Мониторинг
уровня знаний обучающихся по трудовому обучению «Швейное дело»,
на I полугодие 2017-2018 уч. года.
8 класс
| Разделы |
Ф.И. Обучающегося | Вышивка гладью. | Построение чертежа и раскрой блузки. | Пошив блузки. | Изготовление выкройки цельнокроеного платья и раскрой. | Пошив платья. | Ремонт одежды. | Практическое повторение. |
Юсупов М | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Белобородов Л | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Ган К | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 |
Николаенко Л | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 |
Придня Н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Критерии оцениваются по пятибалльной шкале:
1 балл - не выполняет работу.
2 балла - выполняет работу с помощью учителя.
3 балла - выполняет работу с незначительной помощью учителя
4 балла - выполняют работу по инструкции
5 балла - выполняют работу самостоятельно.
Вывод:
Программный материал обучающимися 8 класса I полугодия усвоен, где качество знаний по предмету «Швейное дело» составляет 40 % . Уровень обученности 100%.
Учитель трудового обучения – И.В. Ведерникова
Диагностика
уровня знаний обучающихся по трудовому обучению «Швейное дело»,
на I полугодие 2017-2018 уч. года.
8 класс
Мониторинг уровня умений и навыков
обучающихся 8 класса по трудовому обучению «Швейное дело»,
на I полугодие 2017-2018 уч. год
ФИО | Критерии самостоятельности | Итог |
| Умение самостоятельно составлять план своих действий | Умение давать словесный отчёт о проделанной работе | Умение работать по технологической карте | Умение контролировать свои действия | Усвоение конечной цели | Самоконтроль | |
Юсупов М | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | III группа (В) |
Белобородов Л | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | III группа (В) |
Ган К | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | II группа (Б) |
Николаенко Л | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | II группа (Б) |
Придня Н | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | III группа (В) |
1 балл - низкий уровень
2 балла – средний уровень
3 балла - высокий уровень
I группа (А) 15-18 баллов – наиболее успешно овладевают учебным материалом в процессе фронтального обучения, задания выполняют самостоятельно, им доступен некоторый уровень обобщения, при выполнении сложных заданий требуется помощь («сильные» дети)
II группа (Б) 11-14 балла – достаточно успешно обучаются; в ходе обучения испытывают несколько большие трудности, чем учащиеся I группы, в основном понимают фронтальное объяснение учителя, без помощи элементарные выводы и обобщения не делают («средние» дети
III группа (В) 6-10 баллов – с трудом усваивают программу, нуждаются в разнообразных видах помощи, овладевают материалом на самом низком уровне, нуждаются в выполнении большего количества упражнений, в ведении дополнительных приемов обучения, постоянном контроле. («слабые»).
IV группа 1-6 баллов – не усваивают программу данного класса, обучаются по индивидуально-ориентированной программе.
Второе полугодие
II ПОЛУГОДИЕ
Диагностика
уровня знаний обучающихся по трудовому обучению «Швейное дело»,
ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №7»
на II полугодие 2017-2018 уч. года.
8 класс
| II полугодие |
Тема | Отделка лёгкой одежды. | Построение чертежа. | Изготовление выкройки блузки. | Пошив блузки. | Пошив халата. | Практическое повторение. |
Юсупов М | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Ган К | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 |
Николаенко Л | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Белобородов Л | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Придня Н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Вывод:
Программный материал обучающимися 8 класса II полугодия усвоен, где качество знаний по предмету «Швейное дело» составляет 50% . Уровень обученности 100%.
Учитель трудового обучения – И.В. Ведерникова
Диагностика
уровня знаний обучающихся по трудовому обучению «Швейное дело»,
ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7»
на II полугодие 2017-2018 уч. года.
8 класс
Мониторинг уровня умений и навыков
обучающихся 8 класса по трудовому обучению «Швейное дело»,
на II полугодие 2017-2018 уч. год
ФИО | Критерии самостоятельности | Итог |
| Умение самостоятельно составлять план своих действий | Умение давать словесный отчёт о проделанной работе | Умение работать по технологической карте | Умение контролировать свои действия | Усвоение конечной цели | Самоконтроль | |
Юсупов М | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | III группа (В) |
Белобородов Л | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | III группа (В) |
Ган К | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | II группа (Б) |
Николаенко Л | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | II группа (Б) |
Придня Н | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | III группа (В) |
1 балл - низкий уровень
2 балла – средний уровень
3 балла - высокий уровень
I группа (А) 15-18 баллов – наиболее успешно овладевают учебным материалом в процессе фронтального обучения, задания выполняют самостоятельно, им доступен некоторый уровень обобщения, при выполнении сложных заданий требуется помощь («сильные» дети)
II группа (Б) 11-14 балла – достаточно успешно обучаются; в ходе обучения испытывают несколько большие трудности, чем учащиеся I группы, в основном понимают фронтальное объяснение учителя, без помощи элементарные выводы и обобщения не делают («средние» дети
III группа (В) 6-10 баллов – с трудом усваивают программу, нуждаются в разнообразных видах помощи, овладевают материалом на самом низком уровне, нуждаются в выполнении большего количества упражнений, в ведении дополнительных приемов обучения, постоянном контроле. («слабые»).
IV группа 1-6 баллов – не усваивают программу данного класса, обучаются по индивидуально-ориентированной программе.