СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультимедийная презентация к уроку в 3 классе "Как научиться читать стихи» (на основе научно-популярной статьи Я.Смоленского)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана согласно этапам урока. Содержит основные определения, портрет деятеля

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийная презентация к уроку в 3 классе "Как научиться читать стихи» (на основе научно-популярной статьи Я.Смоленского)"»

  ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ   « Как научиться читать стихи» (на основе научно-популярной статьи Я.Смоленского)

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

« Как научиться читать стихи» (на основе научно-популярной статьи Я.Смоленского)

Цели : Познакомить учащихся со статьёй Я.Смоленского. Обучать осознанному чтению стихов. Развивать память, речь, мышление.

Цели :

  • Познакомить учащихся со статьёй Я.Смоленского.
  • Обучать осознанному чтению стихов.
  • Развивать память, речь, мышление.
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 1  -

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 1

-

- Что вам сегодня задали?  - А-а-а! Пустяки! Стихотворение выучить, у меня память хорошая, быстро вызубрю!

- Что вам сегодня задали? - А-а-а! Пустяки! Стихотворение выучить, у меня память хорошая, быстро вызубрю!

 Я.Смоленский  «Как научиться читать стихи» Почему в названии слова научиться читать , а не научиться учить ?   - Можно ли по названию определить жанр?

Я.Смоленский

«Как научиться читать стихи»

  • Почему в названии слова научиться читать , а не научиться учить ?
  • - Можно ли по названию определить жанр?
«Жизнь и творчество Я.Смоленского»

«Жизнь и творчество Я.Смоленского»

Научно - популярная статья .   - Почему научная?  - Кто пишет статьи?  - Почему популярная? Что может быть популярным?  - Прочитайте первое предложение статьи.  - Прочитайте последнее предложение.  - Что необычного вы заметили?

Научно - популярная статья .

- Почему научная? - Кто пишет статьи? - Почему популярная? Что может быть популярным? - Прочитайте первое предложение статьи. - Прочитайте последнее предложение. - Что необычного вы заметили?

Сначала нужно научиться читать стихи для себя.

Сначала нужно научиться читать стихи для себя.

мысли и запись её на карточку со схемой:     Нужно научиться  читать стихи для себя! Представляй то,  о чём читаешь.

мысли и запись её на карточку со схемой:

Нужно научиться читать стихи для себя!

Представляй то, о чём читаешь.

  ГЛАЗА  УШИ  НОС   КОЖА  ЯЗЫК   СЛУХ  ЗРЕНИЕ  ВКУС ОБОНЯНИЕ  ОСЯЗАНИЕ        

 

ГЛАЗА УШИ НОС

 

КОЖА ЯЗЫК

СЛУХ ЗРЕНИЕ ВКУС ОБОНЯНИЕ ОСЯЗАНИЕ

 

мысли и запись её на карточку со схемой:     Нужно научиться  читать стихи для себя! Представляй то,  о чём читаешь. Не торопись!  Читай внятно!

мысли и запись её на карточку со схемой:

Нужно научиться читать стихи для себя!

Представляй то, о чём читаешь.

Не торопись! Читай внятно!

РЕФЛЕКСИЯ Меня удивило___________________________  Я узнал (а)______________________________  Я научился ( научилась)__________________  Мне надо научиться читать стихи для того, чтобы_____

РЕФЛЕКСИЯ

  • Меня удивило___________________________ Я узнал (а)______________________________ Я научился ( научилась)__________________ Мне надо научиться читать стихи для того, чтобы_____
Домашнее задание:   1) Дополните список своими советами.   2)Задание по желанию:  подготовьте к следующему уроку чтение полюбившегося стихотворения (можно не наизусть), используя советы Я.Смоленского.

Домашнее задание:

  • 1) Дополните список своими советами.
  • 2)Задание по желанию: подготовьте к следующему уроку чтение полюбившегося стихотворения (можно не наизусть), используя советы Я.Смоленского.