Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Большие Каркалы муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании ШМО учителей Заместитель директора по Директор МОБУ СОШ
физики и математики учебно-воспитательной работе с.Большие Каркалы
МОБУ СОШ с.Большие Каркалы ________ (Иркабаев И.В.)
Руководитель МО ________ ( Гафурова Р.М.)
____________ (Ахметшина Г.З..) _______________ 2019г. Приказ № ___ от ____2019г
Протокол № от______2019г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧИТЕЛЯ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ
Ахметшиной Галии Зуфаровны
по математике в 11 классе
Сроки реализации: 2019/2020 учебный год
с. Большие Каркалы
Пояснительная записка.
Рабочая программа реализуется на основе следующих документов:
Федеральный закон от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2017/2018 учебный год;
Положение о рабочей программе МОБУ СОШ с.Большие Каркалы, приказ №81 от 23.08.2019
Рабочая программа разработана на основе:
«Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2011. – 63с.»,
«Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т. А. – М: «Просвещение», 2010.
Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы.
Изучение математики среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
При изучении курса математики продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия» вводится модуль «Математический анализ». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа, систематизация сведений о фигурах на плоскости; многогранников и тел вращения в пространстве;
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению геометрических задач.
Место учебного предмета
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 11 классах отводится не менее 170 часов из расчета 5 часов в неделю (3 ч - алгебра, 2 ч - геометрия). Таким образом, 102 часов за год на алгебру и 68 часов за год на геометрию.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения математики на базовом уровне в 11 классе ученик должен
Знать/понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Алгебра
Уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков.
Начала математического анализа
Уметь:
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства
Уметь:
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы теории вероятностей и математической статистики
Уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
для анализа информации статистического характера.
Геометрия
уметь:
соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание учебного предмета
11 класс (170 ч)
Алгебра
1.Степени и корни. Степенные функции (18 ч).
Понятие корня п-й степени из действительного числа. Функции y= , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики (включая дифференцирование и интегрирование степенной функции с рациональным показателем).
2. Показательная и логарифмическая функции(29 ч).
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Функция у = logа х, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
3. Первообразная и интеграл (8 ч).
Первообразная. Правила отыскания первообразных. Неопределенный интеграл. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
4. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15).
Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.
5.Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20 ч).
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод. Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупность неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями. Уравнения и неравенства с двумя переменными.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
6.Обобщающее повторение. Подготовка к итоговой аттестации (12 ч).
Геометрия
1.Метод координат в пространстве (15 ч)
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы. Координаты точки и координаты вектора. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам. Различные формы уравнения прямой в пространстве. Вычисление углов между прямыми. Вычисление углов между прямой и плоскостью. Уравнение плоскости в пространстве. Вычисление углов между плоскостями. Движения в пространстве.
2. Цилиндр. Шар. Конус. (17 ч)
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник; сфера, описанная около многогранника. Решение задач на различные комбинации сферы, конуса, цилиндра и многогранников. Комбинации тел вращения.
3. Объемы тел (22 ч)
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и его частей. Формула площади сферы.
Обобщающее повторение. (14 ч).
Календарно-тематическое планирование
№ урока | № ур. в теме | Тема урока | № ур. в теме | Тема урока | Дата проведения | Примечание | |
По плану | факт |
| | Повторение курса 10 класса(3 часа) | | Метод координат в пространстве(15 часов) | | |
| | Тригонометрические выражения . Тригонометрические уравнения | | | 2.09 | |
| | Производная. Правила дифференцирования | | | 6.09 | |
| | Применение производной | | | 7.09 | |
| | | | Прямоугольная система координат в пространстве | 5.09 | |
| | | | Координаты вектора. | 8.09 | |
| Степени и корни. Степенные функции(18 часов) | | | |
| | Понятие корня n-й степени из действительного числа. | | | 9.09 | |
| | Понятие корня n-й степени из действительного числа. | | | 13.09 | |
| | Функции у = , их свойства и графики | | | 14.09 | |
| | | | Решение задач по теме «координаты вектора» | 12.09 | |
| | | | Связь между координатами векторов и координатами точек | 15.09 | |
| | Функции у = , их свойства и графики | | | 16.09 | |
| | Свойства корня n-й степени | | | 20.09 | |
| | Свойства корня n-й степени | | | 21.09 | |
| | | | Простейшие задачи в координатах. | 17.09 | |
| | | | Решение задач по теме «Простейшие задачи в координатах» | 22.09 | |
| | Решение задач по теме «Свойства корня n-й степени | | | 23.09 | |
| | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | | | 27.09 | |
| | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | | | 28.09 | |
| | | | Контрольная работа №1 «Координаты точки и координаты вектора» | 26.09 | |
| | | | Анализ контрольной работы .Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 29.09 | |
| | Решение задач по теме «Преобразование выражений, содержащих радикалы.» | | | 30.09 | |
| | Контрольная работа № 2 "Степени и корни. Степенные функции" | | | 4.10 | |
| | Анализ контрольной работы. Понятие степени с дробным показателем | | | 5.10 | |
| | | | Решение задач на применение скалярного произведения векторов. | 3.10 | |
| | | | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 6.10 | |
| | Нахождение значений степенных выражений | | | 7.10 | |
| | Упрощение степенных выражений | | | 11.10 | |
| | Степенные функции, их свойства и графики | | | 12.10 | |
| | | | Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов.» | 10.10 | |
| | | | Центральная симметрия и осевая симметрия. Параллельный перенос | 13.10 | |
| | Построение графиков степенных функций | | | 14.10 | |
| | Дифференцирование степенных функций с рациональным показателем | | | 18.10 | |
| | Дифференцирование степенных функций с рациональным показателем | | | 19.10 | |
| | | | Центральная симметрия и осевая симметрия. Параллельный перенос | 17.10 | |
| | | | Контрольная работа №3 по теме «Метод координат в пространстве» | 20.10 | |
| Показательная и логарифмическая функции(29 часов) | | | |
| | Показательная функция, ее свойства | | | 21.10 | |
| | График показательной функции | | | 25.10 | |
| | Построение графиков показательных функций | | | 26.10 | |
| | | | Анализ контрольной работы ЗАЧЕТ№1 по теме «Метод координат в пространстве». | 24.10 | |
| | | | Цилиндр, конус и шар (18 часов) | | |
| | | | Анализ контрольной работы. Понятие цилиндра | 27.10 | |
| | Показательные уравнения. | | | 28.10 | |
| | Показательные уравнения. | | | 8.11 | |
| | Показательные неравенства. | | | 9.11 | |
| | | | Площадь поверхности цилиндра | 7.11 | |
| | | | Решение задач по теме «Площадь поверхности цилиндра» | 10.11 | |
| | Показательные неравенства. | | | 11.11 | |
| | Контрольная работа № 4«Степенная и показательная функции. Показательные уравнения и неравенства» | | | 15.11 | |
| | Анализ контрольной работы. Понятие логарифма. | | | 16.11 | |
| | | | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. | 14.11 | |
| | | | Площадь поверхности конуса | 17.11 | |
| | Понятие логарифма. | | | 18.11 | |
| | Функция , ее свойства и график. | | | 22.11 | |
| | Функция , ее свойства и график. | | | 23.11 | |
| | | | Усечённый конус. | 21.11 | |
| | | | Решение задач по теме «Конус» | 24.11 | |
| | Свойства логарифмов | | | 25.11 | |
| | Применение свойств логарифмов при вычислении логарифмов | | | 29.11 | |
| | Применение свойств логарифмов при решении уравнений | | | 30.11 | |
| | | | Сфера и шар. Уравнение сферы | 28.11 | |
| | | | Взаимное расположение сферы и плоскости. | 1.12 | |
| | Методы решения логарифмических уравнений | | | 2.12 | |
| | Решение логарифмических уравнений | | | 6.12 | |
| | Логарифмические уравнения | | | 7.12 | |
| | | | Касательная плоскость к сфере | 5.12 | |
| | | | . Площадь сферы. | 8.12 | |
| | Контрольная работа № 5 «Логарифм. Логарифмические уравнения» | | | 9.12 | |
| | Анализ контрольной работы .Методы решения логарифмических неравенств | | | 13.12 | |
| | Решение логарифмических неравенств | | | 14.12 | |
| | | | Решение задач на различные комбинации тел. | 12.12 | |
| | | | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар. | 15.12 | |
| | Решение систем логарифмических неравенств | | | 16.12 | |
| | Формула перехода к новому основанию логарифма | | | 20.12 | |
| | Переход к новому основанию логарифма | | | 21.12 | |
| | | | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар. | 19.12 | |
| | | | Урок обобщающего повторения по теме «Цилиндр, конус, шар» | 22.12 | |
| | Число е. Функция у = ех, ее свойства, график, дифференцирование | | | 23.12 | |
| | Натуральные логарифмы. Функция y = ln x, ее свойства, график, дифференцирование | | | 27.12 | |
| | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | | | 28.12 | |
| | | | Контрольная работа №6 «Цилиндр, конус, шар» | 26.12 | |
| | | | Анализ контрольной работы ЗАЧЕТ№2 по теме «Цилиндр, конус и шар». | 29.12 | |
| | Решение логарифмических уравнений и неравенств | | | 30.12 | |
| | Объёмы тел.( 22 часа) | | |
| | Контрольная работа № 7 «Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств». | | | 17.01 | |
| | Первообразная и интеграл. (8 часов) | | | | |
| | Анализ контрольной работы Первообразная | | | 18.01 | |
| | | | Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда | 16.01 | |
| | | | Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда» | 19.01 | |
| | Правила отыскания первообразных | | | 20.01 | |
| | Неопределенный интеграл | | | 24.01 | |
| | Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла | | | 25.01 | |
| | | | Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда». | 23.01 | |
| | | | Объём прямой призмы. | 26.01 | |
| | Определенный интеграл, его вычисление и свойства | | | 27.01 | |
| | Формула Ньютона-Лейбница. Площади плоских фигур | | | 31.01 | |
| | Вычисление площадей плоских фигур | | | 1.02 | |
| | | | |
| | | | Объём цилиндра. | 30.01 | |
| | | | Решение задач на вычисление объёмов прямой призмы и цилиндра | 2.02 | |
| | Контрольная работа № 8 «Первообразная. Интеграл» | | | 3.02 | |
Элементы теории вероятностей и математической статистики (15 часов) | | | | |
| | Анализ контрольной работы. Статистическая обработка данных. | | | 7.07 | |
| | Табличное и графическое представление данных. | | | 8.02 | |
| | | | Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла | 6.02 | |
| | | | Объём наклонной призмы. | 9.02 | |
| | Числовые характеристики рядов данных. | | | 10.02 | |
| | Простейшие вероятностные задачи. | | | 14.02 | |
| | Простейшие вероятностные задачи. | | | 15.02 | |
| | | | Объём пирамиды. | 13.02 | |
| | | | Решение задач на вычисление объёма пирамиды | 16.02 | |
| | Решение задач из открытого банка ЕГЭ. | | | 17.02 | |
| | Сочетания и размещения. Решение комбинаторных задач. | | | 21.02 | |
| | Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. | | | 22.02 | |
| | | | Объём усечённой пирамиды | 20.02 | |
| | | | Объём конуса | 23.02 | |
| | Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. | | | 24.02 | |
| | Формула бинома Ньютона. | | | 28.02 | |
| | Свойства биномиальных коэффициентов. | | | 1.03 | |
| | | | Объём усечённого конуса | 27.02 | |
| | | | Урок обобщающего повторения по теме «Объем пир и конуса» | 2.03 | |
| | Треугольник Паскаля. | | | 3.03 | |
| | Случайные события и их вероятности. Элементарные и сложные события. | | | 7.03 | |
| | Решение практических задач с применением вероятностных методов. | | | 8.03 | |
| | | | Контрольная работа №10 «Объёмы призмы, пирамиды, цилиндра, конуса» | 6.03 | |
| | | | Анализ контрольной работы. Объём шара. | 9.03 | |
| | Контрольная работа №9 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей». | | | 10.03 | |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств - 20 ч | | | | |
| | Анализ контрольной работы. Теоремы о равносильности уравнений | | | 14.03 | |
| | Преобразование данного уравнения в уравнение – следствие. | | | 15.03 | |
| | | | Объёмы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. | 13.03 | |
| | | | Объём шара и его частей. Решение задач | 16.03 | |
| | О проверке корней. О потере корней. | | | 17.03 | |
| | Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) | | | 21.03 | |
| | Метод разложения на множители. | | | 22.03 | |
| | | | Площадь сферы. | 20.03 | |
| | | | Решение задач на вычисление площади сферы | 23.03 | |
| | Метод введения новой переменной. | | | 24.03 | |
| | Решение уравнений. | | | 4.04 | |
| | Равносильность неравенств. | | | 5.04 | |
| | | | Контрольная работа №11 «Объём шара и площадь сферы» | 3.04 | |
| | | | Анализ контрольной работы ЗАЧЕТ№3 по теме «Объемы тел». | 6.04 | |
| | Системы и совокупности неравенств. | | | 7.04 | |
| | Иррациональные неравенства. | | | 11.04 | |
| | Неравенства с модулями. | | | 12.04 | |
| | | | Обобщающее повторение. (14 ч). | |
| | | | Параллельность прямых, прямой и плоскости. Решение задач. | 10.04 | |
| | | | Перпендикулярность прямой и плоскости | 13.04 | |
| | Решение неравенств с одной переменной. | | | 14.04 | |
| | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | | | 18.04 | |
| | Системы уравнений. Решение систем уравнений с двумя неизвестными. | | | 19.04 | |
| | | | Теорема о трех перпендикулярах | 15.04 | |
| | | | Угол между прямой и плоскостью. | 20.04 | |
| | Решение задач с помощью систем уравнений. | | | 21.04 | |
| | Решение задач с помощью систем уравнений. | | | 25.04 | |
| | Решение уравнений с параметрами. | | | 26.04 | |
| | | | Двугранный угол. | 24.04 | |
| | | | Перпендикулярность плоскостей. | 27.04 | |
| | Решение уравнений с параметрами. | | | 28.04 | |
| | Методы решения уравнений и неравенств с параметрами | | | 2.05 | |
| | Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | | | 3.05 | |
| | | | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей. | 1.05 | |
| | | | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей. | 4.05 | |
| | Контрольная работа № 12 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | | | 5.05 | |
| Повторение за курс 10-11 классов.(9 часов) | | | | | |
| | Анализ контрольной работы Тождественные преобразования степенных выражений | | | 9.05 | |
| | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | | | 10.05 | |
| | | | Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. | 8.05 | |
| | | | Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей. | 11.05 | |
| | Степени и корни. Решение иррациональных уравнений. | | | 12.05 | |
| | Решение показательных уравнений и неравенств. | | | 16.05 | |
| | Решение логарифмических уравнений и неравенств. | | | 17.05 | |
| | | | Объемы тел. | 15.05 | |
| | | | Объемы тел. | 18.05 | |
| | Производная. Таблица производных. Геометрический и механический смысл производной. Непрерывность и дифференцируемость функций, метод интервалов. | | | 19.05 | |
| | Применение производной к исследованию функций. Построение графиков функций. | | | 23.05 | |
| | Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке. | | | 24.05 | |
| | | | Работа с математическими моделями | 22.05 | |
| | | | Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии. | 25.05 | |
17