

45%

9%

0 %

10%

22%

18%

Коммуникативные

64%

65%

77%

86%

36%

25%

23%

14%

0 %

10%

0%

0%

ОБОБЩЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

43 %

62%

48%

59%

50 %

32%

39%

32%

7 %

6%

13%

9%

Общие результаты сформированности УУД обучающихся 5-х классов


5 А

5Б

Общий пок-ль

Высокий уровень развития

1/1

4/6

1/2

4/4

10/13

Уровень выше среднего

6/3

10/8

8/6

11/12

35/29

Средний уровень

3/9

4/4

7/7

6/5

20/25

Уровень ниже среднего

2/1

0/0

2/3

1/1

5/5

Низкий уровень

1/0

2/2

0/0

0/0

3/2

Средний (общий) балл – октябрь (начало года)

32,6 б

37,3 б

35,0 б

37,2 б

35,5 б

Средний (общий) балл – май (окончание года)

33,4 б

37,9 б

34,9 б

37,6 б

35,9 б

Вывод: большинство обучающихся имеют достаточно хороший уровень развития коммуникативных действий; - личностных действий, - познавательных действий, - регулятивных действий, что является дальнейшей основой для формирования УУД. Однако следует активно усилить работу педагогов по выравниванию адекватной траектории развития личностных и метапредметных (особенно регулятивных) УУД у учащихся 5 классов.

Рекомендации: в целях повышения уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий у школьников в ОУ рекомендуется:

- активизировать работу по привлечению школьников к проектно-исследовательской деятельности;

- в групповых формах работы чаще предлагать роль эксперта и т. п.

- формировать произвольность учебной деятельности через постановку цели, составление плана, обращение к алгоритмам выполнения учебных действий и т. д.

- разработать индивидуальные маршруты по формированию УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения.

Для дальнейшего развития коммуникативных УУД у обучающихся педагогам рекомендуется: формировать навыки позитивного общения, используя групповые формы работы на уроках, положительное одобрение за результат со стороны взрослых.

Для развития личностных УУД педагогам необходимо проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, создавать на уроках ситуацию успеха, поощрять за положительный результат.

Для формирования познавательных УУД – привлекать учащихся к работе с разными источниками информации, развивать основные мыслительные операции, умения устанавливать логические связи, используя для этого задания проблемно-поискового характера.

Проводить коррекционно - развивающую работу с обучающимися, которые имеют низкий уровень сформированности предпосылок УУД. Разработать индивидуальные маршруты по формированию УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения.





19.05.2020г Учитель физической культуры Румынин Виктор Викторович







Общий показатель развития УУД обучающихся 6 класса, 2019-2020 уч. год

Общее количество обучающихся __59 чел_. Дата обследования - май 2020г


 УУД

Высокий
уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий 
уровень (%)


Личностные

47%

64%

50%

53%

27%

50%

0%

9%

0%

Регулятивные

33%

9%

36%

67%

82%

26%

0%

9%

36%

Познавательные

40%

55%

27%

60%

36%

46%

0%

9%

27%

Коммуникативные

100%

50%

50%

0%

36%

36%

0%

14%

14%

ОБОБЩЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

55 %

45%

41%

45%

45%

40%

0%

10%

19%

Общие результаты сформированности УУД обучающихся 5-х классов


5А/6 А

5Б/

5В/

Общий пок-ль

Высокий уровень развития

3/3

3/3

3/3

9/9

Уровень выше среднего

8/9

11/10

8/7

27/26

Средний уровень

4/3

4/5

4/6

12/14

Уровень ниже среднего

0/0

2/2

2/4

4/6

Низкий уровень

0/0

2/2

1/2

3/4

Средний (общий) балл – 5 класс, окончание года

39,0 б

35,3 б

35,0 б

36,4 б

Средний (общий) балл – 6 класс, май

39,7 б

35,3 б

32,7 б

35,9 б

Вывод: большинство обучающихся имеют достаточно хороший уровень развития коммуникативных действий; - личностных действий, - познавательных действий, - регулятивных действий, что является дальнейшей основой для формирования УУД. Однако следует активно усилить работу педагогов по выравниванию адекватной траектории развития личностных и метапредметных (особенно познавательных) УУД у учеников 7 классов.

Рекомендации: в целях повышения уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий у школьников в ОУ рекомендуется:

- активизировать работу по привлечению школьников к проектно-исследовательской деятельности;

- в групповых формах работы чаще предлагать роль эксперта и т. п.

- формировать произвольность учебной деятельности через постановку цели, составление плана, обращение к алгоритмам выполнения учебных действий и т. д.

- разработать индивидуальные маршруты по формированию УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения.

Для дальнейшего развития коммуникативных УУД у обучающихся педагогам рекомендуется: формировать навыки позитивного общения, используя групповые формы работы на уроках, положительное одобрение за результат со стороны взрослых.

Для развития личностных УУД педагогам необходимо проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, создавать на уроках ситуацию успеха, поощрять за положительный результат.

Для формирования познавательных УУД – привлекать учащихся к работе с разными источниками информации, развивать основные мыслительные операции, умения устанавливать логические связи, используя для этого задания проблемно-поискового характера.

П роводить коррекционно - развивающую работу с обучающимися, которые имеют низкий уровень сформированности предпосылок УУД. Разработать индивидуальные маршруты по формированию УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения.

19.05.2020г Учитель физической культуры Румынин Виктор Викторович






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!