СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мотивация учеников - как метод повышения качества образования

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект создан для среднего звена с 5-9 классы

Просмотр содержимого документа
«Мотивация учеников - как метод повышения качества образования»

МБОУ «Амгинская СОШ им. Р. И. Константинова» Проектная деятельность: «мотивация учеников к обучению математики, как фактор повышения качества обучения» Автор учитель математики: Турантаева С.Е. 2017г.

МБОУ «Амгинская СОШ им. Р. И. Константинова»

Проектная деятельность: «мотивация учеников к обучению

математики, как фактор повышения качества обучения»

Автор учитель математики:

Турантаева С.Е.

2017г.

«Все наши замыслы, все поиски  и построения  превращаются  в прах, если у ученика  нет желания учиться».  В. А. Сухомлинский .   Проблема: Низкая мотивация к обучению математики у учащихся. Причины: Нет видимости применения знаний в будущей  профессии.  Нет контроля, поддержки от семьи.  Отрицательное влияние окружения (сверстников).

«Все наши замыслы, все поиски  и построения

превращаются  в прах, если у ученика

нет желания учиться».

В. А. Сухомлинский .

 

Проблема:

Низкая мотивация к обучению математики у учащихся.

Причины:

Нет видимости применения знаний в будущей

профессии.

Нет контроля, поддержки от семьи.

Отрицательное влияние окружения (сверстников).

Актуальность:  Актуальность данной проблемы обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирования социальных компетентностей, активной жизненной позиции, введением всеобщего обязательного среднего образования. Что не возможно без интереса учащегося к предмету.

Актуальность:

Актуальность данной проблемы обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирования социальных компетентностей, активной жизненной позиции, введением всеобщего обязательного среднего образования. Что не возможно без интереса учащегося к предмету.

ЦЕЛЬ: Формирование мотивации к изучению математики у учащихся и повысить качество образования. Задачи: • Изучить необходимую психолого-педагогическую и учебно-методическую литературу по теме мотивации обучения к математике. • Используя специальные диагностические методики, выявить личностные особенности и имеющийся начальный уровень учебной мотивации учащихся . • Определить средства, способствующие формированию мотивов к изучению математики. • Проверить эффективность предложенных средств в реальной практике. • Провести анализ, систематизацию и обобщение результатов, полученных в ходе реализации проекта.

ЦЕЛЬ:

Формирование мотивации к изучению математики у учащихся и повысить качество образования.

Задачи:

• Изучить необходимую психолого-педагогическую и учебно-методическую литературу по теме мотивации обучения к математике.

• Используя специальные диагностические методики, выявить личностные особенности и имеющийся начальный уровень учебной мотивации учащихся .

• Определить средства, способствующие формированию мотивов к изучению математики.

• Проверить эффективность предложенных средств в реальной практике.

• Провести анализ, систематизацию и обобщение результатов, полученных в ходе реализации проекта.

Объект: мотивация учащихся к обучению математике Предмет: процесс развития мотивации обучению учащихся  математике через проектную деятельность Гипотеза: процесс развития мотивации к обучению учащихся по математике будет эффективным, через проектную деятельность, если есть мотивация можно повысить качество образования.

Объект: мотивация учащихся к обучению математике

Предмет: процесс развития мотивации обучению учащихся

математике через проектную деятельность

Гипотеза: процесс развития мотивации к обучению

учащихся по математике будет эффективным, через

проектную деятельность, если есть мотивация можно

повысить качество образования.

Ресурсы  Дидактические материалы (учебники, таблицы, раздаточный материал); электронные пособия по математике, обучающие компьютерные презентации. Информационные  Материально-технические  Класс с компьютерным оборудованием, все принадлежности для макета ученики, родители приобретают сами .

Ресурсы

Дидактические материалы (учебники, таблицы, раздаточный материал); электронные пособия по математике, обучающие компьютерные презентации.

Информационные

Материально-технические

Класс с компьютерным оборудованием, все принадлежности для макета ученики, родители приобретают сами .

План реализации проекта

Этапы

Задачи

Подготовительный

Сроки

Обработать теоретические материалы по теме проекта.

Определить цели и задач для себя лично, и для проекта.

Индикаторы достижения результата

сентябрь

Наличие проекта в печатном виде. Наличие плана реализации проекта.

Реализация проекта

Форма представления результата

сентябрь

Составить план реализации проекта

 

Провести анкетирование на уровень мотивации к математике у учащихся.

сентябрь

Папка проекта, Таблица плана.

октябрь

 

Использовать ИКТ-технологии на уроках математики.

Участвовать в олимпиадах школьного, районного уровня.

Проведение анкет. (Приложение 1).

октябрь-май

«Проектная деятельность при обучении математики».

Диаграмма.

 

Проведение уроков с применением ИКТ.

Участие в олимпиадах.

Участвовать в международных конкурсах «Wetta», «Олимпиада плюс» и т.п..

октябрь-май

Папка разработок уроков с приложение электронного варианта.

Провести конференцию исследовательских работ в области математики.

Участие в нпк (улусные, республиканские, всероссийские).

октябрь-март

Приказы по итогам олимпиад.

Участие в конкурсах.

 

февраль

Участвовать в районной научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее», с. Чурапча.

Итоговый

Проведение конференции исследовательских работ в области математики.

Приказы по итогам конкурсов.

Подвести итог «проектной деятельности на уроках математики».

2016

Папка исследовательских работ учащихся.

Повторно провести анкетирование на уровень мотивации к математике у учащихся.

апрель-май

Участие в конференции.

Приказ по итогам конференции.

апрель

Написать анализ проделанной работы.

Награждение участников конкурса.

Таблица итогов конкурса на школьной линейке.

Проведение анкет.

апрель

Представить результаты на МО школы.

Диаграмма.

Наличие анализа работы по проекту

май

Анализ в печатном виде.

Представленные результаты на МО.

Доклад.

Теоретическая часть проекта: Пример №1   Найдите площадь прямоугольника, если периметр равен 80 см, а отношение сторон равно 2:3 Пример №2  Измерьте длину и ширину своей комнаты. Начертите в тетради план этой комнаты в масштабе 1:100 Пример №3  Длина дома на плане 25 см. чему равна длина дома на местности, если план сделан в масштабе 1:300? Пример №4  Найдите площадь участка двора, если длина 70 м и 40 м. Пример №5 Сделайте план участка, расположите следующие объекты: дом, гараж, сарай, душ, огород, уборная. Пример №6 Огород занимает 8 га. Картофелем занято 45 % площади этого огорода. Сколько гектаров занято картофелем?   Пример № 7  Площадь огорода 0,04 га. Капустой засажено 0,8 огорода, а остальная часть - другими овощами. Сколько гектаров засажено другими овощами?

Теоретическая часть проекта:

Пример №1

Найдите площадь прямоугольника, если периметр равен 80 см, а

отношение сторон равно 2:3

Пример №2

Измерьте длину и ширину своей комнаты. Начертите в тетради план этой

комнаты в масштабе 1:100

Пример №3

Длина дома на плане 25 см. чему равна длина дома на местности, если план

сделан в масштабе 1:300?

Пример №4

Найдите площадь участка двора, если длина 70 м и 40 м.

Пример №5

Сделайте план участка, расположите следующие объекты: дом, гараж, сарай,

душ, огород, уборная.

Пример №6

Огород занимает 8 га. Картофелем занято 45 % площади этого огорода.

Сколько гектаров занято картофелем?

  Пример № 7

Площадь огорода 0,04 га. Капустой засажено 0,8 огорода, а

остальная часть - другими овощами. Сколько гектаров засажено другими

овощами?

Чертеж приусадебного участка

Чертеж приусадебного участка

Смета на строение жилого дома общей площадью 100 кв.м.: № Наименование материала   Фундамент Ед.изм 1 Количество 2   Лафет дерево Цена за ед. земля     м 3 11 Материалы:   1 машина Сумма 2   9000 Брус 150*150 (обрезной/профилированный) 2   Брус 100*200 (балки пола) 3   м 3 2000 99000 Брусок 50*50 (черепной брусок) м 3 50   4 4000 12000 5,28 Брус 50*200 (стропила) м 3 5   1,5 м 3 12000 6 600000 Доска обрезная 25мм-черновой пол 1300 4 Доска обрезная 25мм-потолок м 3 63360 7 6200 5 Доска обрешетка 25мм необрезной м 3 1950 8 9 леса 24800 м 3 10000 5 10000 м 3 Рубероид 0,6 10 50000 8000 1,5 Метизы(скобы строит., степлер, гвозди рулон 11 50000   Крыша ондулин 8000   18 4800   Итого:   Шт 400 12000 80    Всего: 974110 рублей   7200 600   8000   48000 974110

Смета на строение жилого дома общей площадью 100 кв.м.:

Наименование материала

 

Фундамент

Ед.изм

1

Количество

2

 

Лафет дерево

Цена за ед.

земля

 

 

м 3

11

Материалы:

 

1

машина

Сумма

2

 

9000

Брус 150*150 (обрезной/профилированный)

2

 

Брус 100*200 (балки пола)

3

 

м 3

2000

99000

Брусок 50*50 (черепной брусок)

м 3

50

 

4

4000

12000

5,28

Брус 50*200 (стропила)

м 3

5

 

1,5

м 3

12000

6

600000

Доска обрезная 25мм-черновой пол

1300

4

Доска обрезная 25мм-потолок

м 3

63360

7

6200

5

Доска обрешетка 25мм необрезной

м 3

1950

8

9

леса

24800

м 3

10000

5

10000

м 3

Рубероид

0,6

10

50000

8000

1,5

Метизы(скобы строит., степлер, гвозди

рулон

11

50000

 

Крыша ондулин

8000

 

18

4800

 

Итого:

 

Шт

400

12000

80

 

Всего: 974110 рублей

 

7200

600

 

8000

 

48000

974110

План расположения парников, для овощей Кабачки, редис Морковь, свекла  зеленый лук, салат, укроп 3 м 3 м 3 м 1 м 1 м 1 м Расчет материалов парников: Наименование материала: Доска обрезная Размер материала: (мм) 600*150*25 Брус 100*100 Количество: 48 600*100*100 6

План расположения парников, для овощей

Кабачки, редис

Морковь, свекла

зеленый лук, салат, укроп

3 м

3 м

3 м

1 м

1 м

1 м

Расчет материалов парников:

Наименование материала:

Доска обрезная

Размер материала: (мм)

600*150*25

Брус 100*100

Количество:

48

600*100*100

6

Смета строительства парников: Наименование материала Ед.измерения Доска необрезная количество Брус 100*100 м 3 цена м 3 3 8000 сумма  1 12000 24000 12000 Итого: 36000тыс.

Смета строительства парников:

Наименование материала

Ед.измерения

Доска необрезная

количество

Брус 100*100

м 3

цена

м 3

3

8000

сумма

1

12000

24000

12000

Итого:

36000тыс.

Пример №1 Составьте формулу вычисления периметра прямоугольника, если его стороны а и в. 2 см 8 см 2 см 3 см 5 см Пример № 2 Прямоугольный параллелепипед имеет измерения 3 см, 5 см и 10 см. вычислите его объем. Пример №3 Дан брус длина которого 6м толщина 150*150. Найти объем бруса. Рассчитайте количество бруса в 1 куб.метре .

Пример №1 Составьте формулу вычисления периметра прямоугольника, если его стороны а и в.

2 см

8 см

2 см

3 см

5 см

Пример № 2 Прямоугольный параллелепипед имеет измерения 3 см, 5 см и 10 см. вычислите его объем.

Пример №3

Дан брус длина которого 6м толщина 150*150. Найти объем бруса. Рассчитайте количество бруса в 1 куб.метре .

D 5 м В Е 10 м С А 8 м Пример №4.  Найти площадь поверхности крыши, заданного на рисунке Пример №5. Сколько листов ондулина размером 1,75м*1,15м понадобится, для крыши нарисованного на рисунке

D

5 м

В

Е

10 м

С

А

8 м

Пример №4.

Найти площадь поверхности крыши, заданного на рисунке

Пример №5.

Сколько листов ондулина размером 1,75м*1,15м понадобится, для крыши нарисованного на рисунке

Приложение

ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПО МЕТОДИКЕ М. Р. ГИНЗБУРГА

Методика изучения мотивации учения подростков

Анкета Дат а Ф. И . Клас с .

Дорогой друг!

Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и предлагаемые варианты ответов к нему. Подчеркни два варианта ответов, которые совпадают с твоим собственным мнением.

I

1. Обучение в школе и знания необходимы мне для...

а) получения хороших отметок; б) продолжения образования, поступления в институт; в) поступления на работу; г) того, чтобы получить хорошую профессию; д) саморазвития, чтобы быть образованным и содержательным человеком; е) солидности.

2. Я бы не учился, если бы...

а) не было школы; б) не было учебников; в) не воля родителей; г) мне не хотелось учиться; д) мне не было интересно; е) не мысли о будущем; ж) не долг перед Родиной; з) не хотел поступить в вуз и иметь высшее образование.

3. Мне нравится, когда меня хвалят за...

а) хорошие отметки; б) приложенные усилия и трудолюбие; в) мои способности; г) выполнение домашнего задания; д) хорошую работу; е) мои личные качества.

II

4. Мне кажется, что цель моей жизни...

а) получить высшее образование; б) мне пока неизвестна; в) стать отличником; г) состоит в учебе; д) получить хорошую профессию; е) принести пользу моей Родине.

5. Моя цель на уроке...

а) слушать и запоминать все, что сказал учитель; б) усвоить материал и понять тему; в) получить новые знания; г) сидеть тихо, как мышка; д) внимательно слушать учителя; е) получить пятерку.

6. Когда я планирую свою работу, то...

а) сравниваю ее с имеющимся у меня опытом; б) тщательно продумываю все ее аспекты; в) сначала стараюсь понять ее суть; г) стараюсь сделать это так, чтобы работа была выполнена полностью; д) обращаюсь за помощью к старшим; е) сначала отдыхаю.

III

7. Самое интересное па уроке — это...

а) различные игры по изучаемой теме; б) объяснения учителем нового материала; в) изучение ноной темы; г) устные задания; д) классное чтение; е)общение с друзьями; ж) стоять у доски, то есть отвечать.

8. Я изучаю материал добросовестно, если...

а) он мне нравится; б) он легкий; в) он мне интересен; г) я его хорошо понимаю; д) меня не заставляют; е) мне не дают списать; ж) мне надо исправить двойку.

9. Мне нравится делать уроки, когда...

а) они несложные; б) остается время погулять; в) они интересные; г) есть настроение; д) нет возможности списать; е) всегда, так как это необходимо для глубоких знаний.

Анализ исследования учебной мотивации школьников по методике М.Р. Гинзбурга Номера предложений и балы им соответствующие Варианты ответов а 1 2 б 2 0 в 3 5 2 0 4 г 4 3 0 5 д 3 5 6 5 0 5 2 е 4 2 4 5 ж 7 3 3 0 5 5 Показатели мотивации 8 5 5 1 - з 4 5 4 9 0 3 3 4 - 3 I 1 3 4 - 3 3 3 4 3 3 1 0 - 2 - 3 3 1 5 - - - 1 0 - II 3 3 - 0 0 5 2 - III - - - Оценочная таблица Уровень мотивации Показатели мотивации I I II 27—29 II 25—29 Сумма баллов итогового уровня мотивации III III 24—26 IV 20—23 20—24 18—23 70—81 V 10—17 13—19 16—19 10—15 6—12 58—69 до 9 39—57 4—9 до 5 18—38 До 3 до 17

Анализ исследования учебной мотивации школьников по методике М.Р. Гинзбурга

Номера предложений и балы им соответствующие

Варианты ответов

а

1

2

б

2

0

в

3

5

2

0

4

г

4

3

0

5

д

3

5

6

5

0

5

2

е

4

2

4

5

ж

7

3

3

0

5

5

Показатели мотивации

8

5

5

1

-

з

4

5

4

9

0

3

3

4

-

3

I

1

3

4

-

3

3

3

4

3

3

1

0

-

2

-

3

3

1

5

-

-

-

1

0

-

II

3

3

-

0

0

5

2

-

III

-

-

-

Оценочная таблица

Уровень мотивации

Показатели мотивации

I

I

II

27—29

II

25—29

Сумма баллов итогового уровня мотивации

III

III

24—26

IV

20—23

20—24

18—23

70—81

V

10—17

13—19

16—19

10—15

6—12

58—69

до 9

39—57

4—9

до 5

18—38

До 3

до 17

Диаграмма анализа исследования - качества образования в начале учебного года: 20% 100%

Диаграмма анализа исследования - качества образования

в начале учебного года:

20%

100%

Диаграмма анализа исследования – повышения качества образования в конце учебного года: 456% 100%

Диаграмма анализа исследования – повышения качества образования

в конце учебного года:

456%

100%

Конечный продукт  Повышенный уровень мотивации у учащихся.  Банк разработок уроков с использованием ИКТ.  Наличие исследовательских работ учащихся.  Пополненные портфолио: у учеников, у учителя.  Готовый макет участка, расчеты, сметы . Повысилось качество образования по математике 22%

Конечный продукт

Повышенный уровень мотивации у учащихся.

Банк разработок уроков с использованием ИКТ.

Наличие исследовательских работ учащихся.

Пополненные портфолио: у учеников, у учителя.

Готовый макет участка, расчеты, сметы

. Повысилось качество образования по математике 22%

Ученики во время занятий по математике Давид: «теперь, я знаю для чего нужна математика»

Ученики во время занятий по математике

Давид: «теперь, я знаю для чего нужна математика»

Проект: «Мой будущий дом»  Диодорова Валерия, ученица 6 класса награждена похвальной грамотой;  Ильин Арсен, ученик 7 класса и я учитель математики награждены дипломом III степени на республиканской нпк: «Башаринские чтения»

Проект: «Мой будущий дом»

Диодорова Валерия, ученица 6 класса награждена похвальной грамотой;

Ильин Арсен, ученик 7 класса и я учитель математики награждены

дипломом III степени на республиканской нпк: «Башаринские чтения»

 Достижения моих учеников 2016-2017 учебный год: Диплом международной олимпиады «Wetta» III место – Кулешова Юлия; Диплом победителя олимпиады «Плюс», 5-ая онлайн олимпиада – Диодорова Валерия; Диплом I степени улусного математического боя среди 6-7 классов Чурапчинского улуса ТМО Илин (Абрамов Миша, Ильина Алена, Данилов Максим) Грамота на олимпиаде по математике среди 6-7 классов улусного математического боя в Чурапчинском улусе I место Абрамов Миша Грамота на олимпиаде по математике среди 6-7 классов улусного математического боя в Чурапчинском улусе III место Ильина Алена Похвальная грамота олипиады «Плюс», 5-ая онлайн олимпиада- Абрамов Миша; Сертификат участника муниципального этапа нпк «Шаг в будущее» Сазонов Мирослав; Сертификат участника в матбое «ТМО» (5-7 кл.). Диодорова Алина, Абрамов М., Данилов Максим, Ильина А., Ильин Арсен Грамота команда «Амгинской СОШ» за первое место «ТМО». Диодорова Алина, Абрамов М., Данилов Максим, Ильина А., Ильин Арсен. Сертификат участника улусного физико-математического боя 2017г.,-Данилов Максим, Ильина Алена, Абрамов Миша.

Достижения моих учеников 2016-2017 учебный год:

  • Диплом международной олимпиады «Wetta» III место – Кулешова Юлия;
  • Диплом победителя олимпиады «Плюс», 5-ая онлайн олимпиада – Диодорова Валерия;
  • Диплом I степени улусного математического боя среди 6-7 классов Чурапчинского улуса ТМО Илин (Абрамов Миша, Ильина Алена, Данилов Максим)
  • Грамота на олимпиаде по математике среди 6-7 классов улусного математического боя в Чурапчинском улусе I место Абрамов Миша
  • Грамота на олимпиаде по математике среди 6-7 классов улусного математического боя в Чурапчинском улусе III место Ильина Алена
  • Похвальная грамота олипиады «Плюс», 5-ая онлайн олимпиада- Абрамов Миша;
  • Сертификат участника муниципального этапа нпк «Шаг в будущее» Сазонов Мирослав;
  • Сертификат участника в матбое «ТМО» (5-7 кл.). Диодорова Алина, Абрамов М., Данилов Максим, Ильина А., Ильин Арсен
  • Грамота команда «Амгинской СОШ» за первое место «ТМО». Диодорова Алина, Абрамов М., Данилов Максим, Ильина А., Ильин Арсен.
  • Сертификат участника улусного физико-математического боя 2017г.,-Данилов Максим, Ильина Алена, Абрамов Миша.

11 . Диплом регионального математического боя среди 6-7 классов II место-  Абрамов Миша; 12. Номинация «Лучший капитан» ТМО и улусного математического боя –  Абрамов Миша; 13. Сертификат участника 18 республиканской нпк «Башаринские чтения»  Диодорова Валерия; 14. Сертификат участника 18 республиканской нпк «Башаринские чтения»  Ильин Арсен; 15. Поощрительная грамота 18 республиканской нпк «Башаринские чтения»  Диодорова Валерия; 16. Диплом III степени 18 республиканской нпк «Башаринские чтения»  Ильин Арсен;

11 . Диплом регионального математического боя среди 6-7 классов II место-

Абрамов Миша;

12. Номинация «Лучший капитан» ТМО и улусного математического боя –

Абрамов Миша;

13. Сертификат участника 18 республиканской нпк «Башаринские чтения»

Диодорова Валерия;

14. Сертификат участника 18 республиканской нпк «Башаринские чтения»

Ильин Арсен;

15. Поощрительная грамота 18 республиканской нпк «Башаринские чтения»

Диодорова Валерия;

16. Диплом III степени 18 республиканской нпк «Башаринские чтения»

Ильин Арсен;

Мои достижения: Диплом II степени в номинации «Учитель политехнических циклов» в районном конкурсе «Молодой педагог» Турантаевой С.Е. – учителю математики; Диплом II место Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации: «профессиональная компетентность учителя математики в условиях фгос»; Сертификат о создании персонального сайта http: // multiurok.ru/sardana-turantaeva/ Свидетельство о публикации: «Урок – интерактивная игра» «Маленький агроном»; Свидетельство о публикации урок: «Треугольники и его виды»; Свидетельство о публикации самоанализ урока: «треугольники и его виды»; Свидетельство о распространении опыта на улусном семинаре агропрофилированных школ Чурапчинского улуса; Свидетельство о распространении опыта на методическом семинаре учителей математики улуса по реализации модуля 6 «система оценивания результатов обучения в контексте требований ФГОС в реализации концепции «открытой школы» совместного проекта учителей математики, физики, биологии, истории и преподавателей ИМИ СВФУ «Путь к успеху»

Мои достижения:

  • Диплом II степени в номинации «Учитель политехнических циклов» в районном конкурсе «Молодой педагог» Турантаевой С.Е. – учителю математики;
  • Диплом II место Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации: «профессиональная компетентность учителя математики в условиях фгос»;
  • Сертификат о создании персонального сайта http: // multiurok.ru/sardana-turantaeva/
  • Свидетельство о публикации: «Урок – интерактивная игра» «Маленький агроном»;
  • Свидетельство о публикации урок: «Треугольники и его виды»;
  • Свидетельство о публикации самоанализ урока: «треугольники и его виды»;
  • Свидетельство о распространении опыта на улусном семинаре агропрофилированных школ Чурапчинского улуса;
  • Свидетельство о распространении опыта на методическом семинаре учителей математики улуса по реализации модуля 6 «система оценивания результатов обучения в контексте требований ФГОС в реализации концепции «открытой школы» совместного проекта учителей математики, физики, биологии, истории и преподавателей ИМИ СВФУ «Путь к успеху»
9. Грамота за высокие достижения и успехи в учебно-воспитательной  работе школы по итогом II полугодия 2016 года; 10.Благодарственное письмо от олимпиады «Плюс» за успешные выступления  моих учеников в олимпиаде; 11. Свидетельство о распространении опыта на семинаре посвященном 100-летию  заслуженного учителя ЯАССР Дорофеева М.Д., учителя математики; 12. Сертификат математического боя в с. Хатылы; 13. Сертификат улусного матбоя среди 6-7 классов в Чурапчинском  улусе за подготовку победителя олимпиады, I место ученик Абрамов Миша; 14. Сертификат улусного матбоя среди 6-7 классов в Чурапчинском  улусе за подготовку победителя олимпиады, III место ученик Ильина Алена; 15. Сертификат 18 республиканской нпк «Башаринские чтения» 16. Диплом III степени 18 республиканской нпк «Башаринские чтения» за доклад «Проектная деятельность при обучении математики».

9. Грамота за высокие достижения и успехи в учебно-воспитательной

работе школы по итогом II полугодия 2016 года;

10.Благодарственное письмо от олимпиады «Плюс» за успешные выступления

моих учеников в олимпиаде;

11. Свидетельство о распространении опыта на семинаре посвященном 100-летию

заслуженного учителя ЯАССР Дорофеева М.Д., учителя математики;

12. Сертификат математического боя в с. Хатылы;

13. Сертификат улусного матбоя среди 6-7 классов в Чурапчинском

улусе за подготовку победителя олимпиады, I место ученик Абрамов Миша;

14. Сертификат улусного матбоя среди 6-7 классов в Чурапчинском

улусе за подготовку победителя олимпиады, III место ученик Ильина Алена;

15. Сертификат 18 республиканской нпк «Башаринские чтения»

16. Диплом III степени 18 республиканской нпк «Башаринские чтения» за доклад

«Проектная деятельность при обучении математики».

17. В республиканской сельской ярмарке – 2017 Гранд главы МО «Чурапчинский улус» район Саргыдаев С.А. за «инновационный проект: проектная деятельность в обучении математике» 18. Всероссийский «Волковские чтения» сертификат 19. Республиканская педагогическая сельская ярмарка- 2017 провела мастер класс: «как повысить качество образования школьников»

17. В республиканской сельской ярмарке – 2017 Гранд главы МО

«Чурапчинский улус» район Саргыдаев С.А. за «инновационный проект:

проектная деятельность в обучении математике»

18. Всероссийский «Волковские чтения» сертификат

19. Республиканская педагогическая сельская ярмарка- 2017 провела мастер

класс: «как повысить качество образования школьников»

Список литературы  «Компьютер на уроке», И.П.Высоцкий, Н.П.Данилова, журнал. «Информатика и образование, №7, 1999г. - С. 18-22.  Информационные технологии в школьном образовании. Апатова Н. В. - М., 1994.  Коноплева И. С., Чубова А. П. Компьютерные обучающие системы // Учитель. - 2007. - № 5. - с. 16-17.  Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. Анкета

Список литературы

  • «Компьютер на уроке», И.П.Высоцкий, Н.П.Данилова, журнал. «Информатика и образование, №7, 1999г. - С. 18-22.
  • Информационные технологии в школьном образовании. Апатова Н. В. - М., 1994.
  • Коноплева И. С., Чубова А. П. Компьютерные обучающие системы // Учитель. - 2007. - № 5. - с. 16-17.
  • Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении. Анкета "Оценка уровня школьной мотивации". http://www.vestishki.ru/node/1205
  • Маркова А.К. , Т.А.Матисс, А.Б.Орлов. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 191 с.
  • Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
  • Интернет-ресурсы.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!