При подготовке к уроку ученики исследовали различные методы решения логарифмических уравнений, собирали копилку уравнений
«Три пути ведут к знанию: путь РАЗМЫШЛЕНИЯ – это путь самый благородный, путь ПОДРАЖАНИЯ – это путь самый легкий и путь ОПЫТА – это путь самый горький».
Задача урока состоит в том, чтобы составить таблицу классификации методов решения логарифмических уравнений.
На дом было дано задание по группам: исследовать логарифмические уравнения из копилок учащихся, и найти то, которое не решается стандартным методом. Свои методы учащиеся открывали дома, капитаны проконсультировались со мной перед уроком по поводу их решения и каждая группа представляла проект (презентация исследований).
Отчет групп.( не более 6 минут каждой группе): Реклама метода, презентация, синквейн.
Просмотр содержимого документа
«Монопроект моих учеников»