СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Монопроект моих учеников

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

При подготовке к уроку ученики исследовали различные методы решения логарифмических уравнений, собирали копилку уравнений

«Три пути ведут к знанию: путь РАЗМЫШЛЕНИЯ – это путь самый благородный, путь ПОДРАЖАНИЯ – это путь самый легкий и путь ОПЫТА – это путь самый горький».

  Задача урока состоит в том, чтобы составить таблицу классификации методов решения логарифмических уравнений.

На дом было дано задание по группам: исследовать логарифмические уравнения из копилок учащихся, и найти то, которое не решается стандартным методом. Свои методы учащиеся открывали дома, капитаны проконсультировались со мной перед уроком по поводу их решения и  каждая группа представляла проект  (презентация исследований).

Отчет групп.( не более 6 минут каждой группе): Реклама метода, презентация, синквейн.

Просмотр содержимого документа
«Монопроект моих учеников»

Решение логарифмических уравнений МЕТОДОМ  ПОТЕНЦИРОВАНИЯ

Решение логарифмических уравнений МЕТОДОМ ПОТЕНЦИРОВАНИЯ

Цели: Собрать «копилку» уравнений по данному методу. Освоить метод потенцирования и углубить знания в данной области. Прорекламировать метод потенцирования.

Цели:

  • Собрать «копилку» уравнений по данному методу.
  • Освоить метод потенцирования и углубить знания в данной области.
  • Прорекламировать метод потенцирования.
0 и g (x)0 ,то логарифмическое уравнение (где )равносильно уравнению f(x)=g(x) . Переход от уравнения к уравнению f(x)=g(x) называют потенцированием. " width="640"

Теорема:

Если f (x)0 и g (x)0 ,то логарифмическое уравнение

(где )равносильно уравнению f(x)=g(x) .

Переход от уравнения

к уравнению f(x)=g(x) называют

потенцированием.

«Копилка» уравнений:

«Копилка» уравнений:

Объект исследования:

Объект исследования:

Ход решения:

Ход решения:

Заключение:    Методом проб и ошибок мы решали уравнения  Находили пути решения, слушали каждое мнение,  Потратили много времени, но вместе было интересней.  Разряжали атмосферу шутками и песней,  Нашли место, в котором совершили ошибку  Исправили решительно и на лице видно улыбку  Теперь ночью после алгебры нам снятся логарифмы  Мы решаем их так же хорошо как придумываем рифмы  Получившиеся выводы мы теперь цитируем  Мы тестировали ,рекламировали метод потенцирования. Автор:  Юрасов Виталий ученик 11а класса

Заключение:

Методом проб и ошибок мы решали уравнения

Находили пути решения, слушали каждое мнение, Потратили много времени, но вместе было интересней. Разряжали атмосферу шутками и песней, Нашли место, в котором совершили ошибку Исправили решительно и на лице видно улыбку

Теперь ночью после алгебры нам снятся логарифмы

Мы решаем их так же хорошо как придумываем рифмы

Получившиеся выводы мы теперь цитируем

Мы тестировали ,рекламировали метод потенцирования.

Автор:

Юрасов Виталий

ученик 11а класса

Над проектом работали ученики 11а класса:   Кашубина Наталья Шибкова Алла Павленко Валерия Непочатов Анатолий Юрасов Виталий

Над проектом работали ученики 11а класса:

  • Кашубина Наталья
  • Шибкова Алла
  • Павленко Валерия
  • Непочатов Анатолий
  • Юрасов Виталий