СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультимедийная презентация к уроку "Британское господство в Индии"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мультимедийная презентация к уроку по Всеобщей истории для 8 класса "Британское господство в Индии"

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийная презентация к уроку "Британское господство в Индии"»

Британское господство в Индии Учитель истории Свирюкова И.В. Амвросиевская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №6 Донецкой Народной Республики

Британское господство в Индии

Учитель истории Свирюкова И.В.

Амвросиевская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №6 Донецкой Народной Республики

План урока 1.  Британское господство в Индии. 2.  Система колониального управления Индией. 3.  Политика кастового и религиозного разобщения. 4.  Восстание сипаев. 5.  Миф о «бремени белого человека».

План урока

1. Британское господство в Индии.

2. Система колониального управления Индией.

3. Политика кастового и религиозного разобщения.

4. Восстание сипаев.

5. Миф о «бремени белого человека».

«Чего я жду от урока», метод незаконченного предложения: - Я хочу узнать больше о … - Я смогу анализировать … - Я смогу давать собственную оценку … - Я смогу провести параллели … - Я усовершенствую свои способности устанавливать причинно-следственные связи …)

«Чего я жду от урока», метод незаконченного предложения:

- Я хочу узнать больше о …

- Я смогу анализировать …

- Я смогу давать собственную оценку …

- Я смогу провести параллели …

- Я усовершенствую свои способности устанавливать причинно-следственные связи …)

Вы сможете: 1.  Характеризовать колониальную политику Британии в Индии во второй половине XIX века. 2.  Давать оценку методам управления колониальных властей. 3.  Раскрывать причины и итоги британско-французского соперничества в Индии. 4.  Раскрывать причины, ход и результаты восстания сипаев, причины его поражения. 5.  Характеризовать как исторические личности национальных героев Индии княгиню Лакшми-Бай, Ахмад-шаха, Нана Сахиба. 6.  Характеризовать причины, приведшие к созданию легальной индийской политической партии – Индийского национального конгресса (ИНК) и давать оценку ее деятельности. 7.  Высказывать собственное суждение относительно мифа о «бремени белого человека». 8.  Сумеете ответить на проблемный вопрос:

Вы сможете:

1. Характеризовать колониальную политику Британии в Индии во второй половине XIX века.

2. Давать оценку методам управления колониальных властей.

3. Раскрывать причины и итоги британско-французского соперничества в Индии.

4. Раскрывать причины, ход и результаты восстания сипаев, причины его поражения.

5. Характеризовать как исторические личности национальных героев Индии княгиню Лакшми-Бай, Ахмад-шаха, Нана Сахиба.

6. Характеризовать причины, приведшие к созданию легальной индийской политической партии – Индийского национального конгресса (ИНК) и давать оценку ее деятельности.

7. Высказывать собственное суждение относительно мифа о «бремени белого человека».

8. Сумеете ответить на проблемный вопрос:

Почему большинство населения Индии не приняло участия в восстании сипаев 1857 – 1859 года?

Почему большинство населения Индии не приняло участия в восстании сипаев 1857 – 1859 года?

Бал Гангадхар Тилак (1856-1920)

Бал Гангадхар

Тилак

(1856-1920)

 «Мозговой штурм» Чем европейские политики XIX века оправдывали колониальную эксплуатацию покоренных народов? Какие конкретно блага цивилизации принесли европейцы в Индию? Как отражалась европейская система образования на развитии культуры Индии? Можно ли считать благом «европеизацию» интеллектуальной элиты Индии? Способствовали ли колониальные власти сглаживанию кастовых и религиозных различий в обществе? Почему?

«Мозговой штурм»

  • Чем европейские политики XIX века оправдывали колониальную эксплуатацию покоренных народов?
  • Какие конкретно блага цивилизации принесли европейцы в Индию?
  • Как отражалась европейская система образования на развитии культуры Индии?
  • Можно ли считать благом «европеизацию» интеллектуальной элиты Индии?
  • Способствовали ли колониальные власти сглаживанию кастовых и религиозных различий в обществе? Почему?
Нана-Сахиб Лакшми-Бай

Нана-Сахиб

Лакшми-Бай

Титульный лист книги Б.Г. Тилака

Титульный лист книги Б.Г. Тилака "Арктическая родина в Ведах"

Спасибо за работу

Спасибо за работу