План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме
«Повелительное наклонение Let’s … together. Монолог «Моё домашнее животное» Буква Tt.»
Урок № 21.
Цели:
Образовательные: продолжить изучение названий некоторых спортивных игр, тренировать изученные буквы, счёт, пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать глаголы движения, модальный глагол can. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me. Go to the blackboard). Буква Ss.
Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I can…He can… and … Строить побудительные предложения, используя новые слова и словосочетания.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни.
Тип урока: комбинированный.
Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.
Ход урока:
Орг.момент
T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»
Речевая разминка
Тренировка произношения звуков h, d, t, g, w, v.
pen, ten, cat, bag, seven, black, name, let's; sister, three, mother, thank, brother, please, together, zoo; seven, well, done, have, what, one, very, swim, how.
Изучение нового материала
Упр. 2 нацелено на формирование у учащихся умения приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя в речевой деятельности: Let's play J Предложите учащимся выполнить различные действия: Let's run! Let's jump! Let's draw! Убедитесь, что второклассники поняли ваше приглашение и правильно его реализовали.
Предложите каждому ученику пригласить одноклассников сделать что-то, а одноклассникам поддержать его.
Выполняя упр. 3, учащиеся вспомнят названия цветов (red, blue, green, yellow, orange, black) и модель предложения:
□АН.
Обратите внимание учащихся, что это всего лишь рисунки, поэтому животные могут быть разных цветов, в том числе и необычных, например: The elephant is orange. Напомните детям, что, говоря о каждом изображенном животном, необходимо употреблять артикль the.
Умение вести диалог-расспрос, используя речевой oftpaaenHaveyougot...?, формируется в упр. 4. Предложите учащимся инсценировать диалог. Напомните им, что Джилл Браун - дочь директора необычного зоопарка, поэтому ее домашним питомцем может стать любое животное:
Pupil 1: Have you got a lion?
Pupil 2 (Jill Brown): No, I haven't.
Работа над умениями учащихся в монологической речи предусмотрена в упр. 5. Для того чтобы второклассникам было легче составить монологическое высказывание, нарисуйте на доске известные модели предложений, которые помогут им выстроить рассказ в определенной логической последовательности:
□АИ.
I have got a dog.
□ А
My dog is two. л*/ *
My dog is white and black.
□▲A
My dog can jump and swim.
Аудирование
Упр. 1 предлагает учащимся разучить новую песню о дружбе, которую нужно не только петь.
|
Tapescript | |
The more we are together, | |
Together, together, | |
The more we are together, | |
The happier we are. | |
For my friend is your friend | |
And your friend is my friend. | |
The more we are together, | |
The happier we are. | |
Исполнение этой песенки сопровождается определенными жестами, раскрывающими значение слов together, ту, your.
Разминка
Видео Hockey-Pockey
Закрепление изученного материала
На уроке продолжается работа над буквами алфавита. На этом занятии учащиеся знакомятся с новой английской буквой Tt (упр. 6). Предложить учащимся вспомнить английские слова, которые содержат звук [t] (•-» two, ten, tiger, cat, parrot, write, count, together), выполнить упр. 7..
Tapescript The letter Tt
Where is Tricky? Where is he? He is under the table. Oh, I see.
Дети учатся называть и писать заглавную и строчную букву Tt (упр. 1 в рабочей тетради). Обратить внимание, что заглавная и строчная буквы Tt одинаковы по высоте.
При наличии времени предложить учащимся выполнить упр. 3 и 4 в рабочей тетради. Упр. 3 позволит учащимся потренироваться в различении графических образов букв, состоящих из сходных элементов, упр. 4 — в умении списывать слова и предложения.
Запись домашнего задания
Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 18 в рабочей тетради.
Итог урока
T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»
Подведение итогов, рефлексия.
T: «The lesson is over. Goodbye!»