СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Much/many введение нового материала

Нажмите, чтобы узнать подробности

Much/many введение нового материала по теме

Просмотр содержимого документа
«Much/many введение нового материала»

Why is he sad?

Why is he sad?

Open exercise books.   I am hungry.  I want to 1._____ soup and 2._____ with 3.______  I want to drink 4.______ or 5.______

Open exercise books. I am hungry. I want to 1._____ soup and 2._____ with 3.______ I want to drink 4.______ or 5.______

I am hungry.  I want to 1. eat soup and 2. potato with 3. meat  I want to drink 4. juice or 5. tea

I am hungry. I want to 1. eat soup and 2. potato with 3. meat I want to drink 4. juice or 5. tea

Я голоден.  Я хочу съесть суп и картофель с мясом.  Я хочу выпить сок или чай.

Я голоден. Я хочу съесть суп и картофель с мясом. Я хочу выпить сок или чай.

Where can the boy eat ?     1. Sports ground  2. School  3. Cafe

Where can the boy eat ? 1. Sports ground 2. School 3. Cafe

1. Step  Read and translate into Russian. I have many sweets I have many apples I have many lemons I have many carrots I have many oranges I have much milk I have much meat I have much salad I have much bread I have much jam

1. Step Read and translate into Russian.

  • I have many sweets
  • I have many apples
  • I have many lemons
  • I have many carrots
  • I have many oranges
  • I have much milk
  • I have much meat
  • I have much salad
  • I have much bread
  • I have much jam
В чем разница? Many много Much много

В чем разница?

Many

много

Much

много

Much Many -С неисчисляемыми - С исчисляемыми ( нельзя посчитать 1,2,3) ( можно посчитать 1,2,3)

Much

Many

-С неисчисляемыми

- С исчисляемыми

( нельзя посчитать 1,2,3)

( можно посчитать 1,2,3)

Many or much    Bananas,tea,apples,bread,cucumbers,soup,  meat,water,sugar.

Many or much Bananas,tea,apples,bread,cucumbers,soup, meat,water,sugar.

Step 2. all together  (вместе)

Step 2. all together (вместе)

St.book page 77 ex. 1  How –как  many, much- много  How many, much- сколько

St.book page 77 ex. 1 How –как many, much- много How many, much- сколько

The boy is tired. What about you?  Lets do exercise!!!

The boy is tired. What about you? Lets do exercise!!!

Step 3.  Myself (сам)

Step 3. Myself (сам)

  Вставь much или many    1.I have got________ bread.  2.I have got________apples.  3.I have got________sweets.  4.I have got________water.

Вставь much или many 1.I have got________ bread. 2.I have got________apples. 3.I have got________sweets. 4.I have got________water.

1. I have got much bread  2. I have got many apples  3. I have got many sweets  4. I have got much water

1. I have got much bread 2. I have got many apples 3. I have got many sweets 4. I have got much water

Thank you very much!!!

Thank you very much!!!

 1.Step (much many) – правило  2.Step ( work in group)- работа в группе  3.Step ( work myself)- самостоятельная работа

1.Step (much many) – правило 2.Step ( work in group)- работа в группе 3.Step ( work myself)- самостоятельная работа

      Найди самую трудную ступеньку, которая вызвала затруднения и нарисуй знак вопроса на этой ступеньке ?  Найди  ступеньку, которая понравилась больше всего или была самая легкая и нарисуй звездочку  Сегодня я узнал, что _____________________

Найди самую трудную ступеньку, которая вызвала затруднения и нарисуй знак вопроса на этой ступеньке ? Найди ступеньку, которая понравилась больше всего или была самая легкая и нарисуй звездочку Сегодня я узнал, что _____________________

Homework: Учебник стр. 77 упр. 1 письменно в тетради.

Homework: Учебник стр. 77 упр. 1 письменно в тетради.