СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мотивация обучающихся группы 22ЛИТ-2 к предметам общепрофессионального цикла

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мотивация обучающихся группы 22ЛИТ-2 к предметам общепрофессионального цикла»

Мотивация обучающихся группы 22ЛИТ-2 к предметам общепрофессионального цикла

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной и итоговый контроль)

Выходные данные документа

со ссылкой на Интернет-ресурс

2023-2024

22ЛИТ-2

25

Методика изучения мотивов учебной деятельности студентов модифицированная А.А. Реаном, В.А. Якуниным

Методика изучения отношения к учебным предметам Г.Н. Казанцевой. Первый раздел составлен с целью выявления предпочитаемых учебных предметов, второй — причин предпочтительного отношения к ним, третий – для выяснения того, почему ученик вообще учится, какие мотивы преобладают (мировоззренческие, общественные, практически значимые, личностные и др.), на основе чего делается соответствующий вывод о ведущих мотивах, лежащих в основе положительного или отрицательного отношения к отдельным предметам и к учению в целом.

Диагностика направленности учебной мотивации (Т.Д. Дубовицкая). Цель методики – выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности обучающихся при изучении ими конкретных предметов.

Методика изучения мотивации учения обучающихся (Н.В. Калинина, М.И. Лукьянова)

Основные показатели:

Личностный смысл изучения

Способность к целеполаганию

Иные мотивы

Методика изучения мотивации успеха студента

Диагностика групповой мотивации

(И.Д. Ладанов). Тест, содержащий 25 факторов (положительных и отрицательных), позволяющих оценить степень сформированности групповой мотивации.

Анкета Александровской «Предметная мотивация» по определению степени выраженности следующих показателей:

интерес к дисциплине (стремление узнавать новые факты, овладевать знаниями по профессиональным дисциплинам и другим техническим дисциплинам);

продуктивность деятельности на уроке (стремление проявлять интеллектуальную активность, рассуждать)

«Учебная мотивация» (модифицированная методика Н.Ц.Бадмаевой на основе методики изучения мотивационной сферы учащихся М.В.Матюхиной)

Входной контроль

Итоговый контроль


1.В-27%С– 52%Н-21%

2. В -28%С- 48%Н-24%

3. В-32%С– 48%Н-20%

1.В-38%С– 52%Н-10%

2. В -29%С- 52%Н-19%

3. В -36%С– 52%Н- 12%

Характеристика уровней:

- высокий уровень мотивации учения;

-нормальный (средний) уровень мотивации учения;

- низкий уровень мотивации учения.