СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Н М Девятова Русский язык 8 класс 52 диагностических варианта Работа 12 Предложения с вводными словами,вставными конструкциями,обращениями Вариант 4

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен вариант работы для учащегося 8 класса

Просмотр содержимого документа
«Н М Девятова Русский язык 8 класс 52 диагностических варианта Работа 12 Предложения с вводными словами,вставными конструкциями,обращениями Вариант 4»

Работа 12. Предложение с вводными словами, вставными конструкциями, обращениями

Вариант 4

1. В каком ряду все приведённые слова могут выступать как вводные слова?

1) на счастье, надеюсь, говорят, будто 2) к сожалению, напротив, вдруг, пойми

3) по существу, далее, одним словом, представьте себе 4) очевидно, примерно, вернее, веришь ли

2. Укажите номера двух предложений, в которых вводные слова указывают на источник информации и её оценку. (Знаки препинания не расставлены.)

1) По Станиславскому театр «начинается с вешалки» а не с бесед в вестибюле. (А. Алексин)

2) И это мне думается надо учитывать. (А. Алексин)

3) Но у Зины к сожалению почти никаких сомнений не возникало. (А. Алексин)

4) Вот хирург например решает сделать операцию на сердце. (А. Алексин)

3. Укажите номер предложения, в котором нет вводного слова. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Кроме того они не знали что Иван Максимович директор театра. (А. Алексин)

2) Нельзя конечно сказать что человек в тридцать семь лет понимает больше чем в тридцать четыре года. (А. Алексин)

3) Это верно на друзей обижаться смешно. (А. Алексин)

4) Правда я предвижу некоторые сложности. (А. Алексин)

4. Сколько вводных слов содержится в следующем текстовом фрагменте? Выберите правильный ответ. (Знаки препинания не расставлены.)

Не может быть! Значит вы тоже актриса?! (А. Алексин)

1) ни одного 2) одно 3) два 4) три

5. Выберите правильный вариант постановки знаков препинания в данном предложении.

Мы приложили всё наше знание (1) чтобы растения развивались в теплице совершенно так же свободно (2) как и на воле (3) и (4) мне кажется (5) достигли некоторого успеха. (В. Гаршин)

1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 1, 2, 3, 4 3) 1, 2, 3 5 4) 1, 2

6. Выберите вариант ответа, в котором содержатся все цифры, соответствующие знакам препинания при вводном слове.

Горы и леса она видела только на картинках, (1) и они не манили её, (2) быть может, (3) потому, (4) что в дешёвых Эллиных книжках были нарисованы плохо. (А. Волков)

1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 2, 3, 4 4) 2, 3

7. Выберите три верных утверждения.

1) Обращение может называть лицо или предмет.

2) Обращение — это существительное или местоимение в именительном или винительном падеже, называющее того, к кому обращаются с речью.

3) Междометия служат в предложении для выражения чувств говорящего.

4) Междометия выделяются запятыми или восклицательным знаком.

8. Укажите номера двух предложений, содержащих обращение. (Знаки препинания не расставлены.)

1) И ты Зиночка не убивай пожалуйста эту надежду... (А. Алексин)

2) Вот вы Иван Максимович часто интересуетесь мнением юных зрителей. (А. Алексин)

3) Есть один замечательный парень Андрей Лагутин!.. (А. Алексин)

4) Иди ищи борись! (А. Волков)

9. В каком из предложений нет вставной конструкции? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Две из нас волшебница Жёлтой страны это я Виллина и волшебница Розовой страны Стелла добрые. (А. Волков)

2) Здесь наверху дул свежий ветер. (Ю. Коваль)

3) Ледяная ночь мистраль он ещё не стих. (И. Бунин)

4) Когда люстра в зале начинала тускнеть а занавес раскрывался Пётр Васильевич любил чтобы в театре был занавес Андрей как в детстве впивался глазами в сцену. (А. Алексин)


Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответ