Многие хотят, как можно дольше оставаться здоровым и полным сил человеком, но не имеют понятия, что нужно делать для этого. Мечутся между занятиями спортом и приемом травяных отваров, а на самом деле для сохранения сил и здоровья необходимо постоянно вести здоровый образ жизни (ЗОЖ). Он имеет огромное значение, потому что влияет не только на здоровье, но и продлевает саму жизнь. Что нужно делать, чтобы добиться данных результатов, перестать лениться и взяться за себя. Подробнее: https://pohudet.guru/zdorove/zdorovyj-obraz-zhizni/
Просмотр содержимого документа
«Мы студенты за ЗОЖ!»
Применение игровой технологии на уроке физической культуры в 11 классе при изучении раздела "Спортивные игры. Баскетбол"
Выполнила: Калугина Анна Владимировна
Актуальность
Игра формирует типовые навыки социального поведения, дает возможность повысить у обучающихся интерес к учебным занятиям, позволяет усвоить большее количество информации, основанной на примерах конкретной деятельности, моделируемой в игре, помогает ребятам в процессе игры научиться принимать ответственные решения в сложных ситуациях. Использование игровых форм занятий ведет к повышению творческого потенциала обучаемых и к более глубокому, осмысленному и быстрому освоению материала.
Цель работы – показать необходимость применения игровых технологий как средства развития уровня физической подготовленности учащихся на уроках физической культуры, рассмотреть методику применения игровых технологий и их включение в образовательный процесс на примере урока баскетбол.
Задачи
1.Провести анализ, обобщение и распространение опыта использования игровых и соревновательных технологий на уроках физической культуры;
2.Изложить методику проведения подвижных игр;
3.Разработать технологическую карту урока физической культуры в 11 классе с использованием игрового метода;
4.Сделать заключение о роли и значении подвижных игр для физического совершенствования студентов.
Использование игровых форм занятий ведет к повышению творческого потенциала обучаемых и к более глубокому, осмысленному и быстрому освоению материала. Игровые формы работы в учебном процессе могут нести ряд функций :
• обучающая;
• воспитательная;
• коррекционно-развивающая;
• психотехническая;
• коммуникативная;
• развлекательная;
• релаксационная.
Требования к отбору игр следующие:
- игра должна давать новые понятия;
- в игре должны развиваться способности правильно оценивать пространственные и временные отношения , быстро реагировать на часто меняющуюся обстановку;
- дидактическое и двигательное содержание игры должно соответствовать особенностям программного материала;
- степень сложности игры должна соответствовать усвоенным умениям и навыкам.