СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Муыкальный мир"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация- викторина о музыкальных инструментах. 

Просмотр содержимого документа
«"Муыкальный мир"»

Музыкальная  викторина  «Музыкальный мир»  Учитель Трифонова Н.С.  ОКУ «ГС (К) ОУ школа- интернат VIII вида г.Маркса»

Музыкальная викторина «Музыкальный мир» Учитель Трифонова Н.С. ОКУ «ГС (К) ОУ школа- интернат VIII вида г.Маркса»

МАЖОР ЭТО …  1. ЛАД В МУЗЫКЕ   2. ТЕМП В МУЗЫКЕ

МАЖОР ЭТО

1. ЛАД В МУЗЫКЕ

2. ТЕМП В МУЗЫКЕ

НОТА МИ НАХОДИТЬСЯ НА  1. На второй линейке нотного стана  2. На первой линейке нотного стана  3. На третьей линейке нотного стана

НОТА МИ НАХОДИТЬСЯ НА

1. На второй линейке нотного стана

2. На первой линейке нотного стана

3. На третьей линейке нотного стана

 НАЗОВИТЕ МЕДНО -  ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ  1 1. ФАГОТ, ТРУБА   2. ГОБОЙ, ВАЛТОРНА   3. ТУБА, ТРОМБОН

НАЗОВИТЕ МЕДНО - ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

1 1. ФАГОТ, ТРУБА

2. ГОБОЙ, ВАЛТОРНА

3. ТУБА, ТРОМБОН

  СТЕПЕНЬ ГРОМКОСТИ  МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗВУКОВ ЭТО  1. РЕГИСТР   2. ТЕМП   3. ДИНАМИКА

СТЕПЕНЬ ГРОМКОСТИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗВУКОВ ЭТО

1. РЕГИСТР

2. ТЕМП

3. ДИНАМИКА

 НАЗОВИТЕ ИНСТРУМЕНТ   1 . АЛЬТ    2. ОРГАН    3. АРФА

НАЗОВИТЕ ИНСТРУМЕНТ

1 . АЛЬТ

2. ОРГАН

3. АРФА

 C АМЫЙ НИЗКИЙ ПО ЗВУЧАНИЮ  МЕДНО – ДУХОВОЙ ИНСТРУМЕНТ  1.ТРОМБОН   2.ТУБА   3.ТРУБА

C АМЫЙ НИЗКИЙ ПО ЗВУЧАНИЮ МЕДНО – ДУХОВОЙ ИНСТРУМЕНТ

1.ТРОМБОН

2.ТУБА

3.ТРУБА

 КТО ИЗОБРАЖЕН НА ПОРТРЕТЕ ?  1. М. И. ГЛИНКА   2. И. ГАЙДН   3. Ф. ШУБЕРТ

КТО ИЗОБРАЖЕН НА ПОРТРЕТЕ ?

1. М. И. ГЛИНКА

2. И. ГАЙДН

3. Ф. ШУБЕРТ

  НАЗОВИТЕ ДЕРЕВЯННО –ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ    1. ГОБОЙ, ТУБА   2. ФЛЕЙТА, ТРУБА   3. ФАГОТ, КЛАРНЕТ

НАЗОВИТЕ ДЕРЕВЯННО –ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

1. ГОБОЙ, ТУБА

2. ФЛЕЙТА, ТРУБА

3. ФАГОТ, КЛАРНЕТ

  МЕСТО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  КОНЦЕРТОВ  1. ОПЕРА   2. ФИЛАРМОНИЯ   3. УВЕРТЮРА

МЕСТО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНЦЕРТОВ

1. ОПЕРА

2. ФИЛАРМОНИЯ

3. УВЕРТЮРА

 СКОРОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ МУЗЫКИ – ЭТО…  1. ДИНАМИКА   2. ТЕМБР   3. ТЕМП

СКОРОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ МУЗЫКИ – ЭТО…

1. ДИНАМИКА

2. ТЕМБР

3. ТЕМП

РОДИНА И.С. БАХА  1. ЧЕХИЯ   2. ГЕРМАНИЯ   3. ФРАНЦИЯ

РОДИНА И.С. БАХА

1. ЧЕХИЯ

2. ГЕРМАНИЯ

3. ФРАНЦИЯ

  НАЗОВИТЕ ЖАНР ВОКАЛЬНОЙ  МУЗЫКИ  1. АРИЯ   2. РОМАНС   3. СЕРЕНАДА

НАЗОВИТЕ ЖАНР ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ

1. АРИЯ

2. РОМАНС

3. СЕРЕНАДА

 C ООТНЕСИТЕ ПОРТРЕТ И  ФАМИЛИЮ КОМПОЗИТОРА    1. 2. 3.    а)И.БАХ б)В. МОЦАРТ в)Л.БЕТХОВЕН

C ООТНЕСИТЕ ПОРТРЕТ И ФАМИЛИЮ КОМПОЗИТОРА

1. 2. 3.

а)И.БАХ б)В. МОЦАРТ в)Л.БЕТХОВЕН

  ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ – ЭТО…  1. тембр в музыке  2. жанры в музыке  3. музыкальные  произведения

ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ – ЭТО…

1. тембр в музыке

2. жанры в музыке

3. музыкальные

произведения

  НАЗОВИТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ  Л. БЕТХОВЕНА  1. «ЛУННАЯ СОНАТА»  2. «К ЭЛИЗЕ»  3. «СИМФОНИЯ №40»  4. «СУРОК»  5. «ТУРЕЦКИЙ МАРШ»  6. «ШУТКА»

НАЗОВИТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Л. БЕТХОВЕНА

1. «ЛУННАЯ СОНАТА»

2. «К ЭЛИЗЕ»

3. «СИМФОНИЯ №40»

4. «СУРОК»

5. «ТУРЕЦКИЙ МАРШ»

6. «ШУТКА»

 НАЗОВИТЕ АНСАМБЛЬ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ дуэт соло трио квартет

НАЗОВИТЕ АНСАМБЛЬ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

дуэт

соло

трио

квартет

Стоп, уроки! Стоп, дела, Отдыхать пришла пора!

Стоп, уроки!

Стоп, дела,

Отдыхать пришла пора!

 КТО АВТОР ПРОИЗВЕДЕНИЯ ?   1 . И. С. БАХ   2. И. ГАЙДН   3. М. И. ГЛИНКА

КТО АВТОР ПРОИЗВЕДЕНИЯ ?

1 . И. С. БАХ

2. И. ГАЙДН

3. М. И. ГЛИНКА

 ЭПОХА , ОТРАЖЕННАЯ В ОПЕРЕ  «ИВАН СУСАНИН»   1. 17 век     2. 18 век    3. 19 век

ЭПОХА , ОТРАЖЕННАЯ В ОПЕРЕ «ИВАН СУСАНИН»

1. 17 век

2. 18 век

3. 19 век

ГРУППА ИНСТРУМЕНТОВ, К КОТОРОЙ ОТНОСЯТСЯ СКРИПКИ  1. УДАРНАЯ   2. МЕДНАЯ   3. СТРУННО –  СМЫЧКОВАЯ

ГРУППА ИНСТРУМЕНТОВ, К КОТОРОЙ ОТНОСЯТСЯ СКРИПКИ

1. УДАРНАЯ

2. МЕДНАЯ

3. СТРУННО –

СМЫЧКОВАЯ

Отметь только произведения Вольфганга Амадея Моцарта 3. «Патетичес-кая» 2. «Турецкий марш» 1. Опера «Женитьба Фигаро» 6. «Токката и фуга» ре - минор 4. «Лунная» 5. Симфония №40

Отметь только произведения

Вольфганга Амадея Моцарта

3. «Патетичес-кая»

2. «Турецкий марш»

1. Опера «Женитьба Фигаро»

6. «Токката и фуга» ре - минор

4. «Лунная»

5. Симфония №40

        КТО НАПИСАЛ ПОЭМУ « РУСЛАН И ЛЮДМИЛА»    1. М. Ю. ЛЕРМОНТОВ   2. А. С. ПУШКИН   3. М. И. ГЛИНКА

КТО НАПИСАЛ ПОЭМУ « РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» 1. М. Ю. ЛЕРМОНТОВ 2. А. С. ПУШКИН 3. М. И. ГЛИНКА