СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО МОРФОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗБОРУ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО
ПОДГОТОВИЛА:
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ТЕЛЬНОВА АНЖЕЛА ЮРЬЕВНА
АЛГОРИТМ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО
Что делать ?
Нужно выучить Памятку 1 на с. 144 учебника. Выучить наизусть!
Когда учишь, не отвлекайся, прочитай внимательно до 10 раз, если мало, то больше.
Учи по пунктам, в воображении представляй картинку на слайде 2.
Обязательно проговаривай вслух!
Наиболее типичные ошибки учащихся
Типичные ошибки
Пчёлы почуяли мёд.
НЕПРАВИЛЬНО !
Пчёлы – сущ.(кто?), н.ф. – пчёлы , неодуш ., ??? ж.р., в Им. п., в ед. ч., подлеж.
ПРАВИЛЬНО !
Пчёлы – сущ. (кто?), н.ф. – пчела, одуш., нариц., в Им.п., в ед. ч., подлеж.
ЗАПИШИ В ТЕТРАДИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Вечером на террасе мы пили чай с мёдом.
Сделай морфологический разбор существительных: террасе, мёдом .
ПРОВЕРЬ ПО ОБРАЗЦУ
На террасе – сущ. (на чём?), н.ф. – терраса, неодуш., нариц., ж.р., в П.п., ед. ч., втор. чл.
С мёдом - сущ. (с чем ?), н.ф. – мёд, неодуш., нариц., м.р., в Т.п., ед. ч., втор. чл.
В Ы В О Д Ы:
Чтобы правильно делать морфологический разбор имени существительного нужно:
РЕФЛЕКСИЯ
© 2020, Тельнова Анжела Юрьевна 1964 4