СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультимедийная разработка математики по теме "Сравнение чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мультимедийная разработка по математике по теме "Сравнение чисел" составлена в виде презентации.

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийная разработка математики по теме "Сравнение чисел"»

Мультимедийная разработка урока математики по теме «Сравнение чисел»  г.Новомосковск, 2016г.

Мультимедийная разработка

урока математики по теме «Сравнение чисел»

г.Новомосковск, 2016г.

    -     Тип урока: Урок открытия новых знаний Тема урока : Как можно сравнивать числа (

 

-

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Тема урока : Как можно сравнивать числа

(

Цели урока: Создать условия для формирования умения сравнивать двузначные числа с опорой на их десятичный состав.

Задачи урока: научиться сравнивать двузначные числа, их разрядный состав;

-повторение приемов сравнения;

Планируемые результаты:

-формирование УУД: нахождение способов (закономерностей) ,позволяющих выполнить математические операции.

Метапредметные:

Предметные: учащиеся научатся сравнивать двузначные числа с опорой на числовой луч и на их десятичный состав.

Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Личностные: воспринимают важность учёбы как интеллектуального труда и познания нового.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; овладевают умениями  выполнять учебные действия в устной и письменной речи; осуществляют пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Коммуникативные : формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Используемые педагогические технологии: технология проблемного обучения, информационно-коммуникационная, технология развивающего обучения, здоровьесберегающая технология.  Методы обучения: деятельностный, проблемный, частично-поисковый. Формы организации познавательной деятельности : фронтальная, работа в парах, индивидуальная работа, работа в группах, дифференцированная работа. Средства обучения:  Для учителя:  проектор, компьютер, интерактивная доска Smart Board , ЭФУ: М.И.Башмаков, М.Г. Нефёдова,2011, 2 СD,ООО «Издательство Астрель», 2011г, учебник  Математика 1 класс, часть 2. Авторы: М.И.Башмаков, М.Г. Нефёдова, АСТ «Астрель», 2014г., рабочая тетрадь №2. Для ученика : ноутбуки,ЭФУ: М.И.Башмаков, М.Г. Нефёдова,2011, 2 СD,ООО «Издательство Астрель», 2011г, индивидуальные карточки для оценивания своей работы, рабочая тетрадь №2. .

Используемые педагогические технологии: технология проблемного обучения, информационно-коммуникационная, технология развивающего обучения, здоровьесберегающая технология.

Методы обучения: деятельностный, проблемный, частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности : фронтальная, работа в парах, индивидуальная работа, работа в группах, дифференцированная работа.

Средства обучения:

Для учителя: проектор, компьютер, интерактивная доска Smart Board , ЭФУ: М.И.Башмаков, М.Г. Нефёдова,2011, 2 СD,ООО «Издательство Астрель», 2011г, учебник Математика 1 класс, часть 2. Авторы: М.И.Башмаков, М.Г. Нефёдова, АСТ «Астрель», 2014г., рабочая тетрадь №2.

Для ученика : ноутбуки,ЭФУ: М.И.Башмаков, М.Г. Нефёдова,2011, 2 СD,ООО «Издательство Астрель», 2011г, индивидуальные карточки для оценивания своей работы, рабочая тетрадь №2.

.

I этап. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности Деятельность учителя Деятельность ученика - Все расселись по местам, никому не тесно,  По секрету скажу вам: «Будет интересно!»   Будем мы считать, писать, и решать задачи,  Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. УУД Личностные : Повторим материал, закрепим умения,  Чтобы каждый мог сказать: «Это всё умею я!!!»… понимают значения знаний для человека и принимают его; самоопределение. -У вас на партах лежат квадратики трёх цветов с человечками красный, синий, жёлтый) . – В одной старинной притче говорится о том, что всех людей можно разделить на несколько групп: люди знающие , которые уже все знают; люди ищущие , они хотят знать и ищут знания ; люди спящие , они ничего не хотят знать и ничего не ищут. Сейчас давайте попробуем заглянуть внутрь себя и подумаем, какой «я» человек… - Покажите того человечка , к которому вы себя можете отнести. - Определяют, к какой группе могут себя отнести, выбирают квадратик соответствующего цвета и показывают его. (

I этап. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность ученика

- Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: «Будет интересно!»

 

Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.

УУД

Личностные :

Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать: «Это всё умею я!!!»…

понимают значения знаний для человека и принимают его; самоопределение.

-У вас на партах лежат квадратики трёх цветов с человечками красный, синий, жёлтый) .

– В одной старинной притче говорится о том, что всех людей можно разделить на несколько групп: люди знающие , которые уже все знают; люди ищущие , они хотят знать и ищут знания ; люди спящие , они ничего не хотят знать и ничего не ищут. Сейчас давайте попробуем заглянуть внутрь себя и подумаем, какой «я» человек…

- Покажите того человечка , к которому вы себя можете отнести.

- Определяют, к какой группе могут себя отнести, выбирают квадратик соответствующего цвета и показывают его.

(

II этап . Актуализация знаний и фиксация затруднения в учебной деятельности Содержание Деятельность учителя учебной деятельности  - Работать предлагаю под девизом: Деятельность учителя Тот, кто хочет много знать,  УУД  Должен сам все постигать!  Согласны? Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий. На доске четыре карточки 1, 2, 3 , 4 в хаотичном порядке. - Высказывают свои предположения. Познавательные: проводят сравнение и классификацию изучаемых объектов. -Перед вами карточки . -Как вы думаете ,для чего они? Коммуникатив-ные: обмениваются мнениями,слушают друг друга,строят понятные речевые высказывания. Расставляют по порядку, т.к.математика- наука точная, на доске при перевороте карточек-   1шаг – Вспоминаем, что знаем. 2шаг – Какие знания необходимо открыть ( выясняем, что не знаем). - Вспомните, что мы делаем для открытия новых знаний? 3 шаг – Ищем сами способ открытия этих знаний. 4 шаг – проверяем полученные знания. - МОЛОДЦЫ! - И так – в путь! Я уверенна, у вас всё получится!   урок открытия новых знаний (

II этап . Актуализация знаний и фиксация затруднения в учебной деятельности

Содержание

Деятельность учителя

учебной деятельности

- Работать предлагаю под девизом:

Деятельность учителя

Тот, кто хочет много знать,

УУД

Должен сам все постигать!

Согласны?

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.

На доске четыре карточки 1, 2, 3 , 4 в хаотичном порядке.

- Высказывают свои предположения.

Познавательные: проводят сравнение и классификацию изучаемых объектов.

-Перед вами карточки .

-Как вы думаете ,для чего они?

Коммуникатив-ные: обмениваются мнениями,слушают друг друга,строят понятные речевые высказывания.

  • Расставляют по порядку, т.к.математика- наука точная, на доске при перевороте карточек-

 

1шаг – Вспоминаем, что знаем.

2шаг – Какие знания необходимо открыть ( выясняем, что не знаем).

- Вспомните, что мы делаем для открытия новых знаний?

3 шаг – Ищем сами способ открытия этих знаний.

4 шаг – проверяем полученные знания.

- МОЛОДЦЫ!

- И так – в путь! Я уверенна, у вас всё получится!

 

урок

открытия

новых

знаний

(

II этап . Актуализация знаний и фиксация затруднения в учебной деятельности Содержание Деятельность учителя учебной деятельности  - Работать предлагаю под девизом: Деятельность учителя Тот, кто хочет много знать,  УУД  Должен сам все постигать!  Согласны? Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий. На доске четыре карточки 1, 2, 3 , 4 в хаотичном порядке. - Высказывают свои предположения. Познавательные: проводят сравнение и классификацию изучаемых объектов. -Перед вами карточки . -Как вы думаете ,для чего они? Коммуникатив-ные: обмениваются мнениями,слушают друг друга,строят понятные речевые высказывания. Расставляют по порядку, т.к.математика- наука точная, на доске при перевороте карточек-   1шаг – Вспоминаем, что знаем. 2шаг – Какие знания необходимо открыть ( выясняем, что не знаем). - Вспомните, что мы делаем для открытия новых знаний? 3 шаг – Ищем сами способ открытия этих знаний. 4 шаг – проверяем полученные знания. - МОЛОДЦЫ! - И так – в путь! Я уверенна, у вас всё получится!   урок открытия новых знаний (

II этап . Актуализация знаний и фиксация затруднения в учебной деятельности

Содержание

Деятельность учителя

учебной деятельности

- Работать предлагаю под девизом:

Деятельность учителя

Тот, кто хочет много знать,

УУД

Должен сам все постигать!

Согласны?

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.

На доске четыре карточки 1, 2, 3 , 4 в хаотичном порядке.

- Высказывают свои предположения.

Познавательные: проводят сравнение и классификацию изучаемых объектов.

-Перед вами карточки .

-Как вы думаете ,для чего они?

Коммуникатив-ные: обмениваются мнениями,слушают друг друга,строят понятные речевые высказывания.

  • Расставляют по порядку, т.к.математика- наука точная, на доске при перевороте карточек-

 

1шаг – Вспоминаем, что знаем.

2шаг – Какие знания необходимо открыть ( выясняем, что не знаем).

- Вспомните, что мы делаем для открытия новых знаний?

3 шаг – Ищем сами способ открытия этих знаний.

4 шаг – проверяем полученные знания.

- МОЛОДЦЫ!

- И так – в путь! Я уверенна, у вас всё получится!

 

урок

открытия

новых

знаний

(

.

1 шаг -

- Вспомните, о чем мы говорили на прошлом уроке?

повторение

- О составе двузначных чисел.

-Прочитайте числа 56,14,52,12,16,54

 

-На какие группы можно разделить данные числа?

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.

1 гр. - состав чисел- 5 дес.6 ед., 1 дес.4 ед.,

Познавательные: проводят сравнение и классификацию изучаемых объектов.

2 гр.- по цифре, указ. кол-во десятков : 14,12,16 56,52,54

- Молодцы!!!!

Коммуникатив-ные:

3гр.- по цифре, указ. кол-во единиц : 12,52 14,54 16,56

- Посмотрите на доску и скажите, какое задание с этими числами я вам приготовила?

обмениваются мнениями,слушают друг друга,строят понятные речевые высказывания.

На доске запись:

- Сравнить эти числа.

14…16 56…54 56..16 16…12 14…54 12..52

  -На какие знания мы опираемся, когда сравнивали числа?

2шаг -

пробное действие

Способы сравнения:

-Знания порядка следования чисел при счете,

- числового отрезка – меньше то. число, которое стоит левее.

или

1--меньше то число, которое при счете было названо раньше, больше то число,-….позже;

2--меньше то число, которое находится ближе к началу числового луча, больше то число,…-дальше от начала…

 

 

(

.  Сравните эти числа.    -Записывают в тетрадь числа и сравнивают. Познавательные : проводят сравнение.  Что вы заметили при сравнении?  - Что числа 56 и 54 нельзя сравнить теми способами,которые мы знаем.  С чем вы столкнулись при выполнении 2 шага учебной деятельности?  - С проблемой,затруднением при выполнении задания.   - А как же сравнить 12… 52, 56…54? Ведь линейка у нас только до 20.   Познавательные : строят логические цепочки рассуждений. -  Предположения детей.   (

.

  • Сравните эти числа.

  -Записывают в тетрадь числа и сравнивают.

Познавательные : проводят сравнение.

  • Что вы заметили при сравнении?

- Что числа 56 и 54 нельзя сравнить теми способами,которые мы знаем.

  • С чем вы столкнулись при выполнении 2 шага учебной деятельности?

- С проблемой,затруднением при выполнении задания.

  • - А как же сравнить 12… 52, 56…54? Ведь линейка у нас только до 20.

Познавательные : строят логические цепочки рассуждений.

Предположения детей.

 

(

III этап. Постановка учебной задачи  . Содержание   учебной деятельности - Кто догадался, над какой темой мы будем работать? Деятельность учителя    - Сравнение двузначных чисел.  Деятельность ученика - А каких именно?   УУД  Личностные: проявляют интерес и положительное отношение к изучению математики.   - Больше 20.   - Значит, чему мы будем учиться?     - Сравнивать двузначные числа, опираясь на новые знания.  Тема нашего урока : «Как можно сравнивать числа». Определение темы урока, целеполагание   Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Давайте попробуем сформулировать цель нашего урока.   - Научиться сравнивать двузначные числа, опираясь на новые знания. -А что для этого надо сделать? . - Подумайте,в жизни нам пригодятся эти знания - сравнения двузначных чисел? - Найти новый способ сравнения. - В магазине, в школе, дома сравнить температуру на градуснике и т.д.   (

III этап. Постановка учебной задачи

.

Содержание

учебной деятельности

- Кто догадался, над какой темой мы будем работать?

Деятельность учителя

- Сравнение двузначных чисел.

Деятельность ученика

- А каких именно?

УУД

Личностные: проявляют интерес и положительное отношение к изучению математики.

- Больше 20.

- Значит, чему мы будем учиться?

 

- Сравнивать двузначные числа, опираясь на новые знания.

Тема нашего урока : «Как можно сравнивать числа».

Определение темы урока, целеполагание

 

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

  • Давайте попробуем сформулировать цель нашего урока.

 

- Научиться сравнивать двузначные числа, опираясь на новые знания.

-А что для этого надо сделать? .

- Подумайте,в жизни нам пригодятся эти знания - сравнения двузначных чисел?

- Найти новый способ сравнения.

- В магазине, в школе, дома сравнить температуру на градуснике и т.д.

 

(

4 ед.   Какой вывод можно сделать? 56 54 Приходят к выводу: если число десятков в числах одинаково ,то больше то число, в котором больше единиц .   ( " width="640"

IV этап. Построение проекта выхода из затруднения

.

Содержание

учебной деятельности

Деятельность учителя

- Кто попытается доказать, почему 12

Деятельность ученика

- Подумайте, нам может помочь графическая модель чисел?

открытие нового знания

- Строят графическую модель: один у доски, остальные на местах.

УУД

  • Для чего мы построили графическую модель? Что мы видим с помощью графической модели?

12 = 1 д. 2 ед.

Познавательные:

52 = 5 д. 2 ед.

анализ,синтез,сравнение;формулирование познавательной цели; использование знаково-символических средств, построение логической цепи рассуждений, доказательств.

  • Какой вывод можно сделать?

- Десятки и единицы .

1 д..

12

Приходят к выводу: чем меньше десятков в числе, тем меньше двузначное число.

- Ученые проверяют свои открытия много раз и в различных ситуациях.

Чем больше десятков, тем больше двузначное число.

- А как сравнивать числа 56…54 ?

 

56 =5дес.+6 ед.

54 =5 дес.+4 ед.

 

6ед. 4 ед.

  •  
  • Какой вывод можно сделать?

56 54

Приходят к выводу: если число десятков в числах одинаково ,то больше то число, в котором больше единиц .

 

(

. Вам интересно узнать, совпадают ли наши выводы с выводами учебника? Давайте проверим!   - ЭФУ с.28,№ 3., с.29,№ 5.,    - Какие знания понадобились, чтобы сравнить двузначные числа?  -Какой же вывод мы можем сделать?   -Молодцы! Отлично потрудились! - Знания десятичного состава числа.      - Предлагаю физминутку, связанную с темой нашего урока. Приходят к выводу:  опираясь на знания десятичного состава числа, мы можем сравнить любые двузначные числа.     Класс делится на3 команды по 7 человек. Звучит музыка. Дети двигаются по кругу .как только музыка прерывается, учитель предлагает каждой команде превратиться в «живое число».Например,43( 4чел-скрепляю руки в локтях, образуя- десятки, а 3 чел.- стоят рядом).Далее звучит музыка, продолжают двигаться по кругу. – 52,…34…,25 и т.д. Личностные: осознают важность сохранения и укрепления здоровья.  Физминутка  Двигаются по кругу .как только музыка прерывается, «превращаются» в «живое число». Коммуникативные: «Живое число». договариваются; принимают решения.    (

.

  • Вам интересно узнать, совпадают ли наши выводы с выводами учебника? Давайте проверим!

  - ЭФУ с.28,№ 3., с.29,№ 5.,

- Какие знания понадобились, чтобы сравнить двузначные числа?

-Какой же вывод мы можем сделать?

-Молодцы! Отлично потрудились!

- Знания десятичного состава числа.

 

 

- Предлагаю физминутку, связанную с темой нашего урока.

Приходят к выводу: опираясь на знания десятичного состава числа, мы можем сравнить любые двузначные числа.

Класс делится на3 команды по 7 человек. Звучит музыка. Дети двигаются по кругу .как только музыка прерывается, учитель предлагает каждой команде превратиться в «живое число».Например,43( 4чел-скрепляю руки в локтях, образуя- десятки, а 3 чел.- стоят рядом).Далее звучит музыка, продолжают двигаться по кругу. – 52,…34…,25 и т.д.

Личностные: осознают важность сохранения и укрепления здоровья.

Физминутка

Двигаются по кругу .как только музыка прерывается, «превращаются» в «живое число».

Коммуникативные:

«Живое число».

договариваются;

принимают решения.

 

(

.   V этап. Первичное закрепление     4 шаг – проверка нового знания  Проверим полученные знания на практике.   - Выполняют задание в учебнике Коллективная работа на интерактивной доске Познавательные:   с.28,№ 4., ЭФУ.  выполняют действия по алгоритму;осознанное и произвольное построение речевого высказывания;строят логическую цепь рассуждений, доказательств.  Сравнивают числа с комментарием.            (

.

V этап. Первичное закрепление

4 шаг – проверка нового знания

  • Проверим полученные знания на практике.

- Выполняют задание в учебнике

Коллективная работа на интерактивной доске

Познавательные:

 

с.28,№ 4., ЭФУ.

выполняют действия по алгоритму;осознанное и произвольное построение речевого высказывания;строят логическую цепь рассуждений, доказательств.

  • Сравнивают числа с комментарием.

 

 

(

. Вспомним правила работы в группе. Работа в группах   -Выполняют задание в учебнике Коммуникативные: формируют умение работать в паре, формулируют собственное мнение и позицию;  строят речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами: с.29,№ 7.(а,б) ЭФУ формируют умение слушать и понимать других; аргументировать свою точку зрения. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в процессе выполнения работы.    Группы готовы! Представляем слово 1,2,3,4 группам. -Отчёты групп о выполнении данного задания.   (

.

  • Вспомним правила работы в группе.

Работа в группах

  -Выполняют задание в учебнике

Коммуникативные: формируют умение работать в паре, формулируют собственное мнение и позицию; строят речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами:

с.29,№ 7.(а,б) ЭФУ

формируют умение слушать и понимать других; аргументировать свою точку зрения.

Регулятивные:

принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в процессе выполнения работы.

  • Группы готовы! Представляем слово 1,2,3,4 группам.

-Отчёты групп о выполнении данного задания.

 

(

.    VI этап. Cамостоятельная работа    Самостоятельная работа    Регулятивные:   Выполняют самостоятельно задание в рабочей тетради. -Открываем рабочие тетради с. 17 и выполняем № 6,7 самостоятельно. принимают учебную задачу,понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. с. 17 , № 6,7       Коммуникативны е:   -сотрудничают с товарищем; аргументируют своё мнение.    Регулятивные:  Напомню правила: возьмите красный карандаш, незаметно для меня и для других договоритесь взглядом, с кем вы будете меняться местами. По моему сигналу (звонок) перехóдите на другое место и проверяете, правильно ли ваш друг выполнил задание. Ставите знак «плюс» или «минус» и возвращаетесь на свое место. - осуществляют взаимоконтроль Взаимопроверка. - Выполняют взаимопроверку.  Игра«Разведчики».    (

.

VI этап. Cамостоятельная работа

Самостоятельная работа

 

Регулятивные:

  Выполняют самостоятельно задание в рабочей тетради.

  • -Открываем рабочие тетради с. 17 и выполняем № 6,7 самостоятельно.

принимают учебную задачу,понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

с. 17 , № 6,7

Коммуникативны е:

-сотрудничают с товарищем;

аргументируют своё мнение.

Регулятивные:

  • Напомню правила: возьмите красный карандаш, незаметно для меня и для других договоритесь взглядом, с кем вы будете меняться местами. По моему сигналу (звонок) перехóдите на другое место и проверяете, правильно ли ваш друг выполнил задание. Ставите знак «плюс» или «минус» и возвращаетесь на свое место.

- осуществляют взаимоконтроль

Взаимопроверка.

- Выполняют взаимопроверку.

Игра«Разведчики».

 

(

VII этап. Включение в систему знаний и повторение .   В каких заданиях вам пригодятся  Полученные знания?   Выполняют самостоятельно задание в ЭФУ с. 35№4 или рабочей тетради.  с. 17 , с.46 № 1 - (по выбору)  Рассмотрите задания и выберите по своим силам. Познавательные: строят логическую цепочку рассуждений.         (

VII этап. Включение в систему знаний и повторение

.

  • В каких заданиях вам пригодятся
  • Полученные знания?

  Выполняют самостоятельно задание в ЭФУ с. 35№4 или рабочей тетради.

с. 17 , с.46 № 1 - (по выбору)

  • Рассмотрите задания и выберите по своим силам.

Познавательные:

строят логическую цепочку рассуждений.

 

(

 Вспомним правила работы в паре и выполним задание учебник с.29,№ 6.   - Выполняют в паре задание в учебнике с.29,№ 6., (ЭФУ) Регулятивные: 7+3= О 8+2= О Работа в паре. 3+4= Л 6 -3= И высказывают свои мысли по тексту (по рисунку); учатся работать по предложенному учителем плану. 4+5= Ч 8 -3= Н  5-4= ! 10 -2= Т  Коммуникативные: контролируют оценку и действия партнёра; с - достаточной точностью выражают свои мысли.  .   10 О 8 Т 7 3 Л И 9 5 Ч Н 10 1 О ! (
  • Вспомним правила работы в паре и выполним задание учебник с.29,№ 6.

  - Выполняют в паре задание в учебнике с.29,№ 6., (ЭФУ)

Регулятивные:

7+3= О 8+2= О

Работа в паре.

3+4= Л 6 -3= И

высказывают свои мысли по тексту (по рисунку);

учатся работать по предложенному учителем плану.

4+5= Ч 8 -3= Н

5-4= ! 10 -2= Т

Коммуникативные:

контролируют оценку и действия партнёра; с

-

достаточной точностью выражают свои мысли.

.

 

10

О

8

Т

7

3

Л

И

9

5

Ч

Н

10

1

О

!

(

VIIIэтап: Рефлексия. Подведение итогов. Деятельность учителя Деятельность ученика - Вспомним цель, которую мы ставили в начале урока.   - Научиться сравнивать двузначные числа, опираясь на новые знания. УУД   Личностные: - Можете ли сказать, что хорошо умеете сравнивать двузначные числа? - Да! дают оценку своей работе на уроке .     Коммуникативные: - Вернемся к притче, с которой мы начали урок. Как думаете, стали ли мы ближе к красному цвету? слушают и вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении.   - Продвинулись ли мы к достижению нашей цели – знать больше?     Регулятивные: - Да! - Я предлагаю оценить : урок, ваше участие в нем, то, с чем вы сегодня уйдете с урока. самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уроке.      - Продвинулись!   Ваша самооценка совпала с моей . Вы сегодня работали отлично! Спасибо за урок!   (

VIIIэтап: Рефлексия. Подведение итогов.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

- Вспомним цель, которую мы ставили в начале урока.

 

- Научиться сравнивать двузначные числа, опираясь на новые знания.

УУД

 

Личностные:

- Можете ли сказать, что хорошо умеете сравнивать двузначные числа?

- Да!

дают оценку своей работе на уроке .

 

 

Коммуникативные:

- Вернемся к притче, с которой мы начали урок. Как думаете, стали ли мы ближе к красному цвету?

слушают и вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении.

 

- Продвинулись ли мы к достижению нашей цели – знать больше?

 

 

Регулятивные:

- Да!

- Я предлагаю оценить : урок, ваше участие в нем, то, с чем вы сегодня уйдете с урока.

самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уроке.

 

 

- Продвинулись!

Ваша самооценка совпала с моей . Вы сегодня работали отлично! Спасибо за урок!

 

(


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!