Мониторинговое исследование качества математической подготовки учеников 6 класса Вариант № 1 |
1. Какую цифру нужно поставить вместо звездочки, чтобы полученное число 31*01 делилось на 9 ? |
А | Б | В | Г |
0 | 9 | 3 | 4 |
2. Сократите дробь до несократимой. |
А | Б | В | Г |
 |  |  |  |
3.Вычислите разность дробей и . |
А | Б | В | Г |
 |  |  |  |
4. Вычислите: : . |
А | Б | В | Г |
 |  |  |  |
5. Сколько процентов от 40 составляет 8 ? |
А | Б | В | Г |
0,2% | 5% | 20% | 48% |
6. Вычислите : 12 – ( - 12 ) + 0 + ( - 23 ) + 23. |
А | Б | В | Г |
0 | 24 | -70 | 23 |
7.Решите уравнение : а) у + = ; б) : х = : ; в) ( 4 + 3х) : ( -8) = -5 |
8. На складе 960 кг овощей. В первую неделю со склада вывезли 75% овощей, во вторую остатка. Сколько овощей вывезли во вторую неделю ? |
Мониторинговое исследование качества математической подготовки учеников 6 класса Вариант № 2 |
1. Какую цифру нужно поставить вместо звездочки, чтобы полученное число 100*2 делилось на 9 ? |
А | Б | В | Г |
9 | 6 | 3 | 0 |
2. Сократите дробь до несократимой. |
А | Б | В | Г |
 | |  | |
3.Вычислите разность дробей и . |
А | Б | В | Г |
| | | |
4. Вычислите: : . |
А | Б | В | Г |
 |  | |  |
5. Сколько процентов от 45 составляет 9 ? |
А | Б | В | Г |
0,2% | 2% | 20% | 54% |
6. Вычислите : - 35 + 35 +0 + 14 – ( - 14) |
А | Б | В | Г |
- 98 | 28 | 0 | 42 |
7.Решите уравнение : а) х - = ; б) х : = : ; в) ( 5х + 3 ) : ( -3) = -6 |
8. В книге 320 страниц. 75 % всей книги занимает повесть , а остатка – короткие рассказы. Сколько страниц в книге занимают короткие рассказы ? |
1. Тема « Делимость натуральных чисел» знать : признаки делимости на 9 уметь: применять к решению примеров и задач |
2. Тема « Обыкновенные дроби . Основное свойство дроби » знать : основное свойство дроби, понятие сокращение дробей, понятие несократимой дроби уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании дробей, выполнять сокращение дробей |
3 . Тема «Обыкновенные дроби .Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями » знать : правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
4 . Тема «Обыкновенные дроби .Умножение и деление обыкновенных дробей » знать : определение умножения и деления дробей и смешанных чисел уметь: применять алгоритм умножения и деления дробей и смешанных чисел |
5. Тема «Отношения. Пропорции. Проценты» знать : что называется отношением двух чисел, что показывает отношение уметь: узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого |
6 . Тема «Целые числа. Сложение и вычитание целых чисел » знать : правило раскрытия скобок, правило сложение чисел с разными знаками уметь: применять правило раскрытия скобок, складывать числа с разными знаками |
7. знать : название компонентов при математических действиях , правила нахождения неизвестного компонента при математических действиях , правила выполнения математических действий с обыкновенными дробями и целыми числами , свойство пропорции уметь: находить неизвестный компонент при математических действиях, применять алгоритм выполнения математических действий с обыкновенными дробями и целыми числами, находить неизвестный член пропорции |
8. Тема «Обыкновенные дроби .Умножение и деление обыкновенных дробей » «Отношения. Пропорции. Проценты» знать :правила нахождение дроби и процента от числа, уметь: применять правила нахождения дроби и процента от числа к решению текстовых задач |