СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"My secret diary"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"My secret diary"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 5б

Учитель: Гаврилова А.В.

Этап урока

Компоненты урока. Задания.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Форма организации взаимодействия на уроке

Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные, личностные

1







Организационный этап

Приветствие

Приветствие учащихся: «Good morning, boys and girls!»
«I’m glad to see you»


Приветствие учителя


Приветствие учителя хором









Установление контакта между учителем и обучающимися;

снятие языкового барьера у обучающихся.

Введение в атмосферу а/я при помощи вопросов

«How are you today?
What is the date today?
Is it sunny today?»

Ответы на вопросы

Фронтальный опрос

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме


2

Тема урока

Постановка темы урока

I would like to tell you what we will do at the lesson. Look at the board and say what is it?

На доске показаны картинки с изображением семей. По этим картинкам обучающиеся должны догадаться, что тема урока «Семья».

Учащиеся взаимодействуют друг с другом, помогают друг другу составить слово

Самостоятельное выделение и формулирование темы урока и цели

Целеполагание; саморегуляция; прогнозирование

Участие в обсуждении; построение взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Сложите из букв тему урока.

Учащиеся должны составить из букв слово «Family».



3

Цель и задачи урока

Постановка цели и задачи урока

Today we will speak about your families, practise in reading, writing and listening.





Участие в обсуждении; планирование учебного сотрудничества

4

Основной этап







Ответы на вопросы

Everyone has got a family. I would like to ask some questions about your families:

Have you got a family?

Is your family large or small?

Have you got a brother/a sister?

How old is she/he?

Отвечают на вопросы

Фронтальный опрос

Поиск необходимой информации; построение речевого высказывания в устной форме

Фронтальный опрос

Контроль и коррекция, саморегуляция

Умение слушать и повторять, участвовать в обсуждении проблемы; умение выражать свои мысли с учетом поставленной задачи

4.1 Карточки «Find the words».


I’ll give you cards. Find the words about family.

Ищут слова и показывают их на доске.

Самостоятельное выполнение задания. ОВЗ работают в парах. Фронтальный опрос.

4.2 Pre-reading

Questions

Open your books on p.56

We will meet another family. Look at the picture and say: Whose family is it? How old is Kate?

Ищут информацию в тексте и отвечают на вопросы учителя.

Фронтальный опрос.

Matching

Look at the board and match the words.

Repeat them after me.


Соединяют слова

Повторяют хором за учителем

Работа хором

4.2 While-reading

Listening

Listen to the text.





Слушают текст, следят, пытаются понять содержание.

Индивидуальная работа

Reading

Read the text one by one. Translate it.


Читают текст по-цепочке. Переводят.

Работа по- цепочке






4.3 Post-reading

Знакомство с новым словом «a diary».









Look at the name of the text: “My secret diary”. What is it a diary?

Формулируют определение слову «Дневник».


Работа в группах. У группы ОВЗ карточки разрезаны иным образом.

Поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задачи; контроль и оценка результата деятельности

Целеполагание; планирование последовательности действий; прогнозирование; коррекция

Умение слушать и учитывать позицию других людей; строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; управление поведением партнера

Каждая группа получила карточки. Давайте сформулируем определение на английском языке.

Формулируют определение слову «Дневник» на английском языке.


Exercise 2b (true/false/doesn’t say)


Try to guess, what will we do?


Let’s do it!

Знакомятся с заданием.

Фронтальный опрос.




4.4 Объяснение домашнего задания.

I gave you cards. What is it? – Plan

Используя этот план, составьте дома рассказ о своей семье.

Слушают объяснение домашнего задания.







5

Рефлексия

Карточки с вопросами. Самооценивание.

Вы получили карточки. Ответьте на вопросы.

Отвечают на вопросы










Индивидуальная работа.