СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверна знаний учащихся на начало 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг 6 класса»

Мониторинговое исследование качества математической подготовки учеников 6 класса

Вариант № 1

1. Какую цифру нужно поставить вместо звездочки, чтобы полученное число 31*01 делилось на 9 ?

А

Б

В

Г

0

9

3

4

2. Сократите дробь до несократимой.

А

Б

В

Г

3.Вычислите разность дробей и .

А

Б

В

Г

4. Вычислите: : .

А

Б

В

Г

5. Сколько процентов от 40 составляет 8 ?

А

Б

В

Г

0,2%

5%

20%

48%

6. Вычислите : 12 – ( - 12 ) + 0 + ( - 23 ) + 23.

А

Б

В

Г

0

24

-70

23

7.Решите уравнение :

а) у + = ; б) : х = : ; в) ( 4 + 3х) : ( -8) = -5


8. На складе 960 кг овощей. В первую неделю со склада вывезли 75% овощей, во вторую остатка. Сколько овощей вывезли во вторую неделю ?

Мониторинговое исследование качества математической подготовки учеников 6 класса

Вариант № 2

1. Какую цифру нужно поставить вместо звездочки, чтобы полученное число 100*2 делилось на 9 ?

А

Б

В

Г

9

6

3

0

2. Сократите дробь до несократимой.

А

Б

В

Г

3.Вычислите разность дробей и .

А

Б

В

Г

4. Вычислите: : .

А

Б

В

Г

5. Сколько процентов от 45 составляет 9 ?

А

Б

В

Г

0,2%

2%

20%

54%

6. Вычислите : - 35 + 35 +0 + 14 – ( - 14)

А

Б

В

Г

- 98

28

0

42

7.Решите уравнение :

а) х - = ; б) х : = : ; в) ( 5х + 3 ) : ( -3) = -6


8. В книге 320 страниц. 75 % всей книги занимает повесть , а остатка – короткие рассказы. Сколько страниц в книге занимают короткие рассказы ?

1. Тема « Делимость натуральных чисел»

знать : признаки делимости на 9

уметь: применять к решению примеров и задач

2. Тема « Обыкновенные дроби . Основное свойство дроби »

знать : основное свойство дроби, понятие сокращение дробей, понятие несократимой дроби

уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании дробей, выполнять сокращение дробей


3 . Тема «Обыкновенные дроби .Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями »

знать : правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

4 . Тема «Обыкновенные дроби .Умножение и деление обыкновенных дробей »

знать : определение умножения и деления дробей и смешанных чисел

уметь: применять алгоритм умножения и деления дробей и смешанных чисел

5. Тема «Отношения. Пропорции. Проценты»

знать : что называется отношением двух чисел, что показывает отношение

уметь: узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого


6 . Тема «Целые числа. Сложение и вычитание целых чисел »

знать : правило раскрытия скобок, правило сложение чисел с разными знаками

уметь: применять правило раскрытия скобок, складывать числа с разными знаками

7.

знать : название компонентов при математических действиях , правила нахождения неизвестного компонента при математических действиях , правила выполнения математических действий с обыкновенными дробями и целыми числами , свойство пропорции

уметь: находить неизвестный компонент при математических действиях, применять алгоритм выполнения математических действий с обыкновенными дробями и целыми числами, находить неизвестный член пропорции

8. Тема «Обыкновенные дроби .Умножение и деление обыкновенных дробей » «Отношения. Пропорции. Проценты»

знать :правила нахождение дроби и процента от числа,

уметь: применять правила нахождения дроби и процента от числа к решению текстовых задач




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!