СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

My House 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«My House 3 класс»

My house Запиши новые слова

My house

  • Запиши новые слова
cooker

cooker

mirror

mirror

Когда мы хотим узнать, где находится предмет, мы задаем вопрос Where’s….? Для единственного числа Ответ мы начинаем it’s ….-для единственного числа -Where’s the lamp? -It’s on the table.
  • Когда мы хотим узнать, где находится предмет, мы задаем вопрос
  • Where’s….? Для единственного числа
  • Ответ мы начинаем it’s ….-для единственного числа
  • -Where’s the lamp?
  • -It’s on the table.
Повторение Чтобы образовать множественное число, мы к существительному добавляем букву -s

Повторение

  • Чтобы образовать множественное число, мы к существительному добавляем букву -s
Правило правописания Если существительное заканчивается на –s, -х, на sh, на –о, то мы добавляем окончание –es.

Правило правописания

  • Если существительное заканчивается на –s,

-х, на sh, на –о, то мы добавляем окончание –es.

Если слова оканчивается на –y, и перед –y стоит согласная, то мы y меняем на –i +es:Baby-babies Если слово оканчивается на –f, то мы –f меняем на –v+es: shelf-shelves
  • Если слова оканчивается на –y, и перед –y стоит согласная, то мы y меняем на –i +es:Baby-babies
  • Если слово оканчивается на –f, то мы –f меняем на –v+es: shelf-shelves


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!