СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг атмосферного воздуха микрорайона кирпичного завода города Ржева.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подготовлена в рамках городской НПК "Химия города Ржева".

В соей работе учащаяся 8-ого класса вскрывает основные проблемы, связанные с загрязнением атмосферного воздуха данного микрорайона и предлагает пути их решения.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг атмосферного воздуха микрорайона кирпичного завода города Ржева.»

Мониторинг атмосферного воздуха микрорайона кирпичного завода города Ржева Выполнила: Докучаева Полина Ученица 8 «Б» класса МОУ «СОШ №5»

Мониторинг атмосферного воздуха микрорайона кирпичного завода города Ржева

Выполнила: Докучаева Полина

Ученица 8 «Б» класса

МОУ «СОШ №5»

Цель изучить состояние атмосферного воздуха в микрорайоне, проследить связь этого состояния со здоровьем жителей микрорайона и, проанализировав все это, сделать выводы и предложения по улучшению ситуации. Задачи  Изучить соответствующую литературу. Ознакомиться с методами исследования атмосферного воздуха. Исследовать состояние атмосферного воздуха данного микрорайона. Выявить причины загрязнения воздуха в нашем микрорайоне. Исследовать состояние здоровья жителей микрорайона на примере учащихся нашей школы. Провести опрос населения. Сделать свои выводы, внести предложения по улучшению ситуации.

Цель изучить состояние атмосферного воздуха в микрорайоне, проследить связь этого состояния со здоровьем жителей микрорайона и, проанализировав все это, сделать выводы и предложения по улучшению ситуации.

Задачи

  • Изучить соответствующую литературу.
  • Ознакомиться с методами исследования атмосферного воздуха.
  • Исследовать состояние атмосферного воздуха данного микрорайона.
  • Выявить причины загрязнения воздуха в нашем микрорайоне.
  • Исследовать состояние здоровья жителей микрорайона на примере учащихся нашей школы.
  • Провести опрос населения.
  • Сделать свои выводы, внести предложения по улучшению ситуации.
Мониторинг атмосферного воздуха Это система наблюдений за состоянием атмосферного воздуха, его загрязнением и за происходящими в нем природными явлениями, а также оценка и прогноз состояния атмосферного воздуха, его загрязнения.

Мониторинг атмосферного воздуха

  • Это система наблюдений за состоянием атмосферного воздуха, его загрязнением и за происходящими в нем природными явлениями, а также оценка и прогноз состояния атмосферного воздуха, его загрязнения.
Методы изучения загрязнения атмосферного воздуха Изучение литературы. Исследование загрязненности воздуха с помощью липкой ленты. Исследование осадков (дождя, снега) на уровень запыленности. Социологический опрос населения.

Методы изучения загрязнения атмосферного воздуха

  • Изучение литературы.
  • Исследование загрязненности воздуха с помощью липкой ленты.
  • Исследование осадков (дождя, снега) на уровень запыленности.
  • Социологический опрос населения.
Критерии санитарно-гигиенической оценки состояния воздуха   Опасные вещества ртуть металлическая, фенол, кислота серная, азот диоксида

Критерии санитарно-гигиенической оценки состояния воздуха

Опасные вещества

  • ртуть металлическая,
  • фенол,
  • кислота серная,
  • азот диоксида
Территория исследования Пришкольный участок Кирпичный завод Трасса Москва – Осташков

Территория исследования

  • Пришкольный участок
  • Кирпичный завод
  • Трасса Москва – Осташков
Результаты наблюдений Дождевая вода  территория завода Дождевая вода  территория школы

Результаты наблюдений

Дождевая вода

территория завода

Дождевая вода

территория школы

Результаты наблюдений Снег на обочине трассы Снег у кафе «Визави»

Результаты наблюдений

Снег на обочине трассы

Снег у кафе «Визави»

Результаты социологического опроса Опрошено 13 человек 1.Экологическая обстановка в микрорайоне неблагоприятная-100% 2.Негативное отношение к загрязнению окружающей среды -100% 3. Проблемы: Загрязнение воздуха -100% Качество воды-76% Мусор- 30% Увеличение онкологических заболеваний -7% 4.Чтобы изменить ситуацию надо: Ужесточить законы -69% Развивать экологическое воспитание -30%

Результаты социологического опроса

Опрошено 13 человек

1.Экологическая обстановка в микрорайоне неблагоприятная-100%

2.Негативное отношение к загрязнению окружающей среды -100%

3. Проблемы:

  • Загрязнение воздуха -100%
  • Качество воды-76%
  • Мусор- 30%
  • Увеличение онкологических заболеваний -7%

4.Чтобы изменить ситуацию надо:

  • Ужесточить законы -69%
  • Развивать экологическое воспитание -30%
Проблемы, которые волнуют ржевитян

Проблемы, которые волнуют ржевитян

Состояние здоровья школьников 2014-2015 уч.год 68 обращений  2015-2016 уч.год 72 обращения 2016-2017 уч.год 76 обращений

Состояние здоровья школьников

  • 2014-2015 уч.год

68 обращений

  • 2015-2016 уч.год

72 обращения

  • 2016-2017 уч.год

76 обращений

Как решить проблему загрязнения воздуха Высаживать больше быстрорастущих деревьев – тополь, осина. Ввести в школах предмет экология для воспитания экологически грамотного населения. Чаще проводить экологические акции по уборке территории микрорайона.

Как решить проблему загрязнения воздуха

  • Высаживать больше быстрорастущих деревьев – тополь, осина.
  • Ввести в школах предмет экология для воспитания экологически грамотного населения.
  • Чаще проводить экологические акции по уборке территории микрорайона.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!