Просмотр содержимого документа
«Мультфильм "Квартет"»
«Создание проекта в среде ЛогоМиры»
Работу выполнил ученик 5 класса
Збитнев Роберт
ЛогоМиры - универсальная учебная компьютерная среда на базе языка Лого.
Язык программирования Лого дает возможность соприкоснуться с волшебным миром программирования.
Раньше он был доступен только программистам! Но теперь и мы, ученики сможем стать юными программистами!
Актуальность:
Изучая программирование в среде ЛогоМиры, осмысливаю собственные действия, поэтому изучать программирование в более сложных программах будет намного легче.
Цель:
Создать анимированный проект в среде «ЛогоМиры» по басне И.Крылова «Квартет»
Задачи:
- изучить литературу по интересующей меня теме;
- выбрать приемы программирования для создания моего проекта;
- выяснить в каких формах можно представить информацию в виртуальном мире?
- изучить возможности программы ЛогоМиры.
Общаясь друг с другом мы используем различные слова. В ЛогоМирах также можно общаться с главной героиней - Черепашкой словами, которые она знает. Эти слова называют командами. Они позволяют:
- рисовать,
- решать вычислительные задачи,
- создавать мультфильмы и игры,
- и делать многое другое.
Форма черепашки – это картинка, которая «надевается» на черепашку и заменяет ее на поле. Черепашка может изменять форму. Формы хранятся в рюкзаке и изменяются по команде. В среде ЛогоМиры существует стандартный набор картинок-форм, но можно создавать и новые формы с помощью графического редактора или редактировать готовые.
Алгоритм создания проекта:
- Выбор литературного произведения для проекта.
- Создание сценария анимационного проекта.
- Рисование героев басни и их различных форм.
- Создание мелодии для проекта.
- Озвучивание проекта.
- Программирование проекта.
- Прослушивание и коррекция.
- Завершение работы с проектом
- Работа с текстовой частью.
Выбор проекта
Мне нравится сюжет басни Ивана Крылова «Квартет». Мне было интересно рисовать героев и анимировать сюжет басни.
Талант необходим во всех делах, как и призванье. Упорный труд и обучение, а не манера красиво себя преподносить, которая рушится в мгновенье.
Хвастливые и самоуверенные люди считают, что за какое дело они не возьмутся - у них все сразу же получится, да ещё и в лучшем виде, однако есть такие дела, которые требуют не только кропотливого труда, о котором часто не задумываются этакие хвастуны, но и таланта.
Кого высмеивает Крылов в этой басне? Да всех болтунов, способных только на слова, а не на дело. И только мудрый Соловей знает: для хорошей игры в команде нужен профессионализм.
Заключение.
Изучение среды ЛогоМиры позволило мне «программировать и обучать» компьютер в процессе естественного диалога.
Я создал проект «Квартет», научился работать в среде «ЛогоМиры». Мой продукт можно использовать на уроках русской литературы для более наглядного изучения темы.
ЛогоМиры – среда, открытая для связи с любым школьным предметом.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!