СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг перехода начальных классов на ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг перехода на ФГОС обучающихся начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг перехода начальных классов на ФГОС»

КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ –   ЕГО КАЧЕСТВО ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ –

ЕГО КАЧЕСТВО

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА:

ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Качество образования-  это комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия ФГОС и потребности заказчика образовательных услуг. ( из закона «Об образовании»).

Качество образования-

это комплексная характеристика образования, выражающая

  • степень его соответствия ФГОС

и

  • потребности заказчика образовательных услуг.

( из закона «Об образовании»).

Современные требования модернизации системы мониторинга качества знаний в школе : Новые требования государства:  Запросы родителей и детей: школа ФГОС ПНПО

Современные требования модернизации системы мониторинга качества знаний в школе :

Новые требования государства:

Запросы родителей и детей:

школа

  • ФГОС
  • ПНПО "Наша новая школа»
  • Городская целевая программа развития образования.
  • Личностная успешность
  • Социальная успешность
  • Профессиональная

успешность

Как обучать? С помощью чего учить? Как проверить достижение новых образовательных результатов?

Как обучать?

С помощью чего учить?

Как проверить достижение новых образовательных результатов?

Планируемые результаты:  три основные группы - основы системы научных знаний , лежащей  в основе современной научной картины мира -опыт «предметной»  деятельности по получению, преобразованию и  применению нового знания -уровень здоровья обучающихся;  -уровень социализированности  -уровень воспитанности; -уровень учебно-познавательной мотивации каждого ученика по отношению к каждому предмету; -уровень сформированности ценностей семьи, здорового образа жизни обучающегося, навыков организации досуга.  - освоенные универсальные учебные действия(УУД)-регулятивных, познавательных, коммуникативных -ключевые компетенции (умение учиться, ИКТ-компетентность т.д.) -владение межпредметными понятиями

Планируемые результаты: три основные группы

- основы системы

научных знаний , лежащей

в основе современной

научной картины мира

-опыт «предметной»

деятельности по

получению,

преобразованию и

применению нового

знания

-уровень здоровья обучающихся;

-уровень социализированности

-уровень воспитанности;

-уровень учебно-познавательной мотивации каждого ученика по отношению к каждому предмету;

-уровень сформированности ценностей семьи, здорового образа жизни обучающегося, навыков организации досуга.

- освоенные универсальные

учебные действия(УУД)-регулятивных, познавательных, коммуникативных

-ключевые компетенции (умение учиться, ИКТ-компетентность т.д.)

-владение межпредметными понятиями

Уровень сформированности способностей к дифференцированию, конкретного или абстрактного мышления (учитель Кабацкова Н.Н.).  УУД Высокий уровень 2011-2012 учебный год год Начало 1 класса личностные 16% Средний уровень Начало 2 класса познавательные коммуникативные 50% 33% Начало 1 класса 50% 33% Низкий уровень регулятивные 50% Начало 2 класса 33% 33% 50% Начало 1 класса 50% 33% 50% 50% Начало 2 класса 50% - 34% - 50% 16% - 33% - 66% 16%

Уровень сформированности способностей к дифференцированию, конкретного или абстрактного мышления (учитель Кабацкова Н.Н.).

УУД

Высокий уровень

2011-2012 учебный год год

Начало 1 класса

личностные

16%

Средний уровень

Начало 2 класса

познавательные

коммуникативные

50%

33%

Начало 1 класса

50%

33%

Низкий уровень

регулятивные

50%

Начало 2 класса

33%

33%

50%

Начало 1 класса

50%

33%

50%

50%

Начало 2 класса

50%

-

34%

-

50%

16%

-

33%

-

66%

16%

Уровень сформированности способностей к дифференцированию, конкретного или абстрактного мышления учеников 1 класса 2012 – 2013 учебного года (учитель Шамонина Т.В.). УУД Высокий уровень 2012-2013 учебный год год личностные Начало 1 класса Средний уровень 33% познавательные Начало 2 класса Начало 1 класса 22% коммуникативные 44% Низкий уровень 66% регулятивные Начало 2 класса Начало 1 класса 65% 66% 23% 34% Начало 2 класса - 13% - 34%

Уровень сформированности способностей к дифференцированию, конкретного или абстрактного мышления учеников 1 класса 2012 – 2013 учебного года (учитель Шамонина Т.В.).

УУД

Высокий уровень

2012-2013 учебный год год

личностные

Начало 1 класса

Средний уровень

33%

познавательные

Начало 2 класса

Начало 1 класса

22%

коммуникативные

44%

Низкий уровень

66%

регулятивные

Начало 2 класса

Начало 1 класса

65%

66%

23%

34%

Начало 2 класса

-

13%

-

34%

Анализ контрольных работ за 1 четверть 2 класс предмет математика На «5» Русский язык 1 На «4» чтение 0 2 На «3» 1 3 Допущенные ошибки 3 1 2 - в вычислениях -2 ученика; - не справились с геометрическим заданием -1 ученик; - допустили ошибки в операции с числами – 1 ученик. - обозначение мягкости и твёрдости согласных -2 ученика; - написание слов с предлогами -1 ученик; - перенос слова 1 ученик. -

Анализ контрольных работ за 1 четверть 2 класс

предмет

математика

На «5»

Русский язык

1

На «4»

чтение

0

2

На «3»

1

3

Допущенные ошибки

3

1

2

- в вычислениях -2 ученика;

- не справились с геометрическим заданием -1 ученик;

- допустили ошибки в операции с числами – 1 ученик.

- обозначение мягкости и твёрдости согласных -2 ученика;

- написание слов с предлогами -1 ученик;

- перенос слова 1 ученик.

-

 Авторы проекта : учащиеся 2 класса

Авторы проекта : учащиеся 2 класса

№ п/п Наименование Количество Оборудование 1 Ноутбук 2 1 Нетбук 3 6 Компьютерный стол и стул 4 5 2 комплекта Парты 17 Конторки 6 6 Стулья 7 18 Проектор 8 1 Экран 9 2 Лента букв 10 11 Таблицы 1 9 Развивающий альбом 12 3 Счётный кубик 1 Научно-методическая литература и учебники 1 2 Методическая литература 2 комплекта Комплект учебников 3 2 комплекта Книга г. Тула 4 5 1 Логические задания 1 Словари 6 3 Справочник школьника 7 2 Энциклопедия школьника 8 1 Писатели 1 комплект

п/п

Наименование

Количество

Оборудование

1

Ноутбук

2

1

Нетбук

3

6

Компьютерный стол и стул

4

5

2 комплекта

Парты

17

Конторки

6

6

Стулья

7

18

Проектор

8

1

Экран

9

2

Лента букв

10

11

Таблицы

1

9

Развивающий альбом

12

3

Счётный кубик

1

Научно-методическая литература и учебники

1

2

Методическая литература

2 комплекта

Комплект учебников

3

2 комплекта

Книга г. Тула

4

5

1

Логические задания

1

Словари

6

3

Справочник школьника

7

2

Энциклопедия школьника

8

1

Писатели

1 комплект

«Внеурочную деятельность следует понимать как личностно - ориентированное взаимодействие педагога и ребенка, целью которого является обеспечение условий развития ребенка, становление его как личности в школьные годы».
  • «Внеурочную деятельность следует понимать как личностно - ориентированное взаимодействие педагога и ребенка, целью которого является обеспечение условий развития ребенка, становление его как личности в школьные годы».
социального становления личности ребенка  творческой самореализации  профессионального самоопределения

социального становления личности ребенка

творческой самореализации

профессионального самоопределения

- любознательный; - любящий родной край и свою страну; - уважающий и принимающий ценности семьи и общества; - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой; - доброжелательный
  • - любознательный;
  • - любящий родной край и свою страну;
  • - уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;
  • - доброжелательный
сохраняет здоровье  создает интерес к учебной деятельности  создает ровное, бодрое  настроение  Правильно  организованный  режим дня создает  интерес к творческой деятельности  способствует  нормальному  развитию  ребенка

сохраняет

здоровье

создает

интерес к

учебной

деятельности

создает

ровное,

бодрое

настроение

Правильно

организованный режим дня

создает

интерес к

творческой

деятельности

способствует

нормальному

развитию

ребенка

8.00 – 8.15 – приём детей в ОУ 8.15-8.25 - утренняя зарядка учебные занятия 1 урок – 8ч. 30м.-9ч. 05м. 2 урок – 9ч. 15м.-9ч. 50м. Динамическая пауза – 40 минут 3 урок – 10ч. 30м.-11ч.05м. 11ч.15м. – 11ч. 50 м. – целевые прогулки, экскурсии, игры

8.00 – 8.15 – приём детей в ОУ

8.15-8.25 - утренняя зарядка

учебные занятия

1 урок – 8ч. 30м.-9ч. 05м.

2 урок – 9ч. 15м.-9ч. 50м.

Динамическая пауза – 40 минут

3 урок – 10ч. 30м.-11ч.05м.

11ч.15м. – 11ч. 50 м. – целевые прогулки, экскурсии, игры

8:15

понедельник

зарядка

вторник

8:25

2 класс

среда

зарядка

8:30

четверг

зарядка

1 урок

9:10

пятница

зарядка

9:10

1 урок

зарядка

1 урок

9:15

гиг.процедуры

9:20

завтрак

гиг.процедуры

1 урок

10:00

завтрак

2 урок

1 урок

гиг.процедуры

10:20

завтрак

гиг.процедуры

2 урок

3 урок

завтрак

11:00

2 урок

гиг.процедуры

3 урок

11:20

2 урок

завтрак

4 урок

3 урок

12:00

2 урок

4 урок

12:05

3 урок

3 урок

4 урок

12:10

ГПД-гиг.процедуры

обед

12:10

4 урок

ГПД-гиг.процедуры

ГПД-гиг.процедуры

12:20

4 урок

обед

12:20

ГПД-гиг.процедуры

5 урок

обед

ГПД-гиг.процедуры

обед

5 урок

ГПД - прогулка

12:50

5 урок

обед

12:50

13:00

13:20

ЛФК

13:20

Классный час

ГПД - прогулка

Кружок "Информатика"

ГПД - настольные игры, дидактические игры

13:30

 

13:30

14:00

ГПД - прогулка

14:00

ГПД - настольные игры, дидактические игры

ГПД - прогулка

14:20

ГПД - час досуга (занятия по интересам)

14:25

ГПД - прогулка

ГПД-гиг.процедуры

14:25

14:30

ГПД-гиг.процедуры

Полдник

14:30

Полдник

ГПД-гиг.процедуры

ГПД - час досуга (занятия по интересам)

Полдник

ГПД - самоподготовка

ГПД-гиг.процедуры

15:00

ГПД-гиг.процедуры

Полдник

ГПД - самоподготовка

15:00

Кружок "История родного края"

Полдник

ГПД - самоподготовка

15:30

15:30

ГПД - самоподготовка

ГПД - самоподготовка

15:30

15:45

ГПД - час досуга (занятия по интересам)

Кружок "Математика и конструирование"

16:20

16:30

ГПД - час досуга (занятия по интересам)

ГПД - час досуга (занятия по интересам)

16:40

16:40

17:20

Кружок "Юный спортсмен"

 

8:15

понедельник

8:25

зарядка

1 класс

вторник

зарядка

среда

8:30

зарядка

четверг

1 урок

9:05

пятница

зарядка

1 урок

9:05

зарядка

9:10

1 урок

гиг.процедуры

завтрак

9:20

1 урок

гиг.процедуры

гиг.процедуры

завтрак

1 урок

9:20

гиг.процедуры

завтрак

2 урок

9:55

гиг.процедуры

10:05

2 урок

завтрак

2 урок

завтрак

3 урок

10:40

2 урок

10:40

динамическая пауза

11:20

динамическая пауза

2 урок

динамическая пауза

динамическая пауза

11:20

3 урок

11:55

4 урок

динамическая пауза

3 урок

3 урок

11:55

4 урок

3 урок

4 урок

ГПД-гиг.процедуры

12:00

4 урок

ГПД-гиг.процедуры

обед

12:05

12:10

обед

ГПД-гиг.процедуры

4 урок

обед

 

ГПД-гиг.процедуры

12:45

ГПД - прогулка

ГПД-гиг.процедуры

5 урок

обед

13:00

12:45

обед

 

ГПД - прогулка

ГПД - прогулка

Кружок "Юные спортсмены"

ГПД - настольные игры, дидактические игры

13:40

классный час

 

ГПД - прогулка

ГПД - настольные игры, дидактические игры

13:40

 

ГПД - прогулка

13:45

ГПД - гиг.процедуры

 

 

ГПД - гиг.процедуры

13:45

13:55

ГПД - гиг.процедуры

 

Полдник

 

13:55

Полдник

ГПД - гиг.процедуры

14:25

Полдник

ГПД - гиг.процедуры

ГПД - час досуга (занятия по интересам)

Полдник

14:25

ГПД - настольные игры,

ГПД - час досуга (занятия по интересам)

Полдник

14:55

ГПД - спортивный час

ГПД - настольные игры,

ГПД - час досуга (занятия по интересам)

14:55

ГПД - настольные игры,

ГПД - спортивный час

Кружок "Математическое конструирование"

15:20

ГПД - час досуга (занятия по интересам)

ГПД - спортивный час

15:25

Кружок "Родной край"

ГПД - час досуга (занятия по интересам)

ЛФК

15:45

ГПД - спортивный час

15:45

15:50

ГПД - спортивный час

16:15

Кружок "Математика и конструирование"

Кружок "Родной край"