№ | Этап урока | Компоненты урока. Задания. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Форма организации взаимодействия на уроке | Формируемые УУД |
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные, личностные |
1 | Организационный этап | Приветствие | Приветствие учащихся: «Good morning, boys and girls!» «I’m glad to see you» | Приветствие учителя | Приветствие учителя хором | | | Установление контакта между учителем и обучающимися; снятие языкового барьера у обучающихся. |
Введение в атмосферу а/я при помощи вопросов | «How are you today? What is the date today? Is it sunny today?» | Ответы на вопросы | Фронтальный опрос | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | |
2 | Тема урока | Постановка темы урока | I would like to tell you what we will do at the lesson. Look at the board and say what is it? | На доске показаны картинки с изображением семей. По этим картинкам обучающиеся должны догадаться, что тема урока «Семья». | Учащиеся взаимодействуют друг с другом, помогают друг другу составить слово | Самостоятельное выделение и формулирование темы урока и цели | Целеполагание; саморегуляция; прогнозирование | Участие в обсуждении; построение взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
Сложите из букв тему урока. | Учащиеся должны составить из букв слово «Family». |
3 | Цель и задачи урока | Постановка цели и задачи урока | Today we will speak about your families, practise in reading, writing and listening. | | | | | Участие в обсуждении; планирование учебного сотрудничества |
4 | Основной этап | Ответы на вопросы | Everyone has got a family. I would like to ask some questions about your families: Have you got a family? Is your family large or small? Have you got a brother/a sister? How old is she/he? | Отвечают на вопросы | Фронтальный опрос | Поиск необходимой информации; построение речевого высказывания в устной форме Фронтальный опрос | Контроль и коррекция, саморегуляция | Умение слушать и повторять, участвовать в обсуждении проблемы; умение выражать свои мысли с учетом поставленной задачи |
4.1 Карточки «Find the words». | I’ll give you cards. Find the words about family. | Ищут слова и показывают их на доске. | Самостоятельное выполнение задания. ОВЗ работают в парах. Фронтальный опрос. |
4.2 Pre-reading Questions | Open your books on p.56 We will meet another family. Look at the picture and say: Whose family is it? How old is Kate? | Ищут информацию в тексте и отвечают на вопросы учителя. | Фронтальный опрос. |
Matching | Look at the board and match the words. Repeat them after me. | Соединяют слова Повторяют хором за учителем | Работа хором |
4.2 While-reading Listening | Listen to the text. | Слушают текст, следят, пытаются понять содержание. | Индивидуальная работа |
Reading | Read the text one by one. Translate it. | Читают текст по-цепочке. Переводят. | Работа по- цепочке |
| 4.3 Post-reading Знакомство с новым словом «a diary». | Look at the name of the text: “My secret diary”. What is it a diary? | Формулируют определение слову «Дневник». | Работа в группах. У группы ОВЗ карточки разрезаны иным образом. | Поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задачи; контроль и оценка результата деятельности | Целеполагание; планирование последовательности действий; прогнозирование; коррекция | Умение слушать и учитывать позицию других людей; строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; управление поведением партнера |
Каждая группа получила карточки. Давайте сформулируем определение на английском языке. | Формулируют определение слову «Дневник» на английском языке. | |
Exercise 2b (true/false/doesn’t say) | Try to guess, what will we do? Let’s do it! | Знакомятся с заданием. | Фронтальный опрос. |
| 4.4 Объяснение домашнего задания. | I gave you cards. What is it? – Plan Используя этот план, составьте дома рассказ о своей семье. | Слушают объяснение домашнего задания. | |
5 | Рефлексия | Карточки с вопросами. Самооценивание. | Вы получили карточки. Ответьте на вопросы. | Отвечают на вопросы | Индивидуальная работа. |