СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Н.Н.Носов " Живая шляпа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать знакоство обучающихся с содержанием произведения Н.Н.Носова " Живая шляпа" С применением приёмов критического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Н.Н.Носов " Живая шляпа"»

Урок литературного чтения 2 класс  УМК «Школа России» Тема: Н.Н.Носов «Живая шляпа»

Урок литературного чтения 2 класс УМК «Школа России»

Тема: Н.Н.Носов «Живая шляпа»

эмоциональный настрой Прозвенел звонок весёлый,  Мы начать урок готовы.  Будем слушать и читать  И друг другу помогать.

эмоциональный настрой

Прозвенел звонок весёлый,

Мы начать урок готовы.

Будем слушать и читать

И друг другу помогать.

илетасип-мятед

илетасип-мятед

Как вы думаете, ребята, а какие у этого писателя произведения мы сегодня будем читать? Осталось ещё одно название ?

Как вы думаете, ребята, а какие у этого писателя произведения мы сегодня будем читать? Осталось ещё одно название ?

Вопросы: 1. Какой рассказ был напечатан первым? 2. В каком журнале напечатали рассказы Н.Н.Носова? 3. Кем работал Н. Носов до того, как стал писателем?
  • Вопросы:
  • 1. Какой рассказ был напечатан первым?
  • 2. В каком журнале напечатали рассказы Н.Н.Носова?
  • 3. Кем работал Н. Носов до того, как стал писателем?
Отгадайте загадку: Сижу верхом, Не знаю на ком, Знакомца встречу - Соскочу привечу.
  • Отгадайте загадку:
  • Сижу верхом,
  • Не знаю на ком,
  • Знакомца встречу -
  • Соскочу привечу.
ШЛЯПА- ГОЛОВНОЙ УБОР С ВЫСОКИМИ ПОЛЯМИ.  По Ожегову

ШЛЯПА- ГОЛОВНОЙ УБОР С ВЫСОКИМИ ПОЛЯМИ.

По Ожегову

Николай  Николаевич Носов  (1908-1976)  детский  писатель

Николай Николаевич Носов

(1908-1976)

детский писатель

Работа в группах

Работа в группах

Задание №1( работа в группах) -расположите данные картинки в соответствии с развитием сюжета рассказа Н.Носова «Живая шляпа»

Задание №1( работа в группах)

-расположите данные картинки в соответствии с развитием сюжета рассказа Н.Носова «Живая шляпа»

ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ. ДОБРОЕ ДЕЛО – СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ – ГЛАЗА ВЕЛИКИ БЕЗ НАГРАДЫ НЕ ОСТАЁТСЯ. У СТРАХА

ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ.

ДОБРОЕ ДЕЛО –

СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ –

ГЛАЗА ВЕЛИКИ

БЕЗ НАГРАДЫ НЕ ОСТАЁТСЯ.

У СТРАХА

У страха глаза велики — в состоянии страха, человек склонен к преувеличению опасности или видит её там, где её нет. Пословица говорится, когда на самом деле опасность не так велика. Пословица учит, бороться со своими страхами и управлять своими мыслями .

У страха глаза велики —

в состоянии страха, человек склонен к преувеличению опасности или видит её там, где её нет.

Пословица говорится, когда на самом деле опасность не так велика.

Пословица учит, бороться со своими страхами и управлять своими мыслями .

Мини-сочинение

Мини-сочинение

Подведение итогов урока. Как называется рассказ, который мы читали? -Кто написал? -Можете ли посоветовать друзьям прочитать это произведение, почему? -Как вам кажется, легко ли быть хорошим читателем? -Что для этого нужно?

Подведение итогов урока.

Как называется рассказ, который мы читали?

-Кто написал?

-Можете ли посоветовать друзьям прочитать это произведение, почему?

-Как вам кажется, легко ли быть хорошим читателем?

-Что для этого нужно?

Рефлексия   Работа выполнена частично, было не интересно. Работа вся выполнена, мне было интересно. Работа выполнена отлично, хотелось бы продолжить изучать эту тему.

Рефлексия

Работа выполнена частично, было не интересно.

Работа вся выполнена, мне было интересно.

Работа выполнена отлично, хотелось бы продолжить изучать эту тему.

Домашнее задание. 1. Придумать  сказку о  шляпе. 2. Рассказать  сюжет «всё наоборот». 3. Составить  кроссворд. 4. Нарисовать  к  рассказу  «весёлые  картинки». 5. Изобретатель! Сконструировать  необычную  шляпу. 6. Почемучка! Составить  вопросы  к  тексту. 7. Подумать  и  рассказать, о  чём  могли  разговаривать котёнок и шляпа. 8. Презентация своей удивительной  шляпы с  пояснением  ёё преимуществ. 9. Вспомнить  сказочных  героев, у  которых  есть головной  убор. 10. Нарисовать  портрет  мамы  в  необычной  шляпе. 11. Сочинить  фантастический  рассказ. 12.  Составить синквейн. 13. Прочитать текст по ролям. 14. Нарисовать рисунок: каким вы представили себе котенка. 15. Пересказать рассказ от имени шляпы.      

Домашнее задание.

1. Придумать  сказку о  шляпе.

2. Рассказать  сюжет «всё наоборот».

3. Составить  кроссворд.

4. Нарисовать  к  рассказу  «весёлые  картинки».

5. Изобретатель! Сконструировать  необычную  шляпу.

6. Почемучка! Составить  вопросы  к  тексту.

7. Подумать  и  рассказать, о  чём  могли  разговаривать котёнок и шляпа.

8. Презентация своей удивительной  шляпы с  пояснением  ёё преимуществ.

9. Вспомнить  сказочных  героев, у  которых  есть головной  убор.

10. Нарисовать  портрет  мамы  в  необычной  шляпе.

11. Сочинить  фантастический  рассказ.

12.  Составить синквейн.

13. Прочитать текст по ролям.

14. Нарисовать рисунок: каким вы представили себе котенка.

15. Пересказать рассказ от имени шляпы.      

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!