СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мы разные, но мы вместе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к разработке родительского собрания "Мы разные, но мы вместе". Инклюзивное образование в школе

Просмотр содержимого документа
«Мы разные, но мы вместе»

Емелина  Мария Владимировна Классный руководитель 1б класса МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №34» Московского района г. Казани

Емелина Мария Владимировна

Классный руководитель 1б класса

МБОУ «Средняя общеобразовательная

татарско-русская школа №34»

Московского района г. Казани

Мы разные, но мы вместе Мастер-класс

Мы разные, но мы вместе

Мастер-класс

Инклюзивное образование (ИО) –  это процесс обучения и воспитания, при котором все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую социальную поддержку

Инклюзивное образование (ИО) – это процесс обучения и воспитания, при котором все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую социальную поддержку

1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; 2. Каждый человек способен чувствовать и думать; 3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; 4. Все люди нуждаются друг в друге; 5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; 6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; 7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; 8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;

2. Каждый человек способен чувствовать и думать;

3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;

4. Все люди нуждаются друг в друге;

5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;

6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;

7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;

8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Толерантность - (от лат. tolerantia - терпение, терпеливость, принятие, добровольное перенесение страданий) - социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям

Толерантность - (от лат. tolerantia - терпение, терпеливость, принятие, добровольное перенесение страданий) - социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям

ПРЕДЛОЖИ ПРИМИ ВЫСЛУШАЙ ПРОСТИ ПОЙМИ УЛЫБНИСЬ!
  • ПРЕДЛОЖИ
  • ПРИМИ
  • ВЫСЛУШАЙ
  • ПРОСТИ
  • ПОЙМИ
  • УЛЫБНИСЬ!


Скачать

© 2017, 180 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!