СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«My place. Prepositions of place» (Моя комната. Предлоги места)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок «My place. Prepositions of place» является метапредметным, так как отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса; включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание; преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей; содержатся основные этапы современного урока; согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью; обеспечиваются условия сотрудничества; используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий.

Просмотр содержимого документа
««My place. Prepositions of place» (Моя комната. Предлоги места)»

План урока

Тема урока

My place(У меня дома). Prepositions of place. (предлоги места)


Цель урока:


  1. Повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы в устной монологической и диалогической речи.

  2. Развитие навыков изучающего чтения, письма и аудирования по теме «Myplace»( У меня дома).

  3. Совершенствование употребления предлогов места (Prepositionsofplace) в устной и письменной речи


Планируемые образовательные результаты


Предметные:

развитие практических умений использовать полученные знания;

- освоение и использование новых лексических единиц по всем видам речевой деятельности по теме M yplace(У меня дома)

- ведение диалога с опорой

- совершенствование навыков изучающего чтения,  аудирования, грамматики ((Prepositions of place) и устной речи


Метапредметные:

- адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- применение и преобразование знаково-символических средств, моделей и схем для решения учебных и познавательных задач;

- организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками: определение целей, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в паре: находить общее решение на основе согласования позиций и учета интересов; умение слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

- адекватное и осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

основные понятия

Лексические единицы по теме «У меня дома» и грамматический материал «Предлоги места»

Трудовые действия учителя

Разработка урока в соответствие с рабочей программой по предмету «Английский язык в 6 классах».

Проведение урока,осуществление контроля, коррекции и оценки учебных достижений обучающихся

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование)

Для учителя

  1. Учебник Spotlight 6

  2. Книга для учителя Spotlight 6

  3. Ноутбук учителя

  4. Персональные ноутбуки учащихся

  5. Проектор и экран

Для обучающихся

  1. Учебник Spotlight 6

  2. Раздаточный материал (упражнения – тренажеры и картинки по теме)

Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Мотивация к учебной деятельности

Цель -

создание положительной атмосферы в классе


  1. Учитель приветствует обучающихся, интересуется как дела, спрашивает дату и день недели

Good morning, boys. I’m very glad to see you.

How are you today?

What date is it today?

What day of the week is today?









  1. Учитель осуществляет артикуляционную подготовку обучающихся (Фонетическая зарядка в виде песни на экране)


https://www.youtube.com/watch?v=DHb4-CCif7U


Look at the screen , remember our songs and try to guess «What is the topic of our lesson?»



  1. Приветствуют учителя. Отвечают на поставленные вопросы.

Good morning, teacher.

I’m good/ I’m OK/ I’m fifty-fifty

Today is the 17th of October. Today is Tuesday.





  1. Настраивают зрительный, слуховой и речевой аппарат на иностранный язык.






Актуализация и фиксирование затруднения в пробном учебном действии


Цель- тренировка обучающихся в употреблении лексики по раннее изученным темам



Учитель обращает внимание учеников на презентацию по теме «Предлоги места».

  1. Учитель ставит условные вопросы, нацеливает обучающихся на определение темы урока. Настраивает на применение полученных знаний на практике

Look at the screen: where is my cat/kitten…?














  1. Организует работу по активизации лексики по теме “Prepositions of place”:


-What prepositions of place do you know?

-Can you translate them?


3. Организует работу в парах и группе (взаимоконтроль - круговой контроль)


I. full in the missing letters(приложение 1)

II. look please at the picture and write where is ball (приложение 2)


  1. Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.

The cat/kitten is under/between/next to/in front of….

The topic of our lesson is Prepositions of Place


  1. Ученики отвечают на вопросы.




  1. Выполняют задание на индивидуальныхлисточках, проводят парный контроль и контроль в группе


физкультминутка

Учитель организует физкультминутку

Обучающиеся снимают физическую и умственную усталость

Построение проекта выхода из затруднения

Цель – формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний

Учитель предлагает прочитать текст и выполнить задание


Look please at the task.(приложение 3)

What should you do here?



Обучающиеся читают текст, выполняют задание и отвечают в форме диалога друг с другом


Выявление места и причины затруднения

Цель – подведение обучающихся к постановке цели учебной деятельности

  1. Учитель дает задание для закрепления


https://wordwall.net/ru/community


https://wordwall.net/ru/resource/20471028/english/prepositions-of-place-find-the-match







  1. Учитель выявляет место и причины затруднения успешного прохождения этапа урока.


  1. Ученики самостоятельно выполняют задание и фиксируют возникшее затруднение в понимании некоторых незнакомых слов.


2. Производят взаимоконтроль с соседом по парте, оценивают работу.


Рефлексия.

Цель-самооценка обучающимися результатов своей учебной деятельности

Учитель организует рефлексию учебной деятельности.

-Our lesson is coming to the end.

-What was interesting for you at the lesson?

-What was difficult for you at the lesson?

-What have you learnt?


«Наполни вазу цветами»

Предлагается заполнить вазу с помощью разноцветных цветов показать, насколько оказался доступным и усвоенным урок (красный-отлично, желтый-хорошо, синий-не очень хорошо).


Учитель подводит итоги урока; объясняет домашнее задание. Проектная работа из « Decorate the room of your dream»

Обучающиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия. Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы

Домашнее задание

Цель умение применять новый материал на практике

Учитель предлагает создать постер на тему «Myroom»


You should read the sentence and decorate our room

Обучающиеся получают задание, анализируют и выполняют творческую работу




































Комментарий к уроку

Данный урок «My place. Prepositions of place» является метапредметным, так как отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса; включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание; преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей; содержатся основные этапы современного урока; согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью; обеспечиваются условия сотрудничества; используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий.

В результате обучающиеся

- знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности;

- умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

- владеют навыками самоанализа и само- и взаимооценки своей деятельности.

На мотивационном этапе урока формируются регулятивные умения в процессе работы с презентацией. Обучающиеся воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию.

На ориентировочном этапе урока переработки информации в процессе детального чтения, установка логических связей внутри текста и выполнения заданий.

На этапе выявление места и причины затруднения формируются навыки работы с персональным компьютером, обучающиеся выполняя задание проверяют себя, после получения результата (автоматически на компьютере) учитель и обучающиеся видят где у них затруднения, с чем стоит еще поработать.

На контрольном этапе урока формируется практическое мышление:обучающиесяучатся договариваться, находить общее решение практической задачи, аргументировать свое предложение.

На рефлексивном этапеурока формируются качества мышления, то есть обучающиеся анализируют различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).


Приложение 1

b…twe…n

…nder

i….

ne…t t…

in fr…n… of






























Приложение 2


Приложение 3





Variant I

1. The lamp is on the desk. ……………..

2. The picture is next to the guitar. …………

3. The guitar is behind the bed. …………..

4. The carpet is in the middle of the room……..

5. The computer is under the desk…………….

6. The green book is on the chair……………..

7. The chairs are next to the desks………..

8. The beds are next to the window………..






Variant 2

Вставь вместо пропусков предлоги on/ under/ next to/ in/ behind.

  1. The lamp is …….. the desk.

  2. The cat is ………..the desk.

  3. The chair is ………….the desk.

  4. The girl is ………….. the boy.

  5. The book is …………the desk.

  6. The pencils are …………the desk organizer.

  7. The copybook is ……………… the book.

  8. The boy is ……………the desk.












Список использованной литературы

  1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2018 , 104 с.

  2. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку - М., 2000. - 105 с.

  3. Образовательный сайт https://wordwall.net/




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!