СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музей "Кладовая Сибири"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музей "Кладовая Сибири" 

Музей созданный на территории детского сада стал для детей образовательным интерактивным пространством, в котором дети могут ознакомиться с исторически и культурным наследием Красноярского края.

Просмотр содержимого документа
«Музей "Кладовая Сибири"»

Акселератор дошкольного образования : «Региональная перезагрузка: открой себя региону»  Краевая педагогическая лаборатория «Красноярское лето» 2022 ФИО Гиро Елена Владимировна НАЗВАНИЕ Музей Кладовая Сибири Населенный пункт село Лугавское Минусинского района

Акселератор дошкольного образования :

«Региональная перезагрузка: открой себя региону»

Краевая педагогическая лаборатория «Красноярское лето» 2022

ФИО Гиро Елена Владимировна

НАЗВАНИЕ Музей Кладовая Сибири

Населенный пункт село Лугавское Минусинского района

 Музей созданный на территории детского сада стал для детей образовательным интерактивным пространством, в котором дети могли ознакомиться с историческим и культурным наследим Красноярского края.

Музей созданный на территории детского сада

стал для детей образовательным интерактивным

пространством, в котором дети могли ознакомиться с историческим и культурным наследим Красноярского края.

Цели и задачи мини 1. Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ. 2. Обогащение воспитательно-образовательного про­странства новыми формами. 3.Формирование у дошкольников представления о музее. 4. Расширение кругозора дошкольников. 5. Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности. 6. Формирование проектно-исследовательских умений и навыков. 7. Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания. 8. Развитие творческого и логического мышления, воображения. 9. Формирование активной жизненной позиции

Цели и задачи мини

1. Обогащение предметно-развивающей среды

ДОУ.

2. Обогащение воспитательно-образовательного

про­странства новыми формами.

3.Формирование у дошкольников представления о

музее.

4. Расширение кругозора дошкольников.

5. Развитие познавательных способностей и

познавательной деятельности. 6. Формирование

проектно-исследовательских умений и навыков.

7. Формирование умения самостоятельно

анализировать и систематизировать полученные

знания.

8. Развитие творческого и логического

мышления, воображения.

9. Формирование активной жизненной позиции

Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, а также формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. Является одним из основных принципов дошкольного образования, в соответствии с ФГОС ДО.

Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, а также формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. Является одним из основных принципов дошкольного образования, в соответствии с ФГОС ДО.

 Посещения музеев, выставок и организация собственных музеев очень важны для расширения кругозора детей, открытия новых возможностей для самостоятельной исследовательской деятельности, стимуляции интереса к книгам и к обучению в целом.

Посещения музеев, выставок и организация собственных музеев очень важны для расширения кругозора детей, открытия новых возможностей для самостоятельной исследовательской деятельности, стимуляции интереса к книгам и к обучению в целом.

 Наш музей “Кладовая Сибири”создавался по принципу краеведческого. Чтобы дети могли познакомиться с природой Красноярского в разные времена года, его полезными ископаемыми.

Наш музей “Кладовая Сибири”создавался по принципу краеведческого. Чтобы дети могли познакомиться с природой Красноярского в разные времена года, его полезными ископаемыми.

  Так же в музей была помещена экспозиция: народы красноярского края. Удалось предатавить элементы народных костюмов, и бытовых вещей, что вызвало у детей огромный интерес.

Так же в музей была помещена экспозиция: народы красноярского края. Удалось предатавить элементы народных костюмов, и бытовых вещей, что вызвало у детей огромный интерес.

  В отделе “природные ресурсы ” Красноярского края ребята могли не только визуально ознакомиться с примерами ресурсов но и реально взять в руки похожие природные ископаемые, представить форму и цвет.

В отделе “природные ресурсы ” Красноярского края ребята могли не только визуально ознакомиться с примерами ресурсов но и реально взять в руки похожие природные ископаемые, представить форму и цвет.

  На внешних коллажах дети могут рассматривать и обсуждать достопримечательности своего региона и его природные богатства.

На внешних коллажах дети могут рассматривать и обсуждать достопримечательности своего региона и его природные богатства.

  Дети с интересом слушали факты из истории биографии знаменитых людей Красноярья, места нахождения памятников.  Путешествовали по карте региона. И могли обсудит герба и флаги городов Красноярского края.

Дети с интересом слушали факты из истории биографии знаменитых людей Красноярья, места нахождения памятников.

Путешествовали по карте региона. И могли обсудит герба и флаги городов Красноярского края.

  В нашем музеи проводятся не только мини экскурсиидля всех групп десткого сада, но и образовательная деятельность по всем областям. В настоящее время представленные экспозиции продолжают пополняться и обновляться.

В нашем музеи проводятся не только мини экскурсиидля всех групп десткого сада, но и образовательная деятельность по всем областям. В настоящее время представленные экспозиции продолжают пополняться и обновляться.

  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!