СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкальная программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Просмотр содержимого документа
«Музыкальная программа»

«Музыкальный ринг». Конкурсно-игровая программа для детей 2-ого класса Юсковец Светлана
«Музыкальный ринг». Конкурсно-игровая программа

Зал оформлен надписью «Музыкальный ринг», установлены два стола для команд

Ведущий: Добрый день всем, кто присутствует сегодня в этом уютном зале! А собрались мы с вами по особому случаю. Сегодня мы проводим конкурсно- игровую программу«Музыкальный ринг».

Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка.

Древние философы утверждали, что музыка - это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, убивать и прощать. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. Музыка обладает какой-то особой силой воздействия на человека. Люди знали об этом и не сомневались, что в звуках музыки скрыто волшебство и таинство, благодаря которому музыка управляет их действиями и чувствами.

Ребята, давайте перед началом игры послушаем песню, вслушаемся в слова и будем подтанцовывать.

Дети слушают песню «Дорогою добра»

Ведущий: Ну вот теперь я вижу, что вы в хорошем настроении.

Сегодня собрались вы здесь

Нам показать свои познания.

И музыка сейчас для вас

Устраивает состязания.

А теперь давайте познакомимся с участниками «Музыкального ринга».

Команды по очереди показывают свою визитную карточку: название и девиз команды.

(Заранее дети делятся на две команды). Капитаны, представьте свои команды.

1 капитан: Команда!

Дети: Домисолька!

Капитан: Наш девиз!

Дети: Пусть музыка все

Наполняет вокруг.

Да здравствует музыка,

Солнечный друг!

2 капитан: Команда!

Дети: Веселинка!

Капитан: наш девиз!

Дети: Без музыки, без песни,

Нельзя на свете жить.

Давайте будем с музыкой

И песенкой дружить.

Ведущий: Уважаемые гости, давайте поприветствуем наших участников. Сегодня мы устроим музыкальный ринг, который будет оценивать жюри (представить жюри) .

Ведущий: Ребята, давайте поприветствуем наше уважаемое жюри.

Первый конкурс - «Музыкальная разминка»

Вам будут предложены крылатые выражения, связанные с музыкой. Нужно объяснить их значение. Каждой команде по два вопроса.

- Играть первую скрипку (быть руководящим, самым влиятельным лицом в чем-нибудь);

- Медведь на ухо наступил (человек, напрочь лишённый музыкального слуха);

- Поёт, как соловей (поёт очень красиво);

- Лебединая песня (самое лучшее творение, зачастую последнее в жизни, происходит от народного поверья, что лебеди поют один раз в жизни — перед смертью);

Жюри выставляет баллы.

Второй конкурс- «Угадай мелодию»

Участникам выдаются изображения роялей в качестве табличек.

Сейчас вашему вниманию будет предложено несколько фрагментов детских песен. Вам нужно будет отгадать, какой мультипликационный герой поёт песенку и назвать его (можно сказать название м/ф). Первая угадавшая команда должна поднять табличку и только потом дать свой ответ.

Музыкальный материал:

• Песенка крокодила Гены «Голубой вагон» (из м/ф «Приключения Чебурашки и крокодила Гены»);

• Песенка мамы дяди Фёдора «Кабы не было зимы» (из м/ф «Зима в Простоквашино»);

• Песенка Красной шапочки» (из к/ф «Красная Шапочка»);

• Песенка «Облака» (из м/ф «Трям! Здравствуйте!»);

• Песенка Вини - Пуха «Если я чешу в затылке» (из м/ф «Вини-Пух и все-все-все»);

• Песенка кота Леопольда «Если добрый ты…» (из м/ф «Приключения кота Леопольда»);

• Песенка Львёнка и Черепахи «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха»);

• Песенка Фунтика (из м/ф «Приключения поросенка Фунтика»);

• Песня «Буратино» (из к/ф «Буратино») ;

• Песенка «День рождения» (из м/ф «Приключения Чебурашки и крокодила Гены»);

Жюри выставляет баллы.

Третий конкурс Игра «Угадай, на чем играю»

Ведущий: Внимание! Музыкальный ящик! В этом задании нужно выбрать одного участника от каждой команды, а он должен определить инструмент по его звучанию.

Из команды выбирают одного участника. Он поворачивается к жюри лицом, а за ним поочерёдно звучат: ложки, бубенцы , треугольник, гитара, фортепиано, барабан, скрипка и т. д.)

Жюри выставляет баллы.

И последнее задание «Вопрос – ответ»

- Кто пишет музыку(композитор);

- С помощью чего записывается музыка(ноты);

- Кто исполняет музыку(музыкант);

- Как называется коллектив, в котором одновременно звучит много инструментов?(оркестр);

- Как называют человека, который руководит оркестром? (дирижёр);

– Кто пишет слова к песням? (поэт) ;

Ведущий: А пока жюри подсчитывает баллы, мы с вами устроим танцевальную разминку. (Все дети выходят в центр зала и танцуют танец «Доброта» гр. «Барбарики». После танца все возвращаются на свои места)

После танца жюри оглашает итоги «Музыкального ринга», называет победителей.

Ведущий: Я тоже хочу вас всех поздравить: вы самые весёлые, умные и талантливые дети. А сейчас покажите мне правую руку, левую руку… и дружно поаплодируйте друг другу. А в качестве награды мы дарим вам эти замечательные сувениры. На этом наша игра закончена. Всем спасибо за участие.

Давайте за руки возьмемся

Давайте с музыкой сольемся.

Сердца забьются в унисон.

Пусть души наша озаряет,

Пусть никогда не замолкает

Прекрасных звуков стройный хор!

До свидания!

Дети под музыку уходят.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!