СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинговая карта оценки результатов внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

П араметры оценки: эффективность реализации программы

Критерии оценки: личностные и метапредметные

Просмотр содержимого документа
«Мониторинговая карта оценки результатов внеурочной деятельности»

Мониторинговая карта оценки

результатов внеурочной деятельности


Наименование программы: «Математика и конструирование"»

Параметры оценки: эффективность реализации программы

Критерии оценки: личностные и метапредметные результаты


Показатели

Результаты

Инструменты оценки

На уровне развития личности:

Личностные результаты


1.Гражданско-патриотические

2. Духовно-нравственные

3. Трудовое воспитание

4. Ценности научного познания




1-й уровень - школьник знает и понимает общественную жизнь.- 0уч





Наблюдение, анкета, тест, варианты ответов, рефлексивный метод, диагностические методики, синквейн и другие.

2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь.8 учеников/61%

3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.-5 учеников/39%


Метапредметные результаты


Познавательные:

Базовые логические действия

Базовые исследовательские действия

Работа с информацией



Низкий уровень-3ученика/24%


Средний уровень-5ученика/38%


Высокий уровень-5 ученик/38%










Педагогическое наблюдение, тест, занятия,

самостоятельная работа, сообщение, квест,

презентация и другие

Интеллектуальные:

Обобщать, классифицировать, сравнивать и другие.



Низкий уровень- 4 ученика/31%


Средний уровень-5 ученика/38%


Высокий уровень-4 ученик/31%

Организационные: Организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность.


Низкий уровень- 4(31%)


Средний уровень-4 (31%)


Высокий уровень-5уч. -38%

Связанные с информационной культурой:

Читать, писать, эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками.





Низкий уровень- 4 ученика/57%



Средний уровень-3ученика/43%


Высокий уровень-

Мониторинговая карта оценки

результатов внеурочной деятельности


Наименование программы: «Школа умного детства и открытых сердец»

Параметры оценки: эффективность реализации программы

Критерии оценки: личностные и метапредметные результаты


Показатели

Результаты

Инструменты оценки

На уровне развития личности:

Личностные результаты


1.Гражданско-патриотические

2. Духовно-нравственные

3. Трудовое воспитание

4. Ценности научного познания




1-й уровень - школьник знает и понимает общественную жизнь.- 0уч





Наблюдение, анкета, тест, варианты ответов, рефлексивный метод, диагностические методики, синквейн и другие.

2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь.7 ученика/53%

3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.-6 ученик/47%


Метапредметные результаты


Познавательные:

Базовые логические действия

Базовые исследовательские действия

Работа с информацией



Низкий уровень-3ученика/21%


Средний уровень-6ученика/47%


Высокий уровень-4 ученик/32%










Педагогическое наблюдение, тест,

самостоятельная работа, творческая работы и другие

Коммуникативные:


Общение

Совместная деятельность


Низкий уровень- 1 ученик/7%


Средний уровень-4 ученика 28/%


Высокий уровень-8 ученика/ 65%



Регулятивные:


Самоорганизация

Самоконтроль



Низкий уровень- 6уч./46%



Средний уровень-3ученика 21/%


Высокий уровень- 4 ученик/32%






Мониторинговая карта оценки

результатов внеурочной деятельности


Наименование программы: «Секреты каллиграфии»

Параметры оценки: эффективность реализации программы

Критерии оценки: личностные и метапредметные результаты


Показатели

Результаты

Инструменты оценки

На уровне развития личности:

Личностные результаты



2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь.7 ученика/53%


3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.-6 ученик/47%





Наблюдение, анкета, тест, варианты ответов, рефлексивный метод, диагностические методики, синквейн и другие.

Метапредметные результаты


Познавательные:

Базовые логические действия

Базовые исследовательские действия

Работа с информацией



Низкий уровень-3ученика/21%


Средний уровень-6ученика/47%


Высокий уровень-4 ученик/32%









Педагогическое наблюдение, тест, занятия,

самостоятельная работа, творческая работа, сообщения, квест, синквейн и другие

Коммуникативные:


Общение

Совместная деятельность




Средний уровень-7 ученика/53%


Высокий уровень-6 ученика/46%



Регулятивные:


Самоорганизация

Самоконтроль



Низкий уровень- 3ученика/ 22%



Средний уровень-4ученика/31%


Высокий уровень-6 ученик/47%






Мониторинговая карта оценки

результатов внеурочной деятельности


Наименование программы: «Уроки здоровья»

Параметры оценки: эффективность реализации программы

Критерии оценки: личностные и метапредметные результаты


Показатели

Результаты

Инструменты оценки

На уровне развития личности:

Личностные результаты


1.Гражданско-патриотические

2. Духовно-нравственные

3. Трудовое воспитание

4. Ценности научного познания

5. Эстетическое

6. Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:







Наблюдение, анкета, тест, варианты ответов, рефлексивный метод, диагностические методики, синквейн и другие.

2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь. 8 ученика/61%

3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.- 5 ученика/38%


Метапредметные результаты


Познавательные:

Базовые логические действия

Базовые исследовательские действия

Работа с информацией

Низкий уровень-3ученика/21%


Средний уровень-6ученика/47%


Высокий уровень-4 ученик/32%











Педагогическое наблюдение, занятия,

игровые упражнения, соревнования

Коммуникативные:


Общение

Совместная деятельность


Средний уровень-7 ученика/53%


Высокий уровень-6 ученика/46%




Регулятивные:


Самоорганизация

Самоконтроль


Низкий уровень- 3ученика/ 22%



Средний уровень-4ученика/31%


Высокий уровень-6 ученик/47%






Мониторинговая карта оценки

результатов внеурочной деятельности


Наименование программы: «Уроки социальной жизни»

Параметры оценки: эффективность реализации программы

Критерии оценки: личностные и метапредметные результаты


Показатели

Результаты

Инструменты оценки

На уровне развития личности:

Личностные результаты


1.Гражданско-патриотические

2. Духовно-нравственные

3. Трудовое воспитание

4. Ценности научного познания






Наблюдение, анкета, тест, варианты ответов, рефлексивный метод, диагностические методики, синквейн и другие.

2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь. ученика/7 уч 72%

3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.-2 ученик/28%


Метапредметные результаты


Познавательные:

Базовые логические действия

Базовые исследовательские действия

Работа с информацией



Низкий уровень-3ученика/31%


Средний уровень-5ученика/55%


Высокий уровень-1 ученик/ 7%










Педагогическое наблюдение, тест,

самостоятельная работа, творческая работы и другие

Коммуникативные:


Общение

Совместная деятельность


Средний уровень-5 ученика 55/%


Высокий уровень-4 ученика/ 45%



Регулятивные:


Самоорганизация

Самоконтроль



Низкий уровень- 3уч./31%



Средний уровень-6ученика 69/%






Система мониторинга

эффективности внеурочной деятельности


Результативность внеурочной деятельности отслеживается по следующим показателям :

- включенность учащихся во внеурочную деятельность ;

- результативность участия в мероприятиях различного уровня;

- рост социальной активности обучающихся ( социальные практики);

- рост мотивации к активной познавательной деятельности

( результативность участия в мероприятиях различной направленности);

- уровень сформированности коммуникативных компетентностей, креативных и организационных способностей (уровень развития самоуправления),

- уровень развитие и сплочение ученического коллектива, характер межличностных отношений;

- сформированностьи рефлексивных навыков (ценности здоровья и ЗОЖ);

- качественное изменение в личностном развитии, усвоении гражданских и нравственных норм, духовной культуры, гуманистического основ отношения к окружающему миру (уровень воспитанности);

- удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью школы.


Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём уровням.

Личностные:


1-й уровень - школьник знает и понимает общественную жизнь.

2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь.

3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Метапредметные:


Невоспитанность характеризуется отрицательным опытом поведения ученика, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.

Низкий уровень воспитанности представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними стимулами и побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.

Средний уровень воспитанности характеризуется самостоятельностью, проявлениями саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще не вполне сформирована.

Высокий уровень воспитанности определяется устойчивой и положительной самостоятельностью в деятельности и поведении на основе активной общественной, гражданской позиции.


Каждому уровню результатов соответствует своя образовательная форма.

Первый уровень результатов может быть достигнут относительно простыми формами, второй – более сложными, третий уровень – самыми сложными формами внеурочной деятельности.