СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг образовательной деятельности.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В форме презентации представлен анализ образовательной  деятельности МО "Естествознания" МБОУ "Школа №87" города Ростова-на-Дону.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг образовательной деятельности.»

   образовательной деятельн ости МО «ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ»  ПО ИТОГАМ ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ 2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА МОНИТОРИНГ Мониторинг образовательной деятельности МО естественного цикла, сформирован по итогам работы учителей за первую четверть. Каждый член МО провёл анализ свой образовательной деятельности и сравнил результаты с окончание 2015/2016 учебного года. Оценка качества образования по предметам МО осуществляется на основе мониторинга образовательных результатов. Целью мониторинга является обеспечение объективного информационного отражения состояния учебной деятельности и отслеживание динамики качества образования.

образовательной деятельн ости

МО «ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ»

ПО ИТОГАМ ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ

2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА

МОНИТОРИНГ

Мониторинг образовательной деятельности МО естественного цикла, сформирован по итогам работы учителей за первую четверть. Каждый член МО провёл анализ свой образовательной деятельности и сравнил результаты с окончание 2015/2016 учебного года. Оценка качества образования по предметам МО осуществляется на основе мониторинга образовательных результатов. Целью мониторинга является обеспечение объективного информационного отражения состояния учебной деятельности и отслеживание динамики качества образования.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по итогам I четверти учебного предмета физика.   Учебный предмет физика, учитель высшей категории Большакова Л.Н. Диаграмма успеваемости и качества знаний.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по итогам I четверти учебного предмета физика.

 

Учебный предмет физика, учитель высшей категории Большакова Л.Н. Диаграмма успеваемости и качества знаний.

Сравнительный анализ оценок по итогам I четверти учебного предмета физика. Диаграмма оценок.

Сравнительный анализ оценок по итогам

I четверти учебного предмета физика.

Диаграмма оценок.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по итогам I четверти учебного предмета биология Учебный предмет биология, учитель высшей категории Подгол О.И. Диаграмма успеваемости и качества знаний.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний

по итогам I четверти учебного предмета биология

Учебный предмет биология, учитель высшей категории Подгол О.И.

Диаграмма успеваемости и качества знаний.

Сравнительный анализ оценок по итогам I четверти учебного предмета биология. Диаграмма оценок.

Сравнительный анализ оценок по итогам

I четверти учебного предмета биология.

Диаграмма оценок.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по итогам I четверти учебного предмета география .   Учебный предмет география, учитель высшей категории Гаврилова Н.А. Диаграмма успеваемости и качества знаний.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний

по итогам I четверти учебного предмета география .

 

Учебный предмет география, учитель высшей категории Гаврилова Н.А.

Диаграмма успеваемости и качества знаний.

Сравнительный анализ оценок по итогам I четверти учебного предмета география. Диаграмма оценок.

Сравнительный анализ оценок по итогам

I четверти учебного предмета география.

Диаграмма оценок.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по итогам I четверти учебного предмета химии. Учебный предмет химия, учитель без категории Рамазанова Э.З. Диаграмма успеваемости и качества знаний.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по итогам I четверти учебного предмета химии.

Учебный предмет химия, учитель без категории Рамазанова Э.З.

Диаграмма успеваемости и качества знаний.

Сравнительный анализ оценок по итогам I четверти учебного предмета химии. Диаграмма оценок.

Сравнительный анализ оценок по итогам

I четверти учебного предмета химии.

Диаграмма оценок.

ПАРАЛЛЕЛЬ 5 КЛАССОВ Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учебных предметов биология и география в параллелях пятых классов. Успеваемость в каждом предмете 100%, качество отличается незначительно на 0,4%. Работа учителей в данной параллели по результатам практически на одном уровне.

ПАРАЛЛЕЛЬ 5 КЛАССОВ

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учебных предметов биология и география в параллелях пятых классов.

Успеваемость в каждом предмете 100%, качество отличается незначительно на 0,4%. Работа учителей в данной параллели по результатам практически на одном уровне.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учебных предметов биология и география в параллелях шестых классов. Успеваемость учебного предмета географии ниже на 1%, качество географии отличается значительно на 14%. Работа учителей в данной параллели по результатам на должном уровне.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учебных предметов биология и география в параллелях шестых классов.

Успеваемость учебного предмета географии ниже на 1%, качество географии отличается значительно на 14%. Работа учителей в данной параллели по результатам на должном уровне.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учебных предметов биология, география и физики в параллелях седьмых классов. Успеваемость и качество учебных предметов практически на одинаковом уровне. Работа учителей в данной параллели по результатам на должном уровне.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учебных предметов биология, география и физики в параллелях седьмых классов.

Успеваемость и качество учебных предметов практически на одинаковом уровне. Работа учителей в данной параллели по результатам на должном уровне.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учебных предметов биология, география и физики в параллелях восьмых классов. Успеваемость 100% учебного предмета физика, успеваемость географии биологии и химии практически на одинаковом уровне. Самое низкое качество учебного предмета физика 45%, показатели остальных учебных предметов гораздо выше. Работа учителей в данной параллели по результатам на должном уровне.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учебных предметов биология, география и физики в параллелях восьмых классов.

Успеваемость 100% учебного предмета физика, успеваемость географии биологии и химии практически на одинаковом уровне. Самое низкое качество учебного предмета физика 45%, показатели остальных учебных предметов гораздо выше. Работа учителей в данной параллели по результатам на должном уровне.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учебных предметов биология, география и физики в параллелях девятых классов.   Самая низкая успеваемость 94% учебного предмета физика, успеваемость географии биологии и химии практически на одинаковом уровне. Самое низкое качество учебного предмета физика 40%, показатели остальных учебных предметов гораздо выше. Работа учителей в данной параллели по результатам на должном уровне.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учебных предметов биология, география и физики в параллелях девятых классов.

  Самая низкая успеваемость 94% учебного предмета физика, успеваемость географии биологии и химии практически на одинаковом уровне. Самое низкое качество учебного предмета физика 40%, показатели остальных учебных предметов гораздо выше. Работа учителей в данной параллели по результатам на должном уровне.

Сравнительный анализ успеваемости по итогам I четверти учебных предметов . Сравнительный анализ успеваемости по итогам I четверти 2016/2017 учебного года с итогами 2015/2016 учебного года по учебным предметам.  Успеваемость снизилась на 1%, но при этом стабильна. Самый высокий показатель у учителя географии Гавриловой Н.А. – 98,6%. Снизился показатель учителя физики Большаковой Л.Н. на 2,1%, у учителя биологии Подгол О.И. на 1%, географии Гавриловой Н.А. на 1%, у учителя химии Рамазановой Э.З. вырос показатель на 0, 2%

Сравнительный анализ успеваемости

по итогам I четверти учебных предметов .

Сравнительный анализ успеваемости по итогам I четверти 2016/2017 учебного года с итогами 2015/2016 учебного года по учебным предметам.

Успеваемость снизилась на 1%, но при этом стабильна. Самый высокий показатель у учителя географии Гавриловой Н.А. – 98,6%. Снизился показатель учителя физики Большаковой Л.Н. на 2,1%, у учителя биологии Подгол О.И. на 1%, географии Гавриловой Н.А. на 1%, у учителя химии Рамазановой Э.З. вырос показатель на 0, 2%

Сравнительный анализ качества знаний по итогам I четверти учебных предметов . Сравнительный анализ качества знаний по итогам I четверти 2016/2017 учебного года с итогами 2015/2016 учебного года по учебным предметам.   Качество снизилась на 1,8%, но при этом стабильно в каждом предмете. Самый высокий показатель у учителя географии Гавриловой Н.А. – 78,4%.  

Сравнительный анализ качества знаний

по итогам I четверти учебных предметов .

Сравнительный анализ качества знаний по итогам I четверти 2016/2017 учебного года с итогами 2015/2016 учебного года по учебным предметам.

  Качество снизилась на 1,8%, но при этом стабильно в каждом предмете. Самый высокий показатель у учителя географии Гавриловой Н.А. – 78,4%.

 

Количественное сравнение участников «Всероссийские олимпиады школьников города Ростова-на-Дону» - школьный этап.  Диаграмма. Сравнительный анализ участников «Всероссийской олимпиады школьников города Ростова-на-Дону» - школьный этап. Сравнительный анализ результатов «Всероссийской олимпиады школьников города Ростова-на-Дону» - школьный этапа по предметам МО.

Количественное сравнение участников «Всероссийские олимпиады школьников города Ростова-на-Дону» - школьный этап.

Диаграмма.

Сравнительный анализ участников «Всероссийской олимпиады школьников города Ростова-на-Дону» - школьный этап.

Сравнительный анализ результатов «Всероссийской олимпиады школьников города Ростова-на-Дону» - школьный этапа по предметам МО.

Диаграмма сравнивая с предыдущим учебным годом, количество победителей и призёров: По физике количество победителей и призёров выросло; По географии количество победителей выросло; По Биологии количество победителей снизилось, а число призёров выросло; По химии победителей снизилось, а число призёров выросло.

Диаграмма сравнивая с предыдущим учебным годом, количество победителей и призёров:

  • По физике количество победителей и призёров выросло;
  • По географии количество победителей выросло;
  • По Биологии количество победителей снизилось, а число призёров выросло;
  • По химии победителей снизилось, а число призёров выросло.

Количественное сравнение участников  международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурока» («Осень – 2016»).  Количественное сравнение участников  Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурока» («Осень – 2016»). В данной олимпиаде принимали участие учебные предметы физика и география. Лучший покатель у учителя физики Большаковой Л.Н.

Количественное сравнение участников

международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурока» («Осень – 2016»).

Количественное сравнение участников Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурока» («Осень – 2016»). В данной олимпиаде принимали участие учебные предметы физика и география.

Лучший покатель у учителя физики Большаковой Л.Н.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!