СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мы не "прощайте" Вам сегодня говорим"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отличный сценарий для проведения торжественного вручения свидетельст о получении базового образования. Учитывая то, что  на предмет проведения выпускных торжеств,упор всегда делается на 11 классы, это мероприятие - неожиданно-приятное как для учителей, так и для родителей девятиклассников. 

Просмотр содержимого документа
«"Мы не "прощайте" Вам сегодня говорим"»


«МЫ НЕ «ПРОЩАЙТЕ!» ВАМ СЕГОДНЯ ГОВОРИМ!»

Выходят ведущие.

Ведущая. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

                    Мы рады приветствовать вас!

                    Как много светлых улыбок

                    Мы видим на лицах сейчас!

Ведущий. Дорогие гости, родители, учителя, выпускники.

Ведущая. Сегодня у нас радостный и торжественный день.

Ведущий. Вручение первого в жизни документа об образовании.

                     Свидетельства об окончании девяти классов.

Ведущая.  Да, девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит образование в колледже или лицее.
Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе.
Но это уже будет другая история и  другой класс.
А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке, посмотрим друг другу в глаза, вспомним годы, проведенные в одном классе.

Ведущий. Вот и все. Школьная драма окончена.
Ведущая. Все предметы пройдены, все роли сыграны.
Ведущий. Занавес! Зрители и актеры расходятся по домам.
Ведущая. Завтра начнется новая драма, где будут другие участники.
Ведущий. А пьеса под названием «Девятый класс» для нас уже никогда не повторится!

Ведущая. Для кого-то школьная драма продолжится.
Ведущий. Для кого-то начнется новая драма - драма поиска своего места в жизни.
Ведущая. Различные профессии почётны в Беларуси:
Ведущий. Строители и слесари, водители такси,
Ведущая. И сварщики, и плотники,
Ведущий. Ударники в труде -
Ведущая. Хорошие работники сейчас нужны везде!
Ведущий. Да, многие ребята нашего класса сейчас стоят перед сложным выбором - выбором профессии!
Ведущая. И уроки, которые они получили в школе, помогут им сделать свой выбор!
Ведущий. А сегодня...
Ведущая. А сегодня у нас праздник!
Ведущий. Бал выпускной для девятого класса!



ПЕСНЯ _____________________________________________



Ведущая. Дорогие наши учителя!
Ведущий. Девять лет вы вели нас дорогами знаний!
Ведущая. Учили в труде добиваться побед!
Ведущий. Учитель - высокое ваше призвание.
Ведущая. Мы вам посвящаем прощальный концерт!
Ведущий. Давайте вспомним, как все начиналось. 
Ведущая. Как мамы за руки вели нас в первый класс, 
Ведущий. И как в день первый в школе волновалась 
Ведущая. Учительница первая за нас.

Ведущая. Они читали первые наши каракули, 
Ведущий. За руки везде водили нас.
Ведущая. Сколько раз вы от бессилья плакали.
Ведущий. Правда, и смеялись вы не раз.
Ведущая. Теперь мы большие и взрослые люди,
Ведущий. Но ваших уроков мы не забудем.
Ведущая. Хоть время и будет лететь быстротечно,
Вместе. Но первый учитель - понятие вечное!
Ведущий. Сначала она была для нас самым главным человеком в школе.
Ведущая. И даже в стране! Даже главнее президента!
Ведущий. Потом мы узнали, что в школе есть директор.
Ведущая. И от него тоже кое-что зависит.
Ведущий. Да не кое-что, а практически - все!

На сцену выпускница 9 класса

и читает стихотворение директору.

Всем интересно было знать: 
Кто самый главный в нашей школе? 
Теперь мы можем уж сказать 
Директор. Кто же еще боле! 
Директор - грозные слова. 
Когда их слышим, в дрожь бросает. 
И так бывало иногда, 
Но нас всегда он понимает. 
С тех пор, как шли мы в первый класс -  
Уж много школьных лет промчалось. 
И просим мы прощения у вас. 
За всё, что иногда случалось! 
Директор наш - душевный человек. 
Прощали вы нам все обиды. 
Желаем жить вам целый век, 
И счастья не терять из вида. 
Поймите нас, ведь мы же все, 
Считали: детство - это вечно! 
Но вот последний школьный день! 
Как все же время скоротечно!

Выпускница дарит цветы директору.

Ведущий: Мы приглашаем на сцену директора школы Мишина Михаила Викторовича.

Фанфары. Выступление директора.

Ведущий. Угадайте, что было самое страшное в школе?
Ведущая. Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
Ведущий. Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной.
Ведущая. Или когда проводили несанкционированные опыты по химии.
Ведущий. Все это заканчивалось в кабинете завуча!
Ведущая. Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.
Ведущий. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.
Ведущая. Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
Ведущий. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
Ведущая. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.
Ведущий. И все повторялось!
Ведущая. Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция.
Ведущий. Но, став постарше, мы поняли, что это не так.
Ведущая. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
Ведущий. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
Ведущая. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная!

Под музыку выпускники дарят завучам цветы.

Ведущий: Мы приглашаем на сцену заместителя директора по учебной работе Кудрук Елену Васильевну.

Фанфары. Выступление завуча.

Сценка классному руководителю

Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня - выпускной!

-Ура!

- Что «ура»? Нам поручено поздравить наших классных руководителей с этой знаменательной датой!

- С какой еще датой? И почему поздравить?

- С выпускным, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?

- А что, им с нами было плохо?

- Нет, им с нами было не просто плохо, они с нами явно замучились! Так что же будем делать? Ваши предложения.

- Может, расскажем  стихи или станцуем что-нибудь?

- Ты еще хоровод предложи поводить. Ты что, кроме брейк-данса, танцевать-то умеешь?

- Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга - лучший подарок!

- Ага, ты еще вспомни, что собака - друг человека, и подари щеночка.

- Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам!

- Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивую женщину?

Достают кошельки.

- Господа!

- Ну что вы, господа, серьезнее! Необходимо собрать всю информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините, маленькие слабости. Задание понятно?

- Понятно!

- Тогда за дело!

Музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».

Голос за кадром. Информация к размышлению.

Классные руководители: характер нордическо-педагогический, эмоциональный, стойкий к окружающей среде.  Постоянно работают над собой и своими классами, причем первое получается лучше, чем второе,  Отличаются повышенной гибкостью в отношениях с товарищами по работе, Неоднократно уличены в творческом подходе к организации досуга. Правительственных наград не имеют, в порочащих связях не замечены, имеют единственное слабое место - преданность учительскому делу.

Мальчики выносят цветы и конфеты.

Дорогие наши… (ФИО)!

Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась Вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами.

Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с вашими классами.

Выпускники дарят цветы классным руководителям.

Ведущий: А теперь принимайте, пожалуйста, музыкальный подарок.



ПЕСНЯ ___________________________________________



Ведущая. Ой, а что это у тебя за книжки?
Ведущий. Это полное собрание моих школьных сочинений! Вот, пожалуйста, «Печорин - герой нашего времени», «Татьяна - идеал Пушкина», а вот еще «Зачем Герасим утопил Муму?»
Ведущая. Ну-у, я это все уже давным-давно уничтожила! Безжалостно сожгла!
Ведущий. Напрасно! А я вот подучусь немного и переработаю это в роман! В большое, так сказать, историческое полотно. Так сказать, энциклопедию нашей школьной жизни.
Ведущая. Ну а про любовь там будет?
Ведущий. Конечно, будет.
Ведущая. И кто же герои?
Ведущий. Он и они. Он - это класс.
Ведущая. А они?
Ведущий. А они – это Анна Леонардовна Калюта и Александр Евгеньевич Гуляев, наши учителя русского языка и  литературы. И для них нетленное произведение, почти что классиков. «Письмо ученицы учителю».

Выходит выпускница в платье «а-ля Татьяна Ларина».

Я к вам пишу.

Чего же боле?

Что я могу еще сказать?

За все, что было, в вашей воле

Меня оценкой наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы пожалеете меня!

Да. Я писала сочиненье,

Хоть это было нелегко.

И нужно адское терпенье,

Чтоб до конца прочесть его,

Чтобы ошибки все исправить

И чтоб хоть что-нибудь понять,

Чтоб запятые все расставить

И от тоски не зарыдать.

Зачем вы посетили нас,

Нарушив тишь уединенья?

Я никогда б не знала вас

И не писала б сочиненья!

Выпускники разыгрывают миниатюру “Спецкурс по русскому языку”. На сцене трое: Учитель, Девушка и Юноша.

Учитель. Та-а-ак. Придумайте предложение с прилагательным “черный”.

Девушка и юноша долго совещаются и потом со счастливыми лицами отвечают.

Ученики. Готово: “По улице шел негр!”

Учитель сокрушается.

Учитель. Ладно... Тогда придумайте предложение с предлогом “на”.

Юноша (недолго думая). “Корова залезла на дерево”.

Учитель (поправляя очки). Зачем?

Девушка. Чтобы был предлог “на” – сами же просили?!

Учитель. Мда... Поговорим о временах. Какое это время: “Я убираю, ты убираешь, мы убираем”?

Девушка (вздыхая). Предпраздничное?

Учитель (огорченно). А это: “Я бегаю, ты бегаешь, они бегают”?

Юноша (вздохнув облегченно). Пе-ре-ме-на!

Учитель. Проверим, что у нас с числами. Слово “брюки” какого числа?

Юноша (удивленно). Ну, это как посмотреть. Сверху – единственного.

Девушка (в тон ему). А снизу – множественного.

Учитель (потирая виски). Хорошо, перейдем к падежам. Может, хоть это вы знаете?

Девушка и юноша довольно перемигиваются.

Учитель (к юноше). Просклоняй по падежам слово “книга”.

Юноша. Именительный: “что?” – “книга”, родительный: “из чего?” – “из бумаги”. (Задумывается.) Тьфу, слово-то какое сложное выбрали. Давайте что-нибудь попроще!

Учитель (злясь). Хорошо! Просклоняй слово “когда”.

Юноша (облегченно вздохнув):

Именительный: “когдА”.
Родительный: “когдЫ”.
Дательный: “когдЕ”.
Винительный: “когдУ”.
Творительный: “когдОй”.

Предложный (они вместе с девушкой, громко и торжественно): “о когдЕ”.

Учитель (в шоке). Так! Я буду писать докладную на имя директора школы о том, что вы ничего не хотите учить!

Девушка. Да не трогайте вы его – у него и так хлопот хоть отбавляй! Я вот домашнее сочинение принесла. Хотите, почитаю?

Девушка читает короткий текст “Как надо учиться”.

Как надо учиться

Чем больше человек учится, тем больше он знает. Чем больше знает, тем больше забывает. Чем больше забывает, тем меньше он знает. Чем меньше знает, тем меньше он забывает. Чем меньше он забывает, тем больше знает. Спрашивается: зачем хорошо учиться?

Учитель, хватаясь за голову, уходит.

Юноша и девушка, удивленно переглядываясь, идут следом.

Ведущая: А если серьёзно, дорогие наши Анна Леонардовна и Александр Евгеньевич! Примите, пожалуйста, от нас слова благодарности, аплодисменты и цветы.

Выпускники дарят цветы учителям русского языка и литературы.

Ведущая: Адкрываю, як свет нанова

Беларускае роднае слова,

Пералівістае – як каменьчык,

Весялковае – як ручэй,

Цёплае – як агеньчык

Добрых Вашых вачэй.

Ведущий: Ад абцасікаў да макаўкі

Вы ў сюжэтах, параўнаннях,

Мройнавокія настаўніцы.

Рыфма глухне перад Вамі.

Цяжка выбіцца прыметніку

У эпітэт адпаведны.

Палыном у зыркім кветніку

Вяне школьнік бедны.

Вы світаеце, як макаўкі

Летуценнага сабора,

Усміхніцеся, настаўніцы,-

У душы ўзыходзяць зоры!

Ведущая: Паважаныя Алена Мікалаеўна, Надзея Іванаўна і Наталля Сямёнаўна! Прыміце, калі ласка, ад нас словы ўдзячнасці і кветкі.

Выпускники дарят цветы учителям белорусского языка и литературы.

Ведущая. А теперь поговорим о математике.
Ведущий. А что про нее говорить? Математика любит молчание.
Ведущая. Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.


Ведущий. Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!
Ведущая. Ошибаешься, одно открытие на уроке математики мы все-таки сделали.
Ведущий. Какое?
Ведущая. Мы открыли, что математическое сознание первично!
Ведущий. И математическое задание первично! Я, например, делал домашние задания только по математике! 
Ведущая. Правильно, математика - это святое!
Ведущий. А все остальное можно списать!

Ведущий. За время учебы в школе мы пришли к выводам, которые хотим озвучить, потому что они смогут в дальнейшем облегчить работу любого учителя, а в особенности учителей математики.

На сцену выходят 6 выпускников и зачитывают советы учителям.

Советы

1. Не рекомендуется на первом уроке в понедельник задавать ученику вопрос, на какой предмет он пришел. Он же не спрашивает, какой предмет вы ведете.

2. Не стоит спрашивать ученика, почему не видели его на спецкурсе. Он же не виноват, что вы такая невнимательная.

3. Помните! Вы у ученика не одна.

4. Не смотрите на ученика пристально во время контрольной работы. Он подумает, что вы подозреваете его в списывании, и может на вас обидеться.

5. Будьте тактичны. Не повторяйте вопрос, если ученик его не расслышал, – постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

6. Если вы все же задали вопрос, а ученик отвечает неправильно, то вполне возможно, что он просто вас проверяет.

1. Если вы будете четко следовать нашим советам, то работать в школе вам будет легко и приятно!

Ведущая: Дорогие наши Людмила Александровна. Светлана Сергеевна и Маргарита Андреевна! Спасибо вам огромное! Примите, пожалуйста, слова благодарности от всех 9-х классов. И эти цветы.

Ведущий: Для всех присутствующих в зале – следующий номер.


ПЕСНЯ ________________________________________

Выходит выпускник и читает стихотворение.

Ведущий. Биты, байты, алгоритмы.

Обработка информации,

Как компьютер подобрать

Нужной нам конфигурации?

Всё о мире виртуальном

Знает этот человек!

Любим все без исключенья

Информатики предмет!

И в реальном мире Вас

Мы сегодня поздравляем

И реальных вам побед

И успехов Вам желаем!

Ведущая. Дорогие наши и очень уважаемые Ирина Станиславовна и Людмила Аркадьевна!

Ведущий. От всей души говорим вам: «Спасибо!». Примите, пожалуйста, от нас слова признательности и цветы.

Выпускники дарят цветы учителям информатики.

1 Ведущий. Знаете ли вы, чем отличается образованный человек от необразованного?

2 Ведущий. Образованный человек - это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.

1 Ведущий. А необразованный не знает, где найти даже то, что он знает!

2 Ведущий. Но если он что-то знает, значит, он тоже образованный!

1 Ведущий. А знаете ли вы, какие бывают образованные ученики?

2 Ведущий. Ну, да, ученики бывают слабые, очень слабые.

1 Ведущий. И девятиклассники!

2 Ведущий. А девятиклассники бывают нерадивые, ленивые.

1 Ведущий. И очень ленивые!

2 Ведущий. А лучшее лекарство от лени - это любовь!

1 Ведущий. А любовь - это великая сила!

2 Ведущий. Особенно если это любовь к физике.

1 Ведущий.   Галина Эдуардовна,

                       Ваш строгий взгляд небезразличен,

                       Ваш чёткий ум нам симпатичен.

                       И счастливы сегодня мы,

                       Что до сих пор Вы нам верны.

2 Ведущий. Физика - это наука вездесущая!

1 Ведущий. Она изучает все: свет и тьму.

2Ведущий. Звук и тишину.

1 Ведущий. Движение и покой.

2Ведущий. Вес и невесомость.

1 Ведущий. Физика - это наука коллективная. Многие великие открытия делались не в  одиночку, а в парах.

2 Ведущий. Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики.

(На сцену выходят учитель физики и три пары учеников, которые выстраиваются лицом к залу, как для игры в «ручеек».)

Учитель физики. Знакомьтесь, дети, это знаменитые английские физики Бойль и Мариотт.

(Первая пара учеников, держась за руки, делает шаг вперед)

Бойль и Мариотт (вместе). В школе мы сидели за одной партой и на всех уроках списывали друг у друга.

Мариотт. Однажды Бойль придумал первую половину нового физического закона.

Бойль. А вторую половину придумал Мариотт.

Мариотт. А потом мы просто списали друг у друга.

Вместе (радостно). И получился закон Бойля - Мариотта!

(Из ручейка выходит следующая пара учеников.

Бойль и Мариотт разбегаются в разные стороны.)

Учитель физики. А это, ребята, знаменитые английские физики Джоуль и Ленц!

Джоуль и Ленц. А мы ничего друг у друга не списывали!

Джоуль. Мы просто думали-думали...

Ленц. И додумались до одного и того же закона!

(Из ручейка выходит следующая пара учеников.

Джоуль и Ленц разбегаются в разные стороны.)

Учитель физики. А это ученики девятого класса ___________и___________.

_______________. Мы все списываем у  Максима….

_______________. Так что, когда он придумает новый закон...

Вместе. Мы его поделим на троих!

Ведущая: Дорогая наша и уважаемая Галина Эдуардовна! Вас от души благодарим! Слова признательности и любви сегодня Вам мы говорим! Примите, пожалуйста, от нас цветы.

Выпускники дарят цветы Роговой Г.Э.

Ведущая. _______________ сколько ты знаешь языков?
Ведущий (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфи.
Ведущая. Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривал в Англии?
Ведущий. Конечно же, на языке мимики и жестов.
Ведущая. А зачем же ты тогда в школе английский учил?
Ведущий. А-а... Ну, это чтобы Шекспира в подлиннике читать!
Ведущая. И что, прочитал? 
Ведущий. Да нет, некогда мне!
Ведущая. А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!
Ведущий. А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти.
Ведущая. Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!
Учитель, так много хотелось сказать.
Особая речь и особая стать. 
Учитель, вы леди английских кровей.
Мы учим английский, мы скажем «о’кей».
Поздравить Вас по-английски хотим,
Английский поэтому ночью зубрим.
Желаем здоровья, прекрасные леди, 
Мы встретимся с Вами на званом обеде.
Ведущий. Хотелось бы вывернуть хоть пару строк
На Вашем – на английском языке,
Но, слава Богу, нынче не урок, 
И ручки не видать у Вас в руке,
И правильно – в такой прекрасный день
Хотим по-русски мы поздравить Вас! 
Пусть нынче даже маленькая тень
Не омрачит сиянье Ваших глаз!

Ведущая. Так, а теперь вопрос всем на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?
Ведущий. Я готов ответить без подготовки! На английском мы катали домашки по химии! Шутка!
Ведущая: Наши уважаемые, дорогие и любимые Клавдия Сергеевна, Галина Петровна, Ольга Николаевна, Елена Васильевна. Светлана Сергеевна, Елена Петровна! Примите, пожалуйста, от выпускников благодарность и цветы.

Выпускники дарят цветы учителям английского языка.

Ведущая. Дорогие учителя, уважаемые родители, выпускники! Эта песня для вас


ПЕСНЯ _____________________________________

Ведущий. Есть в школе один предмет, с которым все современные дети знакомы буквально с пеленок.

Ведущая. Сделал первый вдох, а в атмосфере...

Ведущий. Одна химия!

Ведущая. Глотнул водички, а там...

Ведущий. Одна химия!

Ведущая. Отрезал колбаски, а в ней...

Ведущий. Сплошная химия!

Ведущая. Ну да! Можно сказать, вся таблица Менделеева!

Ведущий. Со всеми радиоактивными элементами!

Ведущая. Надел штаны...

Ведущий. И там химия!

Ведущая. Открыл учебник, а там опять...

Ведущий. Хи-ми-я!!! Так что на уроках химии учить нам уже нечего.

Ведущая. Занимаемся только повторением.

Ведущий. И практическими работами.

Ведущая:

Светлана Владимировна,

Предмет Ваш очень актуален

Средь нас особо популярен.

И просим Вас: нас не браните,

Коль мы витаем в облаках.

Вы нас, пожалуйста, простите -

Процесс химический в мозгах...

Ведущий: Все девятиклассники, выражают Вам, Светлана Владимировна, признательность. Примите, пожалуйста, слова благодарности и цветы.

Выпускники дарят цветы Урбанович С.В

Ведущий.  _______________, скажи честно, ты была юннатом?
Ведущая. Ой, ну кто в молодости не был юннатом?
Ведущий. А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь!
Ведущая. Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору?
Ведущий. Нет, с нашими Оксаной Викторовной и Зоей Николаевной мы тоже на всю жизнь останемся юннатами.
Ведущая. Потому что именно они показала нам, как хрупок и прекрасен этот мир. Мир живой природы!

Ведущий: Да и с биологий горя мы не знали,            

Выходит выпускник. Песня-пыхтелка (Винни Пуха)

Заспиртованы пиявки - не беда!

Экология в порядке - да, да, да!

Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!

Вылечить больные почки - ерунда!

Биологию любили мы всегда!

Экологию любили да-да-да!

Кроманьонцев находили - да, да, да!

Блохи, вши и тараканы,

Обезьяны и бананы -

Мы запомним те уроки навсегда!

И всё это благодаря самоотверженному труду наших учителей Зои Николаевны Гулько и Оксаны Викторовны Шестак.

Ведущая: Дорогие Зоя Николаевна и Оксана Викторовна! Вам наши наилучшие пожелания и цветы.

Выпускники дарят цветы учителям биологии.

Ведущий. Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя млекопитающим...
Ведущая. А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические проблемы.
Ведущий. И осознаешь себя уже творцом истории! 
Ведущая. А как много увлекательных историй рассказала: нам на уроках Светлана Антоновна Понтус и Елена Владимировна Евлаш.
Ведущий. И все эти истории сложились в большую историю...
Ведущая. Историю Беларуси и всемирную историю. 
Ведущий. И историю человечества.

Выпускник выходит и читает стихотворение.

Историей правят, конечно же, люди,
Уроки истории помнить должны.                                                                           Ошибки из прошлого войны, раздоры,
Мы в жизни своей повторить не могли.                                                                   Учитель истории Вы проводник,
В мир прошлого, память веков сохранив.
Доступно события все излагая,
Чаруете нас, Ваш рассказ оживает.                                                                           Нисколько не будем кривить мы душою,
Признаемся, любили уроки истории.
И дружно желаем всегда оставаться,
Таким же прекрасным учителем нашим!

Светлана Антоновна, Елена Владимировна!

Мы от детской. Сплошной неумелости

Подошли к политической зрелости.

 Вы нас этому мудро учили.

 Всё, что знаем – от Вас получили.

 Делать выводы, думать, ценить, рассуждать,

 От добра отличать всё пустое…

 Вы нам отдали всё, что могли нам отдать, -

 Вам спасибо за это большое!

Дарит цветы Понтус С.А.и Евлаш Е.В.

___________________________________________________

Ведущий (выходит с компасом). Ты знаешь, _____________, я так рад, что научился ориентироваться по компасу!
Ведущая. Ну и где тебе это может пригодиться? В метро везде указатели, на улице можно у прохожих спросить дорогу.
Ведущий. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.
Ведущая. Ой, как далеко и страшно! А-а обезьяны, кашалоты? А-а крокодилы, бегемоты? А-а как бы там не остаться!
Ведущий. Я в Беларусь, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и - строго на север, домой прямиком.
Ведущая. Через горы, через расстоянья! 
Ведущий. Да, спасибо нашей Наталье Михайловне! 
Ведущая. Дорогу домой нам очень хорошо объяснила!

Широка страна моя родная,

 Много в ней лесов, полей и рек,

 Географию родного края

 Очень любит каждый человек!

Ведущий. Уважаемая, Наталья Михайловна,

За вами вслед готовы сами

 В земные недра заползать,

 И страны в турпоездках с вами

 Предпочитали изучать!

Ведущая. Дорогая Наталья Михайловна! Примите от нас искренние слова благодарности и признательности. И, конечно же, цветы.

Выпускники дарят цветы Осиповой Н.М.

Ведущая. Учитель черчения учит усердно

Читать и чертить и по ГОСТу писать.

Чтоб в жизни могли мы легко и свободно

Чертёж без запинки любой прочитать.

Ведущий. Спасибо учитель за Вашу заботу,

За то, что Вы нам помогали всегда.

Мы все вам желаем добра и удачи!

Пусть в школе Вас любят и ценят всегда!

Выпускница. Черчение, чертёж, чертить,

На всех уроках подмечаем,

Что лучше, правильней, точней.

Чертёж мы каждый разбираем.

Вас от души, Алла Александровна.

Благодарим за обученье,

Все очень любим, ценим Вам

Мы за упорство и терпенье!

Дарит цветы Дарьиной А.А.

Выходят по 4 девочки и мальчика.

Девчонки:
На уроках ваших мы учились шить,
Кушанья готовить, стол гостям накрыть,
Мальчиков учились вкусно угощать
А вы за это ставили нам «десять»

Мальчишки:
Мы, мальчишки, в нашей школьной мастерской
Дерево строгаем целый день- деньской,
И металлы пилим, думая о том,
Чтоб после уроков поиграть с мячом.
Вместе:
И теперь мы асы, годны ко всему,
С нашими руками - хоть на целину,
Вам поклон наш низкий прямо до земли,
Ведь уменья станут благом для семьи.

Ведущая. Наталья Владимировна, Василий Владимирович и Игорь Николаевич, Спасибо вам за навыки, которыми вы нас наделили.

Ведущий. Примите, пожалуйста, от нас цветы и слова признательности.

Выпускники дарят цветы учителям труда

Ведущая.                                                                                                            

Говорят, что физкультура – 
Очень значимый предмет. 
Как ин.яз., литература, 
Ведь когда здоровья нет, 
Не спасет антибиотик, 
Витамины, арбидол. 
Лишь погубите животик. 


Ведущий.                                                                                                                               Но гимнастика, футбол 
На уроках физкультуры, 
Брусья, лыжи и турник 
Много лучше, чем микстуры. 
Помни это, ученик!

Выходит выпускница с цветами

Выпускница. Он смотрит свысока на штанги многопудные,

И если бы не он, то разве знали б мы,

Что путь к прекрасной форме очень труден,

Но как на самом деле мы сильны?!!

И в вечер выпускной его мы поздравляем!

Его благодарим за все, чему учил.

Здоровый дух в здоровом теле ощущаем,

И знаем, что на все нам хватит сил!

Уважаемый Александр Николаевич! Мы Вас любим, ценим и уважаем. Спасибо вам за терпение и понимание.

Выпускница дарит цветы Федосейкину А.Н.

Ведущая. Надеюсь, что мы никого не обошли своим вниманием! Всех вспомнили и всех поблагодарили.

Ведущий. Хорошо, что так! А то в школьной жизни всякое бывает!

Ведущая. Например?

Ведущий. Например!

Выпускники разыгрывают миниатюру “Какой-то урок”.

На сцене трое юношей. Звенит звонок.

Юноша 1. Какой сейчас урок?

Юноша 2. Не помню. Главное, что последний.

Юноша 3. Сейчас учитель придет, задаст вопрос – станет понятно.

Входит учительница.

Учитель (бодро). Здравствуйте! Вопрос на “9”. Кто написал учебник по нашему предмету?

Юноша 1. Писатель?

Юноша 2. Ученый?

Юноша 3. Группа ученых!!!

Учитель (натянуто). Так, вопрос на “7”. Какой у нас сейчас урок?

Юноша 1. Эх, и семёрка сорвалась…

Юноша 2. Опять не повезло!

Юноша 3 (размышляет вслух). Физика была, русский тоже, вроде…

Учитель (жестко)Понятно… Вопрос на “5”. Как меня зовут?

Юноша 1. У вас очень красивое имя.

Юноша 2. И отчество тоже красивое.

Юноша 3. И фамилия. И сами вы тоже очень даже…

Учитель (хитро улыбаясь). Неплохо, неплохо. Последний вопрос. Где мы находимся?

Юноша 1. Какая разница? Главное, что нам здесь нравится!

Юноша 2. Потому что мы с вами.

Юноша 3. Все вместе и в нашей родной школе!

Выходят на сцену выпускники.

  1. Девять лет учились мы, терли книжки и штаны,

К сколиозу привыкали и извилины росли.

  1. Мы шалили, мы учили, мы старались не по силе.

Получали все, что можно: пять и даже единицы,

Вот такие были мы ученики и ученицы.

  1. 9 классов мы прошли, много знаний мы нашли,

Верим, что – то пригодится, что не зря учили мы.

  1. 9 лет в любимой школе, съели мы три пуда соли,

Это школьная страна все нам выдала с полна.

  1. Педагогов строгих, добрых, и уроков таких долгих.

Первых жизненных успехов, после радости и смеха.

  1. Ожиданий грозной двойки, вслед за ней – головомойки.

Над задачами страданий, бесполезных ожиданий.

  1. Нужных мыслей к сочиненью, с папой – мамой объяснений

С педагогами пререканий, и с уроков убеганий.

  1. Все мы помним, все мы помним, наше прошлое запомним:

На зачетах – детский лепет, первых чувств любовных трепет.

  1. Музыка, телефон и грохот и друзей возня и хохот

Колесо крутить учились, огнетушителем пользоваться научились.

  1. Вспомним, как бывало в школе, «эсемески» отправляли,

Как играли в догонялки, как мы лихо старты брали.

  1. Как шалили в вестибюле, как писали мы на партах.

Нас ведь Вы за всё простите? Нас ведь Вы не зря растите!

  1. Педагоги, мамы, папы! Вот стоим мы перед вами.

Ваше мы – произведенье в нашем школьном заведении.

  1. От весеннего шума устали, сквозь экзамены мы прорвались.

И как будто взрослее мы стали, и сегодня все здесь собрались.

Выпускники садятся на места.

____________________________________________________________


Ведущая.  Посмотрите на наших ребят! Они такие сегодня красивые, немножко взволнованные и, конечно же, очень счастливые. Дорогие выпускники! Закончился еще  один  из самых трудных в вашей школьной жизни год.

Ведущий.  Согласитесь, экзамены многому вас научили. Они показали, на что каждый из вас способен. Они продемонстрировали и еще раз доказали, что ум и хорошее поведение одинаково полезны, а талант и скромность неразлучны. А еще поняли, ребята, что в жизни не все бывает по правилам.


Ведущая.  Но, так или иначе. Уважаемые гости, мы рады сообщить вам о том, что все выпускники выдержали первые школьные испытания, экзамены сданы и настал торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения свидетельств о базовом образовании.

Фанфары

Ведущая. Свидетельства о базовом образовании вручают директор школы Мишин Михаил Викторович, заместитель директора по учебной работе Кудрук Елена Васильевна и заместитель директора по учебной работе Дявго Вячеслав Олегович.

Фанфары

Ведущая. Свидетельства о базовом образовании вручаются учащимся 9 «А» класса! Девиз класса: “Он, она, и ты, и я: вместе мы – одна семья!”

Вручение свидетельств 9 «А» классу

Ведущая. Свидетельства о базовом образовании вручаются учащимся 9 «Б» класса! Девиз класса: «И голова нужна и руки, чтоб постигать азы науки!»

Вручение свидетельств 9 «Б» классу

Ведущая. Свидетельства о базовом образовании вручаются учащимся 9 «В» класса. Девиз класса “Спорт нам поможет силы умножить!”

Вручение свидетельств 9 «В» классу

Ведущая. Свидетельства о базовом образовании вручаются учащимся 9Г класса! Девиз этого класса: “Хорошо и дружно жили, таланты все свои раскрыли!”

Вручение свидетельств 9 «Г» классу

Ведущая. Свидетельства о базовом образовании вручаются учащимся 9 «Д» класса! Девиз класса: «Учёным можешь ты не стать! Но человеком быть обязан!»

Вручение свидетельств 9 «Е» классу

Ведущая. Свидетельства о базовом образовании вручаются учащимся 9 «Е» класса. Девиз класса: «Мы не звёзды, мы не ассы. Мы обычный самый класс!»

Вручение свидетельств 9 «Е» классу

Выпускники-отличники читают стихи.

  1. Спасибо вам, учителя, за все нелегкие заботы.

Вы заставляли нас не зря «Мозгами шевелить», работать.

  1. Учили собранными быть, к наукам школьным приобщили,

И мы не сможем не забыть, чему нас девять лет учили.

  1. Дорогие наши педагоги! Спасибо вам за взгляды строгие,

За отметки справедливые, за открытия счастливые.

  1. За мудрость, за внимание, терпение и понимание!

За то, что вы в нас верили, за все, что для нас вы делали!

  1. Желаем всем здоровья мы и счастья, улыбок побольше и сердцу тепла,

И чтобы работа прекрасная ваша удовлетворенье и радость несла!

Ведущая. А сейчас пришло время обратиться к нашим любимым и дорогим родителям.

Вот они - ненаглядные чада:
Мальчики Ваши и Ваши девчата,
Деточки Ваши, кровиночки Ваши.
Нет их дороже, ближе и краше.

Ведущий. Сколько бессонных ночей и денёчков
Отдано для дочерей и сыночков!
Сколько нелёгких и долгих годов
Отдано для дочерей и сынов!

Ведущая. Со словами благодарности родителям их дети.

Выходят выпускники 9-тиклассники.

Все: Дорогие наши родители

  1. Мы хотим сегодня поклониться

Мамам, папам, сестрам и братьям.

  1. Помогали нам они учиться,

Нам варили кашу по утрам.

  1. Нас бабули в школу отводили

Деды ждали после школы нас,

  1. Пирожки нам в школу приносили –

Как могли, заботились о нас.

  1. С папой все задачи мы решали,

С мамой мы всегда учили стих.

  1. Мы пятерки вместе получали,

А потом делили на двоих.

  1. На коньках катались по субботам,

Доброту их век нам не забыть.

Не забыть нам все эти заботы,

Все: Обещаем Вас всегда любить!

Выпускники садятся на места.

Ведущая. Для вручения благодарственных писем родителям мы приглашаем на сцену директора школы Мишина Михаила Викторовича , заместителя директора по учебной работе в начальной школе Герман Ольгу Валентиновну…

Ведущий. …и заместителя директора по воспитательной работе Капанину Ольгу Казимировну.

Вручение благодарственных писем родителям.


ПЕСНЯ __________________________________________



Ведущая. Дорогие друзья! Наш праздник  закончен. Кто-то из нас расстанется со школой только до сентября.
Ведущий. Для кого-то школьные уроки закончились навсегда.
Ведущая. Но наших 9-х классов, уже никогда не будет! Грустно, что распадается наша школьная семья. 
Ведущий. Но это светлая грусть, потому что все у нас впереди!
Ведущая. А в школе остается детство, уроки, мечты. 
Ведущий. И наши любимые учителя! 
Ведущая. О них так хочется сказать словами поэта. 
Ведущий. За вечную таблицу умноженья, 
Ведущая. За то, что нам подарена Земля, 
Ведущий. За то, что все мы - ваше продолженье,
Все выпускники. Спасибо вам, учителя!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Прощаемся со школой, но только лишь на лето,

И в сентябре вернемся, ведь скучно же без нас,

И сядем мы за парты, что солнышком согреты.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

И сядем мы за парты, что солнышком согреты.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Мы больше не пропустим ни одного урока

И будем оставаться на каждый классный час,

Как жаль, что мы учились в девятом классе плохо.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Как жаль, что мы учились в девятом классе плохо.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!



И знаем, что вы тоже разлуки не хотите,

Хотя порой так сильно мы огорчали вас.

Из школы не уйдем мы, вы дальше нас учите.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Из школы не уйдем мы, вы дальше нас учите.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!



Прощаемся со школой, но только лишь на лето,

И в сентябре вернемся, ведь скучно же без нас,

И сядем мы за парты, что солнышком согреты.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Из школы не уйдем мы, вы дальше нас учите.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Из школы не уйдем мы, вы дальше нас учите.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Выпускники остаются на сцене. Выходят ведущие.





Ведущая. Миг пролетел, и незаметно

Подкралось расставанье в этот зал.

Коснувшись нас прохладным ветром,

Вдруг час прощания настал.

Но вы пока сегодня вместе.

А в сердце трепет и задор,

Но что же ждёт вас в новом свете,

Где каждый человек – актёр?

Ведущий. Всем широкой дороги, поменьше ненастья.

Чтоб у каждого было настоящее счастье!

А над городом скоро опустится вечер

Отзвенели звонки и учёбе – отбой!

Хоть немного тепла этой памятной встречи

Вы возьмите с собой.

Ведущая. До свидания!

Ведущий. До новых встреч!

Музыка.






24



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!