СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Мы в песочнице сидели» Веселая пьеса для ребят начальной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Мы в песочнице сидели»

Веселая пьеса для ребят начальной школы. Друзья Катя, Таня и Саша хотят узнать, что такое школа? В песочнице они с помощью умного Саши строят машину времени и отправляются путешествовать, посещая школы в разных эпохах. Они побывают в школах Древней Греции, в Женском монастыре восемнадцатого века, и в других школах и веках. Вернувшись, ребята понимают, что все школы, конечно хороши и интересны, но лучшая из школ, это та где они сейчас учатся.

 

(В УГЛУ, НА АВАНСЦЕНЕ - ПЕСОЧНИЦА. В НЕЙ ИГРАЮТ ТРИ МАЛЫША).

 

Дети в песочнице:

1 КАТЯ –

2 САША -

3 ТАНЯ -

 

Первобытный класс

4 УЧИТЕЛЬ -

5 1 УЧЕНИК -

6 2 УЧЕНИК -

 

Греция

7 ДИОГЕН   -              

8 АУРЕЛИЙ -               

9 КРИТ -

 

Монашки

10 АББАТИСА-  

11 1 МОНАХИНЯ -

12 2 МОНАХИНЯ

 

Физика

13 ПРОФЕССОР -

14 1 СТУДЕНТ –

15 2 СТУДЕНТ -

 

20 век

16.Учитель –

17.Ученик 1 -

18.Ученик 2 –

19.Ученик 3 -

 

 

 

21 Век

20. УЧИТЕЛЬ  -

21. ИВАНОВА –

22.ПЕТРОВА -

23.ОЛЕНЬКА -

 

 

 

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

КАТЯ - Мы в песочнице сидели, мы на Шурика глядели,

 

 

КАТЯ

 

КАТЯ

 

 

 

 

Саша главным был у нас, Саше скоро в первый класс!

По слогам читает бойко, знает слово «перестройка»,

В общем, всех он нас умней.

САША -  И красивей и сильней!

Не хочу я много хвастать, умным это не к лицу,

Я собрал вас не напрасно, я спросить у вас хочу!

ТАНЯ - Словно в театре сделав паузу, Саша выдохнул вопрос:

САША - Для чего на свете школа, и нужна ль она  всерьез!

КАТЯ - Да, вопрос, конечно, сложный, только нам ли отступать.

Мы решили всё про школы, из истории узнать!

ТАНЯ - Из песка слепили шины и песочные часы,

И построили машину не простую - времени!

                             

                                             МУЗЫКА

 

САША - Вихрем вспять помчалось время - век двадцатый, век седьмой,

 

 

КАТЯ

Видим перед нами племя - древне-первобытный строй!

КАТЯ - Саша тормоз нажимает - остановка номер раз.

Перед нами отвечает самый первый школьный класс!

 

МУЗЫКА

ПЕРВОБЫТНЫЙ СТРОЙ:

(НА СЦЕНЕ ТРИ УЧЕНИКА ПЕРВОБЫТНОЙ ШКОЛЫ. ВХОДИТ УЧИТЕЛЬ)

 

УЧИТЕЛЬ -  Встаньте, дети! Сядьте, дети! Дорогие мои дети, без зарядки на рассвете, даже солнышко не светит, так что взяли кости эти и, как наши предки йети, лучший танец на планете будем с вами танцевать!

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

[email protected]

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

 

С уважением автор. А Гурков.

Просмотр содержимого документа
««Мы в песочнице сидели» Веселая пьеса для ребят начальной школы.»

«Мы в песочнице сидели»

Веселая пьеса для ребят начальной школы. Друзья Катя, Таня и Саша хотят узнать, что такое школа? В песочнице они с помощью умного Саши строят машину времени и отправляются путешествовать, посещая школы в разных эпохах. Они побывают в школах Древней Греции, в Женском монастыре восемнадцатого века, и в других школах и веках. Вернувшись, ребята понимают, что все школы, конечно хороши и интересны, но лучшая из школ, это та где они сейчас учатся.


«Мы в песочнице сидели»

Веселая пьеса для ребят начальной школы. Друзья Катя, Таня и Саша хотят узнать, что такое школа? В песочнице они с помощью умного Саши строят машину времени и отправляются путешествовать, посещая школы в разных эпохах. Они побывают в школах Древней Греции, в Женском монастыре восемнадцатого века, и в других школах и веках. Вернувшись, ребята понимают, что все школы, конечно хороши и интересны, но лучшая из школ, это та где они сейчас учатся.

(В УГЛУ, НА АВАНСЦЕНЕ - ПЕСОЧНИЦА. В НЕЙ ИГРАЮТ ТРИ МАЛЫША).


Дети в песочнице:

1 КАТЯ –

2 САША -

3 ТАНЯ -


Первобытный класс

4 УЧИТЕЛЬ -

5 1 УЧЕНИК -

6 2 УЧЕНИК -


Греция

7 ДИОГЕН -

8 АУРЕЛИЙ -

9 КРИТ -


Монашки

10 АББАТИСА-

11 1 МОНАХИНЯ -

12 2 МОНАХИНЯ


Физика

13 ПРОФЕССОР -

14 1 СТУДЕНТ –

15 2 СТУДЕНТ -


20 век

16.Учитель –

17.Ученик 1 -

18.Ученик 2 –

19.Ученик 3 -




21 Век

20. УЧИТЕЛЬ -

21. ИВАНОВА –

22.ПЕТРОВА -

23.ОЛЕНЬКА -




ЗВУЧИТ МУЗЫКА

КАТЯ - Мы в песочнице сидели, мы на Шурика глядели,

Саша главным был у нас, Саше скоро в первый класс!


КАТЯ

КАТЯ



По слогам читает бойко, знает слово «перестройка»,

В общем, всех он нас умней.

САША - И красивей и сильней!

Не хочу я много хвастать, умным это не к лицу,

Я собрал вас не напрасно, я спросить у вас хочу!

ТАНЯ - Словно в театре сделав паузу, Саша выдохнул вопрос:

САША - Для чего на свете школа, и нужна ль она всерьез!

КАТЯ - Да, вопрос, конечно, сложный, только нам ли отступать.

Мы решили всё про школы, из истории узнать!

ТАНЯ - Из песка слепили шины и песочные часы,

И построили машину не простую - времени!

МУЗЫКА


САША - Вихрем вспять помчалось время - век двадцатый, век седьмой,

Видим перед нами племя - древне-первобытный строй!


КАТЯ

КАТЯ - Саша тормоз нажимает - остановка номер раз.

Перед нами отвечает самый первый школьный класс!


МУЗЫКА

ПЕРВОБЫТНЫЙ СТРОЙ:

(НА СЦЕНЕ ТРИ УЧЕНИКА ПЕРВОБЫТНОЙ ШКОЛЫ. ВХОДИТ УЧИТЕЛЬ)


УЧИТЕЛЬ - Встаньте, дети! Сядьте, дети! Дорогие мои дети, без зарядки на рассвете, даже солнышко не светит, так что взяли кости эти и, как наши предки йети, лучший танец на планете будем с вами танцевать!

(ФРАГМЕНТ ТАНЦА ДИКАРЕЙ)

УЧИТЕЛЬ - Всё! Окончили веселье, начинаем наш урок! Все на месте?

1 УЧЕНИК - Нет Газели - она вышла на поток!

УЧИТЕЛЬ - На какой поток?

1 УЧЕНИК - За рыбой! Той, что водится в реке.

Я ее недавно встретил с сетью и багром в руке!

УЧИТЕЛЬ - Ладно, приступаем к делу, нет ее и не беда.

Что вам задавали на дом? Кто ответит?

2 УЧЕНИК - Можно я?

В чем отличье плотоядных от других зверей в лесу,

Травоядных, мухоядных... О-го-го, что я несу?!

УЧИТЕЛЬ - Перед вами две пещеры, в одной - тигр, в другой - лось,

Если ливень вас застигнет, где б вам спрятаться пришлось?

2 УЧЕНИК - Я бы спрятался, наверно, в этой... или лучше в той...

УЧИТЕЛЬ - Ну-ка, дети, встали дружно и споем за упокой!

Он не выучил урока, лось не хищник - это вздор!

В лапы к тигру - как жестоко! Что ж, естественный отбор!

(СНОВА ДЕЙСТВИЕ В ПЕСОЧНИЦЕ)


КАТЯ - В первобытных школах дети знали, видно, всё на свете!

ТАНЯ - И никто подряд две двойки никогда не получал!

КАТЯ - Мамы были очень рады, папы тоже были рады,

И, конечно, рад учитель, что готовил материал!

ТАНЯ - Мы в песочнице сидели, колесо времен вертели,

Изучали школы в деле, и попали в римский класс.

КАТЯ - В римских школах не галдели, потому что не хотели,

Чтобы их собаки съели, или тигры, или барс!

ДРЕВНИЙ РИМ

(УЧЕНИКИ ЛЕЖАТ НА ДИВАНАХ. ВХОДИТ УЧИТЕЛЬ)


УЧИТЕЛЬ - Привет вам, Крит и Аурелий, зовут фанфары на урок.

Да, кстати, кто из вас из бочки мою тунику уволок?

КРИТ - О, Диоген, посланник Зевса, зачем нам брать твое тряпье?!

Мы здесь, чтоб стать, богам подобны...

УЧИТЕЛЬ - О, Крит, опять ты за свое?!

Вы здесь. Чтоб научиться мыслить, как человек, а не как бог!

И потому давайте вспомним недавно пройденный урок!

Вчера мы с вами проходили софистику - что есть она?

АУРЕЛИЙ - В софистике, мой друг учитель, важно не слово, а слова,

И всё, что нам вы говорите и есть софистика одна.

УЧИТЕЛЬ - Быть может так, но где примеры, чтоб истины найти зерно?

Примеров тьма, хоть про галеры, хоть про Юпитер, всё одно!

К примеру, вы хотите в Риме построить Греческий дворец,

Я вам отвечу - невозможно, он будет римским...

УЧИТЕЛЬ - Молодец! А если я с тобой согласен?

АУРЕЛИЙ - Я вам скажу, что вы юнец -

Турецкие есть в Риме бани, чем хуже Греческий дворец?!

УЧИТЕЛЬ - Ну, что ж, с софистикой понятно, ты, Аурелий, молодец!

Теперь займемся медициной, друг Крит, прошу, тебе венец.

Перед тобой бассейн глубокий, в него упал твой лучший друг...

Ну, что ты медлишь? Он же тонет!

КРИТ - Я не учил таких наук!

Мне не дается медицина, не знаю, как его спасти,

то в грудь давить ему, то в спину... Всё! Дело кончено! Прости...

САША - Вот так, друзья, учились в Риме, незнанье хуже всяких бед -

Хвала наукам и латыни, наука - корень всех побед!







Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

[email protected]

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!