СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мы студенты за ЗОЖ!

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Многие хотят, как можно дольше оставаться здоровым и полным сил человеком, но не имеют понятия, что нужно делать для этого. Мечутся между занятиями спортом и приемом травяных отваров, а на самом деле для сохранения сил и здоровья необходимо постоянно вести здоровый образ жизни (ЗОЖ). Он имеет огромное значение, потому что влияет не только на здоровье, но и продлевает саму жизнь. Что нужно делать, чтобы добиться данных результатов, перестать лениться и взяться за себя.  Подробнее: https://pohudet.guru/zdorove/zdorovyj-obraz-zhizni/

Просмотр содержимого документа
«Мы студенты за ЗОЖ!»

Применение игровой технологии на уроке физической культуры в 11 классе при изучении раздела

Применение игровой технологии на уроке физической культуры в 11 классе при изучении раздела "Спортивные игры. Баскетбол"

Выполнила: Калугина Анна Владимировна

Актуальность  Игра формирует типовые навыки социального поведения, дает возможность повысить у обучающихся интерес к учебным занятиям, позволяет усвоить большее количество информации, основанной на примерах конкретной деятельности, моделируемой в игре, помогает ребятам в процессе игры научиться принимать ответственные решения в сложных ситуациях. Использование игровых форм занятий ведет к повышению творческого потенциала обучаемых и к более глубокому, осмысленному и быстрому освоению материала.

Актуальность

Игра формирует типовые навыки социального поведения, дает возможность повысить у обучающихся интерес к учебным занятиям, позволяет усвоить большее количество информации, основанной на примерах конкретной деятельности, моделируемой в игре, помогает ребятам в процессе игры научиться принимать ответственные решения в сложных ситуациях. Использование игровых форм занятий ведет к повышению творческого потенциала обучаемых и к более глубокому, осмысленному и быстрому освоению материала.

Цель работы – показать необходимость применения игровых технологий как средства развития уровня физической подготовленности учащихся на уроках физической культуры, рассмотреть методику применения игровых технологий и их включение в образовательный процесс на примере урока баскетбол.

Цель работы – показать необходимость применения игровых технологий как средства развития уровня физической подготовленности учащихся на уроках физической культуры, рассмотреть методику применения игровых технологий и их включение в образовательный процесс на примере урока баскетбол.

Задачи 1.Провести анализ, обобщение и распространение опыта использования игровых и соревновательных технологий на уроках физической культуры; 2.Изложить методику проведения подвижных игр; 3.Разработать технологическую карту урока физической культуры в 11 классе с использованием игрового метода; 4.Сделать заключение о роли и значении подвижных игр для физического совершенствования студентов.

Задачи

1.Провести анализ, обобщение и распространение опыта использования игровых и соревновательных технологий на уроках физической культуры;

2.Изложить методику проведения подвижных игр;

3.Разработать технологическую карту урока физической культуры в 11 классе с использованием игрового метода;

4.Сделать заключение о роли и значении подвижных игр для физического совершенствования студентов.

Использование игровых форм занятий ведет к повышению творческого потенциала обучаемых и к более глубокому, осмысленному и быстрому освоению материала. Игровые формы работы в учебном процессе могут нести ряд функций : •  обучающая; •  воспитательная; •  коррекционно-развивающая; •  психотехническая; •  коммуникативная; •  развлекательная; •  релаксационная.

Использование игровых форм занятий ведет к повышению творческого потенциала обучаемых и к более глубокому, осмысленному и быстрому освоению материала. Игровые формы работы в учебном процессе могут нести ряд функций :

обучающая;

воспитательная;

коррекционно-развивающая;

психотехническая;

коммуникативная;

развлекательная;

релаксационная.

Требования к отбору игр следующие: игра должна давать новые понятия; в игре должны развиваться способности правильно оценивать пространственные и временные отношения , быстро реагировать на часто меняющуюся обстановку; дидактическое и двигательное содержание игры должно соответствовать особенностям программного материала; степень сложности игры должна соответствовать усвоенным умениям и навыкам.

Требования к отбору игр следующие:

  • игра должна давать новые понятия;
  • в игре должны развиваться способности правильно оценивать пространственные и временные отношения , быстро реагировать на часто меняющуюся обстановку;
  • дидактическое и двигательное содержание игры должно соответствовать особенностям программного материала;
  • степень сложности игры должна соответствовать усвоенным умениям и навыкам.