Мониторинговая карта оценки
результатов внеурочной деятельности
Наименование программы: «Математика и конструирование"»
Параметры оценки: эффективность реализации программы
Критерии оценки: личностные и метапредметные результаты
Показатели | Результаты | Инструменты оценки |
На уровне развития личности: Личностные результаты 1.Гражданско-патриотические 2. Духовно-нравственные 3. Трудовое воспитание 4. Ценности научного познания | 1-й уровень - школьник знает и понимает общественную жизнь.- 0уч | Наблюдение, анкета, тест, варианты ответов, рефлексивный метод, диагностические методики, синквейн и другие. |
2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь.8 учеников/61% |
3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.-5 учеников/39% |
Метапредметные результаты Познавательные: Базовые логические действия Базовые исследовательские действия Работа с информацией | Низкий уровень-3ученика/24% Средний уровень-5ученика/38% Высокий уровень-5 ученик/38% | Педагогическое наблюдение, тест, занятия, самостоятельная работа, сообщение, квест, презентация и другие |
Интеллектуальные: Обобщать, классифицировать, сравнивать и другие. | Низкий уровень- 4 ученика/31% Средний уровень-5 ученика/38% Высокий уровень-4 ученик/31% |
Организационные: Организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность. | Низкий уровень- 4(31%) Средний уровень-4 (31%) Высокий уровень-5уч. -38% |
Связанные с информационной культурой: Читать, писать, эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками. | Низкий уровень- 4 ученика/57% Средний уровень-3ученика/43% Высокий уровень- |
Мониторинговая карта оценки
результатов внеурочной деятельности
Наименование программы: «Школа умного детства и открытых сердец»
Параметры оценки: эффективность реализации программы
Критерии оценки: личностные и метапредметные результаты
Показатели | Результаты | Инструменты оценки |
На уровне развития личности: Личностные результаты 1.Гражданско-патриотические 2. Духовно-нравственные 3. Трудовое воспитание 4. Ценности научного познания | 1-й уровень - школьник знает и понимает общественную жизнь.- 0уч | Наблюдение, анкета, тест, варианты ответов, рефлексивный метод, диагностические методики, синквейн и другие. |
2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь.7 ученика/53% |
3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.-6 ученик/47% |
Метапредметные результаты Познавательные: Базовые логические действия Базовые исследовательские действия Работа с информацией | Низкий уровень-3ученика/21% Средний уровень-6ученика/47% Высокий уровень-4 ученик/32% | Педагогическое наблюдение, тест, самостоятельная работа, творческая работы и другие |
Коммуникативные: Общение Совместная деятельность | Низкий уровень- 1 ученик/7% Средний уровень-4 ученика 28/% Высокий уровень-8 ученика/ 65% |
Регулятивные: Самоорганизация Самоконтроль | Низкий уровень- 6уч./46% Средний уровень-3ученика 21/% Высокий уровень- 4 ученик/32% |
Мониторинговая карта оценки
результатов внеурочной деятельности
Наименование программы: «Секреты каллиграфии»
Параметры оценки: эффективность реализации программы
Критерии оценки: личностные и метапредметные результаты
Показатели | Результаты | Инструменты оценки |
На уровне развития личности: Личностные результаты | 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь.7 ученика/53% 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.-6 ученик/47% | Наблюдение, анкета, тест, варианты ответов, рефлексивный метод, диагностические методики, синквейн и другие. |
Метапредметные результаты Познавательные: Базовые логические действия Базовые исследовательские действия Работа с информацией | Низкий уровень-3ученика/21% Средний уровень-6ученика/47% Высокий уровень-4 ученик/32% | Педагогическое наблюдение, тест, занятия, самостоятельная работа, творческая работа, сообщения, квест, синквейн и другие |
Коммуникативные: Общение Совместная деятельность | Средний уровень-7 ученика/53% Высокий уровень-6 ученика/46% |
Регулятивные: Самоорганизация Самоконтроль | Низкий уровень- 3ученика/ 22% Средний уровень-4ученика/31% Высокий уровень-6 ученик/47% |
Мониторинговая карта оценки
результатов внеурочной деятельности
Наименование программы: «Уроки здоровья»
Параметры оценки: эффективность реализации программы
Критерии оценки: личностные и метапредметные результаты
Показатели | Результаты | Инструменты оценки |
На уровне развития личности: Личностные результаты 1.Гражданско-патриотические 2. Духовно-нравственные 3. Трудовое воспитание 4. Ценности научного познания 5. Эстетическое 6. Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: | | Наблюдение, анкета, тест, варианты ответов, рефлексивный метод, диагностические методики, синквейн и другие. |
2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь. 8 ученика/61% |
3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.- 5 ученика/38% |
Метапредметные результаты Познавательные: Базовые логические действия Базовые исследовательские действия Работа с информацией | Низкий уровень-3ученика/21% Средний уровень-6ученика/47% Высокий уровень-4 ученик/32% | Педагогическое наблюдение, занятия, игровые упражнения, соревнования |
Коммуникативные: Общение Совместная деятельность | Средний уровень-7 ученика/53% Высокий уровень-6 ученика/46% |
Регулятивные: Самоорганизация Самоконтроль | Низкий уровень- 3ученика/ 22% Средний уровень-4ученика/31% Высокий уровень-6 ученик/47% |
Мониторинговая карта оценки
результатов внеурочной деятельности
Наименование программы: «Уроки социальной жизни»
Параметры оценки: эффективность реализации программы
Критерии оценки: личностные и метапредметные результаты
Показатели | Результаты | Инструменты оценки |
На уровне развития личности: Личностные результаты 1.Гражданско-патриотические 2. Духовно-нравственные 3. Трудовое воспитание 4. Ценности научного познания | | Наблюдение, анкета, тест, варианты ответов, рефлексивный метод, диагностические методики, синквейн и другие. |
2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь. ученика/7 уч 72% |
3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.-2 ученик/28% |
Метапредметные результаты Познавательные: Базовые логические действия Базовые исследовательские действия Работа с информацией | Низкий уровень-3ученика/31% Средний уровень-5ученика/55% Высокий уровень-1 ученик/ 7% | Педагогическое наблюдение, тест, самостоятельная работа, творческая работы и другие |
Коммуникативные: Общение Совместная деятельность | Средний уровень-5 ученика 55/% Высокий уровень-4 ученика/ 45% |
Регулятивные: Самоорганизация Самоконтроль | Низкий уровень- 3уч./31% Средний уровень-6ученика 69/% |
Система мониторинга
эффективности внеурочной деятельности
Результативность внеурочной деятельности отслеживается по следующим показателям :
- включенность учащихся во внеурочную деятельность ;
- результативность участия в мероприятиях различного уровня;
- рост социальной активности обучающихся ( социальные практики);
- рост мотивации к активной познавательной деятельности
( результативность участия в мероприятиях различной направленности);
- уровень сформированности коммуникативных компетентностей, креативных и организационных способностей (уровень развития самоуправления),
- уровень развитие и сплочение ученического коллектива, характер межличностных отношений;
- сформированностьи рефлексивных навыков (ценности здоровья и ЗОЖ);
- качественное изменение в личностном развитии, усвоении гражданских и нравственных норм, духовной культуры, гуманистического основ отношения к окружающему миру (уровень воспитанности);
- удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью школы.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём уровням.
Личностные:
1-й уровень - школьник знает и понимает общественную жизнь.
2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь.
3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.
Метапредметные:
Невоспитанность характеризуется отрицательным опытом поведения ученика, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.
Низкий уровень воспитанности представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними стимулами и побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.
Средний уровень воспитанности характеризуется самостоятельностью, проявлениями саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще не вполне сформирована.
Высокий уровень воспитанности определяется устойчивой и положительной самостоятельностью в деятельности и поведении на основе активной общественной, гражданской позиции.
Каждому уровню результатов соответствует своя образовательная форма.
Первый уровень результатов может быть достигнут относительно простыми формами, второй – более сложными, третий уровень – самыми сложными формами внеурочной деятельности.