СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

На балу у Белоснежки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендуется использовать для проведения внеклассных мероприятий.

Просмотр содержимого документа
«На балу у Белоснежки.»

С.Г.Давыдов,Р.Сиренко,С.Г.Зубанова,Н.А.Богачкина.«Внеклассные работы в начальныхклассах»


6. На балу у Белоснежки (праздник-игра ко ДнюСвятогоВалентина)АвторЗубановаС.Г.

Цель:эстетическоевоспитаниешкольниковОборудование:стулья, две шляпы, газеты.Действующие лица:Белоснежка, Гном

Мероприятиерассчитанонаегопроведениеврамкаходногокласса,можетбытьпро- веденосдетьми9—10лет.Комнатуможноукраситьплакатами,накоторыхбудеткрасочно написаноприглашениенабал.Настенахприкрепитьвоздушныешарикивформесердечек, ленточки серпантина. Предложите, чтобы дети пришли в маскарадных костюмах, это при- даст празднику большую торжественность.

Играетвальс.Кружасьвтанце,насерединукомнатывыходятБелоснежкаиГном.

Белоснежка:Большевсегонасветеялюблютанцевать!Какэтоприятнокружитьсяи кружиться в вальсе! А еще я люблю веселую польку и задорную плясовую!

Гном:Лучшевсегонатвойлюбимыйпраздник,ДеньСвятогоВалентинаустроитьбал, куда пригласить кавалеров и дам со всего сказочного королевства!

Друзья!Наэтотбалвеселыйвысновавгостикнампришли. Мы очень ждали этой встречи и постарались, как могли.

Немалотанцевестьнасвете,умейихтольковыбирать. Есть и новинки на примете, итак, давайте танцевать!

Игра«Танцующаязмейка»

Детистоятвкругу.Подзвукимузыкиведущийидетпокругу.Непрекращаядвижения, он протягивает руку и приглашает какую-либо девочку идти с за ним и берет ее за руку.

Теперьпокругуследуютдвое.Затемдевочкапоходутанцаприглашаетидтизасобойодного из находящихся в кругу мальчиков. Дети образуют постепенно танцующую змейку, которая постоянно растет в длине. Музыка во время игры должна меняться (то медленный вальс, то марш, современная быстрая мелодия…). Когда большинство детей вовлечено в эту змейку, ведущийповорачиваетсянаправоиприглашаетнатанецстоящуюрядомдевочку,остальные участники игры делают тоже. Вся змейка рассыпается на пары.

Белоснежка: Я знаю, что День Святого Валентина-это праздник всех влюбленных и по традиции в этот день все дарят друг другу небольшие сувениры: открытки, игрушки, сладостивформесердечек.Яприготовиладлясвоегодруга,Гномикатожеподарок!ДаритГномику открытку в форме сердечка.

Авыребята,приготовилидругдругусердечки?Такпоздравьтесвоихдрузейспразд- ником!Играет музыка, дети дарят друг другу валентинки.

Гном:Спасиботебе,прекраснаяБелоснежка!Ятожеприготовилтебевалентинку! Аеще,яхочу,чтобымысейчаспотанцевалисребятами,чтобымальчики,проявилисебя настоящими кавалерами, а девочки – дамами.

Конкурс«Приглашениектанцу»

Конкурссостоитизнесколькихэтапов.

Первый,длямальчиков.Победителемегостановитьсямальчик,которыйсделаетсамое галантное приглашение на танец одной из девочек.

Второй,длядевочек.Внемпобедуодержитдевочка,котораяподаритгостямпраздника самый очаровательный поклон.

Третий,внемучаствуютпары,которымпредлагаетсяподмузыкувыйтипарадомнасерединузала.Побеждаетпара,котораяторжественнеевсехпройдетподмузыкупозалу.

Игра«Галантныйтанец»

Все танцуют, парами, вдруг неожиданно музыка прерывается, по этому сигналу все кавалерыдолжныопуститьсяналевоеколено,аправоевыставивпередсобой.Партнершапо танцу обегает вокруг мальчика и присаживается ему на колено. Та девочка, которая садится последней – выходит из игры вместе со своим партнером по танцу

Игра «Ктовшляпе, тотнетанцует»

Следующаяигра–этотанецсошляпами.Длянеенеобходимыдвешляпы,илидругих головныхубора(панамки,кепкиит.д.)Шляпыможноукраситьсердечками,цветами.Дети делятся на пары: мальчик и девочка. Одной девочке и одному мальчику выдают по шляпе. Играет музыка, пары танцуют, стоят пока, только те, кто в шляпах. Владельцы шляп могут вовремятанцаподойтиклюбойпареи,надевшляпунаголовупартнера(девочка–девочке, мальчик–мальчику),продолжитьтанецвновойпаре.Новыеобладателишляпыпередаетее так же другим участникам игры.

Игра«Островок»

Для этой игры каждому участнику выдается по газете. Газету расстилают на полу, и участники, каждый на своей газете, начинают танцевать, не сходя с нее. Музыка прерыва- ется, ведущий, предлагает порвать газету пополам и продолжить танец на одной из поло- винок. Потом, в следующей остановке, оставшаяся часть газеты опять делится пополам, и играпродолжаетсяПобедителемстановитсятот,ктоостанетсятанцеватьнасамоммалень- ком кусочке газеты.

Игра«Музыкальныйстул»

Для этой игры нужно приготовить стулья, которых будет на один меньше, чем участ- ников.Покаиграетмузыка,всетанцуютрядомсостульями.Когдамелодиявнезапнопреры- вается,участник,которомунехватилостула,можетприсестьнаколеникдругому.Ведущий убираетодинстулипродолжаетигру,итакдотехпор,покавседетинеочутятсясидящими на коленях друг у друга.

Праздник можно закончить танцевальными и музыкальными выступлениями детей. Наверняканайдутсядети,которыезанимаютсявтанцевальныхклубах,музыкальныхшко- лах.Онисрадостьюсогласятсяорганизоватьпоказательныевыступления.Можнопредло- житьимнемногорассказатьосвоихуспехахвмузыке,танцах.Вконцепраздникаучитель подводит итоги, отмечает наиболее активных участников конкурсов.

1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!