Стабильные положительные результаты развития обучающихся по итогам мониторингов
Подтверждением стабильного положительного результата является освоение программы, положительная динамика, повышается интерес к общению: ребенок – воспитатель на 95%, ребенок – сверстник на 87,5%; наблюдается положительная динамика в развитии мелкой моторики рук на 50%, общей моторики на 62,5%; повысился уровень овладения элементарными навыками самообслуживания у 62,5% обучающихся. Степень социальной адаптации и интеграции обучающихся в общеобразовательные организации остаётся высокой: 100% выпускников группы продолжают обучение.
Результаты мониторингов:
https://multiurok.ru/id46986637/files
Достижение обучающимися положительной динамики* развития по итогам мониторингов.
Положительная динамика развития социальных компетенций воспитанников с ОВЗ подтверждаются «Анализом психологических аспектов деятельности воспитателя»:
общение со сверстниками – 100%
игровая деятельность – 87,5%
социальные навыки – 87,5%
положительное отношение к себе – 62,5%
представление о себе – 75%
Результаты педагогической диагностики, связанной с оценкой эффективности педагогических действий:
https://multiurok.ru/id46986637/files
Качество содержания образовательной деятельности и организации образовательного процесса (в т.ч. условий реализации основной образовательной программы) по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662).
Положительную динамику развития моих воспитанников подтверждают результаты ежегодных мониторингов, предусмотренных АООП ДОО НОДА, РАС, УО(ИН) МКОУ С(К)НШ № 60 по пяти образовательным областям:
социально-коммуникативное развитие – 65%
познавательное развитие – 43%
речевое развитие – 78 %
художественно-эстетическое развитие – 93%
физическое развитие – 43 %
https://multiurok.ru/id46986637/files
Участие обучающихся в интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности.
Обучающиеся группы являются активными участниками праздничных мероприятий, соревнований, конкурсов, проводимых в МКОУ С(К)НШ № 60:
XIV традиционный эвристический проект День дефектологии, лауреат в художественном чтении Лев М., апрель 2017.
Ежегодные творческие выставки МКОУ С(К)НШ № 60
Творческий конкурс «День Победы – память поколений», три воспитанника являются лауреатами, май 2020
http://s_60_spec.edu54.ru/educative/edwevents.html
Достижения обучающихся в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях.
Международный конкурс «Лучший фотоотчет» - работа «Аппликация ко Дню Победы», диплом участника, апрель 2020
Обучающийся группы Макар К. – участник Всероссийских соревнований по горнолыжному спорту среди детей-инвалидов, декабрь 2019
https://multiurok.ru/id46986637/album
http://www/maam.ru/2309986