СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Монолог «Моё домашнее животное» Буква Tt

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование у уча­щихся умения приглашать собеседника при­нять участие в совместной деятельности, ис­пользуя в речевой деятельности: Let's play J Предложите учащимся выполнить различные действия: Let's run! Let's jump! Let's draw!

Просмотр содержимого документа
«Монолог «Моё домашнее животное» Буква Tt»

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме

«Повелительное наклонение Let’s … together. Монолог «Моё домашнее животное» Буква Tt.»

Урок № 21.

Цели:

  1. Образовательные: продолжить изучение названий некоторых спортивных игр, тренировать изученные буквы, счёт, пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать глаголы движения, модальный глагол can. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me. Go to the blackboard). Буква Ss.

  2. Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I can…He can… and … Строить побудительные предложения, используя новые слова и словосочетания.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни.

Тип урока: комбинированный.


Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.


Ход урока:


  1. Орг.момент

T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»

  1. Речевая разминка

Тренировка произношения звуков h, d, t, g, w, v.

pen, ten, cat, bag, seven, black, name, let's; sister, three, mother, thank, brother, please, together, zoo; seven, well, done, have, what, one, very, swim, how.


  1. Изучение нового материала

Упр. 2 нацелено на формирование у уча­щихся умения приглашать собеседника при­нять участие в совместной деятельности, ис­пользуя в речевой деятельности: Let's play J Предложите учащимся выполнить различные действия: Let's run! Let's jump! Let's draw! Убедитесь, что второклассники поняли ваше приглашение и правильно его реализовали.

Предложите каждому ученику пригласить одноклассников сделать что-то, а одноклас­сникам поддержать его.

Выполняя упр. 3, учащиеся вспомнят на­звания цветов (red, blue, green, yellow, orange, black) и модель предложения:

□АН.

Обратите внимание учащихся, что это все­го лишь рисунки, поэтому животные могут быть разных цветов, в том числе и необыч­ных, например: The elephant is orange. На­помните детям, что, говоря о каждом изобра­женном животном, необходимо употреблять артикль the.

Умение вести диалог-расспрос, используя речевой oftpaaenHaveyougot...?, формируется в упр. 4. Предложите учащимся инсценировать диалог. Напомните им, что Джилл Браун - дочь директора необычного зоопарка, поэто­му ее домашним питомцем может стать любое животное:

Pupil 1: Have you got a lion?

Pupil 2 (Jill Brown): No, I haven't.

Работа над умениями учащихся в монологи­ческой речи предусмотрена в упр. 5. Для того чтобы второклассникам было легче составить монологическое высказывание, нарисуйте на доске известные модели предложений, кото­рые помогут им выстроить рассказ в опреде­ленной логической последовательности:

□АИ.

I have got a dog.

□ А

My dog is two. л*/ *

My dog is white and black.

□▲A

My dog can jump and swim.




  1. Аудирование

Упр. 1 предлагает учащимся разучить но­вую песню о дружбе, которую нужно не толь­ко петь.


Tapescript


The more we are together,


Together, together,


The more we are together,


The happier we are.


For my friend is your friend


And your friend is my friend.


The more we are together,


The happier we are.



Исполнение этой песенки сопровождается определенными жестами, раскрывающими значение слов together, ту, your.



  1. Разминка

Видео Hockey-Pockey


  1. Закрепление изученного материала

На уроке продолжается работа над бук­вами алфавита. На этом занятии учащиеся знакомятся с новой английской буквой Tt (упр. 6). Предложить учащимся вспомнить английские слова, ко­торые содержат звук [t] (•-» two, ten, tiger, cat, parrot, write, count, together), выполнить упр. 7..

Tapescript The letter Tt

Where is Tricky? Where is he? He is under the table. Oh, I see.

Дети учатся называть и писать заглавную и строчную букву Tt (упр. 1 в рабочей тет­ради). Обратить внимание, что заглавная и строчная буквы Tt одинаковы по высоте.

При наличии времени предложить учащим­ся выполнить упр. 3 и 4 в рабочей тетради. Упр. 3 позволит учащимся потренировать­ся в различении графических образов букв, состоящих из сходных элементов, упр. 4 — в умении списывать слова и предложения.


  1. Запись домашнего задания

Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 18 в рабочей тетради.


  1. Итог урока

T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»

Подведение итогов, рефлексия.

T: «The lesson is over. Goodbye!»









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!