образовательной деятельн ости
МО «ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ»
ПО ИТОГАМ ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ
2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА
МОНИТОРИНГ
Мониторинг образовательной деятельности МО естественного цикла, сформирован по итогам работы учителей за первую четверть. Каждый член МО провёл анализ свой образовательной деятельности и сравнил результаты с окончание 2015/2016 учебного года. Оценка качества образования по предметам МО осуществляется на основе мониторинга образовательных результатов. Целью мониторинга является обеспечение объективного информационного отражения состояния учебной деятельности и отслеживание динамики качества образования.
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по итогам I четверти учебного предмета физика.
Учебный предмет физика, учитель высшей категории Большакова Л.Н. Диаграмма успеваемости и качества знаний.
Сравнительный анализ оценок по итогам
I четверти учебного предмета физика.
Диаграмма оценок.
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний
по итогам I четверти учебного предмета биология
Учебный предмет биология, учитель высшей категории Подгол О.И.
Диаграмма успеваемости и качества знаний.
Сравнительный анализ оценок по итогам
I четверти учебного предмета биология.
Диаграмма оценок.
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний
по итогам I четверти учебного предмета география .
Учебный предмет география, учитель высшей категории Гаврилова Н.А.
Диаграмма успеваемости и качества знаний.
Сравнительный анализ оценок по итогам
I четверти учебного предмета география.
Диаграмма оценок.
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по итогам I четверти учебного предмета химии.
Учебный предмет химия, учитель без категории Рамазанова Э.З.
Диаграмма успеваемости и качества знаний.
Сравнительный анализ оценок по итогам
I четверти учебного предмета химии.
Диаграмма оценок.
ПАРАЛЛЕЛЬ 5 КЛАССОВ
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учебных предметов биология и география в параллелях пятых классов.
Успеваемость в каждом предмете 100%, качество отличается незначительно на 0,4%. Работа учителей в данной параллели по результатам практически на одном уровне.
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учебных предметов биология и география в параллелях шестых классов.
Успеваемость учебного предмета географии ниже на 1%, качество географии отличается значительно на 14%. Работа учителей в данной параллели по результатам на должном уровне.
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учебных предметов биология, география и физики в параллелях седьмых классов.
Успеваемость и качество учебных предметов практически на одинаковом уровне. Работа учителей в данной параллели по результатам на должном уровне.
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учебных предметов биология, география и физики в параллелях восьмых классов.
Успеваемость 100% учебного предмета физика, успеваемость географии биологии и химии практически на одинаковом уровне. Самое низкое качество учебного предмета физика 45%, показатели остальных учебных предметов гораздо выше. Работа учителей в данной параллели по результатам на должном уровне.
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учебных предметов биология, география и физики в параллелях девятых классов.
Самая низкая успеваемость 94% учебного предмета физика, успеваемость географии биологии и химии практически на одинаковом уровне. Самое низкое качество учебного предмета физика 40%, показатели остальных учебных предметов гораздо выше. Работа учителей в данной параллели по результатам на должном уровне.
Сравнительный анализ успеваемости
по итогам I четверти учебных предметов .
Сравнительный анализ успеваемости по итогам I четверти 2016/2017 учебного года с итогами 2015/2016 учебного года по учебным предметам.
Успеваемость снизилась на 1%, но при этом стабильна. Самый высокий показатель у учителя географии Гавриловой Н.А. – 98,6%. Снизился показатель учителя физики Большаковой Л.Н. на 2,1%, у учителя биологии Подгол О.И. на 1%, географии Гавриловой Н.А. на 1%, у учителя химии Рамазановой Э.З. вырос показатель на 0, 2%
Сравнительный анализ качества знаний
по итогам I четверти учебных предметов .
Сравнительный анализ качества знаний по итогам I четверти 2016/2017 учебного года с итогами 2015/2016 учебного года по учебным предметам.
Качество снизилась на 1,8%, но при этом стабильно в каждом предмете. Самый высокий показатель у учителя географии Гавриловой Н.А. – 78,4%.
Количественное сравнение участников «Всероссийские олимпиады школьников города Ростова-на-Дону» - школьный этап.
Диаграмма.
Сравнительный анализ участников «Всероссийской олимпиады школьников города Ростова-на-Дону» - школьный этап.
Сравнительный анализ результатов «Всероссийской олимпиады школьников города Ростова-на-Дону» - школьный этапа по предметам МО.
Диаграмма сравнивая с предыдущим учебным годом, количество победителей и призёров:
- По физике количество победителей и призёров выросло;
- По географии количество победителей выросло;
- По Биологии количество победителей снизилось, а число призёров выросло;
- По химии победителей снизилось, а число призёров выросло.
Количественное сравнение участников
международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурока» («Осень – 2016»).
Количественное сравнение участников Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурока» («Осень – 2016»). В данной олимпиаде принимали участие учебные предметы физика и география.
Лучший покатель у учителя физики Большаковой Л.Н.