СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкально-ритмическое упражнение

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Музыка состоит из нескольких видов деятельности. На уроках музыки мы не только поем, на уроках музыки мы слушаем музыку, учимся ее анализировать, учимся чувствовать музыку, проникаться ею, понимать музыкальный язык. Ну и, конечно же, поем. Но сегодня мы с вами не будем петь. Сегодня мы с вами сделаем такое интересное музыкально-ритмическое упражнение. Я надеюсь, что все помнят детскую песенку «В траве сидел кузнечик». И сейчас вместе со мной мы с вами будем с вами хлопать ритм. Хлопать и смотреть на экран. На экране мы с вами сейчас увидим большие цветы и они будут обозначать долгие ноты (помните, что есть нотки долгие и короткие). Долгие нотки мы будем прохлопывать полной ладошкой. И они на схеме будут обозначаться крупными цветами.

Короткие ноты мы будем прохлопывать кулачками. 

Можно разделиться на две партии. 

 

1 партия – по правую руку от меня (она прохлопывает ритм, который был сейчас).

2 партия – по левую руку от меня. И она будет работать методом от противного.

Сейчас 1 партия молчит.  Работает 2 партия. (музыка)

И как хорошая репетиция оркестра мы с вами соединим эти две партии.

Итак, сейчас будьте внимательны.

1 партия хлопает ритм который написан, а 2 партия в противовес тому, что написано.

Просмотр содержимого документа
«Музыкально-ритмическое упражнение»