СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогических работников учреждений дополнительного образования «Мастер своего дела» объединение «В гостях у королевы Иголки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогических работников учреждений дополнительного образования «Мастер своего дела» Объединение «В гостях у королевы Иголки». Педагог: Зуйкова Татьяна Геннадьевна  МОУ ДО ЦД(Ю)ТТ г.Кыштым  2022г.

Просмотр содержимого документа
«Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогических работников учреждений дополнительного образования «Мастер своего дела» объединение «В гостях у королевы Иголки»»

Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогических работников учреждений дополнительного образования  «Мастер своего дела»   Объединение  «В гостях у королевы Иголки»   Педагог: Зуйкова Татьяна Геннадьевна   МОУ ДО ЦД(Ю)ТТ  г.Кыштым 2022г. 1

Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогических работников учреждений дополнительного образования «Мастер своего дела» Объединение «В гостях у королевы Иголки» Педагог: Зуйкова Татьяна Геннадьевна МОУ ДО ЦД(Ю)ТТ г.Кыштым 2022г.

1

Конкурс куклы Барби День Айболита

Конкурс куклы Барби

День Айболита

Работа, участник выставки на ВДНХ, г. Москва «Акустическая карусель»

Работа, участник выставки на ВДНХ, г. Москва

«Акустическая карусель»

Зуйкова  Татьяна Геннадьевна

Зуйкова Татьяна Геннадьевна

Школа будущего первоклассника

Школа будущего первоклассника

Педагогическая целесообразность программы социальный заказ детей и родителей микрорайона; современные условия развития системы дополнительного образования детей, требующие осуществления эффективной и результативной педагогической деятельности, направленной на повышение качества образования, обеспечение преемственности детских объединений, развитие творческих способностей детей.

Педагогическая целесообразность программы

  • социальный заказ детей и родителей микрорайона;
  • современные условия развития системы дополнительного образования детей, требующие осуществления эффективной и результативной педагогической деятельности, направленной на повышение качества образования, обеспечение преемственности детских объединений, развитие творческих способностей детей.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности  «В гостях у королевы Иголки»   Цель программы: обеспечение развития творческих способностей и индивидуальности обучающихся, овладение знаниями и представлениями об изготовлении мягких игрушек и текстильных кукол.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «В гостях у королевы Иголки»

Цель программы:

обеспечение развития творческих способностей и индивидуальности обучающихся, овладение знаниями и представлениями об изготовлении мягких игрушек и текстильных кукол.

Задачи Личностные: - учебно – познавательный интерес к изготовлению мягких игрушек и кукол; - навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ; - ориентация на понимание причин успеха в творческой деятельности; - способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности; - заложение основ социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбия, организованности, добросовестного отношения к делу, инициативности, любознательности, потребности помогать другим, уважения к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.

Задачи

Личностные:

- учебно – познавательный интерес к изготовлению мягких игрушек и кукол;

- навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ;

- ориентация на понимание причин успеха в творческой деятельности;

- способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности;

- заложение основ социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбия, организованности, добросовестного отношения к делу, инициативности, любознательности, потребности помогать другим, уважения к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.

Метапредметные: - выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ; - планировать свои действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей творческой деятельности; - приобрести навыки работы с разнообразными материалами и создания образов посредством различных технологий; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и характера сделанных ошибок; - моделировать новые формы, различные ситуации, путем трансформации известного, создавать новые образы средствами декоративно – прикладного творчества; -отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного замысла; -уважать и ценить искусство и художественно - творческую деятельность человека.
  • Метапредметные:
  • - выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ;
  • - планировать свои действия;
  • - осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей творческой деятельности;
  • - приобрести навыки работы с разнообразными материалами и создания образов посредством различных технологий;
  • - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и характера сделанных ошибок;
  • - моделировать новые формы, различные ситуации, путем трансформации известного, создавать новые образы средствами декоративно – прикладного творчества;
  • -отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного замысла;
  • -уважать и ценить искусство и художественно - творческую деятельность человека.
Образовательные: - приобретать и осуществлять практические навыки и умения в декоративно – прикладном творчестве; - развивать художественный вкус; - развивать фантазию, воображение, художественную интуицию, память; - научиться первоначальному опыту осуществления совместной продуктивной деятельности; - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми; - формировать собственное мнение и позицию; - учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей; - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; -задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества; -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; формирование и развитие познавательного интереса к изготовлению мягких игрушек и кукол; формирование и развитие профильных знаний, умений и навыков работы с различными материалами и швейными инструментами; формирование основ проектной деятельности.
  • Образовательные:
  • - приобретать и осуществлять практические навыки и умения в декоративно – прикладном творчестве;
  • - развивать художественный вкус;
  • - развивать фантазию, воображение, художественную интуицию, память;
  • - научиться первоначальному опыту осуществления совместной продуктивной деятельности;
  • - сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми;
  • - формировать собственное мнение и позицию;
  • - учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;
  • - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • -задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества;
  • -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
  • формирование и развитие познавательного интереса к изготовлению мягких игрушек и кукол;
  • формирование и развитие профильных знаний, умений и навыков работы с различными материалами и швейными инструментами;
  • формирование основ проектной деятельности.
Партнеры коллектива ДОУ Д/С №24; ДОУ Д/С №20; Фонд поддержки и развития дополнительного образования; Фонд «Милосердие 74».

Партнеры коллектива

  • ДОУ Д/С №24;
  • ДОУ Д/С №20;
  • Фонд поддержки и развития дополнительного образования;
  • Фонд «Милосердие 74».
Численность детей по годам Численность, возрастной состав детей объединения  «В гостях у королевы Иголки» Возраст обучающихся: 7-12 лет. Срок реализации: 3 года

Численность детей по годам

Численность, возрастной состав детей объединения «В гостях у королевы Иголки»

Возраст обучающихся: 7-12 лет. Срок реализации: 3 года

Результативность детей  Анализ результативности участия  за 2020-21 уч.год Количество человек Количество участников в конкурсах 40 12 % охвата Количество участников с повтором 30 18 Число призеров и победителей Коэфицент результативности 14 78%

Результативность детей Анализ результативности участия за 2020-21 уч.год

Количество человек

Количество участников в конкурсах

40

12

% охвата

Количество участников с повтором

30

18

Число призеров и победителей

Коэфицент результативности

14

78%

Результаты обучающихся Учебный год Муниципальный 2019-20 уровень 5 Областной 2020-21 2021-22 2 2 Уровень всероссийский, международный уровень 12  1 1 19 1 6

Результаты обучающихся

Учебный год

Муниципальный

2019-20

уровень

5

Областной

2020-21

2021-22

2

2

Уровень всероссийский, международный

уровень

12

1

1

19

1

6

Областные конкурсы декоративно-прикладного творчества: к 100-летию образования Республики Татарстан ОЦДОТ. Городские конкурсы: Городской конкурс «Мастерская Деда Мороза»; Городская ежегодная выставка детского прикладного творчества. Институциональные конкурсы и выставки «Моя вообразилия»; Тематические выставки: «Рукавичка», «Уточка ЛаЛаЛаФаФа», «Моя кукла», «День Снеговика». Олимпиады: - ИНФОУРОК Олимпиада по технологии; - Международная Онлайн-олимпиада для начальной школы «Фестиваль знаний» по технологии.

Областные конкурсы декоративно-прикладного творчества:

  • к 100-летию образования Республики Татарстан ОЦДОТ.

Городские конкурсы:

  • Городской конкурс «Мастерская Деда Мороза»;
  • Городская ежегодная выставка детского прикладного творчества.

Институциональные конкурсы и выставки

  • «Моя вообразилия»;
  • Тематические выставки: «Рукавичка», «Уточка ЛаЛаЛаФаФа», «Моя кукла», «День Снеговика».

Олимпиады:

- ИНФОУРОК Олимпиада по технологии;

- Международная Онлайн-олимпиада для начальной школы «Фестиваль знаний» по технологии.

Достижения коллектива в конкурсных, творческих, исследовательских и проектных конкурсах и мероприятиях

Всероссийские творческие конкурсы:

  • «Мастерская Деда Мороза» АНО ДО «Центр РМИ»;
  • «Мастерская «Умельцы» АНО ДО «Центр РМИ».
  • РОСОБРКОНКУРС «Символ года»;
  • Литтерус Центр развития конкурс «Умелые ручки»;
  • Литтерус конкурс «Мастер Поделкин»;
  • «Замок Талантов» Центр творческого развития;
  • «Народные традиции и ремесла»;
  • Творческий конкурс по мотивам известных мультфильмов «Любимый герой»;
  • Конкурс "Подарок милой мамочке»;
  • Конкурс для детей и молодежи «Творчество и интеллект» ЭТАЛОН;
  • Творческий конкурс «Творчество без границ».

Международные конкурсы

- XII Международный творческий конкурс «Новогодняя открытка»;

- «Зимний фестиваль знаний 2020» КОМПЭДУ;

- «Шаг вперёд» информационно -образовательный ресурс международного конкурса «Здравствуй, зимушка-зима» и

«Зимние фантазии»;

-«Шаг вперёд» информационно -образовательный ресурс международного конкурса «Новогодние чудеса своими руками»;

  • Международный ВПО Доверие (всероссийское педагогическое общество).

Творческие конкурсы

  • «Шаг вперед» Информационно-образовательный ресурс международного творческого конкурса «Подарок милой мамочке»;
  • Международный конкурс для детей и молодежи « Творчество и интеллект» ЭТАЛОН;
  • «Замок Талантов» Центр творческого развития;
  • конкурс «В мире животных»;
  • конкурс «Новогодние чудеса своими руками».
Беседы с обучающимися Психологическая культура личности : «Учимся уважать друг друга» ; Здоровый образ жизни, безопасность жизни: «Наша безопасность», «По тонкому льду», «Дорога без опасности»;  Экологическое воспитание: «Экология и Энергосбережение», «Новый год и елка»; Патриотическое воспитание: «С Днем добра и уважения», «День матери», «День Радио», «День рождения ЦД(Ю)ТТ» ; Трудовое (профильное) воспитание: «Выставка работ учащихся», беседы, рассказы и презентации о профессиях.

Беседы с обучающимися

  • Психологическая культура личности : «Учимся уважать друг друга» ;
  • Здоровый образ жизни, безопасность жизни: «Наша безопасность», «По тонкому льду», «Дорога без опасности»;
  • Экологическое воспитание: «Экология и Энергосбережение», «Новый год и елка»;
  • Патриотическое воспитание: «С Днем добра и уважения», «День матери», «День Радио», «День рождения ЦД(Ю)ТТ» ;
  • Трудовое (профильное) воспитание: «Выставка работ учащихся», беседы, рассказы и презентации о профессиях.
Традиции коллектива

Традиции коллектива

День профессий Итоговое занятие

День профессий

Итоговое занятие

Проектная деятельность 6 проектных работ за 3 учебных года

Проектная деятельность

6 проектных работ за 3 учебных года

СМИ о нас

СМИ о нас

Интернет пространство Личный сайт педагога https://multiurok.ru/album/dosugovoe-meropriiatie-novyi-god-k-nam-idet.html

Интернет пространство

Личный сайт педагога

https://multiurok.ru/album/dosugovoe-meropriiatie-novyi-god-k-nam-idet.html

Достижения педагога Название Количество за Участие в экспертной деятельности в роли жюри 20-21 2 Авторские публикации Проведение городских мероприятий 18 21-22уч. год 7 Педагогические разработки 4 Участие в вебинарах, видеоконференциях 9 Посещение семинаров, мастер-классов (очно) 3 Участие в педагогических конкурсах 23

Достижения педагога

Название

Количество за

Участие в экспертной деятельности в роли жюри

20-21

2

Авторские публикации

Проведение городских мероприятий

18

21-22уч. год

7

Педагогические разработки

4

Участие в вебинарах, видеоконференциях

9

Посещение семинаров, мастер-классов (очно)

3

Участие в педагогических конкурсах

23

Авторские выставки

Авторские выставки

Планы коллектива Идеи игрушек черпать из современных мультфильмов и этим быть ближе к детям и их увлечениям  Развивать авторские игрушки с собственным дизайном и проектированием. Коммерциализация детьми своей деятельности, через пошив игрушек, пользующихся спросом у знакомых взрослых. Применение швейного оборудования при изготовлении игрушек, повышение качества изделия и уменьшение временных затрат детей.

Планы коллектива

  • Идеи игрушек черпать из современных мультфильмов и этим быть ближе к детям и их увлечениям
  • Развивать авторские игрушки с собственным дизайном и проектированием.
  • Коммерциализация детьми своей деятельности, через пошив игрушек, пользующихся спросом у знакомых взрослых.
  • Применение швейного оборудования при изготовлении игрушек, повышение качества изделия и уменьшение временных затрат детей.
Пожелание коллегам Формировать творческую индивидуальность, чтобы дети были всегда источником вдохновения. Профессия бесконечно долго дарила вам идеи и возможности реализации всех ваших планов.

Пожелание коллегам

  • Формировать творческую индивидуальность, чтобы дети были всегда источником вдохновения.
  • Профессия бесконечно долго дарила вам идеи и возможности реализации всех ваших планов.
Успехов всем. Спасибо за внимание.

Успехов всем.

Спасибо за внимание.